от: AnPet
Ну, хорошо... Допустим, я читаю, что мне пишут.
Вы сейчас привели некорректный пример с объектива первой версии Тамрона 24-70.
Упс, mea culpa. Хотя оптическая схема +/- одинакова, но с первой версии такого не припомню, хотя некоторое падение резкости имело место.
от: AnPet
Что касается вопроса "Вашего любимчика", то я имел ввиду Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM.
Эт Вы за меня придумываете, я всего лишь сказал, что родные объективы такой проблемкой не страдают. А брак везде возможен.
от: AnPet
Далее, Вы же как будто не замечаете фото в подобных ситуациях без засветов от нового Тамрона. Не хотите видеть другого мнения - Ваше дело.
от: AnPet
И ведь что примечательно... Замечательное фото в контровом свете, без проблем и засветов от Alexis2k буквально тут же, на этой странице, как будто не существует.
от: Alexis2k
Таки да, под определённым углом от яркого точечного источника света можно заполучить сильное падение контраста
Внезапно. Ой, всё?
Или с фликра фотки показать? Там их немало на любой вкус. Например, тут легкий источник, а каков результат: https://flic.kr/p/SqNfUN
Или отзывы поискать? :
"2) плохо держит контровой свет
Стоит только хотя бы лучику Солнца попасть в объектив, как сразу весь снимок улетает в молоко. Бленда не спасает ни разу, поймать зайца проще простого.
Возможно, я бы не заострял своё внимание на этом досадном факте, если бы чуть позже у меня не появился старенький Canon 17-40 f4, который просто в пух и прах рвёт tamron по части того, как надо работать в контровом. "
Мораль сей басни такова: Если есть сбоку от объектива источник света, то с большой вероятностью вы получите брак. Это при съемке надо учитывать.
от: Alexis2k
Но тут Вы явно сгущаете краски
Не сгущаю. Бленда бесполезна.
от: Alexis2k
И всё равно, уже будучи уверенным в таком смертельном косяке всей линейки Вы продолжаете упорно лезть в зону засвета и плодить тонны брака? Однако...
Где Вы такое у меня увидели?? А почему я не в курсе?
от: Alexis2k
Ну и кто же ходит снимать такие ответственные мероприятия в JPEG? Ибо только в него можно запороть... и так далее. Ну Вы понимаете, о чём я )))
И опять я чего то не припомню, чтоб в жипег снимал...
Поясню. Бывают случаи, когда кадр надо снять и позицию поменять ну никак - летом я в такое уперся. Поснимал технические кадры для проверки. С блендой, рукой сверху прикрывал, корячился по всякому - один фиг вот такая шляпа:
====> 
Да ну, бред какой то. Даже с рава ничего тут не сделаешь. И такого прилично в тот день неполучилось. Вывод для себя сделал. Тем более у меня есть похожие примеры с родного, там и намека на подобное нет.
Что касаемо "ответственного" мероприятия - в 2 камеры работали, я с 24-70. По всему периметру танцпола сверху ожерелье софитов и движущихся прожекторов. И хоть ты тресни, но тебе засветят. Тем более, что стоять пришлось прям на краю площадки. Родной отработал отлично, в отличие от...
К хроматике и падению резкости тоже есть вопросы, но это уже "совсем другая история" (с)
Повторюсь: Если есть сбоку от объектива источник света, то с большой вероятностью вы получите брак. Это при съемке надо учитывать.
Засим заканчиваю окончательно. Всем добра и с наступающим)
