M5II1039_o12100 Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 12‑100mm 1:4.0 IS PRO
Всего 167 сообщ.
|
Показаны 121 - 140
Re[LeonovS]:
Re[LeonovS]:
Re[Александр Евгеньевич]:
Спасибо добрый человек, а то у нас дождя не видели полтора месяца и зелень только такая
M1M20029_12100
M1M20029_12100 Re[LeonovS]:
Re[LeonovS]:
Re[Use]:
Чем он уступает 12-40 прикрытому до 4? Может дисторсия на 24 больше, может резкость хуже, цвет...
Re[den_stomatolog]:
от: den_stomatolog
Чем он уступает 12-40 прикрытому до 4? Может дисторсия на 24 больше, может резкость хуже, цвет...
Габаритами
Проще сказать наоборот: чем уступает 12-40 прикрытый до 4. :D
Re[den_stomatolog]:
от: den_stomatolog
Чем он уступает 12-40 прикрытому до 4?
12-100

12-40

Re[LeonovS]:
Друзья, а кто-нибудь устанавливал эту линзу на Panasonic?
Подумываю об этом объективе в связке с GH4 и GH5 для видео и для тревел.
Имеется Panasonic 14-140 F/3,5-5,6 II. Есть ли смысл менять? Может у кого-то есть опыт владения и тем и тем объективом?
Понятно, что на широком конце 12 мм и 14 мм - это немного разные вещи.
Olympus 12‑100mm 1:4.0 IS PRO интересует по причине постоянной диафрагмы 1:4.0 - это очень удобно для видео, не нужно менять настройки экспозиции при зумировании.
Подумываю об этом объективе в связке с GH4 и GH5 для видео и для тревел.
Имеется Panasonic 14-140 F/3,5-5,6 II. Есть ли смысл менять? Может у кого-то есть опыт владения и тем и тем объективом?
Понятно, что на широком конце 12 мм и 14 мм - это немного разные вещи.
Olympus 12‑100mm 1:4.0 IS PRO интересует по причине постоянной диафрагмы 1:4.0 - это очень удобно для видео, не нужно менять настройки экспозиции при зумировании.
Re[LeonovS]:
Re[LeonovS]:
Владельцы чудо стекла, подскажите пожалуйста, на м5марк2 тоже двойная стабилизация поддерживается?
Re[Юрий Журавлев]:
от:Юрий Журавлев
Друзья, а кто-нибудь устанавливал эту линзу на Panasonic?
Подумываю об этом объективе в связке с GH4 и GH5 для видео и для тревел.
Имеется Panasonic 14-140 F/3,5-5,6 II. Есть ли смысл менять? Может у кого-то есть опыт владения и тем и тем объективом?
Понятно, что на широком конце 12 мм и 14 мм - это немного разные вещи.
Olympus 12‑100mm 1:4.0 IS PRO интересует по причине постоянной диафрагмы 1:4.0 - это очень удобно для видео, не нужно менять настройки экспозиции при зумировании.Подробнее
Конечно,может быть уже неактуальным ответ,за давностью.. )
Но всё же, отвечу: с гш5 просто шикарная связка! Снимаю видео этим комплектом уже второй год. Для репортажной съёмки, лучше комплекта нет!
Диафрагму компенсирую повышением ISO - тут деваться некуда, да и гш5 позволяет использовать значения до 3200, без брака по-сути. Лишь бы экспонировано было нормально. Лучшая в мире стабилизация и резкость - это главные черты данного объектива. Причём купил его совершенно случайно, в поездке по Европе, о чём ни разу не пожалел.
Re[LeonovS]:
Re[LeonovS]:
Можно я тоже спрошу?) Я муках выбора именно тревэл-объектива. Как та обезьяна, которая не знает, к умным ей или к красивым) и вот выбор между панасоником 14-140 и олимпусом 12-100. Очень мне с последнего картинки нравятся) то, что не светосильный - не критично, для этого есть другие объективы. А вот именно в поездки и тд, где и так все солнцем залито, чтоб не перекидывать объективы. Но практически все фото идут в связке с олимпусами, а у меня Панасоник gx7. Устарел немного, но я к нему привыкла и речь о смене пока не идет. Понятно, что стабилизатор панасониканужно будет отключить и оставить только стаб самого стекла. Кто-нибудь снимал в такой связке? Что посоветуете?















