Сравнение полнокадровых беззеркалок обр. 2018 г.

Всего 263 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[Shovg]:
Цитата:
от: Shovg

Хотя в технических дискусиях и мануалах на фототехнику терминологию неплохо бы приводить к утвержденным международным стандартам...
https://www.evs.ee/eelvaade/iso-20473-2007-en.pdf


Так это какое-то preview с непонятного сайта. Где сам стандарт посмотреть? :)

International Commission on Illumination пользуется популярностью у людей научного склада ума (c)


Вот здесь, кстати, и есть миф, похоже, концов не найти. На самом сайте CIE пишут про 780
Re[maxim ge]:
Это и есть сам стандарт. В полном виде их раздают только за деньги. На оф. сайте, вообще, только текстовая часть в превьюшке доступна... А здесь целыми несколько страниц дают... Там на правую закладку в центре нажать надо и будет пдф с первыми 5 страницами... Можно, конечно, поискать на левых ресурсах, но официально, по закону ))) - только за деньги... Это они так борются, чтоб только актуальные версии без всяких разночтений официально применялись... )))) С нашими стандартами та же история... :(
Re[Shovg]:
Цитата:
от: Shovg
Это и есть сам стандарт


Да ладно, это я так. Тем не менее, то ли ввиду платности стандарта, то ли по иным причинам, отсчет от 700 нм широко распространен, например: Инфракрасная фотография
Re[maxim ge]:
Ну так, на самом деле, эта граница, действительно очень условна... Как с точки зрения восприятия глазом, так и с точки зрения фильтрации и разделения в технике...
Re[maxim ge]:
Я почитал внимательно лабораторные тесты с imaging-resource двух конкурентов А7-3 и ЕОС-R по скорострельности.
В непрерывной сьемке у Сони на Hi+ идет 10 к/с, но при этом картинка в ЭВИ замораживается. Съемка в слепую. При стандартной съемке с отображением в ЭВИ у нее те же 8 к/с, как и у Кенона EOS-R. 3 к/с у кенона наступают у режима Dual Pixel RAW, где возможна коррекция фокуса с жирным равом. У Сони такого режима нет. Так, что очень странное преимущество у Сони.
А вот главное, это через какое время после серийки камера позволит вам снять следующий кадр у Сони для жпегов составляет 50 секунд, а Кенон позволяет снимать сразу без задержек разовые кадры или серию, пусть и замедленную. Да и очистка памяти для жпегов занимает всего 17 секунд. Вот, что главное для фотографа, а не мистические кадры в секунду.
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn

В непрерывной сьемке у Сони на Hi+ идет 10 к/с, но при этом картинка в ЭВИ замораживается. Съемка в слепую. При стандартной съемке с отображением в ЭВИ у нее те же 8 к/с, как и у Кенона EOS-R.


Только надо уточнить, у Кенона EOS-R 8 к/с с фокусировкой по первому кадру серии, в отличие от Соньки. А с непрерывным автофокусом EOS-R около 5 к/с.

Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn

А вот главное, это через какое время после серийки камера позволит вам снять следующий кадр у Сони для жпегов составляет 50 секунд, а Кенон позволяет снимать сразу ....

Что, правда, такая фигня реализована в соньке? Никогда о таком не слышал... Что- то не очень вериться в такое в 21-м веке... :D
Взял специально древний пл1 с тормознутой карточкой внутри - так и он после серии, хоть и с паузами, но позволяет снимать хоть в серии, хоть по одиночным нажатиям, пока буфер в карточку скидывается...
Re[Shovg]:
Цитата:
от: Shovg
Что, правда, такая фигня реализована в соньке?


Смотря в какой, в моей младшенькой такого нет, да и в серии 10 к/с в ЭВИ ничего не замораживается. Про 7-ку не скажу, в руках не держал.
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Я почитал внимательно лабораторные тесты с imaging-resource двух конкурентов А7-3 и ЕОС-R по скорострельности.


В такой номинации (просто скорострельность) я не сравнивал. Есть AF-C и Subject Tracking.

Вы можете показать цитату из обзора, где бы первенство в этих "дисциплинах" отдали Canon?
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
В непрерывной сьемке у Сони на Hi+ идет 10 к/с, но при этом картинка в ЭВИ замораживается. Съемка в слепую
...
А вот главное, это через какое время после серийки камера позволит вам снять следующий кадр у Сони для жпегов составляет 50 секунд

Подробнее


Я проверил, получается так:

1) На Hi+ в ЭВИ все видно, хоть и дискретно
2) После переполнения буфера (ооочень долго ждал в JPG) почти сразу можно "стрелять" опять.

Возможны, конечно, всякие нюансы с настройками.
Re[Shovg]:
Про красную посветку автофокуса - Годокс XT1-S с последний прошивкой позволяет включить красную подсветку через кастомную функцию. На Сони все отлично фокусируется. Все это миллион раз перетерто на англоязычных форумах. Почему подсветка выключена на беззеркалках никому не понятно. Ну или я не нашел разумного обьяснения этому.

ПыСы уже и на XPro-S работает.
https://www.dpreview.com/forums/thread/4315288?page=2
Но что мешает включить на самих вспышках?

Если мы видим подсветку - там есть красная составляющая которой должно быть достаточно для работы АФ. трансмиттеры вон отлично подсвечивают. АФ фокусируется по паттерну даже на гладкой стене ьез проблем.
Re[Argoargo]:
Цитата:
от: Argoargo
Но что мешает включить на самих вспышках?


Датчик АФ на беззеркалке "видит", думаю, на порядок меньше энергии в типовом спектре подсветки, чем датчик БЗ, соответственно, подсветка работает, но гораздо хуже, чем на З. Возможно из-за этого отключили, чтобы не жаловались. Т.е. вблизи и на открытых может работать, а чуть подальше и на f/4 уже нет (к примеру).

Есть и коммерческая сторона вопроса - можно ведь под это дело продать новые вспышки.
Re[maxim ge]:
Есть еще версия - старый паттерн на вспышках по каким-то причинам не подходит для нового АФ, фазового или контрастного. Новый вариант подсветки:

Re[maxim ge]:
Цитата:

от:maxim ge
Я проверил, получается так:

1) На Hi+ в ЭВИ все видно, хоть и дискретно
2) После переполнения буфера (ооочень долго ждал в JPG) почти сразу можно "стрелять" опять.

Возможны, конечно, всякие нюансы с настройками.

Подробнее

На а7-3
При Hi+ дискретно, это и есть заморозка экрана.
После переполнения буфера, через сколько секунд можно делать следующую серию в жпег?
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
На а7-3
При Hi+ дискретно, это и есть заморозка экрана.
После переполнения буфера, через сколько секунд можно делать следующую серию в жпег?


Ну вот a7R3 Burst Hi+ JPEG
https://www.youtube.com/watch?v=lWBhPckgn0I

После переполнения буфера скорость падает. По мере очищения буфера можно опять начинать делать быстрые серии.
Re[maxim ge]:
а тут есть вообще владельцы бзк ?
Re[maxim ge]:
Я другого понять не могу. А кому не хватает серийной съёмки около семидесяти ждипегов по 42Мп с не самым сильным сжатием?.. Просто некоторые продолжают настойчиво (хотя уже не так агрессивно))) втюхивать остальным, что сапог это как яйца в кипятке, а остальное как гов...но в проруби. ;)
Re[Gordon82]:
Практикующий фотограф.)) На nikon z6 провёл уже 9 съемок. Студийные с людьми и с предметами. Репортажи на улице, в студии, в помещениях с хорошим освещением и почти без освещения. Последняя съемка в одном из ресторанов Новикова. В ресторане лёгкий желтый свет. Автофокус на камере сошёл с ума. 50% подтвержденного камерой фокуса брак. Перепробывал все режимы автофокуса. Более менее работал af-c в широком режиме.
О камере. К ней надо подбирать режимы управления к разным ситуациям (к сожалению). Камера удивила (Не смотря на все тесты) своей фокусировкой. В почти полной темноте против контрового света уверенно наводилась по людям за 1-1,5 секунды в режиме af-s. Отметил что по экрану фокусировка проходит быстрее чем через визир. Для нормального скинтона кожи нужен режим Portret. Рабочее ISO 3200. На камере подсветка фокуса зелёного цвета. Пришлось отключить, люди жалуются. Пишите вопросы.
Re[Олег Граждан]:
Цитата:

от:Олег Граждан
Практикующий фотограф.)) На nikon z6 провёл уже 9 съемок. Студийные с людьми и с предметами. Репортажи на улице, в студии, в помещениях с хорошим освещением и почти без освещения. Последняя съемка в одном из ресторанов Новикова. В ресторане лёгкий желтый свет. Автофокус на камере сошёл с ума. 50% подтвержденного камерой фокуса брак. Перепробывал все режимы автофокуса. Более менее работал af-c в широком режиме.
О камере. К ней надо подбирать режимы управления к разным ситуациям (к сожалению). Камера удивила (Не смотря на все тесты) своей фокусировкой. В почти полной темноте против контрового света уверенно наводилась по людям за 1-1,5 секунды в режиме af-s. Отметил что по экрану фокусировка проходит быстрее чем через визир. Для нормального скинтона кожи нужен режим Portret. Рабочее ISO 3200. На камере подсветка фокуса зелёного цвета. Пришлось отключить, люди жалуются. Пишите вопросы.

Подробнее

Небольшой оффтоп, но зашел на Ваш сайт по ссылке в подписи- очень понравились фотографии.
Помимо репортажа в ресторане- как Вам в остальных видах съемки камера? На какие объективы с ней снимали?
Re[Cecchino]:
По факту доволен всем, кроме непонятных и иногда возникающих проблем с автофокусом. У меня сейчас остались nikkor 24-70/2,8 и 70-200/2,8. Обоим объективами
более 10 лет. Всю оптику до этого продал. Думал взять sony a7m3, но её не было в продаже!) Завтра возьму на тест-драйв nikkor 24-70/4 z. Подозреваю что часть проблем с автофокусом может быть связана с моими объективами.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта