Тема закрыта

Fuji X-H1 / FujiFilm X-H1 (архив)

Всего 776 сообщ. | Показаны 341 - 360
Re[team-a]:
Цитата:

от:team-a
Т.е. когда выбран красный пикинг, границы выделяются только красным и линия жирная? В Т1 при выборе цвета по факту получаешь только красную обводку в 1 пиксель, причем белый пикинг тоже не пропадает и тонкая наводка возможна только при помощи лупы, т.к. пикинг отображается не только там, где резко, но и там, где просто контраст есть, например контур здания на фоне неба, находящегося в явной зоне размытия.

Подробнее

Не могу ответить на вопрос, у меня Т1 не было. Не могу сравнить. Да и не по пейзажах я. Велоспорт, люди.

Но если на открытой (для теста) снимать пейзаж и крутить кольцо фокуса то четко видно как полоса (выбранного) красного цвета движется вперед-назад. На людях примерно та же история. Заблестели реснички - есть резкость на ресничках. Тут главное понимать/видеть как ходит зона ГРИП, потому что с этими "ресничками" можно получить ещё и своего рода фронтфокус, когда в резкости +сиськи, и бэкфокус, когда в резкости ещё и затылок, а нос размыт.

Резкостные настройки камджипега у меня -1 для Астии и 0 для всех остальных профилей. Контрасты - в основном тени в -1 стоят. У ПроНега Софт тени -2. Света в основном на 0, только в Хроме +1. Кажется.
Re[mavani]:
+100500
Re[photokitteh]:
Цитата:

от:photokitteh
Не могу ответить на вопрос, у меня Т1 не было. Не могу сравнить. Да и не по пейзажах я. Велоспорт, люди.

Но если на открытой (для теста) снимать пейзаж и крутить кольцо фокуса то четко видно как полоса (выбранного) красного цвета движется вперед-назад. На людях примерно та же история. Заблестели реснички - есть резкость на ресничках. Тут главное понимать/видеть как ходит зона ГРИП, потому что с этими "ресничками" можно получить ещё и своего рода фронтфокус, когда в резкости +сиськи, и бэкфокус, когда в резкости ещё и затылок, а нос размыт.

Резкостные настройки камджипега у меня -1 для Астии и 0 для всех остальных профилей. Контрасты - в основном тени в -1 стоят. У ПроНега Софт тени -2. Света в основном на 0, только в Хроме +1. Кажется.

Подробнее


За настройки спасибо =) Надо и мне будет Т2 взять погонять, мож и правда пикинг починили. С портретами попроще, а вот со стритом иной раз атас случается )
Re[alessandro]:
Цитата:
от: alessandro
А у фуджи нет ISO 100 ...

Я прошу прощения, какого ИСО нет у Fuji? Со второй серии уже можно снимать на ИСО 100
Re[Saturnus]:
Цитата:

от:Saturnus
исо штука очень относительная и сами исо сравнивать в отрыве от конкретно парных кадров в одних условиях и с одинаковыми настройками - смысла нет никакого, каждый производитель сам рисует себе +/- то, что хочет. 200 тут базовые, но есть и 100 программные, если нужно.

Подробнее

У некоторых зеркалок, если нужно есть и ISO 50
На Т1 я решил отказаться от DR200 и DR400 - из рава лучше получается, ну и проще, когда быстро меняются обстоятельства
Re[Алексей Исаченко]:
Цитата:

от:Алексей Исаченко
Я прошу прощения, какого ИСО нет у Fuji? Со второй серии уже можно снимать на ИСО 100

Подробнее

Ну мы же понимаем какое это ISO. У зеркалок из этой области есть ISO 50.
Re[another.82]:
Цитата:
от: another.82
Да это все очевидно, но нафига размеры то раздувать больше зеркалки, горб под видоискатель мастырить огромный, почему размеры хотя бы как Sony a6500 не делать.

Потому что в ближайшем будущем появятся БЗК в форм-факторе, с функционалом и ценой сапожных единичек. Ибо на мелкой тушке с большой тяжелой оптикой жить неудобно. Экранчик верхний порадовал. Он достаточно большой, чтобы по нему можно было визировать - если только он графический, а на то похоже... Вспомните, как на DSC-R1 удобно было превращать камеру в подобие шахтной зеркалки...
Re[Nicholaes]:
RIP
Re[alessandro]:
RIP
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa
он ч/б, типа e-ink ( https://en.wikipedia.org/wiki/Electronic_paper )

Тоже неплохо. Хоть батарейку не жрет. На моей Sigma SD1 мне этого верхнего экранчика очень не хватает. Сигмовцы вообще непонятно что курят: сделать самую дорогую в истории кроп-зеркалку (стартовая цена - 10 килобаксов) без верхнего экранчика - это додуматься надо. Притом что на предыдущей модели он пусть и куцый, но был, и помогал реально. В общем, экранчик - это хорошо, в любом случае. Кинул взгляд, и уже знаешь и режим экспозамера, и ИСО, и многое другое. Поэтому и удивился, когда наличие экранчика вызвало у кого-то негативный отклик. Я по нему скучаю...
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
Тоже неплохо. Хоть батарейку не жрет.


:D

так те управляющие колеса у фуджа тоже батарейку не жрут. они ж подписаны
Re[Saturnus]:
Цитата:

от:Saturnus
На практике я с такой траблой никак не соприкасался. Да, когда снимал в старом костеле, где из освещения были только свечи на сцене https://fotki.yandex.ru/next/users/mrsaturnus/album/1472461/view/1622416 аф заметно проседал в скорости но я и на никоне в подобных условиях так же ловил неоднократно рысканья фокуса, при гораздо более дорогом стекле. В темноте скорость аф на Т2 действительно заметно падает и сильно зависит от стекла, но в нормальных условиях (а это 90%+) все очень даже достойно.

Подробнее


Не знаю, не знаю... я в магазине тестировал Х-Т2 + 18-55, Е-М1 марк 2 + 12-40, д7200 + 18-105, свой Х100Ф, и старичка GX7 с паналейкой. Условия не сказать, чтобы совсем идеальные, темновато немного, но в итоге Фудж тупил больше всех, особенно Х100Ф. Х-Т2 был чуть шустрей, но все равно, видны итерации туда-сюда при фокусировке, иногда просто "красный квадрат" показывал.
Шустрее всех оказался Олик, потом Панасоник - Никон, и Фуджи в самом конце. Поэтому я не особо доверяю заявлениям Фуджи про самый быстрый АФ, и т.д. - его в одиночном фокусе по точке "делает" даже старый GX7, чего уж про более новые тушки говорить.
Конечно, если поставить фокусировку по зоне, то Фудж достаточно щустрый, но шустрым был и некс 5н про съемке по "мультизоне", и сколько уже времени с тех пор прошло..
Re[photokitteh]:
RIP
Re[deejjjaaaa]:
Судя по письмам с фуджифорума, народ уже подбирает рюкзаки под эту камеру.
Re[mavani]:
-
Re[Милана_Ветер]:
Цитата:

от:Милана_Ветер
Подпишусь под каждым словом. На мой личный вкус, дизайн у Х-Т2 намного красивее, чем у сабжа

Кому интересен обзор Х-Н1 от Елены Петровой - читать здесь:
https://liseykina.livejournal.com/246207.html

Подробнее


Эта камера разрабатывалась прежде всего для видео, поэтому такой дизайн... Что касается этого обзора, то Saturnus на предыдущей странице кидал на него ссылку...

Re[Velesich]:
RIP
Re[Gerass]:
-
Re[SirPalomid]:
Цитата:

от:SirPalomid
Не знаю, не знаю... я в магазине тестировал Х-Т2 + 18-55, Е-М1 марк 2 + 12-40, д7200 + 18-105, свой Х100Ф, и старичка GX7 с паналейкой. Условия не сказать, чтобы совсем идеальные, темновато немного, но в итоге Фудж тупил больше всех, особенно Х100Ф. Х-Т2 был чуть шустрей, но все равно, видны итерации туда-сюда при фокусировке, иногда просто "красный квадрат" показывал.
Шустрее всех оказался Олик, потом Панасоник - Никон, и Фуджи в самом конце. Поэтому я не особо доверяю заявлениям Фуджи про самый быстрый АФ, и т.д. - его в одиночном фокусе по точке "делает" даже старый GX7, чего уж про более новые тушки говорить.
Конечно, если поставить фокусировку по зоне, то Фудж достаточно щустрый, но шустрым был и некс 5н про съемке по "мультизоне", и сколько уже времени с тех пор прошло..

Подробнее

Не знаю как вы тестировали, я писал о своем опыте с не самыми быстрыми стеклами (55-200 и 10-24) и с АФ все было ок. Условия сами видите реально темные и сложные. По поводу сравнения АФ выше давал ссылки на обзоры разных людей, которые с вами так же не согласятся. Да и у сабжа чувствительность таки значительно выше по спекам и новые алгоритмы сильно допилены, судя по тому что я читал в сети. Думаю в Т2 сие перекочует так же с обновлением прошивки чуть по позжее, как соберут кассу с продаж Н1
Re[deejjjaaaa]:
RIP
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта