ФФ БЗК от Nikon - Nikon Z6 и Nikon Z7
Всего 10380 сообщ.
|
Показаны 1361 - 1380
Re[А.Барабанщиков]:
Если они опять не напортачат чего-нибудь, что Никон оооочень любит.
Re[druckmeister]:
от: druckmeister
Видоискатель сильно непривычен после оптического, дискомфорта нет смотреть в телевизор?
Хороший телевизор поставили,диагональ больше чем в Sony mIII
Re[Constantinus]:
от: Constantinus
Хороший телевизор поставили,диагональ больше чем в Sony mIII
Скажите, а лаг ЭВИ при включении/выходе из спящего режима z7 выражен или не очень?
Re[druckmeister]:
от: druckmeister
в чем смысл размытия фона?
Это же один из художественных приемов. Причем довольно таки распространенный. Вы вероятно не один раз видели картины известного художника Константина Маковского, а он в своих работах для создания и выделения композиционного центра использовал размытие фона, приглушенные тона и слабую прорисовку деталей.
Re[kaven]:
от: kaven
Если они опять не напортачат чего-нибудь, что Никон оооочень любит.
От этого никто не застрахован.
Re[Саня Терминатор]:
от:Саня Терминатор
Это стеб надеюсь? Над Никоном? На счет "достойный конкурент"?
И в чем смысл этого объектива 24-70/4 ?? На фокусном от 24 до 50 на F2.8 фон размывается на ФФ, а на F4 НЕ РАЗМЫВАЕТСЯ. И это делает такой объектив бессмысленым.Подробнее
Теоретик похоже.
Фон прекрасно размывается и на F4 на 50мм. Не так сильно как на 2.8, но все же.
Только что в своем Лайтруме нашел много фото.
Re[А.Барабанщиков]:
от:А.Барабанщиков
Это же один из художественных приемов. Причем довольно таки распространенный. Вы вероятно не один раз видели картины известного художника Константина Маковского, а он в своих работах для создания и выделения композиционного центра использовал размытие фона, приглушенные тона и слабую прорисовку деталей.Подробнее
Маковского видел. Но это Маковский. А большинство современных фотографов используют зону нерезкости для создания псевдообъема.
Re[druckmeister]:
от: druckmeister
Маковского видел. Но это Маковский. А большинство современных фотографов используют зону нерезкости для создания псевдообъема.
Ну так не все же рождаются Великими. Я вам больше скажу, современным фотографам "неудачникам" подражают известные художники нашего времени. Гиперреализм довольно популярен сегодня. Размытие фона и слабая прорисовка деталей зачастую чуть ли ни один из основных приемов в их работах. Люди рисуют "фотографию", причем весьма реалистично.
Re[Саня Терминатор]:
от:Саня Терминатор
Это стеб надеюсь? Над Никоном? На счет "достойный конкурент"?
И в чем смысл этого объектива 24-70/4 ?? На фокусном от 24 до 50 на F2.8 фон размывается на ФФ, а на F4 НЕ РАЗМЫВАЕТСЯ. И это делает такой объектив бессмысленым.Подробнее
Уважаемый, у вас Sony то есть или был когда-нибудь? Вы вообще фотоаппарат имели какой-нибудь? Стёб, блин....
У меня есть система Sony прямо сейчас, и я знаю, о чём пишу. Мне не хватает нормального 2470/4, у Sony он по характеристикам плох откровенно. 2470/2,8G появился позже гораздо, года на три со дня выхода системы а7, весит почти как зеркалочный, большой, и стоит как чугунный мост. При маленькой неухватистой тушке он неудобен в переноске совсем. 2470/4 намного меньше и удобнее, но оптически непригодный для пейзажей и тревела вообще.
Вам теперь ясно, почему Nikon озаботился именно 2470/4S в первую очередь? Мне вот ясно. Потому, что это походный объектив, и если он будет плохой, то смысла в БЗК станет меньше намного. У меня есть и 2470/2,8 цейс от Sony, предвидя ваши дальнейшие комментарии. Так-же есть фиксы светлые. И телеобъективы светлые есть. Вот только почему-то в поездках мне не хватает именно 2470/4.
Думаю, что я как бы знаю о чём рассуждаю. А вам так не кажется?
Re[kaven]:
от: kaven
Если они опять не напортачат чего-нибудь, что Никон оооочень любит.
Давайте без едких бессмысленных замечаний, плз. Портачат все. Но Никон, как мне кажется, достойнее очень многих.
Re[А.Барабанщиков]:
от:А.Барабанщиков
Ну так не все же рождаются Великими. Я вам больше скажу, современным фотографам "неудачникам" подражают известные художники нашего времени. Гиперреализм довольно популярен сегодня. Размытие фона и слабая прорисовка деталей зачастую чуть ли ни один из основных приемов в их работах. Люди рисуют "фотографию", причем весьма реалистично.Подробнее
есть такое, даже знаком лично с гиперреалистами.
Re[Eahhaa]:
от:Eahhaa
Уважаемый, у вас Sony то есть или был когда-нибудь? Вы вообще фотоаппарат имели какой-нибудь? Стёб, блин....
У меня есть система Sony прямо сейчас, и я знаю, о чём пишу. Мне не хватает нормального 2470/4, у Sony он по характеристикам плох откровенно. 2470/2,8G появился позже гораздо, года на три со дня выхода системы а7, весит почти как зеркалочный, большой, и стоит как чугунный мост. При маленькой неухватистой тушке он неудобен в переноске совсем. 2470/4 намного меньше и удобнее, но оптически непригодный для пейзажей и тревела вообще.
Вам теперь ясно, почему Nikon озаботился именно 2470/4S в первую очередь? Мне вот ясно. Потому, что это походный объектив, и если он будет плохой, то смысла в БЗК станет меньше намного. У меня есть и 2470/2,8 цейс от Sony, предвидя ваши дальнейшие комментарии. Так-же есть фиксы светлые. И телеобъективы светлые есть. Вот только почему-то в поездках мне не хватает именно 2470/4.
Думаю, что я как бы знаю о чём рассуждаю. А вам так не кажется?Подробнее
2470/4S более удобен для Z6. Он не раскрывает возможности 40-50 Мп матриц. Более того у никона нет таких обьективов. Возможно планируемый в 2019 Nikkor Z 58/0,95 Noct будет таковым.
Re[Andrey Loukianov]:
от: Andrey Loukianov
Теоретик похоже.
Фон прекрасно размывается и на F4 на 50мм. Не так сильно как на 2.8, но все же.
Только что в своем Лайтруме нашел много фото.
От крупноты плана сильно зависит. На ростовом размытие уже будет почти незаметно, на лицевом - очень сильное.
Re[А.Барабанщиков]:
от:А.Барабанщиков
Ну так не все же рождаются Великими. Я вам больше скажу, современным фотографам "неудачникам" подражают известные художники нашего времени. Гиперреализм довольно популярен сегодня. Размытие фона и слабая прорисовка деталей зачастую чуть ли ни один из основных приемов в их работах. Люди рисуют "фотографию", причем весьма реалистично.Подробнее
Фотография в фотографии. Круто

Re[Eahhaa]:
от:EahhaaВот как раз это вы какую-то чушь пишите.
Мне не хватает нормального 2470/4, у Sony он по характеристикам плох откровенно. 2470/2,8G появился позже гораздо, года на три со дня выхода системы а7, весит почти как зеркалочный, большой, и стоит как чугунный мост. При маленькой неухватистой тушке он неудобен в переноске совсем. 2470/4 намного меньше и удобнее, но оптически непригодный для пейзажей и тревела вообще.
Вам теперь ясно, почему Nikon озаботился именно 2470/4S в первую очередь? Мне вот ясно. Потому, что это походный объектив, и если он будет плохой, то смысла в БЗК станет меньше намного. У меня есть и 2470/2,8 цейс от Sony, предвидя ваши дальнейшие комментарии. Так-же есть фиксы светлые. И телеобъективы светлые есть. Вот только почему-то в поездках мне не хватает именно 2470/4.Подробнее
Согласен с тем что сказал Саня Терминатор о 24-70. Как штатник (для путешествий) у 24-70 ужасно маленький диапазон фокусных. Для художественных портретов для красивого размытия фона нет ни светосилы, ни теле диапазона фокусных.
т.е. Nikon выпустил ущербный штатник уровня 18-55 для кропа
p.s все это не раз уже обсуждалось когда Canon выпустил свой 24-70 f/4. Который немного резче чем 24-105, чуть лучше стаб, чуть лучше размытие, но смысла в этом объективе нет совсем.
Re[Constantinus]:
А можно небольшой оффтоп попросить? Небольшое видео fhd на аппарат с выдержкой 1/50 на открытой 1,8 и автоисо со сменой планов (передний-задний) с фрейм-рейт 24 кадра в секунду?
Re[dima_87]:
от:dima_87
Вот как раз это вы какую-то чушь пишите.
Как штатник (для путешествий) у 24-70 ужасно маленький диапазон фокусных. Для художественных портретов для красивого размытия фона нет ни светосилы, ни теле диапазона фокусных.Подробнее
для путешествий эти фокусные имхо самые востребованные.
художественный портрет можно снять красиво и без любимых многими размытий.
Re[druckmeister]:
24-70/4 постоянный штатник и на Кеноне 1Ds3, Sony a7, Nikon 810. Что-то лучше посоветуете?
Re[map]:
от: map
24-70/4 постоянный штатник и на Кеноне 1Ds3, Sony a7, Nikon 810. Что-то лучше посоветуете?
да, 24-70/2.8 :D
Re[Erlkonig1956]:
от: Erlkonig1956
2470/4S более удобен для Z6. Он не раскрывает возможности 40-50 Мп матриц. Более того у никона нет таких обьективов. Возможно планируемый в 2019 Nikkor Z 58/0,95 Noct будет таковым.
Надо покрутить и посмотреть. Пока что есть только графики.