
Имхо, конечно.
Помню как-то снимал одно мероприятие на кваттру. А для перестраховки взял сони RX100m3. Таки что вы думаете - народ перло от дюймовочки. Главный аргумент "О какое все цветное! - Ну да, это же СОНИ!"

p.s. "Первый блин" типа. Вышло не очень, т.к. пожадничал хорошую пленку. Шлепнул на китайский Шанхай GP3 (ндаа уж). Ну и короче вышло "на все деньги" :cannabis: (и че китайцы мажут вместо эмульсии - даже не представляю).

Сорри за офф. Но я счел возможным это тут запостить в качестве примера по часто обмусоливаемой теме про важность "цветопередачи" и т.п.
Мое имхо так и не изменилось: "Цвет далеко не самое важное"

p.p.s. Обратите внимание на "ср@ч", особенно в тенях - ну чем елы не "фовеон"



p.p.p.s. UPD -> Если кому-то интересно - технология такая: 1) наложение цветного изображения с 50% прозрачностью; 2) трансформация (свободная, puppet warp, liquify фильтр - самое собственно сложное и кропотливое дело); 3) перевод слоя в режим наложения "Цвет/Color" и дальнейшая обработка по вкусу. Лучше всего применять на крупных сценах с удаленными планами (пейзаж и т.п.), сложнее в макро, особенно с большим кол-вом мелких объектов, т.к. начинают сильно сказываться разные "геометрии" объективов и параллакс. Для макро кстати удобнее переснять цветную картинку непосредственно с фокусировочного стекла БФ-ки.