Матрица перестала быть основным составляющим себестоимости зеркалок, можно и на байонете сэкономить, как раньше.
Когда цена 300Д в 2003 году, на старте составляла 900 долларов ($1217 в ценах 2018.), то как то неуместно было ставить пластиковый байонет, что бы сэкономить долларов 10. :D Целевая группа была другая, нежели для сабжа, и покупатель бы совсем не оценил такую экономию.
кэнон 4000д, ультра-бюджетная зеркалка.
Всего 101 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[Rising]:
Re[Rising]:
Не думаю, что дело просто в экономии пары баксов. Это у фирмы вообще фирменная фишка - если купил дешевую модель, так ты вспомнишь об этом каждый раз, когда берешь ее в руки, просто тактильно хотябы, да и отсутствие диоптрии тоже об этом.
Re[t4rex ]:
к сожалению "тактильность" у кэнона со временем становится только хуже не только в ультра-бюджетном секторе.
Re[Vlad40]:
У Пентакса была своя фишка. Они в камеры начального класса пентапризму, а не пентазеркало ставили, если я правильно помню.
Re[СергейР]:
[quot]пластиковый байонет имеет ТОЛЬКО 18-55 у всех остальных родных стёкол-металл. [/quot]
нитолька :!:
бонусом в дешевых где металл там скорее жестяная фольга :)
в дорогих кстати тоже давно на всём скроено - смотрю на 20-35/2.8л из 90ых и 16-35/2.8л из 21ого века и наблюдаю что 20-35 в разы железячнее
вес при этом не сказать что отличается
[quot]вот то то и оно, что те камеры были выпущены на излёте плёнки, в связи с чем возникает вопрос; не является ли сия камера провозвестником заката зеркалок? очень уж очевидны аналогии. [/quot]
не, не излёте а именно массовости
если вы продаёте 100 кошек в месяц, то нет смысла делить породу на "кошка с хвостом" за сто долларов и "кошка без хвоста" за 90 долларов ибо себестоимость разделения не окупит профита
но если вы снабжаете кошками весь ютуб и продаёте их сто тыщей в месяц, то тут уже каждый профитный доллар даёт вам квартиру в районе мкада в месяц, а если у вас еще и клиентов станет на 5-10% больше за счёт того, что вы охватили рынок пришедших за самой дешевой кошкой в магазине то можно уже подумывать и о покупке места в кремлевской стене
с камерами аналогично - на "излете пленки" пленка продавалась в каждом ларьке, проявок и печатей было у каждого метро по 2-3 штуки (больше чем сейчас шаверм, карл!) - рынок был огогошечным по размерам и производители заваливали его максимально широкой линейкой чтоб поиметь бабки и с низов и с верхов
сейчас чуть иначе - телефоны убили рынок мыльниц, как отдельное устройство камера с матрицей меньше кропа выглядит уже несколько ненужно - дешевая микра с дешевым китом снимает не то чтоб прям сильно лучше топовых мобилок (по крайней мере на типовом устройстве просмотра для этого рынка, т.е. на экране мобилы, разницы нет), те, кто были готовы покупать компактные камеры с нормальной оптикой, завалены предложениями от сони (третья серия 7ок вышла прям вай-вай) и фуджи
ну а в проф сегменте пока всё спокойно - дх vs д5 кому с собой vs клуб сф кому не особо с собой, там зеркало полезно и не даёт возможности потом заливать начальству "в видике всё было афигенно нипанимаюпачимувсёшлак")
дык вот, в целом да, зеркалки, как таковые особо обычным людям не нужны - всё что даёт зеркалка это ови заместо эви, современные эви вполне хорошие и по себестоимости дешевле чем ови+зеркало, при этом позволяют клепать камеры компактнее (превед фуджи, зачем тебе тушки размером с зеркалку) и надежнее (убираем кусок механики = делаем надежнее, превед 5д "ой у меня зеркало отклеелось")
ржака в том что в тех-же дуалпиксельных кенонах зеркало же по сути не нужно - когда пользуем дуал оно тупо всегда поднято, а дуал весьма не дурён чтоб им не пользоваться.
по итогам вроде логично от зеркалок вообще уйти в не проф сегменте но есть три ньюанса:
- ретрограды которым зеркало вынь да положь даже если оно гвоздями будет прибито
- ретрограды которые верят в большие черные камеры и свою крутость от обладания ими
- чот заводы того-же кенона клепают такое огромное кол-во зеркальной оптики и такое мизерное кол-во беззеркальной, что есть мнение что там есть очень ленивый технолог, которому тупо впадлу перенажимать на кнопки и он авторитетно обосновывает започему сапогу не должно вкладываться в бз парк
а т.к. напомню, что у нас сейчас рынок, в отличии от рынка на излете пленке, наоборот очень скукоженный, то борьба за каждого дурачка-ретрограда это не борьба за лишнюю квартиру у мкада а борьба за выживание ибо такое количество производителей камер как сейчас (если включить в них производителей телефонов) миру не нужно, нонсенс и абсурд
[quot]EOS 700QD, год выпуска 1990. [/quot]
дык это 700
QD это кварц дейт - часики вообщем в нем добавлены чтоб была такая нашлёпка рыжая на негативе с датой и временем
речь за всякие 3000ые модели
[quot]к сожалению "тактильность" у кэнона со временем становится только хуже не только в ультра-бюджетном секторе.[/quot]
последний "однонолик" в магнии был емнип 50д, дальше пошел по сути пластик
просто эта тактильность она с точки зрения маркетинга - полное фуфло, ее не продать особо (вы когда видели последнюю рекламу ноутбука из магниевого сплава? я вроде лет 15 назад, хп какой-то рекламировался) а вот мегапикселей, кадров в секунду и чувствительность уровня фотонного регистратора если не доложить то все к конкуренту убегут у которого доложили
так что увы, тактильность в печали
нитолька :!:
бонусом в дешевых где металл там скорее жестяная фольга :)
в дорогих кстати тоже давно на всём скроено - смотрю на 20-35/2.8л из 90ых и 16-35/2.8л из 21ого века и наблюдаю что 20-35 в разы железячнее
вес при этом не сказать что отличается
[quot]вот то то и оно, что те камеры были выпущены на излёте плёнки, в связи с чем возникает вопрос; не является ли сия камера провозвестником заката зеркалок? очень уж очевидны аналогии. [/quot]
не, не излёте а именно массовости
если вы продаёте 100 кошек в месяц, то нет смысла делить породу на "кошка с хвостом" за сто долларов и "кошка без хвоста" за 90 долларов ибо себестоимость разделения не окупит профита
но если вы снабжаете кошками весь ютуб и продаёте их сто тыщей в месяц, то тут уже каждый профитный доллар даёт вам квартиру в районе мкада в месяц, а если у вас еще и клиентов станет на 5-10% больше за счёт того, что вы охватили рынок пришедших за самой дешевой кошкой в магазине то можно уже подумывать и о покупке места в кремлевской стене

с камерами аналогично - на "излете пленки" пленка продавалась в каждом ларьке, проявок и печатей было у каждого метро по 2-3 штуки (больше чем сейчас шаверм, карл!) - рынок был огогошечным по размерам и производители заваливали его максимально широкой линейкой чтоб поиметь бабки и с низов и с верхов
сейчас чуть иначе - телефоны убили рынок мыльниц, как отдельное устройство камера с матрицей меньше кропа выглядит уже несколько ненужно - дешевая микра с дешевым китом снимает не то чтоб прям сильно лучше топовых мобилок (по крайней мере на типовом устройстве просмотра для этого рынка, т.е. на экране мобилы, разницы нет), те, кто были готовы покупать компактные камеры с нормальной оптикой, завалены предложениями от сони (третья серия 7ок вышла прям вай-вай) и фуджи
ну а в проф сегменте пока всё спокойно - дх vs д5 кому с собой vs клуб сф кому не особо с собой, там зеркало полезно и не даёт возможности потом заливать начальству "в видике всё было афигенно нипанимаюпачимувсёшлак")

дык вот, в целом да, зеркалки, как таковые особо обычным людям не нужны - всё что даёт зеркалка это ови заместо эви, современные эви вполне хорошие и по себестоимости дешевле чем ови+зеркало, при этом позволяют клепать камеры компактнее (превед фуджи, зачем тебе тушки размером с зеркалку) и надежнее (убираем кусок механики = делаем надежнее, превед 5д "ой у меня зеркало отклеелось")
ржака в том что в тех-же дуалпиксельных кенонах зеркало же по сути не нужно - когда пользуем дуал оно тупо всегда поднято, а дуал весьма не дурён чтоб им не пользоваться.
по итогам вроде логично от зеркалок вообще уйти в не проф сегменте но есть три ньюанса:
- ретрограды которым зеркало вынь да положь даже если оно гвоздями будет прибито
- ретрограды которые верят в большие черные камеры и свою крутость от обладания ими
- чот заводы того-же кенона клепают такое огромное кол-во зеркальной оптики и такое мизерное кол-во беззеркальной, что есть мнение что там есть очень ленивый технолог, которому тупо впадлу перенажимать на кнопки и он авторитетно обосновывает започему сапогу не должно вкладываться в бз парк

а т.к. напомню, что у нас сейчас рынок, в отличии от рынка на излете пленке, наоборот очень скукоженный, то борьба за каждого дурачка-ретрограда это не борьба за лишнюю квартиру у мкада а борьба за выживание ибо такое количество производителей камер как сейчас (если включить в них производителей телефонов) миру не нужно, нонсенс и абсурд
[quot]EOS 700QD, год выпуска 1990. [/quot]
дык это 700
QD это кварц дейт - часики вообщем в нем добавлены чтоб была такая нашлёпка рыжая на негативе с датой и временем

речь за всякие 3000ые модели
[quot]к сожалению "тактильность" у кэнона со временем становится только хуже не только в ультра-бюджетном секторе.[/quot]
последний "однонолик" в магнии был емнип 50д, дальше пошел по сути пластик
просто эта тактильность она с точки зрения маркетинга - полное фуфло, ее не продать особо (вы когда видели последнюю рекламу ноутбука из магниевого сплава? я вроде лет 15 назад, хп какой-то рекламировался) а вот мегапикселей, кадров в секунду и чувствительность уровня фотонного регистратора если не доложить то все к конкуренту убегут у которого доложили
так что увы, тактильность в печали
Re[Orlov Stanislav]:
от:Orlov Stanislav
а т.к. напомню, что у нас сейчас рынок, в отличии от рынка на излете пленке, наоборот очень скукоженный, то борьба за каждого дурачка-ретрограда это не борьба за лишнюю квартиру у мкада а борьба за выживание ибо такое количество производителей камер как сейчас (если включить в них производителей телефонов) миру не нужно, нонсенс и абсурдПодробнее
считаю, что реально конкуренции в ФОТО сегменте нет, кано/никон поделили рынок системных камер и поплёвывают на всех, правда их активно пробует на прочность "тётка", альянс микро4/3 тоже одно время был активен, но сейчас подузбагоился, по прежнему считаю, что при возникновении РЕАЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ со стороны бзк кэнон может сделать фф за 500 долл в корпусе 700д, никаких технических препятствий для этого нет, а вот смысл выпуска 4000д мне по прежнему не ясен, ясно что это камера -сигнал, только о чём и кому?
Re[Rising]:
от: RisingВ свое время таким сигналом стала 3000V. Это была последняя камера умершей "пленки" от Кэнона. Скорее всего произойдёт расслоение на совсем простые камеры и только профессиональные. Промежуточные варианты, на которых обкатывались новые узлы и технические решения, переедут к таким вот младшим камерам. Да и не нужны теперь особо "профессиональные" фотокамеры. Пятачки (даже тот же 5DIII) стали стоить откровенно умопомрачительно дорого. Если раньше я мог отвалить 90 тысяч за пятачок, пожертвовав комфортом в жизни или даже ассортиментом продуктов на столе, то сейчас моя зарплата осталась абсолютно на уровне 2010 года, а камера стала стоить в два раза дороже (или даже больше).
...ясно что это камера -сигнал, только о чём и кому?
Re[Vlad40]:
от:Vlad40
В свое время таким сигналом стала 3000V. Это была последняя камера умершей "пленки" от Кэнона. Скорее всего произойдёт расслоение на совсем простые камеры и только профессиональные. Промежуточные варианты, на которых обкатывались новые узлы и технические решения, переедут к таким вот младшим камерам. Да и не нужны теперь особо "профессиональные" фотокамеры. Пятачки (даже тот же 5DIII) стали стоить откровенно умопомрачительно дорого. Если раньше я мог отвалить 90 тысяч за пятачок, пожертвовав комфортом в жизни или даже ассортиментом продуктов на столе, то сейчас моя зарплата осталась абсолютно на уровне 2010 года, а камера стала стоить в два раза дороже (или даже больше).Подробнее
возможно, чсх на сайте кэнона пропала 760д, в отличие от1300...
конечно ей на смену пришла 77, но всё-же...
Re[Vlad40]:
Последний пленочной камерой кенон была eos 300x (2004г). Камеры с тремя нулями были и раньше, в расцвете пленочной эпохи - eos 1000F (1990), EOS 1000F N (1992), EOS5000 (1995), EOS3000 (1999), EOS3000N (2002).
Причем, диоптрийной подстройки и металлического байонета не было не только в камерах с тремя нулями, но и в EOS 300.
EOS 3000V вышла в 2003 и была во многом похожа на на EOS 300, на смену которой вышел EOS 300V.
Причем, диоптрийной подстройки и металлического байонета не было не только в камерах с тремя нулями, но и в EOS 300.
EOS 3000V вышла в 2003 и была во многом похожа на на EOS 300, на смену которой вышел EOS 300V.
Re[olegbro]:
от:olegbro
Последний пленочной камерой кенон была eos 300x (2004г). Камеры с тремя нулями были и раньше, в расцвете пленочной эпохи - eos 1000F (1990), EOS 1000F N (1992), EOS5000 (1995), EOS3000 (1999), EOS3000N (2002).
Причем, диоптрийной подстройки и металлического байонета не было не только в камерах с тремя нулями, но и в EOS 300.
EOS 3000V вышла в 2003 и была во многом похожа на на EOS 300, на смену которой вышел EOS 300V.Подробнее
в EOS 300V диоптр коррекция была, как и металлический байонет
Re[Rising]:
В 300V была, ещё была и подсветка точки фокусировки в видоискателе, а в eos 300 (без букв) ничего этого нет. (EOS 300 у меня есть, мой первый кенон)
Re[olegbro]:
от: olegbro
В 300V была, ещё была и подсветка точки фокусировки в видоискателе,
да , была
от: olegbro
а в eos 300 (без букв) ничего этого нет. (EOS 300 у меня есть, мой первый кенон)
возможно, но к современности это не имеет значения...
Re[olegbro]:
от:olegbro3000N - 2002г., 3000V - 2003г. Камера 300Х хотя и была анонсирована или даже возможно выпускалась, но к нам она не поставлялась, т.к. в 2004 г. уже во всю продавались цифрозеркалки.
Последний пленочной камерой кенон была eos 300x (2004г). Камеры с тремя нулями были и раньше, в расцвете пленочной эпохи - eos 1000F (1990), EOS 1000F N (1992), EOS5000 (1995), EOS3000 (1999), EOS3000N (2002).
Причем, диоптрийной подстройки и металлического байонета не было не только в камерах с тремя нулями, но и в EOS 300.
EOS 3000V вышла в 2003 и была во многом похожа на на EOS 300, на смену которой вышел EOS 300V.Подробнее
Re[Vlad40]:
300x вроде продавался в фото.ру...
33V тоже в 2004 вышел, он точно у нас продавался.
В 2004 цифровые зеркалки еще не были массовыми т.к. 300d стоил 900$, а китовый комплект пленочной зеркалки стоил долларов 300-400. Проявка и печать была на каждом углу, а постить в соцсети 100 фото через минуту после съемки ещё не привыкли.
33V тоже в 2004 вышел, он точно у нас продавался.
В 2004 цифровые зеркалки еще не были массовыми т.к. 300d стоил 900$, а китовый комплект пленочной зеркалки стоил долларов 300-400. Проявка и печать была на каждом углу, а постить в соцсети 100 фото через минуту после съемки ещё не привыкли.
Re[olegbro]:
Если честно, то я уже не вижу того технологически прорывного решения, которое ещё можно придумать в современных цифрозеркалках. Камеры, по-моему, уже умеют всё и технически совершенны во всём. Если что и будут обкатывать на тех же 4хххD, то это скорее всего матрица и программная часть. Возможно что, будут пробовать новые процессоры. Но актуальным на сегодняшний день остаётся всё же матрица и алгоритмы обработки.
Оглядываясь назад могу сказать, что каждое последующее поколение камер производитель только лишь упрощает, либо встраивает те опциональные возможности, которые не актуальны и не являются критичными для фотографа. Мне, например, 5DIII хватит ещё на долго прежде, чем я решусь её заменить на камеру нового поколения (если вообще решусь).
Оглядываясь назад могу сказать, что каждое последующее поколение камер производитель только лишь упрощает, либо встраивает те опциональные возможности, которые не актуальны и не являются критичными для фотографа. Мне, например, 5DIII хватит ещё на долго прежде, чем я решусь её заменить на камеру нового поколения (если вообще решусь).
Re[Vlad40]:
от: Vlad40
Если честно, то я уже не вижу того технологически прорывного решения, которое ещё можно придумать в современных цифрозеркалках.
отказаться от кропа... неплохая идея?
от: Vlad40
Камеры, по-моему, уже умеют всё и технически совершенны во всём.
кроп, это раз, отсутствие нормального аф(это за кэнон , на котором и сижу)это два, омерзительнейший дизайн(снова за кэнон, но никона тоже касается) это три, совершенство, где ты?
Re[Rising]:
от: Rising
отказаться от кропа... неплохая идея?
ФФ матрица уже сама по себе удорожит камеру и лишит малообеспеченных фотографов возможности приобщиться к сообществу "профессиональных фотографов" пусть даже и с кропом.
от: Rising
кроп, это раз, отсутствие нормального аф(это за кэнон , на котором и сижу)это два, омерзительнейший дизайн(снова за кэнон, но никона тоже касается) это три, совершенство, где ты?
АФ совершенен в той степени, в которой это возможно на сегодняшний день. Даже в единичках нет совершенства у АФ.
Достаточно сказать, что на работу АФ влияет не только контраст и освещённость, но элементарная температура воздуха и воздушные потоки.
Относительно дизайна...да ну его в опу! Когда дизайн превалирует над эргономикой, то от этого становится тошно - камерой невозможно пользоваться (даже если она выглядит футуристически и обсыпана алмазами). Кстати, именно эргономика, в своё время, решила все мои сомнения в вопросе выборы системы. Ни расхваленный-перехваленный "голый король" пентакс, ни "профессиональный"никон, ни даже минольта, которая (уж чего чего, а действительно шла ноздря в ноздрю с кэноном) по эргономике мне категорически не подошли. В камере должно быть всё сделано так, чтобы фотограф не задумывался и не отвлекался от съемочного процесса, выбирая как и где нужно поглядеть, какую кнопку найти и нажать и в какой режим нужно войти, минуя несколько "подрежимов". Только кэнон смог полностью удовлетворить меня как по параметрам, так и по эргономике. Все последующие камеры (имевшиеся у меня) в этом плане меня не разочаровывали. Что мне действительно не понравилось - это футуристический дизайн у последних плёночных кэнонов.
Re[Vlad40]:
от: Vlad40
ФФ матрица уже сама по себе удорожит камеру
не более чем на 10-20% нечему там удорожать, 300 ви стоил копейки, был вполне себе фф, и был МЕНЬШЕ 1000д, хотя конечно ови там был чёрный.
Re[Rising]:
от:Rising
отказаться от кропа... неплохая идея?
кроп, это раз, отсутствие нормального аф(это за кэнон , на котором и сижу)это два, омерзительнейший дизайн(снова за кэнон, но никона тоже касается) это три, совершенство, где ты?Подробнее
А смысл в отказе от кропа? Когда можно сначала продать кроп, а затем полный кадр...
Вот если бы они полнокадровую БЗК выпустили...
Re[olegbro]:
от: olegbro
Вот если бы они полнокадровую БЗК выпустили...
выпустят, зенита д1 испугаются и выпустят...