

от:kkk
Где логика, где смысл? В то время, как фотоаппараты и так давят телефоны, так производители вместо того, чтобы вернуться к сразу хорошей картинке из камеры, все пытаются эксплуатировать количество шумов и кадров в секунду. Как хорошо, что мои потребности полностью перекрывают старые камеры.Подробнее
от:ALLinONE
чтобы получить подобную картинку, не уступающая про5, придётся повозиться с raf в конвертере- родная, фирменная проявка уступает, при всём обилии проявочных профилей.
Это первые мои выводы, после недели ковыряния в чужих raf. А дальше посмотрим...Подробнее
от: Alexander.
Вы крутили RAF в родном конвертере? Я так и не нашёл ему стопроцентную замену (правда на GFX).
от:ALLinONE
Извиняюсь за офф, но насколько недостижимо, можно оценить по этим парным кадрам что я делал ещё год назад:
На минуточку- это "божественная" пропятка против одной из самой трэшовой по цвету камеры-nikon d810- по заверениям "экспертов". :DПодробнее
от: dima_nn
У современных фуджей часто вижу что цвет кожи, в местах где капиляры рядом и хорошо просвечивают, уходит в синеву.
от: ALLinONE
Вообще-то, "ковыряние" в конвертере, сводится в итоге к простой прогонке raw через построенный пресет. Остаётся чаще лишь подправить ББ если не попал.
от: kkk
А у Д70 иногда хорошо, а чаще просто понимаешь, что покрутив в конвертере будет почти так же хорошо как у Фуджа. Но вот крутить (хотя это базовые коррекции, без локальных) уже не хочется.
от:kkkУ Д70 был слабый процессор, и джипег весьма печальный. Но в РАВ эта камера из лучших до сих пор.
Если бы все было так гладко, то и в ветках мы бы видели результат этой "гладкости". А чаще видим либо странные картинки от людей, никак не обрабатывающих, либо странные картинки от людей, обрабатывающих как им видится. Я, конечно, несколько утрирую, но в целом тенденция такая. Я про широкие массы "кнопконажимателей" если что.
Возьмем другой пример. Есть у меня зеркальный Олимпус Е-510. Довольно примитивная камера по техпараметрам, но выдающая стабильно хорошую картинку (почти отличную) практически всегда и в любых условиях. Правильный ББ, экспозиция, контраст. Можно щелкать в джипег и не думать об обработке вообще. Да, у него слабый дд, двакроп, слабый аф и т.д. Но алгоритмы то сильные были. Куда что потерялось по пути прогресса? Кстати новые Олимпусы уже так не умеют (что бы ни говорили владельцы этих новых Олимпусов). Или те же старофуджи - так же выдают считай готовый результат.
Т.е. имея такую камеру можно даже не заморачиваться с хорошим монитором, все равно есть уверенность, что с цветами там все в порядке.
Ну и возвращаясь к парным сравнениям: кто скажет, что старый Никон Д70 имеет плохой цвет? Делал парные со старофуджами - после конвертера и подгонки ББ схожесть на 99%. НО, когда просто открываешь папку с файлами, глядишь на эту кучу маленьких кадриков, то сразу видно, кто тут Царь. У Фуджа УЖЕ все хорошо (но можно сделать еще получше). А у Д70 иногда хорошо, а чаще просто понимаешь, что покрутив в конвертере будет почти так же хорошо как у Фуджа. Но вот крутить (хотя это базовые коррекции, без локальных) уже не хочется.Подробнее
от: ALLinONE
Красивые виды, но грубый, жёсткий sharpening портит картинки.
от: Jockei
Там Flickr вносит ещё свои корректировки ;)
от:Alex.nsk
"а потому, что величина пикселя имеет значение. Как только Оли перешагнул планку в 12 Мп, - всё, знаменитый цвет Олимпуса закончился."
размер пикселя на цвет почти не влияет. влияет немного на цвет в тенях и на шум дд
с твоей логикой серия камер сони а7s должна быть монстром цвета перед серией сони а7R а этого нетПодробнее
от: ALLinONE
Я скачивал с фликра в максимально выложенном разрешении...
Такой шарп удешевляет картинку- обычно смартфоны подобный выдают.
от: Saturnus
скорее всего ты не мог скачать оригинал