Наверное, у меня до сих пор т1, видимо я ожидал некого развития икс-транса, наверняка не учел, что матрица у т1 и так подошла к пределу технологий матриц.
Хотелось чуда, стопа по дд, хотя бы тех же 2/3 стопа, о которых слухи были, а вышла маркетологическая реальность, новая матрица, новая линейка, но при этом картинка осталась с большего на том же уровне.
Как бы смотришь и нет желания выбросить т1:)
Fujifilm X-T3 - новый ТОП-кроп от Фуджи
Всего 2943 сообщ.
|
Показаны 401 - 420
Re[ChaosMaster]:
Re[maksa]:
от:maksa
Наверное, у меня до сих пор т1, видимо я ожидал некого развития икс-транса, наверняка не учел, что матрица у т1 и так подошла к пределу технологий матриц.
Хотелось чуда, стопа по дд, хотя бы тех же 2/3 стопа, о которых слухи были, а вышла маркетологическая реальность, новая матрица, новая линейка, но при этом картинка осталась с большего на том же уровне.
Как бы смотришь и нет желания выбросить т1:)Подробнее
Совершенно верно, картинка на ХТ1 тоже на уровне. Разницы особой нет. Но у Т1 уже можно было тянуть ДД из рава довольно прилично.
Re[maksa]:
от: maksa
Как бы смотришь и нет желания выбросить т1:)
Я взял X-T3 потому что динамичные сцены снимать на Т1 проблематично, фокус мажет, следящий почти нерабочий... и видоискатель гаснет при съёмке серией. Но самое проблемное - при съёмки портрета на улице объективом 56 1,2 были одни мучения - фокусировался на контрастные блики, елозил туда-сюда, хорошо тогда с собой был Canon 5DM3 с 85мм, сразу почувствовал разницу, одно удовольствие после Т1... Надеюсь с Т3 таких разочарований не будет, а так снимать неспешно на Т1 можно вполне, сначала хотел продать его, а сейчас решил просто использовать оба одновременно с двумя разными объективами, чтобы не менять.
Re[maksa]:
от:maksa
Наверное, у меня до сих пор т1, видимо я ожидал некого развития икс-транса, наверняка не учел, что матрица у т1 и так подошла к пределу технологий матриц.
Хотелось чуда, стопа по дд, хотя бы тех же 2/3 стопа, о которых слухи были, а вышла маркетологическая реальность, новая матрица, новая линейка, но при этом картинка осталась с большего на том же уровне.
Как бы смотришь и нет желания выбросить т1:)Подробнее
Дд больше уже у т2, в сранении с со старой матрицей очень чувствуется.
Re[Daniel Kross]:
от: Daniel Kross
Дд больше уже у т2, в сранении с со старой матрицей очень чувствуется.
В Лайтруме, и у Т1 и у Т2 все тянется довольно неплохо. Я не измерял сколько стопов правда, и ДХО не меряет Хтранс, но на мой взгляд разницы большой нет. Возможно в других редакторах по другому.
Re[ChaosMaster]:
Реальные стопы можно сравнить с помощью Диггера. Для примера подцепил к Т2, Т3, Н1 еще никон д850 и кенон М5. У никона с кеноном экспа задрана +1,0. У фуджей для равновесия пришлось брать файлы с экспой +0,7. Картинки взяты с сайта imaging-resource из раздела замеров ДД с девочкой в тени. Картинка Т3 взята из галереи за неимением нужной и она не стандартна, но максимум показывает. На диаграммах хорошо видно количество бит инфы в каждом промежутке яркости. Точка белого у никона в красном канале (15983) находится на максимальном уровне 13,96 бит.





Re[ChaosMaster]:
Хм, а для людей простым языком возможно интерпретировать информацию?
Re[ChaosMaster]:
насчет ДД и Высоких ИСО, а также видео,
очень хорошое и наглядное видео сегодня увидел на ютубе. Коротко и ясно
https://youtu.be/4LKt44DQOPA
очень хорошое и наглядное видео сегодня увидел на ютубе. Коротко и ясно
https://youtu.be/4LKt44DQOPA
Re[maksa]:
от: maksa
Хм, а для людей простым языком возможно интерпретировать информацию?
Если я правильно понял логику измерений, то сравнивать разные картинки можно только по двум параметрам - минимальная и максимальная освещенность, на которой информация вообще регистрируется, притом это можно делать только в случае если кадры имеют сравнимый дд, он изначально с запасом на вылет и в кадре нет ярких и контрастных аномалий, в идеале это вообще должен быть ровный градиент ибо измеряемые величины в макс/мин настолько малы (на фоне общего объема данных матрицы) что например типовое ХА объектива на контрастном контуре может вкинуть свою лепту в измеренное, а уж как отличить реальные измерения в минимальной границе от тупо шума .. я хз
Вообщем, повторюсь, если я правильно понял что измеряется тупо количество бит в разных диапазонах значений, то это не особо корректная методика без некоего эталонного кадра, который надо делать на каждой камере.
Re[Orlov Stanislav]:
от: Orlov Stanislav
Если я правильно понял логику измерений, то сравнивать разные картинки можно только по двум параметрам - минимальная и максимальная освещенность, .....
И для maksa
К Т3 это так и приминительно, т.к. нормальной картинки не было.
На вражьем ресурсе как раз и представлена такая картинка, стандартная для всех камер, но приближенная к реальным условиям высокого контраста. Куда уж лучше. Просто бери рав файл и анализируй в равдигере. Он выдает все без прикрас. Количество бит информации на каждый шаг яркости. Там даже линейка стопов нарисована.
Но для большей точности выбирать файл нужно с приблизительно одинаковым пересветом. Это частично сказывается на теневой инфе. Но вот, что я заметил. Если я беру рав от никона с экспой в +1,0 , то у фуджевских камер приходится брать рав с экспой в +0,7. А если быть точный и чтоб совпадала картинка по яркости полностью, то экспа должна быть +0,5. Это говорит о том, что фудж поднял свою внутреннюю нулевую экспу на 1/2 стопа относительно других производителей. Тем самым уменьшил свои относительные шумы в черном, за счет уменьшения запаса в пересвете. Т.е. матрица по характеристикам такая же, а шумит как будто бы меньше при сравнении тестовых снимков с другими камерами. Ловкость рук...... :D
Re[ChaosMaster]:
Как владелец панасоника, загорелся новым фуджиком, увидев работу автофокуса) панас устраивает меня как любителя (влоги, котик, машинки) более чем, а с сигмой 16мм стал чувствовать себя еще уверенней т.к. впереди зима, и 99 процентов времени в Москве темнотища) А этот фикс вполне показывает себя по светосиле. НО автофокус в некоторых сценариях подводил. В целом под свои задачи я подстроился, но как уже сказал ранее увидел автофокус Фуджика за такие деньги и сильно призадумался. До этого за Фуджиковскими ценами на тушки и объективы не следил.
В общем заказал набор по акции в ОТ: тушка+кит(18-55mm)+90mm. На всё про всё 181к.
Вопрос к знатокам и любителям фуджековской оптики, правильно ли я рассуждаю (т.к. ранее в ценах не ориентировался и не следил), и хватит ли на первое время данного кита и 90мм. Если я правильно понимаю, 90мм дешевле 57-62к не найти напрямую в наших магазинах (да и из-за бугра оно примерно столько же и стоит). Кит сейчас везде как на подбор 45к. Но в паре не особо сетевых магазинах можно за 26-30 найти. Тушка сейчас ровно 105к везде. И думаю с учетом непоняток с долларом ближе к концу года, дешеветь ужж точно тушка не будет. Таким образом Если покупать всё по отдельности сейчас выходит 210к (если кит брать за 45 в сетевом магазине). Набор по акции в от 181к. Вроде бы ничего не упустил и получается довольно выгодно, но если упустил, буду признателен если тыкните где я просчитался.
В общем заказал набор по акции в ОТ: тушка+кит(18-55mm)+90mm. На всё про всё 181к.
Вопрос к знатокам и любителям фуджековской оптики, правильно ли я рассуждаю (т.к. ранее в ценах не ориентировался и не следил), и хватит ли на первое время данного кита и 90мм. Если я правильно понимаю, 90мм дешевле 57-62к не найти напрямую в наших магазинах (да и из-за бугра оно примерно столько же и стоит). Кит сейчас везде как на подбор 45к. Но в паре не особо сетевых магазинах можно за 26-30 найти. Тушка сейчас ровно 105к везде. И думаю с учетом непоняток с долларом ближе к концу года, дешеветь ужж точно тушка не будет. Таким образом Если покупать всё по отдельности сейчас выходит 210к (если кит брать за 45 в сетевом магазине). Набор по акции в от 181к. Вроде бы ничего не упустил и получается довольно выгодно, но если упустил, буду признателен если тыкните где я просчитался.
Re[dima_nn]:
.... Ловкость рук...... :D
мне пару раз попадались обзоры, где тестеры с удивлением замечали что для получения одинаковой по яркости картинки на Фуджах приходится ставить более длинную выдержку или большее ИСО при одинаковой выдержке.
55-200



Re[Absolutic]:
от:Absolutic
насчет ДД и Высоких ИСО, а также видео,
очень хорошое и наглядное видео сегодня увидел на ютубе. Коротко и ясно
https://youtu.be/4LKt44DQOPAПодробнее
спасибо за ссылку! отличное видео.
Re[radiobulles]:
от:radiobulles
Как владелец панасоника, загорелся новым фуджиком, увидев работу автофокуса) панас устраивает меня как любителя (влоги, котик, машинки) более чем, а с сигмой 16мм стал чувствовать себя еще уверенней т.к. впереди зима, и 99 процентов времени в Москве темнотища) А этот фикс вполне показывает себя по светосиле. НО автофокус в некоторых сценариях подводил. В целом под свои задачи я подстроился, но как уже сказал ранее увидел автофокус Фуджика за такие деньги и сильно призадумался. До этого за Фуджиковскими ценами на тушки и объективы не следил.
В общем заказал набор по акции в ОТ: тушка+кит(18-55mm)+90mm. На всё про всё 181к.
Вопрос к знатокам и любителям фуджековской оптики, правильно ли я рассуждаю (т.к. ранее в ценах не ориентировался и не следил), и хватит ли на первое время данного кита и 90мм. Если я правильно понимаю, 90мм дешевле 57-62к не найти напрямую в наших магазинах (да и из-за бугра оно примерно столько же и стоит). Кит сейчас везде как на подбор 45к. Но в паре не особо сетевых магазинах можно за 26-30 найти. Тушка сейчас ровно 105к везде. И думаю с учетом непоняток с долларом ближе к концу года, дешеветь ужж точно тушка не будет. Таким образом Если покупать всё по отдельности сейчас выходит 210к (если кит брать за 45 в сетевом магазине). Набор по акции в от 181к. Вроде бы ничего не упустил и получается довольно выгодно, но если упустил, буду признателен если тыкните где я просчитался.Подробнее
да, набор хороший. 90-ый - великолепен. но сценарий его применения в видео - ограничен имхо. хотя недавно снимал рассвет и когда солнце уже вышло (горы), перекинул на 90мм - картинка очень интересная вышла. у меня x-t2 еще.
вопрос к вам: если вы видеограф - поделитесь - какой гимбл к фуджу приспособите. насколько я знаю НИКТО не делает управление для фуджа со стабилизатора?
Re[ChaosMaster]:
Re[Serg SSA]:
К сожалению, такое кино снятое, как я понимаю, в качестве рекламного по заказу фуджи, не показатель, ибо оборудование которое использовалось с камерой не для простых смертных, наверное, кое что можно взять в прокате, но все равно будет дорого...
Re[Gerass]:
от:Gerass
К сожалению, такое кино снятое, как я понимаю, в качестве рекламного по заказу фуджи, не показатель, ибо оборудование которое использовалось с камерой не для простых смертных, наверное, кое что можно взять в прокате, но все равно будет дорого...Подробнее
По тому что продюссер фильма Дарон Аронавски (один из самых важных Голливудских продюссеров и режиссеров) можно только представлять сколько там всего было напихано.
Кстати в некоторых местах фильма фокус на глаза отсутствует, например после того что героиня останавливает машину руками. Ну там наверное фокусировались ручками как обычно в Кино, и наверное Синелинзами.
Re[Absolutic]:
В том же лр т2 лучше чем т1 )
Re[Absolutic]:
от: Absolutic
По тому что продюссер фильма Дарон Аронавски (один из самых важных Голливудских продюссеров и режиссеров) можно только представлять сколько там всего было напихано.
да.... впечатлило! по взрослому, боюсь представить стоимость продукта. сценарий, режисура, актеры, костюмы, реквизит, локации, классная операторская работа, монтаж + спецэффекты не за пару часов в моушене сделанные и т.д. , т.п.
обычные арт корометражки, думаю, снимают с на порядки меньшим бюджетом.
ну и самым "тривиальным" выглядит список стекол использованных под видео :)
---
Lenses used:
FUJINON MKX18-55mmT2.9 zoom
FUJINON MKX50-135mmT2.9 zoom
FUJINON Cabrio 85-300mmT2.9-4.0 PL mount zoom
Zeiss Super Speed F1.3 PL mount: 18mm, 25mm, 35mm, 50mm, 65mm and 85mm
---