Неужели ни у кого не было этого объектива в связке с панасоником?
Или все-таки как трэвел целесообразнее взять 14-140 от панасоника?
Реально в раздумьях. Помогите, кто чем может)
Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 12‑100mm 1:4.0 IS PRO
Всего 167 сообщ.
|
Показаны 141 - 160
Re[LeonovS]:
Re[irsegr]:
от: irsegr
Неужели ни у кого не было этого объектива в связке с панасоником?
Или все-таки как трэвел целесообразнее взять 14-140 от панасоника?
Реально в раздумьях. Помогите, кто чем может)
Мне на предыдущей странице понравился восторженный отзыв о связке этой линзы с панасоник gh5:
от:dadooda
с гш5 просто шикарная связка! Снимаю видео этим комплектом уже второй год. Для репортажной съёмки, лучше комплекта нет!
Диафрагму компенсирую повышением ISO - тут деваться некуда, да и гш5 позволяет использовать значения до 3200, без брака по-сути. Лишь бы экспонировано было нормально. Лучшая в мире стабилизация и резкость - это главные черты данного объектива. Причём купил его совершенно случайно, в поездке по Европе, о чём ни разу не пожалел.Подробнее
Re[LeonovS]:
Вот эта тема как далеко запрятана
Видимо малопопулярный объектив или дорогая цена?
![](/common/sceditor/emoticons/icon_devuchka.gif)
Видимо малопопулярный объектив или дорогая цена?
Re[Use]:
от:UseM5II0364_12100
Подробнее
Красотень какая!
Re[LeonovS]:
очень нравится этот объектив и хотел бы купить, но камера Panasonic Lumix G9. Подскажите что я теряю, если ставлю этот объектив на Panasonic и насколько это критично?
Re[Shishkin]:
от: Shishkin
очень нравится этот объектив и хотел бы купить, но камера Panasonic Lumix G9. Подскажите что я теряю, если ставлю этот объектив на Panasonic и насколько это критично?
Теряете вы пару вещей:
1) Камеры Панасоник не правят хроматические аберрации и искажения объективов Олимпус и наоборот.
2) Дуал стаб тоже не работает перекрестно между брэндами.
Вроде всё.
Re[mavani]:
от: mavani
Теряете вы пару вещей:
1) Камеры Панасоник не правят хроматические аберрации и искажения объективов Олимпус и наоборот.
2) Дуал стаб тоже не работает перекрестно между брэндами.
Вроде всё.
на первое можно забить при съемке в RAW и на второе можно забить, кроме как на 42.5/1.2 я этот дуал стаб нигде не почувствовал.
Но с 12-100/4 не будет работать матричный, а только оптический.
Re[LeonovS]:
Вместе с обновлениями прошивки камер, появилось и Firmware Update for OLYMPUS DIGITAL LENS [ M.ZUIKO DIGITAL ED 12-100mm F4.0 IS PRO ]
Ver.1.4
Повышенная стабильность автофокуса во время съемки видео.
Ver.1.3
Повышена эффективность функции стабилизации.
Ver.1.1
Улучшена функция подавления шума режима последовательной съемки при включенном стабилизаторе объектива во время использования камеры E-M1 Mark II.
Улучшены рабочие характеристики синхронной стабилизации изображения при использовании камеры E-M1 или E-M5 Mark II.
Ver.1.4
Повышенная стабильность автофокуса во время съемки видео.
Ver.1.3
Повышена эффективность функции стабилизации.
Ver.1.1
Улучшена функция подавления шума режима последовательной съемки при включенном стабилизаторе объектива во время использования камеры E-M1 Mark II.
Улучшены рабочие характеристики синхронной стабилизации изображения при использовании камеры E-M1 или E-M5 Mark II.
Re:
Объектив невероятный, шедевр системы, если не больше. Очень у меня востребован в пару с 7-14.
Но случилась неприятность. На морозе -16° вылезла уплотнительная прокладка зума. Пришлось ее выдернуть совсем, поскольку ее жевало и резало.
В ремонт отдавать неохота, боюсь, собьют юстировку и сделают хуже
https://disk.yandex.ru/i/46jLkSLbeNGz6w
Но случилась неприятность. На морозе -16° вылезла уплотнительная прокладка зума. Пришлось ее выдернуть совсем, поскольку ее жевало и резало.
В ремонт отдавать неохота, боюсь, собьют юстировку и сделают хуже
https://disk.yandex.ru/i/46jLkSLbeNGz6w
Сабж или PanaLeica DG Vario-Elmarit 12-60mm f/2.8-4 ?
Форумчанам привет. Что выбрать ?
На руках Panasonic GX80 и несколько стекол, хочется камеру по-новее ну и стекло для поездок. Вот и возник данный вопрос. Особенно в свете нынешних цен. Народ у нас сбрасывает фототехнику и соперник сабжа дешевле на треть. Так что вот это Panasonic Leica DG Vario-Elmarit 12-60mm f/2.8-4 Asph. Power OIS стоит вменяемых еврорублей. Но вот отзывы о сабже тоже не просто сотрясение воздуха. Может у кого есть соображения по этой дилемме?
На руках Panasonic GX80 и несколько стекол, хочется камеру по-новее ну и стекло для поездок. Вот и возник данный вопрос. Особенно в свете нынешних цен. Народ у нас сбрасывает фототехнику и соперник сабжа дешевле на треть. Так что вот это Panasonic Leica DG Vario-Elmarit 12-60mm f/2.8-4 Asph. Power OIS стоит вменяемых еврорублей. Но вот отзывы о сабже тоже не просто сотрясение воздуха. Может у кого есть соображения по этой дилемме?
Re[vladits]:
от: vladits
Форумчанам привет. Что выбрать ?
Это можете решить только вы и никто другой)
от: vladits
..соперник сабжа дешевле на треть.
Да какие же они соперники?
+40 мм фокусного на длинном конце это практически целый объектив!
И если вам эти фокусные ни к чему, то выбор прост.
К тому же у вас камера Панасоник, родное стекло к ней лучше хотя бы тем, что в камере для родных стёкол программно правятся аберрации.
Re[mavani]:
спасибо за совет
Re[vladits]:
от:vladits
Форумчанам привет. Что выбрать ?
На руках Panasonic GX80 и несколько стекол, хочется камеру по-новее ну и стекло для поездок. Вот и возник данный вопрос. Особенно в свете нынешних цен. Народ у нас сбрасывает фототехнику и соперник сабжа дешевле на треть. Так что вот это Panasonic Leica DG Vario-Elmarit 12-60mm f/2.8-4 Asph. Power OIS стоит вменяемых еврорублей. Но вот отзывы о сабже тоже не просто сотрясение воздуха. Может у кого есть соображения по этой дилемме?Подробнее
для поездок и закрытия диапазона можно обойтись 12-35/2.8 и 35-100/2.8
- дороже и иногда нужно менять оптику
+ картинка (35-100/2.8 ) и f/2.8, 2x стаб и DFD на Панасониках
Re[vladits]:
от:vladits
Форумчанам привет. Что выбрать ?
... соперник сабжа дешевле на треть. Так что вот это Panasonic Leica DG Vario-Elmarit 12-60mm f/2.8-4 Asph. Power OIS стоит вменяемых еврорублей. Но вот отзывы о сабже тоже не просто сотрясение воздуха. Может у кого есть соображения по этой дилемме?Подробнее
Их было у меня, обоих. 12-100 длительно, 12-60 этот брал попробовать
Во-первых, различия в длинном конце очень существенны
Во-вторых, как ни старался не увидел решающих аргументов за покупку этого 12-60 а не его тёмного аналога много дешевле. Тем более менять на него 12-100 или выбирать между ними. Сорри.
Стабилизация в 12-100 и сама по себе весьма неплоха, если нет цели снимать только в jpeg и есть возможность позволить себе его покупку, надо брать.
12-100, когда-то
![](https://live.staticflickr.com/1903/29931454737_c56311d596_c.jpg)
Re[Павел И.]:
от: Павел И.
Объектив невероятный, шедевр системы, если не больше. Очень у меня востребован в пару с 7-14.
Если не сложно, подскажите, в чем его "шедевральность". На фотографиях как-то все посредственно.
Re[proklovvalera]:
от: proklovvalera
Если не сложно, подскажите, в чем его "шедевральность". На фотографиях как-то все посредственно.
Павел вряд ли имел ввиду художественность, рисунок итд
Ждать от такого размашистого зума с дыркой f/4 подобного я бы не стал..
Re[mavani]:
от: mavani
Павел вряд ли имел ввиду художественность, рисунок итд
Ждать от такого размашистого зума с дыркой f/4 подобного я бы не стал..
Местами очень породистую картинку выдает
![](https://4.img-dpreview.com/files/g/TS1600x1600~4148137.jpg)
источник