FUJIFILM GFX 50S

Всего 4501 сообщ. | Показаны 1161 - 1180
Re[Shaban]:
Цитата:

от:Shaban
На камерах Kodak Retina стоят Anastigmat Ektar 3.5/5cm - в районе сотни баксов стоят - и точно кроют кадр 6х6. На Kodak Bantam Special Camera стоит Anastigmat Ektar 45mm F2 - две сотни баксов цена. По идее виньеток там не должно быть.

Подробнее


Не кроет! Не помню точно, но мой мастер, который делал объектив говорил, что не будет мою матрицу крыть, т.к. не от формата 6х6 он. Он чуть больше ФФ, но не дотягивает даже до этой матрицы, которая имеет размер 33х44
Re[brother_Al]:
Цитата:
от: brother_Al
Закручивает фон прямо как Гелиос 40. Классно, очень радует естественный цвет лиц. Даже если Вы работали над ним в редакторе, работа незаметна. А пришлось работать?


Гелиос 40, это конечно интересно, но изначально для меня он большой и тяжелый, а этот объектив - просто кроха. Вот был бы подобный, но с фокусом от 70 мм, я бы не отказался!
Насчёт обработки. Именно такою и выдает картинку: мягковато, с лёгким софтом на открытой. Так что это камерный Jpeg. Только вот ч/б я переводил в редакторе.
Re[Olin555]:
Цитата:
от: Olin555
А этот объектив ( Carl Zeiss Jena Olympia Sonnar T 180 mm f/ 2.8 ) у него сколько лепестков диафрагмы? И если не сложно - дайте ссылочку - глянуть на такого красавца )))



Спасибо за интерес, но вот ссылку дать не могу, т.к. есть только статьи небольшие о создании именно Олимпии, к Олимпиаде 1936 года. Фотография объектива тоже мало что скажет, т.к. корпус от современного объектива к этому линзоблоку делали.
Re[Сергей Миронов]:
Цитата:

от:Сергей Миронов
Не кроет! Не помню точно, но мой мастер, который делал объектив говорил, что не будет мою матрицу крыть, т.к. не от формата 6х6 он. Он чуть больше ФФ, но не дотягивает даже до этой матрицы, которая имеет размер 33х44

Подробнее

Да, вы правы, глянул - эта камера Bantam под 828 пленку, то есть 28х40 мм. Но вот Anastigmat Ektar 3.5/5cm точно кроет. Я собственно про то, что если взять донором камеру Bantam, то это намного меньше штуки баксов.
Re[Shaban]:
Цитата:

от:Shaban
Да, вы правы, глянул - эта камера Bantam под 828 пленку, то есть 28х40 мм. Но вот Anastigmat Ektar 3.5/5cm точно кроет. Я собственно про то, что если взять донором камеру Bantam, то это намного меньше штуки баксов.

Подробнее


Ну, начнём с того, что цены на Ебее совсем не показатель "ценности" того или иного объектива...) Я знаю одного американца, который покупает за 100-200$ проекционник, вставляет в корпус и, вуаля - уже от 1000 до 2000 $!
Re[Swanidze]:
горы Армении
Fujifilm GFX 50S, FUJINON GF 23 MM F/4 R LM WR

Re[Swanidze]:
Внучки
Fujifilm GFX 50S, Kodak anastigmat Ektar f:2 45 mm
Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S, Kodak anastigmat Ektar f:2 45 mm
Re[Swanidze]:
Kodak anastigmat Ektar f:2 45 mm

Красиво рисует.
Парадокс - мне нравятся мягкие старые объективы , а поставить их у вас получается на Фуджи , на которых их родная оптика супер резкая и контрастная и как следствие для меня - не очень.
Я помню вы с 645 Пентакса перешли на Фуджи.
Сейчас появился у Хасселя CFV II 50C с 907X .
Не думали в эту сторону?
Вроде все объективы Хасселя обещают коннектить. А вот со сторонними как? Я не совсем видимо в этой теме - на такую тушку много переходников? Или на Фуджи выбор все равно больше?
Я все думаю так же продать свой 645Z и уйти в беззеркальное будущее ))) вот и мучаюсь... Что посоветуете?
Re[Olin555]:
Цитата:

от:Olin555
Kodak anastigmat Ektar f:2 45 mm

Красиво рисует.
Парадокс - мне нравятся мягкие старые объективы , а поставить их у вас получается на Фуджи , на которых их родная оптика супер резкая и контрастная и как следствие для меня - не очень.
Я помню вы с 645 Пентакса перешли на Фуджи.
Сейчас появился у Хасселя CFV II 50C с 907X .
Не думали в эту сторону?
Вроде все объективы Хасселя обещают коннектить. А вот со сторонними как? Я не совсем видимо в этой теме - на такую тушку много переходников? Или на Фуджи выбор все равно больше?
Я все думаю так же продать свой 645Z и уйти в беззеркальное будущее ))) вот и мучаюсь... Что посоветуете?

Подробнее


Мне нравился 645Z, но зеркало большущее, хлопающее всё же заставило подумать о беззеркалке СФ. Т.к. у меня уже были кропнутые X-T1 и 2, то именно появление GFX ( с тем же меню и понятным алгоритмом работы) сразу вызвало желание приобрести.
У меня есть несколько друзей, у кого Хассели и полный комплект оптики к ним. Что-то не вижу у них особого желание брать б/з именно от этой фирмы, но зато все дружно перешли на GFX 50s. А вот оптика от Хасселя очень неплохо работает с Фуджи. В первую очередь по цвету - другая он, чем родная GFX оптика! И это меня до сих пор мучает: как же так, ведь именно Fuji делала оптику на эти аппараты...(
Переходником больше на 50s - разных и даже есть автофокусные.
И, как Вы верно отметили - сам маялся и много думал, но после приобретения GFX впервые за десятилетия успокоился и доволен, "как слон!")
Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S, Kodak anastigmat Ektar f:2 45 mm (1936 год выпуска)
Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S, Kodak anastigmat Ektar f:2 45 mm (1936 год выпуска)
Re[Сергей Миронов]:
Цитата:

от:Сергей Миронов
Мне нравился 645Z, но зеркало большущее, хлопающее всё же заставило подумать о беззеркалке СФ. Т.к. у меня уже были кропнутые X-T1 и 2, то именно появление GFX ( с тем же меню и понятным алгоритмом работы) сразу вызвало желание приобрести.
У меня есть несколько друзей, у кого Хассели и полный комплект оптики к ним. Что-то не вижу у них особого желание брать б/з именно от этой фирмы, но зато все дружно перешли на GFX 50s. А вот оптика от Хасселя очень неплохо работает с Фуджи. В первую очередь по цвету - другая он, чем родная GFX оптика! И это меня до сих пор мучает: как же так, ведь именно Fuji делала оптику на эти аппараты...(
Переходником больше на 50s - разных и даже есть автофокусные.
И, как Вы верно отметили - сам маялся и много думал, но после приобретения GFX впервые за десятилетия успокоился и доволен, "как слон!")

Подробнее



Сергей, а можно описать как именно Вы поставили Кодак на Фуджи? Если не тайна, конечно.
Re[Нафаня]:
Цитата:
от: Нафаня
Сергей, а можно описать как именно Вы поставили Кодак на Фуджи? Если не тайна, конечно.


Признаться я ничего не делал - мне мой мастер всё изготовил. Сделал геликоид и установил корпус на байонет GFX. Бесконечность есть!
Re[Сергей Миронов]:
Цитата:

от:Сергей Миронов
А вот оптика от Хасселя очень неплохо работает с Фуджи. В первую очередь по цвету - другая он, чем родная GFX оптика! И это меня до сих пор мучает: как же так, ведь именно Fuji делала оптику на эти аппараты...(

Подробнее

Фуджи, вроде, делала оптику для системы Hasselblad H. На мой взгляд на Gfx он шикарна, нет только автофокуса. Для системы Hasselblad V - немцы, Carl Zeiss.
Re[olcher]:
Цитата:
от: olcher
Фуджи, вроде, делала оптику для системы Hasselblad H. На мой взгляд на Gfx он шикарна, нет только автофокуса. Для системы Hasselblad V - немцы, Carl Zeiss.


Да, оптика от Fuji и даже переходник есть дорогой, только вот автофокус работать не будет.(
Re[Swanidze]:
Армения. Татевский монастырь
Fujifilm GFX 50S,Fujifilm GF 45mm F 2.8 R WR
Re[Swanidze]:
в монастыре
Fujifilm GFX 50S, Canon Lens FD 55 mm 1:1,2 S.S.C. Aspherical
Re[Swanidze]:
у Татевского монастыря. Армения. К закату...
Fujifilm GFX 50S, Fujifilm GF 45mm F 2.8 R WR
Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S, Carl Zeiss Jena Olympia Sonnar T 180 mm f/ 2.8
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта