Цитата:от:Владимир Минаев
1. При съемке с нижней/верхней точки удобнее (с отклоняемым экраном).
2. В полутемной студии (драматичная сцена) экран БЗК яркий - удобнее кадрировать.
3. Фокусировка по глазам почти исключает брак - у зеркалок, особенно в полумраке, % брака выше.
Это всё, конечно, мелочи - но все же... Дневной пейзаж я весьма комфортно снимаю с сони а850, в студию предпочту БЗК.Подробнее
Комфорт зависит от тяжести таскаемого комплекта.
Мне зеркалка нравится всем (у меня полузеркало а99, там и ЭВИ, и тд), кроме того, что туша плюс 2470/2,8 весит 1,8 кг. Если добавить в сумку ширик плюс телик, то получается 3кг не самого удобного по габаритам груза.
Бзк с таким же штатником (2470/2,8 ) от сони (а7r3) будет весить 1,5 кг. Не сильно то и выигрыш, что так хреново, что так.
Но вот а7r + 35/2,8 (цейс) весит 590 грамм. Но это единственный такой стоящий объектив для прогулок, что ли.
Для съёмок в студии нормально получается и на зеркали фотографировать. У меня все знакомые студийщики на зрк никон-кэнон сидят, никуда не собираются. С нижней точки, в студии? Один раз было, но я известный извращенец, любитель, люблю снимать изподтишка, не так как все.
По глазам в студии? А что мешает именно в глаз неторопясь прицелиться, как все делают. Студия же - это не бальные или спортивные танцы, не театр и не футбол.... Фокус по глазам в динамике хорош, это бесспорно. Может раза 3 за 4 года использовал эту функцию.