Canon 24-70mm f/4 IS или Canon 24-105mm f/4 IS II

Всего 186 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[BaF]:
Цитата:
от: BaF
Хм. Честно говоря, не понимаю, зачем если есть 24-70 2,8 вообще смотреть, что нибудь из 24-105? Они из категории С.


Я уже пару раз отвечал на этот вопрос, но походу тему читать сейчас не модно... Впрочем как и на дату первого поста смотреть! :)))

Но я отвечу вам, зачем 24-70 4, когда есть 24-70 2.8. Всё просто: я не копаю огород в дорогих туфлях, я покупаю галоши! 5D m III + 24-70 2.8 стоят почти в три раза больше, чем 7D m II + 24-70 4. Однако, оправдано и использование бодее дешёвого объектива на ФФ. Например когда я снимаю репортаж. Мне не нужен размытый фон, мне нужна резкость, и там f/4 вполне актуальна.

Re[Sofont]:
Добрый день всем.Вроде читала-читала но всё еще сомневаюсь что мне брать 24-70.f4 или 24-105 второй версии..Учитывая то что я хочу и видео снимать 70 будет наверное ну совсем мало.Может уже кто то приобрёл какой то из них?Вот купила бы 24-70 2.8 второй версии в кредит и не мучилась бы но как же видео без стаба?(((Видео только для себя хочу своих детей семейные съёмки..Снимаю репортаж праздники разные с детьми.фотоаппарат марк 4 есть 85 mm не l.В будущем думаю или 135 или 70-200f4 первый б.у за 500 евро или уже новый второй в кредит за 1000€.В общем интересно что в результате выбрали и может кто что ещё подскажет
Re[olivka-t]:
24-105 второй версии
Re[Sofont]:
Чем 24-105 ii не устраивает-то? Нормальный объектив. Тяжеловатый правда.
Re[olivka-t]:
Цитата:

от:olivka-t
Добрый день всем.Вроде читала-читала но всё еще сомневаюсь что мне брать 24-70.f4 или 24-105 второй версии..Учитывая то что я хочу и видео снимать 70 будет наверное ну совсем мало.Может уже кто то приобрёл какой то из них?Вот купила бы 24-70 2.8 второй версии в кредит и не мучилась бы но как же видео без стаба?(((Видео только для себя хочу своих детей семейные съёмки..Снимаю репортаж праздники разные с детьми.фотоаппарат марк 4 есть 85 mm не l.В будущем думаю или 135 или 70-200f4 первый б.у за 500 евро или уже новый второй в кредит за 1000€.В общем интересно что в результате выбрали и может кто что ещё подскажет

Подробнее


Я остановил свой выбор на 24-70.f4.
Если есть возможность взять 24-70 2.8 II то берите он гораздо лучше (он у меня тоже есть).
Для съёмки видео есть специальные устройства - стабилизаторы! Неплохие у DJI и ZHIYUN.
Re[olivka-t]:
Цитата:
от: olivka-t

Добрый день всем.Вроде читала-читала но всё еще сомневаюсь что мне брать 24-70.f4 или 24-105 второй версии..Учитывая то что я хочу и видео снимать 70 будет наверное ну совсем мало.

Не особо вижу смысла в покупке 24-70/4 при наличии в продаже, 24-105/4 II почти не отличающегося от первого по качеству и цене. 105мм от 70мм как бы отличается. 70мм - недопортрет, а 105мм - полноценное портретное ФР, разница есть.
24-70/2,8 - это да, другой разговор, это светлее, тут есть над чем подумать.
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Не особо вижу смысла в покупке 24-70/4 при наличии в продаже, 24-105/4 II почти не отличающегося от первого по качеству и цене. 105мм от 70мм как бы отличается. 70мм - недопортрет, а 105мм - полноценное портретное ФР, разница есть.
24-70/2,8 - это да, другой разговор, это светлее, тут есть над чем подумать.

Подробнее


Забавные советы: 70 f/4 - бяка, недопортрет, а 70 f/2.8 - это да, другой разговор, это светлее, тут есть над чем подумать. А в f/4 стаб есть, и макро режим. Тут нет над чем подумать? Да и картинка у 24-70 f/4 совсем другая и сильно отличается от 24-105/4 II.
Re[Sofont]:
Цитата:
от: Sofont
Забавные советы: 70 f/4 - бяка, недопортрет, а 70 f/2.8 - это да, другой разговор, это светлее, тут есть над чем подумать.

Вы невнимательно читаете или делаете вид?

24-70/4 - ни светосилы, ни диапазона
24-105/4 - есть диапазон, нет светосилы
24-70/2,8 - есть светосила, нет диапазона

логично выбирать между вторыми двумя

Цитата:
от: Sofont

А в f/4 стаб есть, и макро режим.

стаб и 24-105 есть, а макрорежим в таких объективах даже нет смысла обсуждать


Re[MaMoHTuK]:
Так же, как и картинку
Re[Sofont]:
Стоп светосилы ну такое себе преимущество. Если использовать светосилу для того, для чего ее использует большинство фотодрхудожников, то 105/4 размоет даже на пол шишечки сильнее, чем 70/2.8
Re[Sofont]:
Цитата:
от: Sofont

Если у фикса нерабочая открытая (и около), то такой фикс и нафикс не нуженс! Тем более за такой ценник!
И мыло там мыльное на открытой, и мнго промахов по АФ...


Canon EF 50 mm 1.4 это боль и тоска. Это позор Canon.
На фф он точно не нужен. Тем более фокусное 50 мм на фф это ни туда ни сюда в фиксе.

Ни широкой динамики и охвата как у 35мм, ни портретности, киношности и художественности как у 85 и 100мм.

Поэтому ну его нафиг!

Тем более у него USM не кольцевой, а тупо маленький USM моторчик через редуктор .Чисто номинальный USM. Что бы для галочки. Для маркетинга.
И все это чудо в исполнении 50 1.4 хлипкое с его геликоидом и ползунами.

Да, на него можно снимать тоже шедевры. Шедевры можно снимать и на кроп с 18-55.



Но все таки EF 50 mm 1.4 с таким мотором, с таким конструктивом, и с таким "не рыба не мясо" фокусным, за такую цену (35 000) !!! ну совсем не сдался он такой!
Так что он идет лесом. Удивительно, зачем его такой еще делают и продают ?!
Дело в том, что его "собратья", которые EF 35 f2 is usm и EF 85 1.8 совсем другого качества! Там полноценные кольцевые приводы, крепкая конструкция и высокое качество на открытых ф. За теже деньги.

Теперь, что касается EF 24-70 F/4 IS USM L+ macro.
Это очень качественный объектив без компромиссов.
1. Он хорошо подходит для ответственной коммерческой около-репортажной работы.

Так же он хорошо подходит для себя, для души, для семьи, и для путешествий продвинутого фотолюбителя. Если нет цели стрелять телевиковой дальнобойностью.

Ф4 на фф это как 2.8 на кропе по грип. А значит весьма и весьма неплохо.
Он достаточно компактен (по мне так и легок).
Стаб там классный и фокусировка очень хорошая.
Картинка очень высокого качества .На всех фокусных. Начиная с открытой.
Цена привлекательная. Новый серый идет от 68-72 к рублей.


Re[Instantframе]:
Цитата:

от:Instantframе
Canon EF 50 mm 1.4 это боль и тоска. Это позор Canon.
На фф он точно не нужен. Тем более фокусное 50 мм на фф это ни туда ни сюда в фиксе.
Ни широкой динамики и охвата как у 35мм, ни портретности, киношности и художественности как у 85 и 100мм.

Подробнее


Говорите за себя. "Не знаю, как применять" - будет правильнее, чем "не нужен".

Полтинник - классический среднеплановый объектив (жанр и пр.) + оптимальный портретник для помещения (где на 35 полезет ненужный мусор, а на 85мм некуда отойти). Про "нет киношности" у полтинника улыбнуло, учитывая, что это классическое ФР для средних планов (коих в кино большинство).


Цитата:
от: Instantframе

Да, на него можно снимать тоже шедевры. Шедевры можно снимать и на кроп с 18-55.

Ну да, на ИСО6400 в помещении. Где на полтиннике на 400..800.

Цитата:
от: Instantframе

EF 85 1.8 совсем другого качества!

Вы бы их подержали рядом в руках что-ли рядом. Они идентичны по материалам и качеству изготовления лол, из одной серии.


Цитата:
от: Instantframе

Ф4 на фф это как 2.8 на кропе по грип. А значит весьма и весьма неплохо.

С каких пор 2.8 на кропе стало неплохо? На кропе фиксы норм, а все зумы - под вспышку.


Цитата:
от: Instantframе

Картинка очень высокого качества .На всех фокусных. Начиная с открытой.

Еще бы картинка на темном зуме за такие деньги не была бы высокого качества. Кому бы он тогда бы нужен.

Вот только снимать им в помещении темно, а на улице даже портрет толком не снимешь, коротковат. В отличие от 24-70/2,8, который хоть в помещении норм. Плюс фон размыть может, причем даже красиво. Или 24-105, который для улицы норм, потому как имеет портретные ФР.
Re[Instantframе]:
Цитата:

от:Instantframе

На фф он точно не нужен. Тем более фокусное 50 мм на фф это ни туда ни сюда в фиксе.

Ни широкой динамики и охвата как у 35мм, ни портретности, киношности и художественности как у 85 и 100мм.

Поэтому ну его нафиг!

Подробнее

И это говорит человек, купивший на кроп 35-ку, ходивший с ней и нахваливавший какой классный и удобный объектив...

Цитата:
Ф4 на фф это как 2.8 на кропе по грип. А значит весьма и весьма неплохо.

Даже как 2.4

Цитата:
Стаб там классный и фокусировка очень хорошая.
Картинка очень высокого качества .На всех фокусных. Начиная с открытой.
Цена привлекательная. Новый серый идет от 68-72 к рублей
.
То же касается и 24-105. Только у 24-70 по 70 уже все, а там еще целых 35мм радости.
Re[MaMoHTuK]:
Ну вот мне часто нужно день рождение сфотографировать или в зале танц школа там группы людей около 20 человек. Хотелось бы более нормальных снимков чем с 85 где надо на 20 метров отходить чтоб всех вместить) Часто фото именно в помещение и попробуй вмести четырёх детей на кровати чтоб не вылезти в окно.Или день рождение когда я уже не знаю куда еще дальше отойти чтоб влезли все.Вот видео я на видеокамеру снимаю НО хочу этой художественности которой нет в видеокамере(панасонник 910)
Ну и прям жалко что там всего лишь 70 а не 105..Хотя я еще буду брать б.у 70 200 но тоже он f4..так как светлее и очень дорогой и очень тяжелый и уж 70 200 это мне точно для улицы.А тогда для дома что? если на 24-105 iSO поднимать в помещение? вроде как марк 4 должен справится но у меня даже нет возможности посмотреть взять как будет на 4..И если 24 70 второй версии то какие штативы могут помочь на море и в горах и в полях где земля не ровная и по ней не покатишь(((( а видео мне именно домащнее надо всяких поездок.Или 24 105 для помешения уж совсем слабо будет ..так как фото вечером в основном
Re[Sofont]:
Ну или какой фмкс чтоб группв людей влезла или чтоб не сотрелись странно пропорции человека..Хотела 24 но что его все так ругают..или полтинник который якобы все мыльные и плохие и не для полного кадра..вот типа 85 супер но с ним нет возможности далеко отойти.Если семья в квартире то чем ее снимать? какой фикс 24 всётаки? или 24-105 ну и чуть выше ISO сойдет?..
Re[olivka-t]:
Цитата:

от:olivka-t
Ну вот мне часто нужно день рождение сфотографировать или в зале танц школа там группы людей около 20 человек. Хотелось бы более нормальных снимков чем с 85 где надо на 20 метров отходить чтоб всех вместить) Часто фото именно в помещение и попробуй вмести четырёх детей на кровати чтоб не вылезти в окно.Или день рождение когда я уже не знаю куда еще дальше отойти чтоб влезли все.Вот видео я на видеокамеру снимаю НО хочу этой художественности которой нет в видеокамере(панасонник 910)
Ну и прям жалко что там всего лишь 70 а не 105..Хотя я еще буду брать б.у 70 200 но тоже он f4..так как светлее и очень дорогой и очень тяжелый и уж 70 200 это мне точно для улицы.А тогда для дома что? если на 24-105 iSO поднимать в помещение? вроде как марк 4 должен справится но у меня даже нет возможности посмотреть взять как будет на 4..И если 24 70 второй версии то какие штативы могут помочь на море и в горах и в полях где земля не ровная и по ней не покатишь(((( а видео мне именно домащнее надо всяких поездок.Или 24 105 для помешения уж совсем слабо будет ..так как фото вечером в основном

Подробнее

Если вам нужен репортаж с высоким качеством картинки, то используйте вспышку. 2.8 не панацея. Т.е. в каких-то случаях вы таки может немного снизить исо, а в каких-то (например группа людей, где никого из грип не надо вываливать) вы будете зажиматься до тех же 4, а то и 5.6. Плюс в помещении свет может быть настолько дрянным, что даже с фиксами 2.0 без вспышки получается не айс. На улице при ф4 + стаб можно снимать до сумерек и не париться. 70-200 вам точно нужен? Может есть смысл взять 135 f/2.0 Тут и светосила уже какая-никакая, а не эти убогие 2.8 и рисунок с боке-шмоке и вау-эффектом. Зум правда только ногами.
Re[olivka-t]:
Цитата:

от:olivka-t
Ну или какой фмкс чтоб группв людей влезла или чтоб не сотрелись странно пропорции человека..Хотела 24 но что его все так ругают..или полтинник который якобы все мыльные и плохие и не для полного кадра..вот типа 85 супер но с ним нет возможности далеко отойти.Если семья в квартире то чем ее снимать? какой фикс 24 всётаки? или 24-105 ну и чуть выше ISO сойдет?..

Подробнее

Для группы людей - 35 is usm
Re[olivka-t]:
70-200mm - репортаж на улице.
24-105mm - репортаж в помещении.
50mm - концерты, выступления, спектакли, когда все в одной плоскости и фронтально.
85mm - концерты на большой сцене.
35mm - когда сам на сцене или в центре событий.
Re[olivka-t]:
Цитата:

от:olivka-t
Ну или какой фмкс чтоб группв людей влезла или чтоб не сотрелись странно пропорции человека..Хотела 24 но что его все так ругают..или полтинник который якобы все мыльные и плохие и не для полного кадра..вот типа 85 супер но с ним нет возможности далеко отойти.Если семья в квартире то чем ее снимать? какой фикс 24 всётаки? или 24-105 ну и чуть выше ISO сойдет?..

Подробнее


Зум удобнее и оперативне.
Кроп с китом 18-55 и внешней вспышкой 430ex, камJPG, никакой художественности, да еще вспышка влоб, но так и на корпоративах приглашенные фотографы снимают без художественности на ФФ + 24-70 2.8 и фф + 70-200 2.8, со вспышкой (с рассивателем) в помещении ресторана или вечером на открытой площадке.

29мм на ФФ будет так


50мм - так


43мм


75мм


на 2.8 ГРИП мала даже на кропе, я зажимал на 4-7.1, чтобы все в ГРИП поместились, и то если под углом градусов 30 снимать и 3 человека на 50 1.8 (это 80мм ФФ) - то 2 выпадают из ГРИП.
Если печатается с этого кадра фотка 10-15см - там пофиг, такой вылет из ГРИП вообще не виден. Даже думаю 30х40 - вылет будет еле виден. Или из РАВ в ~FHD ресайзить и отдавать заказчику.
Re[olivka-t]:
Цитата:
от: olivka-t
НО хочу этой художественности которой нет в видеокамере(панасонник 910)


ИМХО - художественность достигается в студии или это постановка на улице (аллея например) в заранее известных красивых местах на 135 2 L. - те фото проф. фотографов, что я видел (студия и свадьба).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.