ФФ БЗК от Nikon - Nikon Z6 и Nikon Z7

Всего 10380 сообщ. | Показаны 461 - 480
Стаб

Кто может прокомментировать?
Микрики уймитесь уже !!!!
Re[adipocerebrum]:
Цитата:
от: adipocerebrum
И шо, этот алгоритм такой злобный, что и равы шарпит?

Вообще то, да, равы и шумодавят и шарпят, "внезапно" да?
Про оптику микры, такие данные устроят ?
https://www.lenstip.com/524.4-Lens_review-Olympus_M.Zuiko_Digital_ED_45_mm_f_1.2_PRO_Image_resolution.html

https://www.lenstip.com/257.4-Lens_review-Canon_EF_50_mm_f_1.2L_USM_Image_resolution.html

разница где то в три раза по детализации
Re[Shovg]:
Цитата:

от:Shovg
Когда найдете картинку, которую сможете пошарпить до такого состояния, не забудьте нам сообщить...

https://kroupski.pro/reviews/mzd-300-f4-pro/p6-resolution/

Подробнее


Извиняюсь покорно за вопрос, но я всё же вынужден спросить.

Вы сами то по вашей ссылке ходили? Читали?
Зачем вы доказываете, что режим хайрез микры круче просто фф? Давайте сравнивать тогда хайрез никона (эта ветка никона) с хайрезом чего другого.
Олик из статьи имеет 16 мп. Применяемость режима склейки в каждодневной съёмке ограничен - ветер, штатив всегда, живых никак и тд.
У фф есть ключевые достоинства. Иначе б его, фф, не было. Иначе б никон никогда не занялся бзк фф (у никон был не важный опыт бзк с микроматрицами, если кто помнит).

Вообще, скоро, походу, буду чистить флейм.

Re[Saturnus]:
Цитата:

от:Saturnus
Вообще то, да, равы и шумодавят и шарпят, "внезапно" да?
Про оптику микры, такие данные устроят ?
https://www.lenstip.com/524.4-Lens_review-Olympus_M.Zuiko_Digital_ED_45_mm_f_1.2_PRO_Image_resolution.html

https://www.lenstip.com/257.4-Lens_review-Canon_EF_50_mm_f_1.2L_USM_Image_resolution.html

разница где то в три раза по детализации

Подробнее

И в 4 раза по площади изображения.
Хватит про микру тут.
Re[Eahhaa]:
Речь была не про ФФ и микру, а про предел дифракции и возможности оптики на мелком пикселе. В режиме хайрез эквивалентный размер пикселя еще меньше, чем у двакропа... Никакая другая камера на сегодняшний день не способна протестировать оптику с таким разрешением... Если не учитывать смартфоны, конечно... ;)
Re[Eahhaa]:
Цитата:
от: Eahhaa
И в 4 раза по площади изображения.
Хватит про микру тут.

мне пофиг на микру, но дичь, которую тут задвигают фанаты фф умиляет иногда.
Причем тут площадь? см. в тесте юзается и кроп (15 Мп) и фф 1дсм3 (21 Мп вообще то) и в обеих случаях стекло "ласоснуло тунца", а выше кто то бил себя пяткой в гурдь, рассказывая чушь про то, что на микре все мыльное.
Re[Eahhaa]:
Позволю себе напомнить базовое отличие (при всех равных прочих) разных по величине матриц. Разница лишь в предельном увеличении изображения (отпечатка) при сравнимом качестве. И биться в кровь, при разглядывании изображений на мониторах большого смысла не имеет. ...Продолжайте бойню, господа.
Re[Shovg]:
Цитата:
от: Shovg
Речь была не про ФФ и микру, а про предел дифракции и возможности оптики на мелком пикселе. В режиме хайрез эквивалентный размер пикселя еще меньше, чем у двакропа...

В хайрезе используется метод склейки и преобразования и к пределу дифракции этот режим не имеет никакого отношения, так как каждый кадр, использующийся в этом методе, заведомо хуже как по резкости, так и по количеству мегапикселей (склейка ведь из 8 кадров, так?).

По мегапикселям. Эквивалент 16мп если брать по площади в фф, то это будет 64мп? Но только 4/3 вырывает квадрат из центра, так? Из центра, где всегда лучшие показатели по отношению к краям.

Re[GEORG]:
Цитата:
от: GEORG
Многие старые, даже включая пленочные, отнюдь не печальны на многопиксельных камерах. А свыше 7.1 на всех практически светосильных резкость уменьшается, можно посмотреть МТФ.


Ну я не про светосильные вообще. Меня интересует больше пейзаж и архитектура. Такое ощущение, что все ныне снимают исключительно студийные или городские портреты, и не уже, чем на 1,2-1,4, все остальные фотографы (я про себя, которого грип, резкость по кадру, качественные края на прикрытых интересуют) - отстойники и за кадром.

У меня есть советская и не очень оптика годов 70-80. Так что про печаль на многопикселях готов подписаться широким взмахом. Увы.
Re[Eahhaa]:
Но только 4/3 вырывает квадрат из центра, так? Из центра, где всегда лучшие показатели по отношению к краям.

То есть алимпаз ввел в заблуждение потребителя, обеспечив своим решением отличную и равномерную по резкости картинку при открытой апертуре?
Re[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Но только 4/3 вырывает квадрат из центра, так? Из центра, где всегда лучшие показатели по отношению к краям.

То есть алимпаз ввел в заблуждение потребителя, обеспечив своим решением отличную и равномерную по резкости картинку при открытой апертуре?

Подробнее


Эээ... Не совсем понял Вашу логику.
Вообще, теорией откуда и зачем взялся 4/3 владеете?
Re[Eahhaa]:
Цитата:

от:Eahhaa
Такое ощущение, что все ныне снимают исключительно студийные или городские портреты, и не уже, чем на 1,2-1,4, все остальные фотографы (я про себя, которого грип, резкость по кадру, качественные края на прикрытых интересуют) - отстойники и за кадром.

Подробнее

Далеко не все. Но на сраном двакропе мне достаточно дырки 4,0 чтобы обеспечить комфортный в репортаже грип. А еще, если помните, одна из качественных характеристик стекла - "рабочий с открытой дырки". Дальше, надеюсь, объяснять не надо.
Re[Eahhaa]:
Цитата:
от: Eahhaa

Вообще, теорией откуда и зачем взялся 4/3 владеете?

А можно ещё раз и другими словами.
Re[Eahhaa]:
Цитата:

от:Eahhaa
В хайрезе используется метод склейки и преобразования и к пределу дифракции этот режим не имеет никакого отношения, так как каждый кадр, использующийся в этом методе, заведомо хуже как по резкости, так и по количеству мегапикселей (склейка ведь из 8 кадров, так?).

Подробнее

Вы не до конца разобрались с хайрез от олимпуса - это не просто склейка, а вычитание сигналов соседних пикселей с нескольких кадров при сдвиге матрицы на пол пикселя. В результате получается реальное изображение с детализацией равной 1/4 площади исходного пикселя. И если объектив сформирует точку такого размера, то с хайрез матрица её зафиксирует, а без него, в одиночном кадре, точка размажется на целый исходный пиксель 16 (или 20) мегапиксельной матрицы.
Re[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Далеко не все. Но на сраном двакропе мне достаточно дырки 4,0 чтобы обеспечить комфортный в репортаже грип. А еще, если помните, одна из качественных характеристик стекла - "рабочий с открытой дырки". Дальше, надеюсь, объяснять не надо.

Подробнее

Ясно и понятно, на ФФ этот грип был бы на 6,3 (или сколько там?).
"Рабочий с открытой дырки" - это лексика (исключительно моё мнение, естественно) форумных болтунов с сони-форумов, которую они применяют к современным стёклам. Ну зачем им знать, почему и как, с дефракцией там думу думать, когда считается, что открыл на максимум, и поливай от пуза, пока карта держит. Если в глаз не попал - значит аф плохой, а не руки. Если нос и уши не в фокусе, а в глаз попал, то плохое стекло (или фотоаппарат) и тд?

Не объясняйте, не надо, сходите на свою любимую ветку про микру, и беседуйте с Вадимом.
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
А можно ещё раз и другими словами.


Сходите на википедию, про кроп-фактор и соотношение сторон почитайте, проанализируйте. Вы старше и мудрее меня, Вы не должны мне верить на слово.
Re[Eahhaa]:
Цитата:
от: Eahhaa
Создал тему. А то эта "музыка" тут будет вечной.

Создать тему легко, но этого мало, её на 1 странице, надо наполнить важной инфой, чтобы потенциальные покупатели не лазали по теме и не выискивали что-то ценной. А все важное было сразу доступно, семплы,обзоры, фото девайса, равы, и т.д. Этой темы это тоже касается.
Re[Shovg]:
Цитата:

от:Shovg
Вы не до конца разобрались с хайрез от олимпуса - это не просто склейка, а вычитание сигналов соседних пикселей с нескольких кадров при сдвиге матрицы на пол пикселя. В результате получается реальное изображение с детализацией равной 1/4 площади исходного пикселя. И если объектив сформирует точку такого размера, то с хайрез матрица её зафиксирует, а без него, в одиночном кадре, точка размажется на целый исходный пиксель 16 (или 20) мегапиксельной матрицы.

Подробнее


Ещё раз. Реальное изображение - это изображение каждого из 8 кадров. А хайрез это есть обработка. Если с фф вывести режим хайрез (тем более по 8 кадрам) - то это будет честное сравнение. Но дифракция никуда не девается, она просто убирается режимом обработки при анализе многих кадров.

Для того, что бы снять идеальный кадр ФФ на высокомегапиксельной матрице, надо взять фотоаппарат с этой матрицей и стекло, разрешающее эту матрицу.
Т.е. без никаких там хайрезов. Что бы получит подобное на 2-кропе, надо взять просто стекло, и склеить 8 кадров. Со штатива, убивая режимы и тд. Да, это выход из положения. Если снимать природу в штиль или город необитаемый, то хороший метод, я считаю.
Re[Justin]:
Цитата:

от:Justin
Создать тему легко, но этого мало, её на 1 странице, надо наполнить важной инфой, чтобы потенциальные покупатели не лазали по теме и не выискивали что-то ценной. А все важное было сразу доступно, семплы,обзоры, фото девайса, равы, и т.д. Этой темы это тоже касается.

Подробнее

Так наполняйте.
Как оказалось, там ещё есть тема в зеркалках. Кэнонистов я боюсь.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта