Понравились фотки в вечернее время и на открытой диафрагме бокэ отличное. Я думаю 35mm после этого уже и не нужен.
Теперь имеет смысл поменять свой 24-120/4 на данный тамрон :)
Tamron SP 24-70mm f/2.8 Di VC USD G2
Всего 2156 сообщ.
|
Показаны 1041 - 1060
Re[BorisPor]:
Re[vanchester007]:
от: vanchester007
Понравились фотки в вечернее время и на открытой диафрагме бокэ отличное. Я думаю 35mm после этого уже и не нужен.
Теперь имеет смысл поменять свой 24-120/4 на данный тамрон :)
При всем согласии с Вами о качестве Тамрона, я никак не могу решиться избавиться от 24-120/4 из-за нежелании потерять 50мм.
Но если 24-70 достаточный диапазон для большинства задач и есть финансовые приоритеты... Я тоже испытываю действия "жабы", которая душит, но пока терплю.
А так, да... Тамрон по всему диапазону фокусных хорош, хоть и есть небольшое снижение резкости на открытой ближе к 70мм, впрочем, как у всех аналогичных объективов.
Сейчас еще раз посмотрел, а как часто мне нужны были ФР за 70мм и далее - ∼5%. Вот эти 5% и удерживают от продажи 24-120/4.
Re[Annihilator]:
от: Annihilator
Вот именно 24 и смущает т.к. это считай 33 на полном вроде.
Ошибаетесь: на Сапоге это - все 38мм ЭФР.
от:Annihilator
Но я на своём китовом 18-135 пробовал дома фотать не ниже 24, не сказал бы что настолько уж в кадр мало попадает. Это у если всех на кухне собирать и фотать только, реально проблемы будут)))
Всё же большую часть камера будет проводить однозначно на улицах и в достаточно больших помещениях.Подробнее
На улице, конечно, простору больше. Там часто и 50мм достаточно по широте, а иметь на длинной 112 вместо 75-85 так даже очень полезно!
Re[BorisPor]:
Ну.. Месяц поснимал. Выводы для себя сделал. Спустил в мусоропровод. Теперь онли родные объективы на сапог.
Re[IStigr]:
от: IStigr
Ну.. Месяц поснимал. Выводы для себя сделал. Спустил в мусоропровод. Теперь онли родные объективы на сапог.
Я думаю, что Вам по дешевке сплавили брак/некондицию, а не качественный объектив. Поэтому никогда не покупаю "дешевый сыр из мышеловки", скидка больше 5-10% однозначно должна вызывать подозрения.
По поводу only для Canon. Вот фото, снятые на этот Тамрон и Canon EOS 5D Mark IV от автора Michał Banach, который очень доволен объективом, и таких очень много с разными Кэнонами:


Re[AnPet]:
А поправки +19 у кого то здесь в ветке- это нормально?
И размышления о том, что и по нолям все хорошо, а с +19 совсем чудно - ну это даже не смешно.
Хорошо, что ветка есть, может она сбережет кому нибудь нервы, деньги и время.
И размышления о том, что и по нолям все хорошо, а с +19 совсем чудно - ну это даже не смешно.
Хорошо, что ветка есть, может она сбережет кому нибудь нервы, деньги и время.
Re[Полесов]:
от:Полесов
А поправки +19 у кого то здесь в ветке- это нормально?
И размышления о том, что и по нолям все хорошо, а с +19 совсем чудно - ну это даже не смешно.
Хорошо, что ветка есть, может она сбережет кому нибудь нервы, деньги и время.Подробнее
Такие поправки, думаю, аномалия. Мне представляется, что и сам производитель не знает, как надо правильно вносить поправки.
Объектив сразу по нулям отлично работал с небольшим недолетом на открытой. Занялся юстировкой из-за собственного перфекционизма, о чем не жалею. Сейчас даже затрудняюсь, как объяснить весь процесс без сложностей, но аргументированно.
В магазине мне сразу выставили в камере поправку +5, и я с чистой совестью поверил, снимал без проблем, почти все нравилось... пока не купил консоль.
И вот тут все началось. Стал по мишени выцеливать на всех фокусных, кроме бесконечности, нужную поправку и затем честно ее вносил посредством консоли.
Что-то становилось лучше, а что-то хуже. Стал разбираться, в чем дело.
После долгих попыток поиска, в процессе которых иногда казалось вот он идеал, выяснил, что мой объектив в связке с моей камерой требует внести поправки в линейной последовательности в примерно таком виде:

В моем случае разброс поправок не превышает 5-ти единиц (от -3 до +2).
А раньше были поправки до +8 на 24-мм и с постепенным увеличением к бесконечности и длинному концу. Потом понял, что надо уменьшать к 70мм, но на каждом ФР добавлять по единице к бесконечности.
И еще. Из всех вариантов поправок понял, что чем ближе к заводским настройкам, ближе к 0, тем ближе поле ГРИП на ШУ, т.е. меньше мыла в углах видовых фото.
В общем, сложно объяснить, как все это работает, но работает. АФ попадает почти на 100% за редким исключением, когда промах чаще всего по вине двигающегося объекта съемки и длинной выдержки.
А вот если вносить "скачущие" поправки (с разницей до одного и тем более двух десятков), АФ однозначно начнет бесится, пропадет его стабильность и точность.
Могу предположить, что лучше сначала поправкой в камере узнать, что для объектива будет лучше, а затем с консолью плясать вокруг нее.
Либо совсем на заморачиваться, оставаясь на заводских настройках или с поправкой в камере.
Но с консолью можно добиться фантастических результатов.
И последний, самый главный вывод: надо помнить, что даже среди самых брендовых объективов бывают неудачные экземпляры. Проверять все-таки лучше при покупке. И если он сразу хорош, то и потом хоть с консолью, хоть без нее будет радовать.
Re[BorisPor]:
Добавлю еще кое-что. Как я проверял после каждой юстировки, после каждого внесения поправок.
1. Поснимать что-нибудь близкое к макро на всех фокусных (24, 35, 50 и 70мм);
2. С расстояния примерно 1-2 метров, а лучше с обоих, также на всех фокусных;
3. Под углом примерно 45 градусов с дистанции в 2 метра с разных фокусных поснимать какой-нибудь заборчик, штакетник (где будет хорошо видно смещение АФ);
4. И видовые картинки с фокусировкой на 50-100 метров на контрастный объект, например, строительный кран.
Несколько фото в разнобой и портреты с разных расстояний. Как только нет претензий к точности - финиш. На все это, если заняться плотно уйдет два-три дня, зато потом результат только радует.
1. Поснимать что-нибудь близкое к макро на всех фокусных (24, 35, 50 и 70мм);
2. С расстояния примерно 1-2 метров, а лучше с обоих, также на всех фокусных;
3. Под углом примерно 45 градусов с дистанции в 2 метра с разных фокусных поснимать какой-нибудь заборчик, штакетник (где будет хорошо видно смещение АФ);
4. И видовые картинки с фокусировкой на 50-100 метров на контрастный объект, например, строительный кран.
Несколько фото в разнобой и портреты с разных расстояний. Как только нет претензий к точности - финиш. На все это, если заняться плотно уйдет два-три дня, зато потом результат только радует.
Re[IStigr]:
от: Полесов
...Хорошо, что ветка есть, может она сбережет кому нибудь нервы, деньги и время...
от: IStigr"Можно подумать, что в нашем доме никто не @6@7$9..." ©народное устное творчество
...Ну.. Спустил в унитаз... Теперь онли родные объективы на сапог...
Re[IStigr]:
Да, только родные. Ты - молодец!! Не слушай никого...
Re[IStigr]:
У меня был такой на 5Дм3. С фокусом не было проблем, но картинка - просто треш, даже в сравнении с 135 л. Короче, это на любителя. В репортаже, наверноЕ, он крут, но не более..
Re[AnPet]:
Согласен, правильно.
Купил нормальную технику и все... Зачем эти ритуальные танцы, особенно с унылым найконом, если не 850, канеш. На эту перду, чего не поставь, получатся одни сине-зеленые рожи. Выкинуть и забыть...
Купил нормальную технику и все... Зачем эти ритуальные танцы, особенно с унылым найконом, если не 850, канеш. На эту перду, чего не поставь, получатся одни сине-зеленые рожи. Выкинуть и забыть...
Re[vadson6666]:
от: vadson6666чо чо?
но картинка - просто треш, даже в сравнении с 135 л.
Re[eugene-r]:
от: eugene-r
чо чо?
Боюсь, что сейчас много узнаете для себя интересного!
Попросите примеры фото, - я не решаюсь :smile2:
Re[AnPet]:
Примеров дерьмовых фото при желании можно найти сколько угодно с любой камеры и объектива. Если они, конечно, реально были во владении :)
Re[Полесов]:
от: Полесов
Примеров дерьмовых фото при желании можно найти сколько угодно с любой камеры и объектива. Если они, конечно, реально были во владении :)
Согласен на все 100%. Особенно со второй частью поста.
Шедевры фото рождаются не от названий камер и объективов, а от умения их владельцев. Разница только в том, что может технически камера и объектив, где их границы возможностей в сравнении с другими. И эти границы так похожи, и так малы различия...
В общем, тема растянутого баяна, даже нет желания обсуждать.
Re[BorisPor]:
Ура! С Победой нас!
Re[BorisPor]:
Расскажу свою длинную историю с этим объективом, для этого даже зарегистрировался. Может кому-то повезёт больше чем мне. Имея Тамрон 70-200/2.8 G2 думал, что вариант 24-70 G2 так же хорош, но на деле оказался каким-то недоразумением. Покупал в известном магазине, сначала вынесли один объектив, протестировав попросил поменять, мыло мылом. Вынесли второй, протестировал и этот оказался не айс (хочу заметить, что объективы были в характерных заводских упаковках, не вскрывались). Третий объектив просить было уже как-то не удобно, взял второй который показался чуть лучшим. А дальше полный финиш. На деле в сравнении мой Никон 24-120/4 по точности фокусировки и резкости показывал лучше результат чем этот 24-70/2.8 G2. Хотя последний по качеству картинки выигрывал. Решил сдать на юстировку. Поехал на Плеханова вместе с тушкой, там эти "мастера" так наюстировали, что на широком угле при бесконечности получил просто размазню. Поехал второй раз, сказали, что у них нет возможности проверить бесконечность (и это называется супер-пупер юстровка и обслуживание))) В общем вторая юстировка тоже не была идеальной. Посоветовали купить консоль и возиться с ней, умора. Что собственно пришлось и сделать. Возился долго и нудно, вымерял каждый миллиметр пока не добился более-менее приличного результата. И скажите, кому нужен такой гимор, почему нельзя делать сразу нормально. Замечу дальше, некоторые утверждают, что объектив мылит левый край. Подтверждаю, так и есть. На фокусных 70 при бесконечности так и не удалось избавиться от этого косяка. Как итог, мой 70-200 на голову лучше по всем параметрам этого товарища, резкость, стаб, точность фокусировки, боке и т.д. при этом не требовал никакой юстировки абсолютно. Также хочу отметить, 70-200 производство Вьетнам, а 24-70 Япония. Вот вам и легендарное японское качество.
Отдельно отмечу, что внешне качество сборки очень приличное, кольца приятные, вращения плавные. Но вот один момент меня просто раздражает, это неравномерность изменения фокусного растояния. От 24 до 35 меняется очень быстро, а дальше пропрорционально замедляется, то есть расстояние вращения фокусировочного кольца от 24 до 50 такое же как от 50 до 70. Вот зачем это сделано, почему? Ответа нет, так как это не удобно.
Отдельно отмечу, что внешне качество сборки очень приличное, кольца приятные, вращения плавные. Но вот один момент меня просто раздражает, это неравномерность изменения фокусного растояния. От 24 до 35 меняется очень быстро, а дальше пропрорционально замедляется, то есть расстояние вращения фокусировочного кольца от 24 до 50 такое же как от 50 до 70. Вот зачем это сделано, почему? Ответа нет, так как это не удобно.
Re[Igor69_]:
от:Igor69_
Расскажу свою длинную историю с этим объективом, для этого даже зарегистрировался. Может кому-то повезёт больше чем мне. Имея Тамрон 70-200/2.8 G2 думал, что вариант 24-70 G2 так же хорош, но на деле оказался каким-то недоразумением. Покупал в известном магазине...Подробнее
Становится все более интересной ситуация в связи с этим постом. А что за магазин, который Вы назвали известным? Вопрос на будущее для потенциальных интересантов. Я дважды покупал в Pixel24, который есть в списке рекомендованных Тамроном: http://www.tamron.ru/yandex.html (их всего 11), и оба раза были очень даже удачными, объективы идеальные. Там же покупали два моих друга, и тоже все отлично.
Помню подобные истории о покупке левой техники, особенно Кэнон, который закрывал глаза на серый импорт, в России было мало официальных представителей, и люди покупали везде, где только можно было. Отсюда и тонны брака, левака и обмана.
В общем, ситуация пугающая, если объектив куплен в официальном магазине и по рекомендованной производителем цене.
Кстати, по какой цене купили?
Надо разбираться, что происходит.
Re[AnPet]:
Магазин ОГО, торгует официально поставляемой продукцией, тот где и покупал 70-200, вообще цена не имеет значения. Факт в другом, что купить приличный экземпляр это надо быть большим счастливчиком. Хотя когда тестировал его в Пиксель то он тоже не показал стабильный и хороший результат, но я это списал на раздолбанность экземпляра проката
