ФФ БЗК от Nikon - Nikon Z6 и Nikon Z7

Всего 10380 сообщ. | Показаны 441 - 460
Re[Eahhaa]:
Цитата:

от:Eahhaa

А про многие пиксели. Максимальная "закрытая" диафрагма, при которой ещё не работает дифракционное размытие, 6,3-7,1 для фф 36-42мп. Так что классические стёкла (или по классической технологии) от зеркалок фф с 20-24мп будут весьма печальны на новых матрицах при максимальных характеристиках при диафрагме 8. Новые времена, новые пределы, печаль для пейзажников.

Подробнее

Во-первых, "минимальная". Во-вторых, заметно раньше, в диапазоне 4.5-5:

вот характерный пример с 42Мп
Другое дело, что дифракция - не стена, "можно и пододвинуть"...
Re[Justin]:
Цитата:
от: Justin
Создайте уже наконец ветку по R-ке и пишите там.

+1, что Клуб Никон, везде сапоги топчут :D
Re[Justin]:
Цитата:
от: Justin
Создайте уже наконец ветку по R-ке и пишите там.


Создал тему. А то эта "музыка" тут будет вечной.
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Во-первых, "минимальная". Во-вторых, заметно раньше, в диапазоне 4.5-5:

вот характерный пример с 42Мп
Другое дело, что дифракция - не стена, "можно и пододвинуть"...

Подробнее


Каким образом и куда, интересно, можно подвинуть дифракцию. Оптикой? :))
http://evtifeev.com/35260-tablitsa-difraktsionnogo-predela.html#teoriya
Есть ещё иностранцы с подобными данными, не мои выдумки. Я столкнулся с таким явлением сам (диафрагма 9 на 36мп "мыльнее" 6,3).

Потому Никон называет Z7 камерой для студий, а Z6 - для всего остального.
ФФ столкнулся с границей числа мп. Можно хоть до 100 нарастить, и уткнуться в дырку два пиковой резкости. Посмотрим, будущее обещает быть интересным.
Re[adipocerebrum]:
Цитата:
от: adipocerebrum
А у дваждыкропа с 16 и 20 Мп с дифракцией что? (в рифму)

А с глубиной резкости у дваждыкропа, как?
Re[Eahhaa]:
Уже столько пре-обзоров z6 и z7 было, кто нибудь видел как fokus by wire на этих трех новых стеклах реализован? Так же дерьмово как у панасоника?
Re[alligatory]:
Цитата:
от: alligatory
А с глубиной резкости у дваждыкропа, как?

При одинаковом ФР (не ЭФР!) - так же, как у ФФ.
Re[adipocerebrum]:
Ага, только отойти ещё почти в четыре раза дальше от объекта :)
Re[adipocerebrum]:
Цитата:
от: adipocerebrum
При одинаковом ФР (не ЭФР!) - так же, как у ФФ.


Давайте не будем обсуждать это здесь.
Re[Eahhaa]:
Не тому предлагаете. Он лишь ответил. ;)
Re[Eahhaa]:
Цитата:

от:Eahhaa


А про многие пиксели. Максимальная "закрытая" диафрагма, при которой ещё не работает дифракционное размытие, 6,3-7,1 для фф 36-42мп. Так что классические стёкла (или по классической технологии) от зеркалок фф с 20-24мп будут весьма печальны на новых матрицах при максимальных характеристиках при диафрагме 8. Новые времена, новые пределы, печаль для пейзажников.

Подробнее

Многие старые, даже включая пленочные, отнюдь не печальны на многопиксельных камерах. А свыше 7.1 на всех практически светосильных резкость уменьшается, можно посмотреть МТФ.
Re[adipocerebrum]:
Цитата:
от: adipocerebrum
А у дваждыкропа с 16 и 20 Мп с дифракцией что? (в рифму)

Про грип на открытой вспоминаем и забываем про дифракцию... ;)
Re[Shovg]:
Цитата:
от: Shovg
Про грип на открытой вспоминаем и забываем про дифракцию... ;)

То-то все мной виденные снимки с микры были с лёгкой мыльцОй...
Re[adipocerebrum]:
Как-то весьма избирательно Вы смотрите. ;)
Re[adipocerebrum]:
Люди видят то, что хотят видеть; слышат то, что хотят слышать; верят в то, во что хотят верить и отказываются верить в то, что им не нравится. (с).
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Как-то весьма избирательно Вы смотрите. ;)

Примеры офигенной резкости микры - в студию. Жыпег не считается - мог быть подшарплен.
Re[adipocerebrum]:
Ну я так просто потерялся весь :D . Вы хотите сказать, что лишь оленеводы поднимают резкость в редакторах? Я Вам скажу по секрету, что зайкооптику ругают именно за избыточные контраст и детализацию, а при съёмке в ждипег рекомендуют в настройках камеры резкость уводить в минус. И не надо говорить о внутрикамерном алгоритме обработки. Он и у других имеет место быть.
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Я Вам скажу по секрету, что оптику олимпу ругают именно за избыточные контраст и детализацию, а при съёмке в ждипег рекомендуют в настройках камеры резкость уводить в минус.

Вот бы наконец увидеть хоть один избыточно детализированный снимок с микры.
А то я и пол-фликра перерыл уже, и равы ковырял, какие удалось найти.

Цитата:
от: igorsphoto
И не надо говорить о внутрикамерном алгоритме обработки. Он и у других имеет место быть.

И шо, этот алгоритм такой злобный, что и равы шарпит?
Re[adipocerebrum]:
Цитата:
от: adipocerebrum
Примеры офигенной резкости микры - в студию. Жыпег не считается - мог быть подшарплен.

Когда найдете картинку, которую сможете пошарпить до такого состояния, не забудьте нам сообщить...

https://kroupski.pro/reviews/mzd-300-f4-pro/p6-resolution/
Re[adipocerebrum]:
Цитата:
от: adipocerebrum
И шо, этот алгоритм такой злобный, что и равы шарпит?


Байеровские матрицы надо шарпить.


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80_%D0%91%D0%B0%D0%B9%D0%B5%D1%80%D0%B0
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта