Условия - почти полный мрак и пара фонариков в руках у актеров.
Картинка - шумная.
Вечером покажу, сейчас к Фликру нет доступа.
Panasonic Lumix S1/S1R
Всего 4173 сообщ.
|
Показаны 301 - 320
Re[igorsphoto]:
Re[mavani]:
Ну плоский же снимок до ужаса, чем гордиться то?
Re[mavani]:
от: mavani
И да: то, что вы показали в качестве примера размером с почтовую марку снимается на системную любую камеру
Если вам не нравится старые репортажи,
то я могу порыться в архивах и найти репортаж в RAW с самой первой микры панаса
от: igorsphoto
Господин теоретик
Взаимно

от:igorsphoto
в какой это сценической муркиной жо..пе Вам приходилось снимать с такими запредельными значениями экспотройки, что тут озвучили? У меня как-то не случалось, да и вряд ли случится. Чтобы не лезть в экзифы, удивлю сразу. Картинки сделаны на ИСО800Подробнее
Обоим
https://www.flickr.com/photos/malvidofotografia/28742192914/in/album-72157672139050755/
Улица, и света несколько грузовиков
Re[igorsphoto]:
от: igorsphoto
Признателен за перечень. Учту. ;)
Ну а я как бы не на вскидку показал категоричному товарищу какое ИСО используется при сценическом свете
Это когда грим под софитами плывет? :o
от: igorsphoto
Вот картинка из сельской церкви. Ночная служба. Свет от свечи. Никаких РОУ и шомодавов я не пользую.
ИСО4000
Почему пламя-не выглядит как пламя, я даже спрашивать не буду
от:Commander L
Пример театра подойдет? Периодически снимаю репортажи - ИСО скачет с 400 до 10000 (для моей семидесятки это уже предел по качеству) в зависимости от мощности света.
Вечером могу кинуть ссылку на Фликр.Подробнее
Им это не нужно, У них есть "ЧУДО" стаб, только Землю остановят :) чтоб не мешало ее вращение
Re[mavani]:
от: mavani
Чем опытнее становится фотограф, тем больше он ищет естественный свет, а не свет от лазерной пушки или LED-светильников
Хорошо естественный свет, солнце в зените, ни одного облачка....
iso50 (базовое), iso25 где?
:o
Re[maksa]:
от: maksa
Примеры, где нужно высокое исо:
- вечерний портрет в условиях естественного освещения
Вечер, солнце уже село, освещение - натриевые лампы на столбах и цветные фонари.
M43 (Olympus E-M1), ISO 800, выдержка 1/30. Стабилизация делает своё дело. Это камера 2013 года.

Olya by Sergey Kuznetskiy, on Flickr
Я к тому, что на портретах можно модели и замереть.
P.S. Зерно добавлено в пост-процессинге.
Re[IlyaK]:
А между тем, это не тема про достаточность-недостаточно какого-либо формата, кроме гипотетического полнокадрового панасоника.
Понимаю, что информации нет, но тогда может и не писать пока ничего?
Понимаю, что информации нет, но тогда может и не писать пока ничего?
Re[IlyaK]:
Может ли так получится, что новая камера, благодаря наличию переходника на MFT-оптику сможет заменить топовые 20-МП камеры Olympus/Panasonic? Какое разрешение фото вас бы устроило (то есть с текущей оптикой только четверть площади большого сенсора будет задействована)?
Re[gene4000]:
10 Мп более чем устроило бы,
Re[roma7]:
То есть около 40 МП новая камера должна быть. Как A7R III. Тогда цена будет выше, чем если 24 или 36 МП. Хотя, хз. Может и правда сделают 40. Скорее всего там сейчас ограничения по процессору - сможет ли красиво уменьшать до 4K с частотой. Или тоже кропать будут?! Даже у Sony вроде бы нет 4K со всего кадра в камерах больше 24 МП.
Re[gene4000]:
от:gene4000
Может ли так получится, что новая камера, благодаря наличию переходника на MFT-оптику сможет заменить топовые 20-МП камеры Olympus/Panasonic? Какое разрешение фото вас бы устроило (то есть с текущей оптикой только четверть площади большого сенсора будет задействована)?Подробнее
Тот кто купит полнокадровую БЗК Панасоник, тот найдет средства и на свежую топовую модель микры с шильдиком Олимпус или Панасоник. Лепить через костыли высококлассную оптику микры на полный кадр не самый лучший вариант. Впрочем, кому-то такая возможность покажется далеко не лишней. ИМХО.
Re[А.Барабанщиков]:
И 6 Мп устроило бы , в 23х матрица бы не уменьшалась, в квадрате тоже не резалась бы, никакого дискомфорта от габаритов ФФ, покупай в дополнение фикс ФФ нужный и радуйся жизни себе.
Re[gene4000]:
Еще пара слов о костылях. Все эти переходники хороши в пределах матриц одного размера, чтобы минимизировать потери при переходе от одного производителя к другому. Или на случай, когда оптика в ассортименте имеется, а самой системы уже давно нет. Как с той же 4/3. У владельцев этой оптики нет возможности пойти в магазин и купить современную камеру с таким же байонетом. В случае с микрой проблем не существует. Заходи и бери любую камеру, все что нравится твое.
Re[А.Барабанщиков]:
В чем костыли? Остается камера в тех же размерах, с расширенными возможностями. Более дорогая естественно, ну не будет М1 топовым и все. :D
Все на свои места- меньше матрица- меньше разрешение , а не больше шумы и прочее, чего так бояться пуская слюни на ФФ. :) И никто , кроме микры такую камеру сделать не сможет, только у микры есть законченный парк отличной оптики.
Re[А.Барабанщиков]:
от:А.Барабанщиков
Тот кто купит полнокадровую БЗК Панасоник, тот найдет средства и на свежую топовую модель микры с шильдиком Олимпус или Панасоник. Лепить через костыли высококлассную оптику микры на полный кадр не самый лучший вариант. Впрочем, кому-то такая возможность покажется далеко не лишней. ИМХО.Подробнее
Если принимать панические настроения некоторых товарищей (обычно пользователей каких-нибудь зеркалок), то получается, что со старта не будет объективов. Ага, некоторые говорят, что ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ.
Конечно, лепить очень мелкие объективы смысла вроде нет, но если в ряде ситуаций это будет лучший вариант, то почему бы не налепить?
Re[roma7]:
от: roma7
И 6 Мп устроило бы
Ну, блин, это капец. 6 МП - очень мало. Для очень качественного FullHD-видео еще ничего, но фотография - ну для интернетов только. Хотя сейчас оно все туда идет.
Re[gene4000]:
от: gene4000
....но тогда может и не писать пока ничего?
Прикрыть можно тему, до появления вразумительной информации, а она появится еще не скоро
Re[А.Барабанщиков]:
от:А.Барабанщиков
Еще пара слов о костылях. Все эти переходники хороши в пределах матриц одного размера, чтобы минимизировать потери при переходе от одного производителя к другому. Или на случай, когда оптика в ассортименте имеется, а самой системы уже давно нет. Как с той же 4/3. У владельцев этой оптики нет возможности пойти в магазин и купить современную камеру с таким же байонетом. В случае с микрой проблем не существует. Заходи и бери любую камеру, все что нравится твое.Подробнее
Кстати, это очень мудрая мысль. Только задом наперед. Проблема не в наличии камеры под купленную оптику, проблема (возможно) в наличии оптики под камеру. Если они сразу дадут качественный аналог 20/1.7 и 14-45 - как в свое время, то может и переходник не надо. Тем более, если они упор на видео будут делать - все поставят мануальную кинооптику.