Для меня лично весь интерес закончился на маленьком буфере. Я часто снимаю вещи которые двигаются.
Когда я покупаю фотоаппарат в 2018 году, тем более плачу более $2000, я считаю что в этом фотоаппарате должен быть нормальный буфер, а на буфер который за одну-две секунды заполняется.
Фро говорит в своем обзоре: ну зато с XQD карточками, буфер быстро чиситится и можно начать новую серию. Ну это не решение проблемы. Если вы ведете птицу и у вас закончился буфер, для начала новой серий, камера должна будет снова сфокусироваться на птице посреди полета и продолжать. Ненужный процесс рефокусировки в середине серии.
Более того, когда Никон пишет 18 кадров буфер с 14битными, и 23 кадра с 12битными файлами, я не совсем верю Никону. Как показывает история, Никон в этих делах часто врет. Как например с Д850, 51 кадр можно получить в Буфере только с закрытой крышкой обьектива. Стив Перри это подробно описывает, говорит понастоящему, буфер это половина от того что Никон заявляет:
https://youtu.be/nRC6dhUF-H0?t=30m10s
С Сонькой понятно, последний год - полтора, проблема с буфером на камерах решена на всех последних моделях, начиная с А6500 и продолжая на А7Р3, А7-3, и А9. Вот Тоби например демострирует буфер (Ро плюс Джипег) на А7Р3:
https://youtu.be/RwElWLXfRWo?t=5m24s
Для меня одна карточка не так критично (я свадьбы и ответственную сьемку не снимаю, за деньги) но маленький буфер, в 2018 году, это не в какие ворота. Везде уже сделали нормальный буфер, и на Фуджи ХТ2, и на Олимпусе ЕМ1М2.... Даже на Фуджи ХТ20 уже буфер более 30 кадров....камера намного дешевле.
Для кого-то там это не так критично, например портретистов, которые до упоения будут обсуждать тут скинтоны, картинку, и шумы на ИСО25600. Но я считаю что для среднего пользователя, который иногда делает серийную сьемку, этот вопрос должен быть обдуман, так как не за $500 камеру покупаете.