ФФ БЗК от Nikon - Nikon Z6 и Nikon Z7

Всего 10380 сообщ. | Показаны 1361 - 1380
Re[А.Барабанщиков]:
Если они опять не напортачат чего-нибудь, что Никон оооочень любит.
Re[druckmeister]:
Цитата:
от: druckmeister
Видоискатель сильно непривычен после оптического, дискомфорта нет смотреть в телевизор?

Хороший телевизор поставили,диагональ больше чем в Sony mIII
Re[Constantinus]:
Цитата:
от: Constantinus


Хороший телевизор поставили,диагональ больше чем в Sony mIII



Скажите, а лаг ЭВИ при включении/выходе из спящего режима z7 выражен или не очень?
Re[druckmeister]:
Цитата:
от: druckmeister


в чем смысл размытия фона?



Это же один из художественных приемов. Причем довольно таки распространенный. Вы вероятно не один раз видели картины известного художника Константина Маковского, а он в своих работах для создания и выделения композиционного центра использовал размытие фона, приглушенные тона и слабую прорисовку деталей.
Re[kaven]:
Цитата:
от: kaven


Если они опять не напортачат чего-нибудь, что Никон оооочень любит.



От этого никто не застрахован.
Re[Саня Терминатор]:
Цитата:

от:Саня Терминатор
Это стеб надеюсь? Над Никоном? На счет "достойный конкурент"?
И в чем смысл этого объектива 24-70/4 ?? На фокусном от 24 до 50 на F2.8 фон размывается на ФФ, а на F4 НЕ РАЗМЫВАЕТСЯ. И это делает такой объектив бессмысленым.

Подробнее


Теоретик похоже.
Фон прекрасно размывается и на F4 на 50мм. Не так сильно как на 2.8, но все же.
Только что в своем Лайтруме нашел много фото.
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:

от:А.Барабанщиков
Это же один из художественных приемов. Причем довольно таки распространенный. Вы вероятно не один раз видели картины известного художника Константина Маковского, а он в своих работах для создания и выделения композиционного центра использовал размытие фона, приглушенные тона и слабую прорисовку деталей.

Подробнее

Маковского видел. Но это Маковский. А большинство современных фотографов используют зону нерезкости для создания псевдообъема.
Re[druckmeister]:
Цитата:
от: druckmeister


Маковского видел. Но это Маковский. А большинство современных фотографов используют зону нерезкости для создания псевдообъема.



Ну так не все же рождаются Великими. Я вам больше скажу, современным фотографам "неудачникам" подражают известные художники нашего времени. Гиперреализм довольно популярен сегодня. Размытие фона и слабая прорисовка деталей зачастую чуть ли ни один из основных приемов в их работах. Люди рисуют "фотографию", причем весьма реалистично.
Re[Саня Терминатор]:
Цитата:

от:Саня Терминатор
Это стеб надеюсь? Над Никоном? На счет "достойный конкурент"?
И в чем смысл этого объектива 24-70/4 ?? На фокусном от 24 до 50 на F2.8 фон размывается на ФФ, а на F4 НЕ РАЗМЫВАЕТСЯ. И это делает такой объектив бессмысленым.

Подробнее


Уважаемый, у вас Sony то есть или был когда-нибудь? Вы вообще фотоаппарат имели какой-нибудь? Стёб, блин....

У меня есть система Sony прямо сейчас, и я знаю, о чём пишу. Мне не хватает нормального 2470/4, у Sony он по характеристикам плох откровенно. 2470/2,8G появился позже гораздо, года на три со дня выхода системы а7, весит почти как зеркалочный, большой, и стоит как чугунный мост. При маленькой неухватистой тушке он неудобен в переноске совсем. 2470/4 намного меньше и удобнее, но оптически непригодный для пейзажей и тревела вообще.

Вам теперь ясно, почему Nikon озаботился именно 2470/4S в первую очередь? Мне вот ясно. Потому, что это походный объектив, и если он будет плохой, то смысла в БЗК станет меньше намного. У меня есть и 2470/2,8 цейс от Sony, предвидя ваши дальнейшие комментарии. Так-же есть фиксы светлые. И телеобъективы светлые есть. Вот только почему-то в поездках мне не хватает именно 2470/4.

Думаю, что я как бы знаю о чём рассуждаю. А вам так не кажется?
Re[kaven]:
Цитата:
от: kaven
Если они опять не напортачат чего-нибудь, что Никон оооочень любит.


Давайте без едких бессмысленных замечаний, плз. Портачат все. Но Никон, как мне кажется, достойнее очень многих.
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:

от:А.Барабанщиков
Ну так не все же рождаются Великими. Я вам больше скажу, современным фотографам "неудачникам" подражают известные художники нашего времени. Гиперреализм довольно популярен сегодня. Размытие фона и слабая прорисовка деталей зачастую чуть ли ни один из основных приемов в их работах. Люди рисуют "фотографию", причем весьма реалистично.

Подробнее

есть такое, даже знаком лично с гиперреалистами.
Re[Eahhaa]:
Цитата:

от:Eahhaa
Уважаемый, у вас Sony то есть или был когда-нибудь? Вы вообще фотоаппарат имели какой-нибудь? Стёб, блин....

У меня есть система Sony прямо сейчас, и я знаю, о чём пишу. Мне не хватает нормального 2470/4, у Sony он по характеристикам плох откровенно. 2470/2,8G появился позже гораздо, года на три со дня выхода системы а7, весит почти как зеркалочный, большой, и стоит как чугунный мост. При маленькой неухватистой тушке он неудобен в переноске совсем. 2470/4 намного меньше и удобнее, но оптически непригодный для пейзажей и тревела вообще.

Вам теперь ясно, почему Nikon озаботился именно 2470/4S в первую очередь? Мне вот ясно. Потому, что это походный объектив, и если он будет плохой, то смысла в БЗК станет меньше намного. У меня есть и 2470/2,8 цейс от Sony, предвидя ваши дальнейшие комментарии. Так-же есть фиксы светлые. И телеобъективы светлые есть. Вот только почему-то в поездках мне не хватает именно 2470/4.

Думаю, что я как бы знаю о чём рассуждаю. А вам так не кажется?

Подробнее


2470/4S более удобен для Z6. Он не раскрывает возможности 40-50 Мп матриц. Более того у никона нет таких обьективов. Возможно планируемый в 2019 Nikkor Z 58/0,95 Noct будет таковым.


Re[Andrey Loukianov]:
Цитата:
от: Andrey Loukianov
Теоретик похоже.
Фон прекрасно размывается и на F4 на 50мм. Не так сильно как на 2.8, но все же.
Только что в своем Лайтруме нашел много фото.

От крупноты плана сильно зависит. На ростовом размытие уже будет почти незаметно, на лицевом - очень сильное.
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:

от:А.Барабанщиков
Ну так не все же рождаются Великими. Я вам больше скажу, современным фотографам "неудачникам" подражают известные художники нашего времени. Гиперреализм довольно популярен сегодня. Размытие фона и слабая прорисовка деталей зачастую чуть ли ни один из основных приемов в их работах. Люди рисуют "фотографию", причем весьма реалистично.

Подробнее


Фотография в фотографии. Круто
Re[Eahhaa]:
Цитата:

от:Eahhaa
Мне не хватает нормального 2470/4, у Sony он по характеристикам плох откровенно. 2470/2,8G появился позже гораздо, года на три со дня выхода системы а7, весит почти как зеркалочный, большой, и стоит как чугунный мост. При маленькой неухватистой тушке он неудобен в переноске совсем. 2470/4 намного меньше и удобнее, но оптически непригодный для пейзажей и тревела вообще.

Вам теперь ясно, почему Nikon озаботился именно 2470/4S в первую очередь? Мне вот ясно. Потому, что это походный объектив, и если он будет плохой, то смысла в БЗК станет меньше намного. У меня есть и 2470/2,8 цейс от Sony, предвидя ваши дальнейшие комментарии. Так-же есть фиксы светлые. И телеобъективы светлые есть. Вот только почему-то в поездках мне не хватает именно 2470/4.

Подробнее
Вот как раз это вы какую-то чушь пишите.

Согласен с тем что сказал Саня Терминатор о 24-70. Как штатник (для путешествий) у 24-70 ужасно маленький диапазон фокусных. Для художественных портретов для красивого размытия фона нет ни светосилы, ни теле диапазона фокусных.

т.е. Nikon выпустил ущербный штатник уровня 18-55 для кропа

p.s все это не раз уже обсуждалось когда Canon выпустил свой 24-70 f/4. Который немного резче чем 24-105, чуть лучше стаб, чуть лучше размытие, но смысла в этом объективе нет совсем.
Re[Constantinus]:
А можно небольшой оффтоп попросить? Небольшое видео fhd на аппарат с выдержкой 1/50 на открытой 1,8 и автоисо со сменой планов (передний-задний) с фрейм-рейт 24 кадра в секунду?
Re[dima_87]:
Цитата:

от:dima_87
Вот как раз это вы какую-то чушь пишите.

Как штатник (для путешествий) у 24-70 ужасно маленький диапазон фокусных. Для художественных портретов для красивого размытия фона нет ни светосилы, ни теле диапазона фокусных.

Подробнее

для путешествий эти фокусные имхо самые востребованные.
художественный портрет можно снять красиво и без любимых многими размытий.
Re[druckmeister]:
24-70/4 постоянный штатник и на Кеноне 1Ds3, Sony a7, Nikon 810. Что-то лучше посоветуете?
Re[map]:
Цитата:
от: map
24-70/4 постоянный штатник и на Кеноне 1Ds3, Sony a7, Nikon 810. Что-то лучше посоветуете?

да, 24-70/2.8 :D
Re[Erlkonig1956]:
Цитата:
от: Erlkonig1956
2470/4S более удобен для Z6. Он не раскрывает возможности 40-50 Мп матриц. Более того у никона нет таких обьективов. Возможно планируемый в 2019 Nikkor Z 58/0,95 Noct будет таковым.


Надо покрутить и посмотреть. Пока что есть только графики.


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта