Fujifilm X-T3 - новый ТОП-кроп от Фуджи

Всего 2943 сообщ. | Показаны 2721 - 2740
XF35mmF1.4 R


Re[kkk]:
Цитата:

от:kkk
Где логика, где смысл? В то время, как фотоаппараты и так давят телефоны, так производители вместо того, чтобы вернуться к сразу хорошей картинке из камеры, все пытаются эксплуатировать количество шумов и кадров в секунду. Как хорошо, что мои потребности полностью перекрывают старые камеры.

Подробнее


Так нормально все с джипегами в новых фуджах и не надо там ничего крутить / мутить, если конечно нет целей подогнать или сматчить картинку с другой камерой / системой или сделать что то свое используя джипег , как заготовку. Вон у Жокея же джипеги с допилом и все красиво. Меня устраивает как есть и в фш я добавляю только контраста немного и убираю всякие косяки на коже, если нужно. Можно и сразу навалить контраст и вообще ничего не трогать прямо на кам джипегах, но я предпочитаю чуть докрутить уже в редакторе, речь о необязательной косметике, это как к-во соли в борще.

https://live.staticflickr.com/1794/42267617540_a7a008a2e7_h.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/48515340546_ef6f0282c9_h.jpg
https://live.staticflickr.com/1815/30211211228_dea8d6cd76_h.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/48525115751_57fb6d43bc_h.jpg
https://live.staticflickr.com/65535/48900810422_acb9654a7b_h.jpg

*фликр зачем то шарпит картинку и превьюхи имеют слегка перешарпленный вид некоторые, чего НЕТ на оригиналах, но не суть, речь о цвете.

Re[ALLinONE]:
Цитата:

от:ALLinONE
чтобы получить подобную картинку, не уступающая про5, придётся повозиться с raf в конвертере- родная, фирменная проявка уступает, при всём обилии проявочных профилей.
Это первые мои выводы, после недели ковыряния в чужих raf. А дальше посмотрим...

Подробнее

Вы крутили RAF в родном конвертере? Я так и не нашёл ему стопроцентную замену (правда на GFX).
XF55-200mmF3.5-4.8 R LM OIS


Re[Alexander.]:
Цитата:
от: Alexander.
Вы крутили RAF в родном конвертере? Я так и не нашёл ему стопроцентную замену (правда на GFX).

В родном я могу только просматривать raf по умолчанию- похоже нужна камера, после подключения по usb которой, можно пользоваться всеми функциями.
Сравнивал по умолчанию с другими конвертерами- вроде хорошо, но есть способ лучше.
А так пробовал много чего для x-trans raf-ов- RT, Silkypix, DPI, родной конв., ACR, С1...
Поделитесь исходником, или несколько, и свой вариант проявки- я покажу свой. Можно и в личке.
Re[Jockei]:
Красивые виды, но грубый, жёсткий sharpening портит картинки.
Re[ALLinONE]:
+1.
"Фуджи, ничего личного".
Но ты продолжай отрицать очевидное... Некоторым людям надо походить по граблям, чтобы понять то, что другие понимают путем наблюдений за окружающей реальностью.
Re[ALLinONE]:
Цитата:

от:ALLinONE
Извиняюсь за офф, но насколько недостижимо, можно оценить по этим парным кадрам что я делал ещё год назад:



На минуточку- это "божественная" пропятка против одной из самой трэшовой по цвету камеры-nikon d810- по заверениям "экспертов". :D

Подробнее

Идеальный скинтон. Цвет тона кожи не гуляет при попадании в тень, нет его искажения на всех картинках.
У современных фуджей часто вижу что цвет кожи, в местах где капиляры рядом и хорошо просвечивают, уходит в синеву. А именно цвет HSB от натурального 359-3 уходит в 340-320. При этом ББ на месте. Это легко правится, но нет стабильности.
Кто виноват? Толи фирменные профили ко всем именитым проявщикам, то ли....
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn

У современных фуджей часто вижу что цвет кожи, в местах где капиляры рядом и хорошо просвечивают, уходит в синеву.

А ещё, часто появляется зелень на коже там, где её не должно быть.
Но я нашёл отличный "рецепт", стабильный. Возможно позже поделюсь...
Re[ALLinONE]:
Цитата:
от: ALLinONE
Вообще-то, "ковыряние" в конвертере, сводится в итоге к простой прогонке raw через построенный пресет. Остаётся чаще лишь подправить ББ если не попал.

Если бы все было так гладко, то и в ветках мы бы видели результат этой "гладкости". А чаще видим либо странные картинки от людей, никак не обрабатывающих, либо странные картинки от людей, обрабатывающих как им видится. Я, конечно, несколько утрирую, но в целом тенденция такая. Я про широкие массы "кнопконажимателей" если что.

Возьмем другой пример. Есть у меня зеркальный Олимпус Е-510. Довольно примитивная камера по техпараметрам, но выдающая стабильно хорошую картинку (почти отличную) практически всегда и в любых условиях. Правильный ББ, экспозиция, контраст. Можно щелкать в джипег и не думать об обработке вообще. Да, у него слабый дд, двакроп, слабый аф и т.д. Но алгоритмы то сильные были. Куда что потерялось по пути прогресса? Кстати новые Олимпусы уже так не умеют (что бы ни говорили владельцы этих новых Олимпусов). Или те же старофуджи - так же выдают считай готовый результат.
Т.е. имея такую камеру можно даже не заморачиваться с хорошим монитором, все равно есть уверенность, что с цветами там все в порядке.

Ну и возвращаясь к парным сравнениям: кто скажет, что старый Никон Д70 имеет плохой цвет? Делал парные со старофуджами - после конвертера и подгонки ББ схожесть на 99%. НО, когда просто открываешь папку с файлами, глядишь на эту кучу маленьких кадриков, то сразу видно, кто тут Царь. У Фуджа УЖЕ все хорошо (но можно сделать еще получше). А у Д70 иногда хорошо, а чаще просто понимаешь, что покрутив в конвертере будет почти так же хорошо как у Фуджа. Но вот крутить (хотя это базовые коррекции, без локальных) уже не хочется.
Re[kkk]:
У новых фуджей очень гибкие настройки для кам.жпега- я надеюсь накрутить что то похожее на то, что получается из raf в конвертере. Идеально не будет, но очень близкое к тому что мне нужно надеюсь получить и в камжпеге, превьюшке.

Re[kkk]:
Цитата:
от: kkk
А у Д70 иногда хорошо, а чаще просто понимаешь, что покрутив в конвертере будет почти так же хорошо как у Фуджа. Но вот крутить (хотя это базовые коррекции, без локальных) уже не хочется.

Так раз камжпег с про5 устраивает, а д70 с конвертера ему не уступает, что мешает просто пере сохранить никоновские равы из конвертера в жпег, без дополнительных правок?

Re[kkk]:
Цитата:

от:kkk
Если бы все было так гладко, то и в ветках мы бы видели результат этой "гладкости". А чаще видим либо странные картинки от людей, никак не обрабатывающих, либо странные картинки от людей, обрабатывающих как им видится. Я, конечно, несколько утрирую, но в целом тенденция такая. Я про широкие массы "кнопконажимателей" если что.

Возьмем другой пример. Есть у меня зеркальный Олимпус Е-510. Довольно примитивная камера по техпараметрам, но выдающая стабильно хорошую картинку (почти отличную) практически всегда и в любых условиях. Правильный ББ, экспозиция, контраст. Можно щелкать в джипег и не думать об обработке вообще. Да, у него слабый дд, двакроп, слабый аф и т.д. Но алгоритмы то сильные были. Куда что потерялось по пути прогресса? Кстати новые Олимпусы уже так не умеют (что бы ни говорили владельцы этих новых Олимпусов). Или те же старофуджи - так же выдают считай готовый результат.
Т.е. имея такую камеру можно даже не заморачиваться с хорошим монитором, все равно есть уверенность, что с цветами там все в порядке.

Ну и возвращаясь к парным сравнениям: кто скажет, что старый Никон Д70 имеет плохой цвет? Делал парные со старофуджами - после конвертера и подгонки ББ схожесть на 99%. НО, когда просто открываешь папку с файлами, глядишь на эту кучу маленьких кадриков, то сразу видно, кто тут Царь. У Фуджа УЖЕ все хорошо (но можно сделать еще получше). А у Д70 иногда хорошо, а чаще просто понимаешь, что покрутив в конвертере будет почти так же хорошо как у Фуджа. Но вот крутить (хотя это базовые коррекции, без локальных) уже не хочется.

Подробнее
У Д70 был слабый процессор, и джипег весьма печальный. Но в РАВ эта камера из лучших до сих пор.
Что же касается "почему Олимпус так не может теперь" и т.д. - то это не потому, что японцы дураки, а потому, что величина пикселя имеет значение. Как только Оли перешагнул планку в 12 Мп, - всё, знаменитый цвет Олимпуса закончился.

Ещё важнее оптимизация матрицы либо под холодный режим работы (КМОП), либо под нагрев, но кратковременный (ССД).
Re[www user]:
дел
Re[ALLinONE]:
Цитата:
от: ALLinONE
Красивые виды, но грубый, жёсткий sharpening портит картинки.

Там Flickr вносит ещё свои корректировки ;)
Re[Jockei]:
Цитата:
от: Jockei
Там Flickr вносит ещё свои корректировки ;)

Я скачивал с фликра в максимально выложенном разрешении...
Такой шарп удешевляет картинку- обычно смартфоны подобный выдают.
Re[Alex.nsk]:
Цитата:

от:Alex.nsk
"а потому, что величина пикселя имеет значение. Как только Оли перешагнул планку в 12 Мп, - всё, знаменитый цвет Олимпуса закончился."

размер пикселя на цвет почти не влияет. влияет немного на цвет в тенях и на шум дд

с твоей логикой серия камер сони а7s должна быть монстром цвета перед серией сони а7R а этого нет

Подробнее

Размер пиксекля влияет, естественно, не на цвет, как таковой, а на тонопередачу. Что это такое - на этом форуме мало кто понимает. Но факты от этого не меняются - без хорошей тонопередачи (Tonal Ramge) хорошего цвета быть не может.

Это именно та фишка, из-за которой картинка с Д40, Кодака, Пропятки, 1Д Х и т.д. кажется живой.
В отличие от "цыфрятины" нынешних камер.
Re[ALLinONE]:
Цитата:
от: ALLinONE
Я скачивал с фликра в максимально выложенном разрешении...
Такой шарп удешевляет картинку- обычно смартфоны подобный выдают.


скорее всего ты не мог скачать оригинал, а то что там есть максимально доступное ( 1600 по длинной) это то, что фоикр создает из ориганала. У меня вот та же фигня и тоже иногда бывает сильный шарп на разрешениях ниже. Возможно на фликр нужно самому делать ресайз и заливать сразу картинку с разрешением , которое указываешь как максимально доступное для просмотра, дабы не было такой фигни, но это не точно )
Re[Saturnus]:
Цитата:
от: Saturnus
скорее всего ты не мог скачать оригинал

Так нет, не оригинал. Я и написал- в максимально выложенном автором разрешении.
А фликр вроде при вставке на форуме усиливает резкость, а так норм.
XF55-200mmF3.5-4.8 R LM OIS
Velvia
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта