от: mashkin
ой!
думаешь, не поверят?..
от: mashkin
ой!
от: Vertigо
думаешь, не поверят?..
от: Vertigо
Кость, если честно, у человека в соседней ветке на первом 5д и древнем кеноновском полтосе на 1.4 намного круче выхлоп...
от: Vertigо
Кость, если честно, у человека в соседней ветке на первом 5д и древнем кеноновском полтосе на 1.4 намного круче выхлоп...
2018-11-11 (16h 31' 30'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 2500 '1-160' 1.0 by dogomot, on Flickr
2018-11-11 (16h 34' 16'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 4000 '1-125' 1.0 by dogomot, on Flickr
2018-11-11 (16h 34' 39'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 4000 '1-125' 1.0 by dogomot, on Flickr
2018-11-11 (16h 34' 44'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 2500 '1-125' 1.0 by dogomot, on Flickr
2018-11-11 (16h 35' 01'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 5000 '1-160' 1.0 by dogomot, on Flickr
2018-11-11 (16h 35' 03'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 4000 '1-160' 1.0 by dogomot, on Flickr
2018-10-21 (21h 19' 50'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 4000 '1-160' 1.0 by dogomot, on Flickr
2018-10-21 (21h 27' 05'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 12800 '1-160' 1.0 by dogomot, on Flickr
2018-10-21 (21h 27' 56'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 10000 '1-160' 1.0 by dogomot, on Flickr
2018-10-21 (21h 17' 42'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 5000 '1-160' 1.4 by dogomot, on Flickr
2018-10-10 (17h 59' 59'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 2500 '1-160' 1.0 by dogomot, on Flickr
2018-10-10 (17h 56' 38'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 1600 '1-160' 1.0 by dogomot, on Flickr
2018-10-10 (18h 01' 06'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 2500 '1-125' 1.0 by dogomot, on Flickr
2018-10-10 (18h 00' 58'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 2500 '1-125' 1.0 by dogomot, on Flickrот: feog
Непонятно, что именно, но спасибо :D
от: Макс Шелл
Понравилась уличная серия с софтом)
2018-11-11 (16h 37' 25'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 10000 '1-160' 1.6 by dogomot, on Flickr
2018-11-11 (16h 37' 35'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 6400 '1-125' 1.6 by dogomot, on Flickr
2018-11-11 (16h 38' 04'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 6400 '1-125' 1.4 by dogomot, on Flickr
2019-02-16 (14h 14' 30'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 6400 '1-160' 4.0_02 by dogomot, on Flickr
2019-02-16 (14h 20' 13'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 6400 '1-125' 4.0 by dogomot, on Flickr
2019-02-16 (15h 37' 24'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 100 '1-125' 2.8 by dogomot, on Flickr
2019-02-16 (15h 38' 50'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 100 '1-125' 2.8 by dogomot, on Flickr
2019-02-16 (18h 28' 23'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 50 '1-125' 3.5 by dogomot, on Flickr
2019-02-16 (18h 30' 30'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 50 '1-125' 3.5 by dogomot, on Flickr
2019-02-16 (18h 38' 09'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 50 '1-125' 3.5 by dogomot, on Flickr
2019-02-16 (17h 35' 51'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 50 '1-125' 3.5 ff by dogomot, on Flickrот:feog
Ну наконец-то появились ыкспэрды, разоблачившие заговор производителей о коварном неучитывании количества линз при заявлении светосилы объектива! :D
А ведь три просветленных линзы конечно сводят на ноль эту ничтожную разницу в площади, собирающей свет :D :Canon-50mm-Comparison-f1-f12-2 by dogomot, on Flickr
Уважаемый, а Вам не приходило в голову, что если бы линзы в оптической схеме теряли так много света, то производители внешних экспонометров были бы вынуждены делать в них на одну настройку больше, а именно: количество линз в объективе? Похоже, не приходило, теории заговора как-то милее, я понимаю. Конечно лишние линзы теряют свет, но потери эти как раз по Вашей терминологии гомеопатические, иначе при замере экспозиции внешним экспонометром, 50 1.0 обеспечивал бы каждому кадру стабильное недоэкспонирование на полстопа.Подробнее
от:feog
Вот автор темы Вам всё объяснил. Если снимаете человека с расстояния метра или меньше, то, если модель повернула голову, тогда и глаза-то не все в фокусе будут, а только один из них :D. Я стал в последнее время до 1.4 поджимать при таких условиях, но даже этого мало. Зато, если тот, кого Вы фотографируете, находится от Вас на расстоянии более двух метров, то 1.0 вполне обеспечит Вам резкость всей морды лица ), не забыв размыть при этом задний план, с чем 1.8 справится гораздо более …. хмм… скромно, скажем так )))Подробнее
от:Ondatr
Грубо говоря, если на дистанции один метр объектив отрисует, пусть и не очень резко в силу невысокой разрешающей способности на такой диафрагме ресничку, элементы радужной и это как-то позволит понять попадание/непопадание в ГРИП других элементов, то на дистанции два метра эти мелкие элементы (ресница и тп) банально не отрисовываются объективом. (хотя и отрисовываются на других, более поджатых диафранмах, другим , более резкими объективами). Собственно, лицо получается одинаково нерезким без каких-то резких деталей позволяющих зацепиться за ГРИП.
Т.е. в таких ситуациях нет "резкое на размытом фоне", там "нерезкое на размытом фоне". Нерезкое не только в силу непопадания в фокус, шевеленки, микросмаза и тп, но и в силу невысокой резкости самого сабжа (сверхсветосильные объективы) на открытых диафрагмах.
Собственно, об этой технической части картинок здесь часто и говорят.Подробнее
от: Лщтыефтешт
В целом верно, хотя на дистанции 2 метра ресницы вполне отрисовываются, описанный эффект возникает ближе к ростовому.
Данная "нерезкость" и придаёт интересности картинке.
от:feogПодробнее
от:Ondatr
Цифры там - условные и грубые, но суть передана. Собственно о чем речь. О том что насмотренный зритель знает и понимает, что при данной крупности планов детализация (речь сейчас не о ГРИП) бывает выше и недоумевает. Дело в том, что при общей нерезкости (не мягкости) объектива понятие "малая ГРИП" исчезает. Малая ГРИП это когда "тут резко (хорошая детализация), а тут нерезко", а когда "тут нерезко, а тут еще менее резко", то нет эффекта "малой ГРИП".
Опять же, про детализацию. Если взять хорошие софт-насадки, софт-объективы, правильно сконструированный, настроенный и сфокусированный монокль, то там высокая детализация, читаются реснички в окружении ореолов,. Все это дает мягкость - когда есть детализация на знАчимых и узнаваемых деталях и объектах при общей мягкости картинки. Т.е, всматриваясь в картинку, детали считываешь, а не нерезкой картинке считывать нечего.
Опять же, "снимать боке, ореолы, малые грип" занятие ровно такого же плана как снимать "кирпичные стены". прием должен играть на сюжет, на замысел, это лишь элемент картинки, а не самоцель.Подробнее
2018-10-12 (18h 39' 35'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 3200 '1-160' 1.1 by dogomot, on Flickr
2018-10-12 (18h 47' 45'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 400 '1-125' 1.1 by dogomot, on Flickr
2018-10-12 (18h 52' 58'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 1250 '1-125' 1.1 by dogomot, on Flickr
2018-10-12 (18h 56' 45'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 1250 '1-160' 1.1 by dogomot, on Flickr
2018-10-12 (19h 02' 01'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 1250 '1-160' 1.1 by dogomot, on Flickr