Тема закрыта

Пра трындёж в интернете

Всего 95 сообщ. | Показаны 81 - 95
Re[Carpenter]:
Цитата:
от: Carpenter


Дык может оно и хорошо, что дают людям оторваться и сбросить негатив. Ужраться и облеваться до икоты.


Может... я этих традиций не знаю.
Каждый расслабляется как может.
Ну а я как в анекдоте..."а как вы расслабляетесь? А я не напрягаюсь."
Чтобы отдохнуть и уйти от городской суеты сейчас не проблема. Под городом море и океан мест где можно оттянуться. Сауны...да и в городе лыжи-озера-лес...
Расслабуха через спиртосодержащие жидкости в мой ассортимент не входит :?

Re[nebrit]:
как где? в Крыму! мы проехали от Тарханкута до Керчи по всему побережью с заездом в пещерные города под Бахчисараем 8)
Re[MERKURU]:
Цитата:
от: MERKURU
а филиалы PEGAS,CoraLtravel, TezTour...это не операторы?
Больше не знаю... не обращался.


TezTour например по Греции (с 2008 года) работает через Музенидиса и Легранда. В турции работает через Айдына. Но по факту юридической это исключительно Российские владельцы. И это туристическая компания, это не туроператор. Тоесть дистрибуция пакетов опять же.
Re[MERKURU]:
Цитата:
от: MERKURU
Да я ему целую видюху выложил в теме про октоберфест
Точно с такими же сюжетами.



Знаете, наверняка, замечательную поговорку про свинью, которая везде грязь найдёт? :D

Или Вам (и вашин коллегам по ходу мыслей) прокомментировать?
Re[MERKURU]:
Цитата:

от:MERKURU

ГоспаДЯ... ты мне какие то жути просто рассказываешь.
Ну теперь я тебе расскажу... у нас в РФ единая система продажи билетов...может ЭКСПРЕСС или как то еще называется. Не суть
Так вот к тому моменту когда ты в кассе Курского вокзала будучи 15 дошел до кассы... я здесь в Ебурге уже купил билет на твой поезд...
Иду в жд кассу ( но не на вокзале) за день два до начала распродажи. Оставляю оператору копии паспортов, и иду заниматься своими делами. Правда так я делал лет 10 назад... сейчас еще проще...по интернету.
У нас на жд вокзале стоят терминалы по продаже билетов. Там конечно могут быть пару человек в очереди... но много я не видел. В обычных же кассах же стоят в основном северяне-транзитники.

Подробнее

Я покупал за 45 дней. Так что касса была необычная. А предварительная, коих на Курском вокзале с десяток, как и на других вокзалах, в том числе и в вашем городе. И не только на вокзалах. Но все они работают одинаково. И продажа начинается в восемь утра московского времени хоть в Москве, хоть в Екатеринбурге, хоть в интернете, хоть в терминалах. Вы упорно не слышите, что вам говорят. Прискорбно.

Если у посредника - вашего оператора - имется особенное (не для всех) подключение к этой системе, то он в привилегированном положении. Если особенного блатного подключения нету, то он покупает точно также по интернету как и все граждане. Или первый занимает очередь к терминалу - приходит ножками пораньше других и покупает в начале девятого утра. Но это не быстро. Пока вобьёшь все данные на несколько билетов - минут десять потеряешь. А если у него не только вы в клиентах, то кому-то и не повезёт.

Впрочем, я мог ошибиться насчёт периода с 8-00 до 8-30. Может и до 9-30. Но сайт РЖД не позволял оформить в этот период билет. А всякие посреднические сайты типа туту.ру покупают тоже на сайте РЖД. Но вот с белого входа или с чёрного я не знаю.

Меня уже начинает раздражать, что вам приходится одно и то же писать по три раза. С первого вы не слышите.
Re[gregormichael]:
Цитата:
от: gregormichael
Знаете, наверняка, замечательную поговорку про свинью, которая везде грязь найдёт? :D

Или Вам (и вашин коллегам по ходу мыслей) прокомментировать?


Лучше не надо, а то я про уборку номеров начну .... :cannabis:
Самые чистые номера у Россиян. Это неубиваемая привычка русских женщин постоянно все прибирать, а то уборщики придут и бардак увидят. У немцев это абсолютно наоборот. Национальная черта однако......
Re[humax67]:
Немцы тоже разные есть... есть действительно как свиньи, которые тебя дальше порога не запустят, ибо им самим стыдно какой у них дома срачь. Но такого я лично знаю только одного. Остальные вполне адекватные люди.

А по поводу номеров, так люди когда номер в гостиннице снимают, они платят за уборку... зачем делать чужую работу?!? Конечно не стоит специально мусорить и бардак наводить, но в принципе как-то так. Опять-же, имхо.
Re[Sejoga]:
Цитата:

от:Sejoga
Немцы тоже разные есть... есть действительно как свиньи, которые тебя дальше порога не запустят, ибо им самим стыдно какой у них дома срачь. Но такого я лично знаю только одного. Остальные вполне адекватные люди.

А по поводу номеров, так люди когда номер в гостиннице снимают, они платят за уборку... зачем делать чужую работу?!? Конечно не стоит специально мусорить и бардак наводить, но в принципе как-то так. Опять-же, имхо.

Подробнее

Я про общую тенденцию в общей массе. Понятно, что не все террористы муслимы, и не все муслимы террористы,...................

Опять же помню тот разговор с эвакуаторщиком, который прикрывался .. Это моя работа... Но на вопрос - ты ее сам выбрал??? Замялся.............

Конечно же уборка номеров -это работа, но не отскребать же с пола и занавесок......
Re[gregormichael]:
Цитата:
от: gregormichael
Знаете, наверняка, замечательную поговорку про свинью, которая везде грязь найдёт? :D

Или Вам (и вашин коллегам по ходу мыслей) прокомментировать?

ЯЯ ,про меньшинства вы нашли нам грязь показать...
Re[Павел Олегович]:
дубль
Re[MERKURU]:
Цитата:

от:MERKURU

ГоспаДЯ... ты мне какие то жути просто рассказываешь.
Ну теперь я тебе расскажу... у нас в РФ единая система продажи билетов...может ЭКСПРЕСС или как то еще называется. Не суть
Так вот к тому моменту когда ты в кассе Курского вокзала будучи 15 дошел до кассы... я здесь в Ебурге уже купил билет на твой поезд...
Иду в жд кассу ( но не на вокзале) за день два до начала распродажи. Оставляю оператору копии паспортов, и иду заниматься своими делами. Правда так я делал лет 10 назад... сейчас еще проще...по интернету.
У нас на жд вокзале стоят терминалы по продаже билетов. Там конечно могут быть пару человек в очереди... но много я не видел. В обычных же кассах же стоят в основном северяне-транзитники.

Подробнее
Есть такая проблема (с билетами на поезда), что до начала продаж билетов доступ к сервису закрыт, а при начале продаж выясняется, что за 2 минуты продаж уже ВСЕ билеты на 60 дней вперёд распроданы Проходит время и уже перед самым отправлением (спустя 2 месяца от начала продаж) вдруг практически на весь плацкарт свободные места. Вывод только один: есть перекупщики (фирмы), торгующие билетами (раньше билеты скупали просто спекулянты), которые сначала скупают все билеты. а потом нераспроданные перед отправлением поезда возвращают РЖД. У@бки, одним словом.
Re[Vlad40]:
спекулянты однозначно еть, а ищё могут подцепить дополнительный вагон
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r

спекулянты однозначно еть, а ищё могут подцепить дополнительный вагон
Нет, вагоны те же самые. В поезде всего два плацкартных вагона (4 и 10), остальные купейные и сидячие. Такая фигня уже несколько лет продолжается. Разница лишь в сроках продажи билетов через интернет (сейчас обещали открывать продажу за 3 месяца вперёд). Собственно говоря регулярно покупаем билеты сотрудникам в командировки, проблема с покупкой онлайн есть на всех ж/д направлениях. Билеты всегда есть в продаже в конторах "Рога и копыта", но мы принципиально не хотим переплачивать 30% стоимости билетов от их стоимости при покупке через сайт РЖД.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit

Я покупал за 45 дней. Так что касса была необычная. А предварительная, коих на Курском вокзале с десяток, как и на других вокзалах, в том числе и в вашем городе. И не только на вокзалах. Но все они работают одинаково. И продажа начинается в восемь утра московского времени хоть в Москве, хоть в Екатеринбурге, хоть в интернете, хоть в терминалах. Вы упорно не слышите, что вам говорят. Прискорбно.

Если у посредника - вашего оператора - имется особенное (не для всех) подключение к этой системе, то он в привилегированном положении. Если особенного блатного подключения нету, то он покупает точно также по интернету как и все граждане. Или первый занимает очередь к терминалу - приходит ножками пораньше других и покупает в начале девятого утра. Но это не быстро. Пока вобьёшь все данные на несколько билетов - минут десять потеряешь. А если у него не только вы в клиентах, то кому-то и не повезёт.

Впрочем, я мог ошибиться насчёт периода с 8-00 до 8-30. Может и до 9-30. Но сайт РЖД не позволял оформить в этот период билет. А всякие посреднические сайты типа туту.ру покупают тоже на сайте РЖД. Но вот с белого входа или с чёрного я не знаю.

Меня уже начинает раздражать, что вам приходится одно и то же писать по три раза. С первого вы не слышите.

Подробнее


Возможно у фирм которые занимаются продажей билетов есть программное обеспечение, которое может мониторить сайты РЖД или авиакомпаний и автоматически вбивать туда заранее заготовленные данные. Пока мы 5минут вбиваем данные и сверяем цифры программа это сделает за доли секунды.
Варианты для такого ПО могут быть :
1. как вы сказали специальный платный канал или платное ПО которое предоставляет РЖД или авиакомпания.
2. На основе анализа сайта РЖД или авиакомпании может быть разработано ПО, которое будет мониторить сайт как будто это делает обычный пользователь, но очень быстро.


Re:
Я так понял, что никто ничего не понял, тема перешла в бытовую дрязгу.
Как говорил товарищ Воланд : "Москвичей испортил квартирный вопрос".
Тему закрываю по причине безсмысленности.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта