Tamron SP 24-70mm f/2.8 Di VC USD G2

Всего 2156 сообщ. | Показаны 841 - 860
Re[Alexis2k]:
Цитата:
от: IStigr
Гм. Я правильно понял, что это именно объектив виноват, что автофокус тушки работает по разному при разных источниках освещения?

Цитата:

от:Alexis2k
Немного не так: если тушка дороже объектива, то виноват конечно объектив, если же стекло дороже тушки, то виновата тушка, однозначно! А ежели объектив "неродной", то он вообще во-всём виноват и динозавры из-за него вымерли :D
А если серьёзно, то не забываем, что у нас зеркальная СИСТЕМА, а значит в косяках АФ виноваты оба участника этой системы. Минимизировать роль в ошибках автофокуса именно стекла, без привлечения АСЦ, и призвана консоль.

Подробнее

Жаль, что здесь нет возможности ставить лайки за пост. Ну, хоть смайликами отмечусь.

Re[Alexis2k]:
Цитата:

от:Alexis2k

Немного не так: если тушка дороже объектива, то виноват конечно объектив, если же стекло дороже тушки, то виновата тушка, однозначно! А ежели объектив "неродной", то он вообще во-всём виноват

Подробнее


В цитатник! :D :D :D
Повеселили...
Re[Alexis2k]:
Цитата:

от:Alexis2k
Немного не так: если тушка дороже объектива, то виноват конечно объектив, если же стекло дороже тушки, то виновата тушка, однозначно! А ежели объектив "неродной", то он вообще во-всём виноват и динозавры из-за него вымерли :D
А если серьёзно, то не забываем, что у нас зеркальная СИСТЕМА, а значит в косяках АФ виноваты оба участника этой системы. Минимизировать роль в ошибках автофокуса именно стекла, без привлечения АСЦ, и призвана консоль.

Подробнее

Если вопрос ставился о влиянии освещения на величины поправок, то 3 графика выше показывают это влияние для 3х разных объективов.
Что поправки для объетива в тушке, что поправки в самом объективе с помощью консоли выставляются при определенном типе освещенности и при ее изменении они не будут абсолютно точными. И консоль тут не поможет. Разные объективы ведут себя по разному при разной освещенности.
Что с этим делать - а забить!
Владельцы сабжа имеющие рейкан могут выложить график из рейкановского отчета и можно было бы посмотреть, как сабж реагирует на изменение освещенности.
27-70L2, например, никак не реагирует практически.
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
27-70L2, например, никак не реагирует практически.
Это на всех тушках так?
Re[Alexis2k]:
нет, только на моей :)
Re[BorisPor]:
Взял сабж на свой 850-ый. Первый пришлось вернуть из-за непоняток с бэк-фронт фокусом, второй, тьфу-тьфу-тьфу, снимает очень хорошо. Даже поправок не вводил, да и tap-in ещё не приехала.
Re[Alexis2k]:
Цитата:

от:Alexis2k

И скажите, уважаемый, а что Вам обитателю МСК, мешает взять сабж на бесплатный тест где-нибудь в пикселе, да и умыть нас замкадышей фактами о том, какой сабж при разных кельвинах или "при люминесцентном или при лампах накаливания" раскорявый? а?

Подробнее

Да я собственно и собираюсь это сделать, только не для того, чтобы кого-то умыть, а просто посмотреть, поснимать, сравнить резкость и цвет с теми, что есть...
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
Если вопрос ставился о влиянии освещения на величины поправок, то 3 графика выше показывают это влияние для 3х разных объективов.

Полезная инфа, спс!

Цитата:

от:Полесов

Что поправки для объетива в тушке, что поправки в самом объективе с помощью консоли выставляются при определенном типе освещенности и при ее изменении они не будут абсолютно точными. И консоль тут не поможет. Разные объективы ведут себя по разному при разной освещенности.
Что с этим делать - а забить!

Подробнее

Я именно об этом и пишу. Разумеется, иного выхода кроме забить нет.. разве что научат тушки на основе данных бб делать попавку на автофкус, причем еще с учетом конкретного объектива...
Re[IStigr]:
Цитата:
от: IStigr

Гм. Я правильно понял, что это именно объектив виноват, что автофокус тушки работает по разному при разных источниках освещения?

Правильно. У объективов разное светопропускание по разным длинам волн, потому АФ тушки получает от одного объектива инфу одного спектрального состава, от другого - другого....
Re[MaMoHTuK]:
Я, кстати, скептически относился к жалобам, что одно стекло синит, другое желтит и т.п. пока недавно не сравнивал по распечатанной на белом листе мире резкость кэнон еф 40мм/2.8СТМ и 24-105/4Л.
Сделал в абсолютно одинаковых условиях по 10 шт снимков с каждого со штатива на фокусном 40мм.
В камере стоял АББ белого с приоритетом белого.
При просмотре все снимки с 40-ки оказались желтоватого цвета, а с 24-105 холодно-голубоватого.
Интересно, что АББ камеры почему-то это не откорректировал.
Re[Полесов]:
Цитата:

от:Полесов
Я, кстати, скептически относился к жалобам, что одно стекло синит, другое желтит и т.п. пока недавно не сравнивал по распечатанной на белом листе мире резкость кэнон еф 40мм/2.8СТМ и 24-105/4Л.
Сделал в абсолютно одинаковых условиях по 10 шт снимков с каждого со штатива на фокусном 40мм.
В камере стоял АББ белого с приоритетом белого.
При просмотре все снимки с 40-ки оказались желтоватого цвета, а с 24-105 холодно-голубоватого.
Интересно, что АББ камеры почему-то это не откорректировал.

Подробнее

А в конвертере при установке одинакового бб картинка тоже заметно отличается?
Re[MaMoHTuK]:
В смысле если поставить одинаковую цветовую температуру? Не пробовал, я резкостью занимался. Помню, что пипеткой тыкал в белое поле листа и он становился одинаковым на обоих стеклах, а вот на цифры и сдвиги не смотрел.
Re[BorisPor]:
Вечерняя прогулка.



Re[Полесов]:
Цитата:

от:Полесов

Владельцы сабжа имеющие рейкан могут выложить график из рейкановского отчета и можно было бы посмотреть, как сабж реагирует на изменение освещенности.
27-70L2, например, никак не реагирует практически.

Подробнее


есть прога, что за отчет надо сделать? может за праздники найду время.
Re[vovadvd]:
[УДАЛЕНО]
Re[vovadvd]:
[УДАЛЕНО]
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: vadson6666
Что-то не припомню 20 страниц обсуждений подобного треша в ветках по Canon 85 1.2 или дешевого Canon 135 2.0. Вывод простой
Да вывод простой: это потому, что у них пока консоли нет, но стоит только ей (или любой возможности кастомной юстировки) появиться и там тааааакоооое начнётся ))))

Цитата:
от: MaMoHTuK
Правильно. У объективов разное светопропускание по разным длинам волн, потому АФ тушки получает от одного объектива инфу одного спектрального состава, от другого - другого....
случай про ОДИН тип освещения и ДВА РАЗНЫХ объектива на ОДНОЙ тушке

Цитата:
от: MaMoHTuK
Правильно. У объективов разное светопропускание по разным длинам волн, потому АФ тушки получает от одного объектива инфу одного спектрального состава, от другого - другого....
Верно, но опять про разные объективы

Цитата:

от:Полесов
Что поправки для объетива в тушке, что поправки в самом объективе с помощью консоли выставляются при определенном типе освещенности и при ее изменении они не будут абсолютно точными. И консоль тут не поможет.

Подробнее
Абсолютно верно.

Что-то много бла-бла-бла, кто в лес, кто по дрова... А проблему ловить надо по-другому. Нужен эксперимент!

Исходные условия:
Две разные по моделям FF тушки (например).
Один объектив Tamron SP 24-70mm f/2.8 Di VC USD G2. Консоль Tamron Tap-In.
Три разных источника освещения достаточной мощности: светодидный, люминисцентный, накаливания (причём светодиодный и люминисцентный желательно одной цветовой температуры).
Комплект для юстировки: штатив, мишени, компьютер и т.д.
Объектив предварительно отъюстирован с обеими тушками при помощи консоли, при дневном свете, и настройки для каждой тушки предварительно выгружены на компьютер.

Эксперимент:
Загружаем настройки для тушки А в объектив и ставим его на тушку А.
целим в мишени на всех четырёх фокусных расстояниях при светодидном свете (ББ выставлен в соответствующий температуре источника света);
целим в мишени на всех четырёх фокусных расстояниях при люминисцентном свете (ББ выставлен в соответствующий температуре источника света).
целим в мишени на всех четырёх фокусных расстояниях при лампах накаливания (ББ выставлен в пресет "лампы некаливания").

Загружаем настройки для тушки Б в объектив и ставим его на тушку Б.
целим в мишени на всех четырёх фокусных расстояниях при светодидном свете (ББ выставлен в соответствующий температуре источника света);
целим в мишени на всех четырёх фокусных расстояниях при люминисцентном свете (ББ выставлен в соответствующий температуре источника света);
целим в мишени на всех четырёх фокусных расстояниях при лампах накаливания (ББ выставлен в пресет "лампы некаливания").

Если после этого, полученные отклонения точности АФ будут отличаться незначительно на РАЗНЫХ КАМЕРАХ с ОДИНАКОВЫМИ источниками света, при использовании ОДНОГО объектива вот только ТОГДА можно говорить, что объектив данной модели ВОЗМОЖНО плохо влияет на АФ при разных источниках света.

Лучше всего использовать три камеры одной системы, но разных моделей, а еще лучше повторить с Tamron SP 24-70mm f/2.8 Di VC USD G2 но на трёх камерах конкурирующей системы. И только тогда уже можно будет что-то УТВЕРЖДАТЬ.

Сам такое провернуть просто не смогу. Нет ни времени, ни столько камер. Кто-нибудь рискнет?
Re[BorisPor]:
Между делом, разбавлю разговоры еще одной фоткой.



Обожаю эту стекляху!
Re[AnPet]:
КЛЭ!!!
Re[Alexae]:
Цитата:
от: Alexae
КЛЭ!!!


Мне очень понравился цвет, который дает объектив (точнее сказать, не портит цвет), не желтит, не холодит - точный. Резкий с открытой, обалденный микроконтраст, разрешение. В общем, радует объектив по всем параметрам.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.