Зеркалки vs Беззеркаки (с), Кроп/2Кроп vs ФФ - в чём разница, как вы думаете? Открытая тема

Всего 274 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[IlyaK]:
Цитата:
от: IlyaK
Да, это давно происходит. Грубо вместо вопроса "как снял?" для многих стал важен вопрос "чем снял?"

Илья, спасибо за мнение, я полностью с Вами согласен.

В продолжение своего поста, добавлю. С появлением плёночного сканера у меня появилась возможность отсканировать свои старые плёнки 80-90-х годов и посмотреть на них через годы. Блин, как этот Он, который сейчас Я так сумел снять это без автофокуса, автозамера и всякой современной начинки? И совсем меня накрыло, когда я достал с антресоли старые фотоальбомы отца, деда и прадеда, начал искать в Интернете старые снимки других авторов, которые мне интересны. Но это совсем отдельная история.
Re[kyerdna]:
Цитата:
от: kyerdna
Вадим, запрещайте своей собаке. Я волен думать как хочу, открыто говорить что я думаю, и делать то, что я сам считаю нужным делать.

Влючая воровство и плагиат? Зачем воровать название темы?
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Вадим, уймите своё раздражение. Я Вам уже указал в Вашей теме про Зеркаки на ошибку в названии и даже это моё сообщение Вы удалили. Общайтесь как считаете нужным в своей теме, я веду себя прилично везде и всегда, и даже в моей теме я не считаю своё мнение абсолютной истиной и никому не навязываю своё мнение.
Re[kyerdna]:
Цитата:

от:kyerdna
Я довольно давно заметил одну неприятную вещь, что железная камера для меня начала становится чем-то очень важным, важнее самой фотографии. Вот купил я, к примеру, ФФ после кропа и сразу начал фоткать объём, шумы на высоких ISO. Потом купил три L-ки и стал фоткать баке, сравнивать ресскасть по углам. Потом менял беззеркалки и искал цвет в жипеге, параллельно пропуская равы через кучу конвертеров. Потом я копил деньги, чтобы купить ещё одну "более лучшую" камеру, которая "ещё более лучше" снимает в полной темноте и сама за меня снимет шедевр. Весь этот треш нужно было обязательно выкладывать на фотору, чтобы показать кому-то, что моя новая железка стала совсем ещё лучше, чем предыдущая "самая лучшая" железяка и нужно непременно наслаждать отзывами типа "какая ресскасть и баке, какие великолепные шумы и как камера отлично отработала, и обработка ваще очень крутая". Слава Богу, в 2013 году всё изменилось, когда я попробовал плёнку и с удивлением открыл для себя, что фотографию, которая мне самому нравится, можно снять абсолютно на любую камеру. Занавес!

Подробнее

Видимо, в 2013 году где-то началась рекламная компания про Духовность Плёнки, про её ламповый Цвет и бесконечное число мегапикселей.
Очередная жертва рекламы.
Re[AndreyAP]:
Цитата:

от:AndreyAP

---
разница, которую мало кто осознает:
- целясь в зеркалку, чел подносит глаз к оптическому прибору,, смотрит типа как в микроскоп
- у беззеркалки смотрит на картинку в рамочке, хоть и маленькую
ну в общем случае это ведь так!?
а это совершенно разные обстоятельства построения кадра.

Подробнее


"Мало кто осознает..."
. Ну дык и вы не договариваете или не осознаете. ;) Когда человек смотрит на экранчик беззеркалки, он смотрит не "на мир через рамку окна", а "через телевизор" на мир который был за мгновенье до того. И там этот телевизор показывает картинку, полученную через тот же "оптический прибор", да еще обработанную через всякие вумные процессоры, алгоритмы и тд и тп.
Смотреть в окно и смотреть через монитор камеры наблюдения "а это совершенно разные обстоятельства", почувствуйте разницу. Ну это если вы предлагаете всякие философии ввести. Я, собственно, до того более про технологии писал.
Re[kyerdna]:
Цитата:
от: kyerdna
Вадим, уймите своё раздражение. Я Вам уже указал в Вашей теме про Зеркаки на ошибку в названии и даже это моё сообщение Вы удалили.

Это не ошибка.
Я впервые увидел это у Олафа.
Затем модератор почему-то это повторил -https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12435865

Почему я не могу? Ты же не видишь ошибки в своей теме? Да не вопрос.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Вадим, я Вам сочувствую. Вот правда, чисто по-человечески, примите мои соболезнования.
Re[Ondatr]:
Насчёт профессионалов.
У нас есть ЧКФРhttps://club.foto.ru/user/50812/, (стаж занятия фотографией: 25+ лет), который в лохматом году сменил зеркаку Сони а900 на Микру.
С его Творчеством можно ознакомиться в его постах (он немногословен) -https://club.foto.ru/forum/search.php?action=search&type=userposts&user_id=50812
А также здесь:

http://outlier-v.livejournal.com/
http://500px.com/viv/
Re[kyerdna]:
Цитата:
от: kyerdna
Вадим, я Вам сочувствую. Вот правда, чисто по-человечески, примите мои соболезнования.

Шас заплачу. :laugh:
Re[kyerdna]:
Советую участникам обсуждения прекратить взаимную грызню! Иначе тему снесу!!
Re[kyerdna]:
Цитата:

от:kyerdna

Блин, как этот Он, который сейчас Я так сумел снять это без автофокуса, автозамера и всякой современной начинки? И совсем меня накрыло, когда я достал с антресоли старые фотоальбомы отца, деда и прадеда, начал искать в Интернете старые снимки других авторов, которые мне интересны. Но это совсем отдельная история.

Подробнее

Все достаточно просто. камера сейчас позволяет снимать на полном автомате, давая возможность человеку который первый раз взял ее в руки получить сразу технически хороший кадр. Уменьшение количества процессов Пленка-Хрениение-Зарядка-Экспозиция-проявка пленки-печать-проявка фотобумаги. До Спуск затвора -> JPEG уменьшило вероятность технической ошибки на всех этапах.
Ограничение ресурса как на пленке "всего 36 (37-38 может быть) кадров а еще день впереди" и "Каждый кадр стоит денег", по сравнению с бесконечно большим объемом современных флешек (тысяча-две тысячи кадров) и их дешевизной привело к бездумному режиму съемки вида "давлю на кнопку при каждом удобном случае"
В итоге неофит получает кучу технически совершенного мусора, которое нафиг никому не нужно. И смотря на работы тех, у кого что-то получается начинает думать "Ага, а вот Иванов, у него работы классные, он на топовый ФФ снимает, наверное у меня моя тушка не дотягивает до..." и идет копить деньги.
Потом потратив свой полугодовой-годовой и более доход (есть у меня такой приятель, год сидел на дошираке чтобы типовую тушку купить, так ничего и не снял на нее приличного) на кучу лично ему ненужных фотоприблуд, начинает искать оправдание своим затратам, разглядывая чужие фотки и выискивая там шум, "отсутсвие влаги в боке", "Слишком большой/маленький ГРИП" и еще какую-то хрень, вместо того, чтобы или пойти поучиться, или смириться с тем, что это не его. Особенно смешно это выглядит, когда между рассматриваемыми фотками и его недофотками разница по художественной составляющей - пропасть.

Мне в этом отношении Вадим нравится, снимает в свое удовольствие, тушки хорошие, оптика тоже далеко не младших серий и явно не говорит с придыханием "да вы что, это же ФФ, вы знаете сколько он стоит..." ))) Снимать умеет. Но явно зарабатывает не на этом, снимает для УДОВОЛЬСТВИЯ. В отличии от Олафа, который с апломбом рассказывает об "супер-пупер" технике, которая, скорее всего (рад если ошибаюсь), куплена не на его деньги. Да с точки зрения обработки фотки Олафа лучше. С точки зрения общего фона напоминает разговор водителей у одного из которых своя, ну пусть BMW, а другой - наемный сотрудник возящий своего хозяина на хозяйском же Роллс-Ройсе. И важно так поучающего что "Лучше Роллс-Ройса еще ничего не придумали" И пофиг что в гараже ржавая зубила стоит.

Это я про что. Интересно получить отзывы и сравнения фоток и техники при прочих равных условиях, одним из которых будет "факт владения". Я вот не наверное все-таки не побегу покупать объектив за полляма деревянных, не глядя на то, что в принципе могу это сделать. Просто потому что не вижу смысла. Но в случае работы "на дядю" я не против чтобы дядя мне этот объектив купил. Буду потом ходить и рассказывать об том, что для хорошей фотки надо покупать вот ту стекляшку за лимон рублей :D

Вот тема вида "что лучше купить за 100-150 тыс рублей" с примерами, думаю была бы интересна. С условием что
1. Только новая техника.
2. Только российские цены.

Все вышесказанное ИМХО и только ИМХО :D
Re[Юрий Трубников]:
Юрий, принял. Спасибо!
Re[Ondatr]:
.
Re[bandil]:
bandil, а зачем это нужно? Это нужно для того, чтобы убедить себя в необходимости купить камеру Олимпус ОМД ЕМ1М2?
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:

от:Свободы сеятель пустынный

Насчёт профессионалов.
У нас есть ЧКФРhttps://club.foto.ru/user/50812/, (стаж занятия фотографией: 25+ лет), который в лохматом году сменил зеркаку Сони а900 на Микру.
С его Творчеством можно ознакомиться в его постах (он немногословен) -https://club.foto.ru/forum/search.php?action=search&type=userposts&user_id=50812
А также здесь:

http://outlier-v.livejournal.com/
http://500px.com/viv/

Подробнее


Посмотрел. Что сказать - мастер (в самых положительных смыслах слова). Но зачем вы его сейчас показываете в контексте лага, скорострельности и тд и тп? В примерах нет динамики, да он и сам пишет что не снимает такого (это, разумеется, не криминал). Там постановочные портреты, снятые в конкретной точке и тд и тп. Это можно снимать практически любыми камерами, в том числе и БФ с его неоперативностью (и снимают ведь) или даже мокроколлодиями даггеротипами. В таком жанре нет острой нужды в оперативности, многие моменты вполне повторяемы и могут быть продублированы, не так ли? Зачем вы его сюда?

Опять же. Кто эти фотографии покупает? Люди, которые на них изображены или их покупают "на продажу" (реклама). Это опять разные подходы к требуемому качеству. "Мн нравится" и это качественный во всех смыслах продукт и его купят. (вы уж извините за такие упрощения).

Ну и вдогон. Мастер не всегда синоним слова профессионал (причем во всех оттенках). Это уже издержки русского языка.
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
Но зачем вы его сейчас показываете в контексте лага, скорострельности и тд и тп? В примерах нет динамики, да он и сам пишет что не снимает такого (это, разумеется, не криминал).

Лаг ЭВИ на E-M1Mk2 6мс. Лаг подъема зеркала у ЗК не напомните?
E-M1Mk2 может держать в буфере 14 кадров ДО НАЖАТИЯ кнопки спуска. Не напомните сколько кадров может держать в буфере ЗК в момент визирования по ОВИ?
Е-M1-Мк2 держит серию 18к/с при режиме C-AF и C-AF с трекингом. А так же 60 к/с с фокусом по первому кадру. Не напомните сколько ЗК могут так же и сколько они стоят? Очень интересует 60 к/с )))
Re[kyerdna]:
Кстати, отличная тема, почему именно нужно купить камеру Х из-за того, что фотограф Y когда-то сменил на неё камеру Z :D
Re[bandil]:
Цитата:

от:bandil

"Я так думаю" и "я знаю" -

Купите , возьмите на тест Олимпус ОМД ЕМ1М2. Сделайте парные фотографии с него и имеющимися
в вашем арсенале фотоаппаратами. Озвучьте выводы. Покажите результат.

А пока с вашей стороны - сплошное бла-бла-бла... :D

Подробнее


Дык я пробую, у коллег разные камеры, возможности есть.

Есть камеры, которые расширяют мои творческие возможности, т.е. я могу снимать то, что раньше не снимал, а есть теч то творческих возможностей не расширяют, но добавляют технического качества, чаще всего это выражается в размере снимка.

Поэтому мне важнее всего надежность, удобная оперативная эргономика, цепкий и быстрый автофокус, высокие исо и чтобы автофокус был цепким и быстрым при низкой освещенности. Поэтому, например Nikon D4/5 вместо D3s расширяют творческие возможности, а D3х или там D800 нет. Они благодаря своей многопиксельност и улучшают техническое качество и размер фото, пригодных для печати.
Я смотрю кто и что снимают и какими камерами. Увижу беззеркалки у профи (это когда-нибудь случится), ну значит они догнали. Пока нет.

По пикселям камеры достаточно давно перекрывают нужные клиентам параметры, дело больше за другим параметрами.
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Дык я пробую, у коллег разные камеры, возможности есть.

Есть камеры, которые расширяют мои творческие возможности, т.е. я могу снимать то, что раньше не снимал, а есть теч то творческих возможностей не расширяют, но добавляют технического качества, чаще всего это выражается в размере снимка.

Поэтому мне важнее всего надежность, удобная оперативная эргономика, цепкий и быстрый автофокус, высокие исо и чтобы автофокус был цепким и быстрым при низкой освещенности. Поэтому, например Nikon D4/5 вместо D3s расширяют творческие возможности, а D3х или там D800 нет. Они благодаря своей многопиксельност и улучшают техническое качество и размер фото, пригодных для печати.
Я смотрю кто и что снимают и какими камерами. Увижу беззеркалки у профи (это когда-нибудь случится), ну значит они догнали. Пока нет.

По пикселям камеры достаточно давно перекрывают нужные клиентам параметры, дело больше за другим параметрами.

Подробнее

Там для E-M1Mk 2 сначала придется изучить инструкцию от корки до корки ))
Тот же Live Composite офигенный режим, на ЗК не встречается.
И как раз последний Олимпус ИМХО догнал, а кое где и перегнал текущие ЗК.
Что касается появления у профессионалов - то тут среда инертная, уже имеющая дорогую оптику и все прочее, поэтому быстрого появления там БЗК ждать не стоит, но они появятся, это точно.

По пикселям полностью согласен, текущие камеры и по разрешению и по качеству картинки превосходят реальные (не подогретые маркетингом) требования к качеству итогового изображения.
Re[Юрий Трубников]:
Предлагаю снести этуhttps://club.foto.ru/forum/5/737932
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта