Цитата:от:feog
А если серьёзно, я всё равно собираюсь фоткать на нем на половинном разрешении, которое будет около 22. Ну не нужны мне такие огромные файлы с 45 Мп, даже когда я буду фотать на 180 3.5. Дело в том, что я распечатывал много фоток с 50 1.0 на А2, и всё прекрасно смотрится. На больший формат я не собираюсь печатать, а на А2 и 18 Мп выше крыши, как выяснилось.Подробнее
Ну это вы зря... на многопиксельной матрице объективы скажем так с посредственным разрешением приобретают новую жизнь. Сам наблюдал этот эффект на Юпитер- 9 и Sigma SDQH. Где-то в обзоре по SDQH встречал аналогичный вывод.
Поэтому для вашего 50/1.0L только полное разрешение, и кстати для R5 анонсировали вроде 47 мп, что гораздо лучше, например, чем 60 мп. Само по себе много мп для портретов действительно не есть хорошо, но это если в паре с каким - нибудь суперрессским объективом, чего не скажешь о 50/1.0L.
Думаю оптимальны такие варианты:
1). посредственный по разрешению объектив + многопиксельная матрица (42-45-50 мп);
2). острый объектив + малопиксельная матрица (12-18-24 мп).
Самый худший вариант, когда суперрезкий объектив, многопиксельная матрица, да еще сенсор ФФ+. Вот там просто беда с дерматологией ... Это я про GFX. :D
Кстати может кому интересно: 50/1.0L кроет сенсор GFX гораздо хуже, чем 50/1.2L, несмотря на то, что диаметр заднего стекла у него больше. 50/1.0L дает жесткую неисправимую виньетку, в то время как у 50/1.2L ее можно убрать почти без остатка.