особенности цветопередачи и цветоделения на базовом ISO для различных беззеркальных камер.[mod]
Всего 362 сообщ.
|
Показаны 161 - 180
Re[mavani]:
Слава Ванифатьев немного обрабатывает - https://www.youtube.com/watch?v=5mp0twZ5DFc - что он "не так" делает? :D
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Да все нормально делают, согласно личных предпочтений.
Амбассадоры, часто приводимые тобой, это отдельная история. Эти фотографы находятся на таком уровне, что им чаще всего все равно на что снимать. Ну а тут еще и технику дают. Приятное с полезным.
Амбассадоры, часто приводимые тобой, это отдельная история. Эти фотографы находятся на таком уровне, что им чаще всего все равно на что снимать. Ну а тут еще и технику дают. Приятное с полезным.
Re[mavani]:
от: mavani
Амбассадоры, часто приводимые тобой, это отдельная история. Эти фотографы находятся на таком уровне, что им чаще всего все равно на что снимать.
Дык, вот к этому и надо стремиться, а не к бОльшей матрице.
Разве что для экспериментов.

Re[mavani]:
Василий, это несколько другая профессия. ;)

Re[Свободы сеятель пустынный]:
от: Свободы сеятель пустынный
Дык, вот к этому и надо стремиться, а не к бОльшей матрице.
Разве что для экспериментов.
Никакие эксперименты не нужны для подтверждения преимущества бОльшей матрицы.
Re[ElixBerd]:
от: ElixBerd
Сразу свои выводы озвучу:
К сожалению в своей С1 не смог открыть файл с Сигмы...
Но по Олимпусу и Фуджи - сразу бросилось в глаза отсутствие фокуса на Фуджи.

На Олимпусе тупо видна структура поверхности, возможно поэтому и тональные переходы не такие плавные...
Кроме того в Ваших Джипегах на всех кадрах в области красного сам красный канал наглухо выбит в 255...
Да и, может у меня с глазами что-то не так, но картинка с Олимпуса мне нравится больше всего - нету никаких черных провалов между зеленым и голубым, нету четких границ между цветами, нету какой-то грязи в желтом, как у сигмы...

ЗЫ: И еще вопрос - что является источником света в данном тесте?

Re[ALLinONE]:
от: ALLinONE
Никакие эксперименты не нужны для подтверждения преимущества бОльшей матрицы
.
никакие эксперименты не нужны для подтверждения того, что чем больше матрица, тем больше массогабариты системы и что размер матрицы влияет только на грипп. Остальные параметры зависят от технологии матрицы :D
Re[Ю.А.]:
от: Ю.А.
.. и что размер матрицы влияет только на грипп..
Тот, который "острое инфекционное заболевание"?
Re[Ю.А.]:
от:Ю.А.
никакие эксперименты не нужны для подтверждения того, что чем больше матрица, тем больше массогабариты системы и что размер матрицы влияет только на грипп. Остальные параметры зависят от технологии матрицы :DПодробнее
Как бы не так...
Re[mavani]:
от:mavani
Сергей, привет!
Интересный тест. Получается микру на свалку за тональные переходы)
Хотя мне отображаемый диапазон у ем-1 кажется пошире. Нет?
Ну вот переходы..мда.
Похоже это и вылезает при хорошей постобработке в виде постеризации.
Лишнее подтверждение теории о том, что тем, кто много обрабатывает, маленькие матрицы не нужны.Подробнее
Вопрос в том, как так получается, что мне цвета дваждыкропа нравятся больше, чем всего остального? Да и не только мне...
В своё время перешёл на Олимпус в большей степени именно из-за цветопредачи.
А он самый-самый худший

Re[ppppiter]:
Автор в бане за злонамеренную порчу тем. Права модерации ему отключены. Также запрещено создавать новые темы.
Re[doctor25]:
от:doctor25
Вопрос в том, как так получается, что мне цвета дваждыкропа нравятся больше, чем всего остального? Да и не только мне...
В своё время перешёл на Олимпус в большей степени именно из-за цветопредачи.
А он самый-самый худшийПодробнее
И у меня та же дилемма))
Re[Shovg]:
от:Shovg
К сожалению в своей С1 не смог открыть файл с Сигмы...
Но по Олимпусу и Фуджи - сразу бросилось в глаза отсутствие фокуса на Фуджи.
На Олимпусе тупо видна структура поверхности, возможно поэтому и тональные переходы не такие плавные...
Кроме того в Ваших Джипегах на всех кадрах в области красного сам красный канал наглухо выбит в 255...
Да и, может у меня с глазами что-то не так, но картинка с Олимпуса мне нравится больше всего - нету никаких черных провалов между зеленым и голубым, нету четких границ между цветами, нету какой-то грязи в желтом, как у сигмы...![]()
ЗЫ: И еще вопрос - что является источником света в данном тесте?Подробнее
Спасибо за хороший анализ. Соглашусь по поводу структуры поверхности. Давайте тогда решим, что лучше, везде идеальный фокус или везде одинаково немного размыто?
Источник света - утреннее солнце (примерно 10:15), бьющее через окно и преломляющееся через стеклянную дверь. Это у меня на работе так удачно свет расщепляется. Увы, мне пока не удалось поймать солнце с помощью той призмы, что я купил, но я попробую завтра утром.
Также я понял, что любая коррекция изображения в + создаёт шумы, что ставит камеры в неравное положение. Но, для того, чтобы получить контрастное изображение (такое, как на финальных снимках), нужно создавать контраст естественным способом. У меня уже есть идея, но это надо заморочиться.
Пробовал расщепить свет в облачный день, но без успеха. Кто-нибудь даст совет, как с наибольшей вероятностью расщепить свет призмой?)
Re[mavani]:
от: mavani
И у меня та же дилемма))
Да это вообще крантец... Что дваждыкроп с мозгами делает. Белое видится чёрным и наоборот. Несколько раз покупал 1.5 кроп и хоть убей, не вижу разницы, только если в худшую сторону. Понимаю, что это ненормально, но ничего не могу с собой поделать :)
А если серьёзно, то не очень понимаю полезность таких тем. Научных. Всё ведь крайне субъективно. Наиболее правильным будет представление примеров реальных кадров, чтобы потенциальный выбирающий смог понять, что ему нравится, а что нет.
Re[ALLinONE]:
от: ALLinONE
Никакие эксперименты не нужны для подтверждения преимущества бОльшей матрицы.
"Огласите весь список..." преимуществ - https://youtu.be/GTo592cukhY :laugh:
Re[Свободы сеятель пустынный]:
от: Свободы сеятель пустынный
"Огласите весь список..." преимуществ - https://youtu.be/GTo592cukhY :laugh:
При одинаковой технологии матриц, с одинаковым разрешением, у большей матрицы с большим сенселем преимущества очевидны.
Плюс более удобная работа с фокусными, особенно широкий угол.
Это из того что очевидно для меня лично, некоторые видят больше преимуществ. Для меня и эти два пункта значительны.
Re[ElixBerd]:
Да, очень сложно поймать солнечный свет достаточной яркости... Плюс к тому, дневной свет очень разный и изменчивый даже за время переустановки камер для сравнения... Лично меня при такой постановке смущают еще и спектры светопропускания оконных стекол, стекла в двери, в Вашем случае и даже стекла из которого сделана призма... Если посмотреть спектры пропускания даже оптического стекла, то можно обнаружить такую гребенку, после которой рассуждать о цветопередаче камер станет уже не очень прилично... )))

Лично мое мнение, нужно использовать доступный, стабильный источник света с непрерывным спектром. Из всего, что приходит в голову наиболее подходящей мне кажется галогенная лампа. Цветовая температура в данном случае не очень критична, лишь бы спектр был непрерывным и более менее равномерным...
И самое главное - повторяемым при будущих сравнениях с другими камерами...
Лично мое мнение, раз мы рассматриваем именно цветопередачу, а не артефакты, вызываемые дискретной байеровской структурой матриц, лучше немного расфокусировать изображение... И структура фона будет меньше влиять на изображение...
Ключевой момент - свет на призму должен падать очень узким пучком. Чем уже и ярче пучок, тем лучше расщепление спектра и меньше перекрытие/наложение участков с разным цветом. В идеале можно увидеть спектральные линии излучения/поглощения отдельных химических элементов.

Лично мое мнение, нужно использовать доступный, стабильный источник света с непрерывным спектром. Из всего, что приходит в голову наиболее подходящей мне кажется галогенная лампа. Цветовая температура в данном случае не очень критична, лишь бы спектр был непрерывным и более менее равномерным...
И самое главное - повторяемым при будущих сравнениях с другими камерами...
от: ElixBerd
Давайте тогда решим, что лучше, везде идеальный фокус или везде одинаково немного размыто?
Лично мое мнение, раз мы рассматриваем именно цветопередачу, а не артефакты, вызываемые дискретной байеровской структурой матриц, лучше немного расфокусировать изображение... И структура фона будет меньше влиять на изображение...

от: ElixBerd
Пробовал расщепить свет в облачный день, но без успеха. Кто-нибудь даст совет, как с наибольшей вероятностью расщепить свет призмой?)
Ключевой момент - свет на призму должен падать очень узким пучком. Чем уже и ярче пучок, тем лучше расщепление спектра и меньше перекрытие/наложение участков с разным цветом. В идеале можно увидеть спектральные линии излучения/поглощения отдельных химических элементов.
Re[ALLinONE]:
от: ALLinONE
При одинаковой технологии матриц, с одинаковым разрешением, у большей матрицы с большим сенселем преимущества очевидны.
Абсолютно верно! Если не забывать о том, что недостатки большой матрицы не менее очевидны... )))
Re[ALLinONE]:
от: ALLinONE
При одинаковой технологии матриц, с одинаковым разрешением, у большей матрицы с большим сенселем преимущества очевидны.
Преимущества? Перед чем?? Сколько их?? Я вижу только два:
1) плавнее тональные переходы из-меньшего микроконтраста,
2) лучшая работоспособность (меньшие шумы) в плохих световых условиях
от: ALLinONE
Плюс более удобная работа с фокусными, особенно широкий угол.
Это загадочная фраза - что значит "более удобная работа с фокусными, особенно широкий угол"?
от: ALLinONE
Это из того что очевидно для меня лично, некоторые видят больше преимуществ. Для меня и эти два пункта значительны.

Re[ALLinONE]:
от: ALLinONE
При одинаковой технологии матриц, с одинаковым разрешением, у большей матрицы с большим сенселем преимущества очевидны.
В чём конкретно?
Не забывайте, что у меня ЕСТЬ камера с бОльшей матрицей -https://club.foto.ru/forum/44/728630
Разница есть в:
1. Кол-во Мп в законченной, чистовылизанной картинке.
2. Лёгкость получения узкой/широкой ГРИП, в зависимости от требований к техзаданию.
3. Скорость и точность АФ.
4. Пылевлагозащита + надёжность. Н-р, некоторые камеры можно *** об асфальт и погружаться под воду до 15 метров, при этом есть видео 4К и Pro Capture - Tough TG-5 - https://3dnews.ru/952342
5. Плюшки-финтифлюшки типа ФокусСтакинг для макро, ХайРез, ProCap и т.д., описанное в ТТХ.
Никакой другой разницы между современными камерами нет.