Любительские кропы Nikon D5XXX: D5000/D5100/D5200/D5300/D5500/D5600
Всего 1206 сообщ.
|
Показаны 821 - 840
Re[Nik79]:
Вы прекрасно поняли,что я имел ввиду,а если не поняли,то могу только посочувствовать
Re[vovatul]:
от: vovatul
Вы прекрасно поняли,что я имел ввиду,а если не поняли,то могу только посочувствовать
Может найдёте другую тему для разведения срача?! Надоело. Везде одно и тоже..
Re[Андрей Варкентин]:
от: Андрей Варкентин
Может найдёте другую тему для разведения срача?! Надоело. Везде одно и тоже..
Вы посмотрите откуда и кем начался срач.Этого "товарища" уже банили неоднократно в других темах как раз за это.Вы ,судя по всему,не в курсе
Re[Nik79]:
от:Nik79
в ответе совсем необязательно цитировать все фото, тем более не имеющие отношение к вашему ответу.
обсуждались кит линзы к кропу - перечитайте :)
24-120/4, 24-70/4 S - это киты к кропу? нет? или к ФФ?
кстати, 24-120/4 у меня как раз был с д800е, весьма неплохая линза.
(24-70/4, 24/105/4 у меня были киты к кенону ФФ, в целом посредственные особенно 24-105/4)Подробнее
Если вы проспали, то тут тема про Никон. ))
от:Nik79
что касается 18-55 кроп кит линзы, это увы , отстой. и это не брак - просто откройте ее МТФ - вы в курсе что это такое? или вы искренне думаете что вам подсунули шанхайского барса по цене крашенного кролика?
а вообще, что можно хотеть от линзы с с/с около 40долл? :)Подробнее
Вы по моей ссылке ходили? Если нет, сходите. Или учитесь фотографировать. По секрету, 50/1,8 стоит сейчас 100 долларов. Но если вы качество линзы оцениваете по ее стоимости, то вам в торговлю, а не в фото.
от: Nik79
по вашей ссылке - это жесточайший фотошоп без намека на полутона, так накрасить можно что угодно и как угодно, тем ч/б.
По моей ссылке классные фото, а не ваше убожество.
от: Nik79
хотя, по статистике, 70% людей плохо различают цвет ... так что если вы не видите разницу, может вам и 18-55 подходит ...
Ну так надо наверное на большинство и ориентироваться, а не на альтернативно одаренных.
Re[o-lega]:
от:o-lega
Если бы киты были по качеству так же хороши, как зумы объективы серьезные или даже фиксы, то зачем тратить деньги на дорогие))) Фото с фикса 35 мм, никон 5300 для примераПодробнее
Светосила, боке. Не слышали?
Re[limboos]:
от: limboos
Светосила, боке. Не слышали?
А в окна не смотрите, в машине, в автобусе, да даже дома, не пробовали? Чистые конечно, мытые) Иногда полезно смотреть, чтобы посмотреть как влияет стекло на цвет и контраст, помимо боке и диафрагмы! И полезно думать, что в объективе толщина стекла (линз) гораздо больше. А можно в объектив снятый посмотреть, чтобы представление получить о оптике общее.
Re[karamarmul]: 5200 SIGMA AF 18-50 mm f/2.8-4.5
[url=http://ixbt.photo/?id=photo:1340589]DSC_2275.jpg на ixbt.photo:
[/url]
http://ixbt.photo/photo/583051/64065YYP5EFh0Zm/TCOytyJISm/1340589.jpg
[/url]http://ixbt.photo/photo/583051/64065YYP5EFh0Zm/TCOytyJISm/1340589.jpg
Re[vovatul]:
от: vovatul
Вы посмотрите откуда и кем начался срач.Этого "товарища" уже банили неоднократно в других темах как раз за это.Вы ,судя по всему,не в курсе
Мне всё-равно кто начал, просто прошу прекратить. Как дети малые...
ЗЫ Это не к вам лично, а ко всем товарищам.
Re[karamarmul]: 5200 SIGMA AF 18-50 mm f/2.8-4.5
Re[karamarmul]:
Leo19, атмосферный кадр. В фото, на мой взгляд, должна быть философия, на первом месте должна быть идея, образ, мысль, что хочешь получить. На этом кадре хотел получить атмосферу, а значит снизить контраст, детали ослабить и усилить общее, цвет, тон... Натуральность и точность цвета, на мой взгляд, в фото никакого значения не имеет, потому как они убивают идею, детали забивают общее.
Нужно заставит работать мысль, голову первым делом, техника, матрица, оптика это второстепенное, нельзя чтобы они доминировали. Это вопрос отношения, что первично, это не значит, что на технику забить, главное чтобы мысль, идея, образ формировался, а цвет, тон, как выражение идеи. И потом, даже при техническом ограничении всегда можно недостатки компенсировать, это как в переходном процессе можно найти оптимум, не смотря на отклонение, запаздывание и пр.

Нужно заставит работать мысль, голову первым делом, техника, матрица, оптика это второстепенное, нельзя чтобы они доминировали. Это вопрос отношения, что первично, это не значит, что на технику забить, главное чтобы мысль, идея, образ формировался, а цвет, тон, как выражение идеи. И потом, даже при техническом ограничении всегда можно недостатки компенсировать, это как в переходном процессе можно найти оптимум, не смотря на отклонение, запаздывание и пр.
Re[karamarmul]:
Через Capture One делал


Re[karamarmul]:Tokina 12-24mm F/4 5200
Re[karamarmul]:

Re[o-lega]:
от:o-legaПодробнее
Боюсь кого нибудь обидеть,но все таки спрошу:Что снято на этом кадре?Это пейзаж или технический снимок?
Re[o-lega]:
от:o-lega
Подробнее
и здесь тоже
Re[karamarmul]:
Re[karamarmul]:
А это кит, на архитектуре еще не так заметно, но на пейзажах атас, кит не тянет... Кто-то тут говорил, что кит не отличается почти)))


Re[karamarmul]:
Фото осень 2019


Re[karamarmul]:
Тоже кит 18-55 (Никон 5300)







