ФФ БЗК от Nikon - Nikon Z6 и Nikon Z7

Всего 10380 сообщ. | Показаны 1381 - 1400
Re[dima_87]:
Цитата:

от:dima_87
Вот как раз это вы какую-то чушь пишите.

Согласен с тем что сказал Саня Терминатор о 24-70. Как штатник (для путешествий) у 24-70 ужасно маленький диапазон фокусных. Для художественных портретов для красивого размытия фона нет ни светосилы, ни теле диапазона фокусных.

т.е. Nikon выпустил ущербный штатник уровня 18-55 для кропа

p.s все это не раз уже обсуждалось когда Canon выпустил свой 24-70 f/4. Который немного резче чем 24-105, чуть лучше стаб, чуть лучше размытие, но смысла в этом объективе нет совсем.

Подробнее


Давайте немного уважать друг друга и не кидаться обидными словами.
Спасибо за ваше мнение. Вам объектив 2470/4S не нужен, мне и компании Nikon нужен. В руках вы это стекло не держали, зато мнение имеете. Ну рад за Вас, не пропадайте.
Re[Eahhaa]:
Цитата:

от:Eahhaa
Давайте немного уважать друг друга и не кидаться обидными словами.
Спасибо за ваше мнение. Вам объектив 2470/4S не нужен, мне и компании Nikon нужен. В руках вы это стекло не держали, зато мнение имеете. Ну рад за Вас, не пропадайте.

Подробнее

Понимаете, как раз то что вы пишите это лишь ваше мнение. Вы субъективно смотрите на продукцию компании Nikon (как ее преданный фанат).

У оптики есть объективные характеристики такие как диапазон фокусных расстояний и величина диафрагмы. И по этим параметрам 24-70 это темный зум с коротким диапазоном фокусных. Эти значения сравнимы с китовым темным зумом 18-55 для кропа, который покупается только новичками когда нет денег на что-то получше.

А от того что вы предлагаете "подержать это стекло" ни значение диафрагмы, ни диапазон фокусных у объектива не поменяются.
Re[map]:
Цитата:
от: map
24-70/4 постоянный штатник и на Кеноне 1Ds3, Sony a7, Nikon 810. Что-то лучше посоветуете?

У компании Nikon c f/4 есть неплохой объектив 24-120. Если бы ее маркетологи не по жадничали и компания выпустила бы улучшенную версию для бзк байонета, то это была бы бомба. Т.е. комплект был бы как минмум не хуже чем у Canon.
Re[dima_87]:
Цитата:
от: dima_87

т.е. Nikon выпустил ущербный штатник уровня 18-55 для кропа


Все-таки на кропе это 16-46 f/2.8, что несколько меняет дело. Шикарный диапазон.

Но, согласен, 24-85 было бы получше, тем более, что есть подобное стелко - Nikon 24-85mm AF-S. Довольно долго пользовался им, доволен.
Re[dima_87]:
Цитата:

от:dima_87
Понимаете, как раз то что вы пишите это лишь ваше мнение. Вы субъективно смотрите на продукцию компании Nikon (как ее преданный фанат).

У оптики есть объективные характеристики такие как диапазон фокусных расстояний и величина диафрагмы. И по этим параметрам 24-70 это темный зум с коротким диапазоном фокусных. Эти значения сравнимы с китовым темным зумом 18-55 для кропа, который покупается только новичками когда нет денег на что-то получше.

А от того что вы предлагаете "подержать это стекло" ни значение диафрагмы, ни диапазон фокусных у объектива не поменяются.

Подробнее


О чём вы хотите мне сообщить в этом сообщении? О том, что людям некоторым нужен тёмный штатник, а вы с этим несогласны, ещё и клише раздаёте?

У меня нет системы Никон по крайней мере, сейчас. И, к сожалению, не было, но наверняка будет. У меня есть система Sony A и Sony E, 24 и 36 мп, всё ФФ, куча оптики на эти системы. И о чём вы хотите со мной поспорить? О теории и графиках?

В общем, сбавьте тон что ли. Я не хочу участвовать в бессмысленном споре с вами, потому что вы не разбираетесь в объективах. Купите хоть что нибудь из ФФ, лучше что бы это было под 40мп, тогда будем говорить уже конкретно.


Re[Eahhaa]:
NIKON Z7 120FPS Slow Motion Video. DJI Ronin + FTZ Adapter
https://youtu.be/veqhcyUtCxU
Re[Eahhaa]:
Цитата:
от: Eahhaa
О чём вы хотите мне сообщить в этом сообщении? О том, что людям некоторым нужен тёмный штатник, а вы с этим несогласны, ещё и клише раздаёте?
Понимаете, потребность иметь темный штатник с маленьким диапазоном фокусных расстояний это не более чем ваше личное мнение и желание.

Люди темный штатник подобный 18-55 на кропе берут из-за отсутствия денег или как довесок к камере при покупке кита.

Цитата:
от: Eahhaa

У меня нет системы Никон по крайней мере, сейчас. И, к сожалению, не было, но наверняка будет. У меня есть система Sony A и Sony E, 24 и 36 мп, всё ФФ, куча оптики на эти системы.
Вам никто не ставит в упрек отсутствие опыта работы с Nikon.

Цитата:
от: Eahhaa
И о чём вы хотите со мной поспорить? О теории и графиках?
Нет никакого спора, есть обсуждение новых камер и объективов Nikon.

Цитата:

от:Eahhaa

В общем, сбавьте тон что ли. Я не хочу участвовать в бессмысленном споре с вами, потому что вы не разбираетесь в объективах. Купите хоть что нибудь из ФФ, лучше что бы это было под 40мп, тогда будем говорить уже конкретно.

Подробнее
В очередной раз переходите на личности. Держите себя в руках.
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:
от: А.Барабанщиков
Скажите, а лаг ЭВИ при включении/выходе из спящего режима z7 выражен или не очень?


Если имеется ввиду включение камеры,то это от 0,7 до 0.85 сек.
больше ни какого лага не замечается
Re[Constantinus]:
Цитата:
от: Constantinus
Если имеется ввиду включение камеры,то это от 0,7 до 0.85 сек.
больше ни какого лага не замечается


Хорошо бы измерить по такой методе:
https://club.foto.ru/forum/44/740925,3#p12673957

Т.е. включить, дождаться появления индикации АФ, сделать снимок и посмотреть, сколько времени прошло. Видимо, лучше снять весь процес на видео, можно точнее определить интервалы между событиями.
Re[dima_87]:
Цитата:

от:dima_87
Понимаете, потребность иметь темный штатник с маленьким диапазоном фокусных расстояний это не более чем ваше личное мнение и желание.

Люди темный штатник подобный 18-55 на кропе берут из-за отсутствия денег или как довесок к камере при покупке кита.

Подробнее


К слову, у меня есть ещё и кроп. Давайте о нём поговорим, и закроем тему раз и навсегда. У меня есть два объектива штатных, один большой, 18-55 (Sony e), и есть маленький, телескопический, 16-50. В системе есть ещё цейс 16-70, но он тяжёлый и угловатый, меня не устраивал тогда.

До момента моего выхода на ФФ я очень сильно пользовал 18-55 (рабочие командировки по предприятиям). Меня не устраивала даже его угловатость, он большой сравнительно. Тогда я приобрёл 16-50, он меня не устроил по качеству изображения. К слову, после покупки мной первого ФФ уже более 5 лет назад меня перестало вообще устраивать качество изображения кропа даже с фиксом-цейсом, если вам это о чём-то говорит.

Я проанализировал количество снятых мной снимков и фокусные расстояния, использованные в них. Выяснилось, что до 40 мм фокуса объектива у меня около 90% фотографий.

На кроп есть ещё и длиннофокусные объективы, но камера некст-с3 не имеет видоискателя, и поверьте на слово, с телеобъективами на ней никак. (сейчас есть ещё альфа 6000, у неё уже есть, но это не важно).

После моего перехода на ФФ я обзавёлся в первую очередь штатником (как и любой нормальный фотограф, так думаю) 2470/2,8 на полузеркалку а99. Попробовал разные фирмы, но лучший оказался цейс 2470/2,8, который весит 900 грамм. Одновременно у меня появилась так же беззеркалка а7 (потом а7R) с китом, потом с цейсом 2470, потом с фиксом 35/2,8 цейсом.
Тяжёлую большую камеру я использую для неторопливого гуляния и семейных съёмок, а7r для рабочих командировок (с фиксом), меньше места и меньше привлекает внимания на местах. От цейса 2470/4 избавился, поскольку мыло в краях даже на закрытых на 36 мп. Да и 24 мп там спорный.

Опять же анализирую нужные мне фокусные, получается до 50 мм большая часть.

Исходя из этого - что вы конкретно от меня хотите? Что бы я думал так же, как и вы? Нет, не буду. Мне от Никон нужен 2470/4S несмотря на ваше высокое самомнение. Я не фанат системы. Мне она просто нравится и я стараюсь быть объективным.

Ведите себя, в общем, хорошо, и пишите по теме. Тут речь идёт про фф бзк, а не про кроп. 24-120 от Никон я не пробовал, но у Sony есть подобный на БЗК 24-105/4, который тяжелее 2470/4 на 200 грамм. Мне эти граммы от Сони не нужны, и от Никон я тоже не хочу лишних граммов. Мне хотелось бы именно 2470/4S, который бы хорошо работал на 45 мп.

Надеюсь, я хорошо раскрыл тему. Подозреваю, что последнее ваше сообщение является стёбом. Потому любое следующее сообщение от вас, в котором речь пойдёт про кроп, я буду удалять как спам.




Re[Constantinus]:
Цитата:
от: Constantinus
Если имеется ввиду включение камеры,то это от 0,7 до 0.85 сек.
больше ни какого лага не замечается


А строба в видоискателе в темноте не наблюдается?
Re[maxim ge]:
;)
Re[Constantinus]:
Цитата:
от: Constantinus
после значение которое указал ,камера полностью готова к съемке(замер с помощью сек.)


Это значение мне трудно сопоставить с моим, так как по описанной методе замеряется время от включения до момента первого снимка, сразу после того, как появится значок АФ. И это время как раз содержится на снимке, так как снимается секундомер.
Re[Eahhaa]:
:D
Re[Constantinus]:
Цитата:
от: Constantinus


Если имеется ввиду включение камеры,то это от 0,7 до 0.85 сек.
больше ни какого лага не замечается



Лаг после включения это, видимо, неизбежность всех ЭВИ, может когда-нибудь решат эту проблему. Чуть меньше секунды это не так и критично, с этим можно мириться. Спасибо.
Re[Constantinus]:
Цитата:
от: Constantinus
что за строба?


Кратковременное замирание изображения, особенно проявляется в при движении чего-то или кого-то в кадре.
Один соклубник писал о якобы таком явлении у Никон Z7.
Re[dima_87]:
Цитата:

от:dima_87
Понимаете, потребность иметь темный штатник с маленьким диапазоном фокусных расстояний это не более чем ваше личное мнение и желание.
Люди темный штатник подобный 18-55 на кропе берут из-за отсутствия денег или как довесок к камере при покупке кита.

Подробнее


ваше неприятие 24-70/4 - это ваше личное неприятие.
Такой объектив есть в линейках нескольких производителей и сравнение с 18-55 некорректно, т.к. разная светосила, качество изготовления, цена.

24-105/120, конечно, намного удобнее, но они побольше и подороже, один Сони 24-105/4 OSS FE стоит под 100 т.р.
Re[maxim ge]:
Цитата:

от:maxim ge
Это значение мне трудно сопоставить с моим, так как по описанной методе замеряется время от включения до момента первого снимка, сразу после того, как появится значок АФ. И это время как раз содержится на снимке, так как снимается секундомер.

Подробнее

я вас разочарую, у меня готовый снимок через 1,7 сек. на 35/1.8 S после включения камеры.
Re[Eahhaa]:
Цитата:
от: Eahhaa
Кратковременное замирание изображения, особенно проявляется в при движении чего-то или кого-то в кадре.
Один соклубник писал о якобы таком явлении у Никон Z7.

нет у меня строба,вчера вечером проверяли на улице(на соньке М3 есть у нас нет)
Re[Constantinus]:
Цитата:
от: Constantinus
я вас разочарую, у меня готовый снимок через 1,7 сек. на 35/1.8 S после включения камеры.


Ну почему же "разочаруете"? Цель - сравнить, а не выиграть.

Минимально "готовый снимок" на A7 III получается за ~ 1.2 секунды (именно это значение таймера содержится на снимке), но это не то, что нужно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта