Profoto A1 & Godox V1 (Схожие по параметрам вспышки производителей разного уровня)

Всего 432 сообщ. | Показаны 401 - 420
Re[iTuner]:
от: iTuner
если б китайцы не занимались прямым копирование, осталось бы больше разнообразия

Это вряд ли, у европейцев отличные решения в студийном свете, здесь китай пока близко не стоит, не по качеству и стабильности света, не по механической надежности и если бы они даже что-то подобное сделали цена вряд ли была бы принципиально ниже, а низкие цены то на чем они держатся. В мобильном Китай живет за счет дешевой электроники, они могут накрутить управление и сделать прибор меньше и легче, но принципиально нового дизайна им не сделать, опыта мало и креативность не на высоте и не только в этом. Но те же поделки профото типа A1 меня совсем не греют, по большому счету тоже ширпотреб, который их вынудило делать время, но делают они их пока не очень.
от: iTuner

жду когда китайцы сделают уже клон Broncolor LED F160

Нормальные не сделают у них светодиодный прибор выйдет совсем поганый по свету…
Re[isi]:
Блин! Да что у А1, что V1 - размер излучателя с гулькин орган.
Все эти пятна на стене - в пользу бедных.

Вот есть Dedolight в которых грубые френели с насечками заменены на продуманные асферические линзы. Дают отличное пятнышко света. Ну и многие присутствующие снимают с этим оборудованием?

Собственно из любого источника света можно сделать любой по форме и характеристикам световой поток. Любой формы, с любым распределением. Только вопрос один - КПД.
Спидалйты и так штука не самая мощная.

Курглый френель с ручной регулировкой просто удобнее. Если к нему ещё прикрутить шторки (чтоб менять форму от круга до овала) - нормальный инструмент для постановки световых акцентов получается. И мощность не проблема - для акцентов много не надо.
Хотя открытый вопрос - как пользовать А1 (если у неё действительно белый свет - обсуждали выше), совместно с приборами B у которых у всех выше 6000К.

Но если эта пукалка используется как основной источник света (типа стробизм), то какая хрен разница какой у неё френель?
Да хоть какой! Всё равно это гулькин орган.
Re[isi]:

от:isi

Это вряд ли, у европейцев отличные решения в студийном свете, здесь китай пока близко не стоит, не по качеству и стабильности света, не по механической надежности и если бы они даже что-то подобное сделали цена вряд ли была бы принципиально ниже, а низкие цены то на чем они держатся

Подробнее

Собственно поддержу.
С чего цена ниже то будет? При одинаковом качестве?

Материалы одни и те-же. Стоимость раб.силы? Так в Китае разница с Европой уже не такая катастрофическая как было когда-то давно.
Сэкономят на разработке и дизайне - скопируют чужое. На логистике подэкономят (много компонент и материалов делаются в Китае, не надо их возить).

20% это предел экономии для действительно эквивалентных изделий.

А массово покупаются сейчас самые дешевые изделия.
Re[olybyr]:

от:olybyr
Блин! Да что у А1, что V1 - размер излучателя с гулькин орган.
Все эти пятна на стене - в пользу бедных.
Но если эта пукалка используется как основной источник света (типа стробизм), то какая хрен разница какой у неё френель?
Да хоть какой! Всё равно это гулькин орган.

Подробнее

Проблема на самом деле не только в размере пятна, а в том что любой свет, установленный на камере если это основной источник сделает картинку плоской как блин, даже если теоретически закрепить большой моноблок много лучше результат не станет. Для меня единственная задача которую может выполнить накамерная вспышка, это подтянуть провалы в тенях, смягчить контраст сцены.
Re[isi]:

от:isi
Проблема на самом деле не только в размере пятна, а в том что любой свет, установленный на камере если это основной источник сделает картинку плоской как блин, даже если теоретически закрепить большой моноблок много лучше результат не станет. Для меня единственная задача которую может выполнить накамерная вспышка, это подтянуть провалы в тенях, смягчить контраст сцены.

Подробнее

так то голова крутится и зум есть ручной а еще флажок или отражатель можно вешать те же магнитные крепления и вращать тоже
даже с камеры можно использовать и более креативно чем просто заполнять
и вот тут как раз предпочтительнее спидлайт с большим диапазоном зуммирования :)


Re[isi]:
а по поводу уровня исполнения спидлайтов

на самом деле спидлайт не такой и простой девайс
просто у китая огромная школа обратной инженерии и десяток лет только спидлайтами уже занимается большая группа инженеров в нескольких компаниях переходя из одной в другую
проектировать технику с открытой архитектурой они давно научились, копируя все подряд и потом заливают свою прошивку какую смогут сделать
научились чисто технически копировать и "железную часть", скопировали все что можно скопировать и подобрать подходящие аналоги и давно уже окупили вложения в это даже продажами у себя в стране.
естественно Profoto сразу так не могут да еще изобретая свое

но и до японцев, с которых копировали, китайцы все еще не доросли потому что они не могут до сих пор проектировать все с нуля и на нюансы забивют в пользу оптимизации себестоимости или просто не считают эти нюансы чем то важным

они же на 100 лет вперед думают через сто лет дойдут до нюансов :))

студийные вспышки уровня Broncolor китайцы уже могут делать в принципе, у них задачи не стоит заполнять эту нишу, там ничего не продашь в таких количествах, в особенности дорогих насадок
чего чего а зарабатывать они умеют :)) занимают все уровни рынка где реально можно заработать а не понтоваться
Re[isi]:

от:isi

Проблема на самом деле не только в размере пятна, а в том что любой свет, установленный на камере если это основной источник сделает картинку плоской как блин, даже если теоретически закрепить большой моноблок много лучше результат не станет.

Подробнее

Согласен.
от: isi

Для меня единственная задача которую может выполнить накамерная вспышка, это подтянуть провалы в тенях, смягчить контраст сцены.

Тут чуть-чуть не соглашусь.
Можно сделать картинку не плоской, если сместить вспышку (поставить на кронштейн) и поставить простую насадку (лопушок или мини-софт).

Но в любом случае это компромисс между качеством и мобильностью и опеативностью. Для действительно хорошей картинки нужны моноблоки, с нормальными излучателями, с качественными насадками и желательно их должно быть штуки 3. А спидлайт (даже с круглым френелем) это большой компромисс.
Re[iTuner]:

от:iTuner

так то голова крутится и зум есть ручной а еще флажок или отражатель можно вешать те же магнитные крепления и вращать тоже
даже с камеры можно использовать и более креативно чем просто заполнять
и вот тут как раз предпочтительнее спидлайт с большим диапазоном зуммирования :)

Подробнее

Не могу согласиться. Не вижу я удобства в круглой голове именно для спидлайта. То есть для мобильной компактной вспышки, которая является основным осветительным прибором в данной конкретной ситуации.

Ну вот предположим, что что-то или кого-то снимаем и у нас фотоаппарат и спидлайт. Мы пошли налегке, или для оперативности или много чего. Нету сумки на колёсах с аккумуляторами и моноблоками. Только камера и спидлайт.

И не хотим мы пахать спидлайтом в лоб или из под объектива (как известные здесь персонажи). А хотим картинку чуть помягче, чуть поприятнее.

Что делаем?
Ставим вспышку на кронштейн, убираем с линии объектива. А вот дальше, на вспышку надо бы что-то надеть, насадочку какую.
Вот на квадратную вспышку я могу надеть:
- Разные варианты лопушков (от Lumiquest до китайских). Это если потолок белый и не слишком высоко, иначе эффект от лопушка минимален.
- Другой вариант - насадка типа унитаз от Гарри Фонга.
- Если потолка нет или высоко или тёмный - мини-софт, или LumiQuest Ultrasoft и т.п.
- Я могу надеть приблуду для фильтров вроде LumiQuest FX. Для которой могу ножницами вырезать нужный мне фильтр. Хоть фрост, хоть корректирующий, хоть цветной.

А что делать с круглой головой? Придётся использовать только то, что предлагает производитель. А это немного.

Собственно описали круг и вернулись к самому началу дискуссии.
Re[olybyr]:
Блин... А такой соблазн был купить Тriopo R-1... ну или хотяб Triopo F-1... придётся остаться на своих спидлайтах...
Re[olybyr]:
готовые лопухи и всякие там груши/шары для спидлайтов это на любителя штуки,

лично я таким не пользуюсь
если надо реально мягко от камеры - софтбокс всяко красивее
но мягко и не по оси объектива можно прямо с камеры на отражение
в любую подходящую отражающую поверхность бахнуть, но для этого не плохо бы иметь флаг, иногда грид помогает чтобы на субъекте не словить еще и прямой жесткий свет от вспышки, пусть даже развернутой куда то в сторону
флаг в данном случае лучше, меньше потерь, потому большой диапазон зуммирования у фирменных спидлайтов лучше для креатива
достаточно лишь флаг приделать, можно просто кусок серного или черного нечто полумягкого на резинке как это делал Neil van Niekerk.
У меня тоже в сумке раньше всегда валялась похожая хрень из темно-серого вспененного полиэтилена. И сейчас такой штуки достаточно вместе с фильтрами и матовым колпачком в большинстве случаев.

видео https://vimeo.com/20809045



из креативного комплекта насадок с магнитиками AK-R1 я бы выкинул шторки и снут сразу же но для желающих попробовать себя в арт-нуар сгодятся :)
удобно на самом деле, прилепил и все, хоть несколько сразу и крутить просто

Re[isi]:
кстати вот нутрянка головы V1

тот же отражатель с линейной лампой
только привод смещен

Re[OlegDem]:
от: OlegDem

Блин... А такой соблазн был купить Тriopo R-1... ну или хотяб Triopo F-1... придётся остаться на своих спидлайтах...

Спидлайт есть спидлайт. Нет никаких чудес. По крайней мере пока.
Вот здесь народ швырялся в меня тапками и доказывал, что AD200 это чудо чудесное:
https://club.foto.ru/forum/50/745532

По факту - мобильное решение. Чуток мощнее обычных спидлайтов. Весьма лёгкое и компактное (но что ведёт к перегревам при интенсивной съемке). Есть понятная ниша, где это устройство имеет смысл. Но именно ниша. Никакой "универсальности" нет. Любая вспышка примерно также универсальна.

Разговоры про то, что "круглая голова даёт лучше свет" это такая же некорректная реклама, как и "баребульб AD200 даёт лучше свет".

Nissin MG-10 точно лучше. Мощная и френель съемный. Но цена! Правда с Profoto A1 более чем сравнимо. Может и куплю пару таких.

Впрочем MG-10 это не бестселлер и им не будет. Народ покупает самое дешевое.
Re[iTuner]:
от: iTuner

готовые лопухи и всякие там груши/шары для спидлайтов это на любителя штуки,

Ну так можно про всё что угодно заявить, нет?

от: iTuner

если надо реально мягко от камеры - софтбокс всяко красивее

Согласен.
Но:
- Какое будет ВЧ у спидлайта с большим сфотбоксом?
- Даже 50х50 софт на спидлайт на кронштейне не оденешь (камеру не удержать будет с кронштейном) - надо стойку. А если стойка и сфотбокс - то почему спидлайт а не моноблок?

Собственно вопросы риторические, ответа не предполагают.

от: iTuner

достаточно лишь флаг приделать, можно просто кусок серного или черного нечто полумягкого на резинке как это делал Neil van Niekerk.

Вариантов масса. Я не собираюсь с Вами спорить, какой лучше. Их до одури. Тем более, что вариантов крепления на прямоугольные вспышки - тоже много.

Моя мысль:
1) Круглый френель даёт такой ничтожный прирост качества света, что о нём даже спорить то неприлично.
2) Вариантов модификации под прямоугольную голову - просто до дури. Намного больше, чем под круглую.

Допускаю, что кому-то готовые насадки под круглую голову очень нравятся и всем устраивают, но ведь это на любителя штуки, нет?

И Ваш пост эти 2 пункта не опровергает как бы.
Re[olybyr]:
И вот именно но этому YN200 как мобильная вспышка на стойке выглядит логичнее и гораздо дешевле, в паре с каким китайской Спидлайтой... вспышка на 60дж может с камеры осветить практически всех, мало - бери две - будет интереснее и дешевле... лично я смотрю на АД200 и YN200 как на мобильное решение для софта- портретного на природе, будуарное фото и тд
Re[isi]:

от:iTuner
так то голова крутится и зум есть ручной а еще флажок или отражатель можно вешать те же магнитные крепления и вращать тоже
даже с камеры можно использовать и более креативно чем просто заполнять
и вот тут как раз предпочтительнее спидлайт с большим диапазоном зуммирования :)

Подробнее

Это все актуально для репортажа, для постановки не имеет смысла, все равно проще и практичнее работать с выносным светом. Если бы я был репортером или хотя бы свадебщиком то да предпочел бы наверное спидлайт.

от:iTuner

просто у китая огромная школа обратной инженерии и десяток лет только спидлайтами уже занимается большая группа инженеров в нескольких компаниях переходя из одной в другую
проектировать технику с открытой архитектурой они давно научились
естественно Profoto сразу так не могут да еще изобретая свое
но и до японцев, с которых копировали, китайцы все еще не доросли потому что они не могут до сих пор проектировать все с нуля и на нюансы забивют в пользу оптимизации себестоимости или просто не считают эти нюансы чем то важным
студийные вспышки уровня Broncolor китайцы уже могут делать в принципе, у них задачи не стоит заполнять эту нишу, там ничего не продашь в таких количествах

Подробнее

Согласен, Китай выбрал правильную нишу, Япония не занимается студийным светом и около студийным, поэтому тот же Godox выбрал нишу мобильного света, как прямые конкуренты фирменных японских спидлайтов они могут брать только ценой, а в ниже мобильных моноблоков они по электронике впереди европы, которая пока еще сильно отстает в плане электронники. Но по тому как развивается ситуация весь недорогой студийный свет из Европы они с рынка уберут.
от: iTuner
кстати вот нутрянка головы V1
тот же отражатель с линейной лампой
только привод смещен

Спасибо, не видел, теперь понятно почему так меняется свет при зумировании использую самый широкий угол по умолчанию.
Re[iTuner]:
от: iTuner
кстати вот нутрянка головы V1

тот же отражатель с линейной лампой
только привод смещен


ага .
Зачит угол все же на чуть большую стекляху. Хоть как-то "смягчает"
Но всё же с круглой лампой должно быть лучше (?)
А у А1 что ?
вообще я почему-то так и думал, не вижу никакого преимущества от такой схемы и такой лампы - самое слабое место во вспышке . И проблема с заменами . и всё такое. и сама лампа .


Re[isi]:
от: isi
О том и речь, свет потом нужна всячески разбивать и смягчать, теряя количество света и не всегда в итоге полностью убив начальную жесткость….

Ну, у репортажа не много вариантов. Но и репортаж уже давно (ещё с пленки) снимают мало влоб .
а что по АД200 мощнее, это да , но за счет рассеивания даже в самом "узком" плафончике - потери на рассеивание выше + зонт-бокс , тем более .
Но и свет другой. И это уже не про репортаж.
Всё к месту нужно. А имея спидлайт + АД200(аналог) = репортаж + рисующий .
Итд
Re[Alex Moure]:

от:Alex Moure
ага .
Зачит угол все же на чуть большую стекляху. Хоть как-то "смягчает"
Но всё же с круглой лампой должно быть лучше (?)
А у А1 что ?
вообще я почему-то так и думал, не вижу никакого преимущества от такой схемы и такой лампы - самое слабое место во вспышке . И проблема с заменами . и всё такое. и сама лампа .

Подробнее


у А1 примерно то же самое, тоже линейная лампа, только стекло другое и управление зуммированием реализовано иначе
у больших круглых голов немного лучше с отводом тепла, но тоже не фонтан, только за счет большей площади поверхностей немного лучше.

с круглой лампой всяко интереснее былабы вспышка, но диапазон зуммирования будет меньше в тех же габаритах, еще ближе к моноблоку получится

JINBEI чего то тормознул, может инвесторов не нашлось на HD-2, не думаю что там технические сложности, тем более они уже и все системные протоколы освоили и внедрили в моноблоках, не охвачен пока только Pentax

Вполне может быть что и они установят линейную лампу в итоге.

На днях попробовал трансмиттер их TR-Q7. Понравился, только не совсем разобрался на сколько полно он совместим Canon RT.
Выбор ID у них ограничен двумя последними знаками, то есть в пределах 100. Меню камеры поддерживается чуть ли не полностью. Жаль времени не было чтобы потестить с 430EX III-RT на сколько качественно поддерживается протокол E-TTL II
Но точно коннектится и синхронизирует. И в этом RT режиме автоматом ограничивает диапазон делителя до 1/128 как у спидлайтов, против 1/256 во всех остальных режимах для их студийных и аккумуляторных вспышек.
Интерфейс понравился и то что на любую камеру один трансмиттер, кроме Sony, к ним через адаптер.

Не зря видимо Westcott заказывает эти триггеры и вспышки HD400Pro под своей маркой, судя по их демонстрациям стабильность на одном делителе в пределах 0.01 стопа и разброс укладывается в +-75К и во всем диапазоне +-100K в режиме Color.
Так же как Godox они выпустили допиленные версии всех батарейных вспышек с приставкой PRO только не дерут за них столько как Godox.
Может и HD-2 делали с расчетом на американские бренды, но чего то не срослось кажется
Re[iTuner]:
Я вот на фото спидлайта смотрю , и мои старые кеноновские . На френелю . Там вообще не рассмотреть через френелену блока. Тоесть так "насечки" - не матовые, но по глубоким еще и поперечные микронасечки, а потом ещё обратная сторона . И это очень плотная , не "прозрачная" .
Вот мне кажется неравномерность - это китайская френелина , или погоня за 150-200 мм зума . Результат неравномерности "матирования" - точнее френеливания )))
можно рассеиватель было бы опускать . Но зум должен переходить в широкое положение угла автоматом (можно залезть и датчик отрезать) ))))
Тогда будет система ближнего боя с более равномерным светом )
..
Да , кольцевая конечно лучше .
Надежнее.
Но откамеры и спидлайт пойдет.
А вот вторую да. Неубиваемая лампа .
Да , для репортажа как раз .
Для большего - баребульба .
))))
Re[OlegDem]:
от: OlegDem

И вот именно но этому YN200 как мобильная вспышка на стойке выглядит логичнее

Никак она не выглядит на мой взгляд. Но могут быть и другие мнения.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта