Фотоимпрессионизм...

Всего 10597 сообщ. | Показаны 1861 - 1880
Re[Терра2]:
Ты всегда права (разве может быть иначе?), кроме стёртого поста с красниньким, это зря.
Re[ау]:
Цитата:
от: ау
Ты всегда права (разве может быть иначе?), кроме стёртого поста с красниньким, это зря.

Боже мой, ау... ты, что ли, что скушал? ;)
Все, замяли. Позиции выяснены.
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Неужели в нашем полку прибыло?
Добро пожаловать, Петр!
Интересные кадры!


Нет, просто мимо проходил, если честно.
Хотел просто написать, что первая тройка - это софт-объектив, вторая тройка - монокль, третья - пинхол. Могу еще для примера мультиэкспозиций накидать.
Для чего это все я тут запостил. Просто показать, что схожести с живописью можно достичь разными путями, зависит от целей и того инструмента, который есть в распоряжении. И самое главное, чтобы не было цели именно картину сделать. Как писал Кандинский, "Стремление вновь вызвать к жизни принципы искусства прошлого может разрешиться в лучшем случае мертворожденными произведениями". И далее он поясняет, что делать так же, как делали ТЕ люди можно только в одном случае: "сходство внутренних стремлений". Т.е. если нам не близки идеалы и переживания импрессионистов, наши кадры, сделанные "в духе" их работ, просто останутся мертвыми картинками. Для начала хорошо, дальше - только лишний балласт. Мне кажется, надо идти от своих задач, своего видения и своих эмоций, тогда кадр осветится светом, скрытым в наших сердцах.
Re[=]:
Препираетесь? Ну-ну! ©
Полыхаев


========

Бегущий по лезвию (фильма такая) ковбой Мальборо © (так его Костя назвал)

Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр

Мне кажется, надо идти от своих задач, своего видения и своих эмоций, тогда кадр осветится светом, скрытым в наших сердцах.

Это абсолютно. Но есть маленькое но... Оно сработает лишь тогда, когда в наличии мощное художественное начало, увы число им наделённых ничтожно мало.
Зато число мнящих себя оными обратно пропорционально.
Был бы очень признателен за показ мультиэкспозиций- очень интересуюсь увы у самого ничего удовлетворительного не выходит...
Re[Петр]:
Цитата:

от:Петр
Нет, просто мимо проходил, если честно.
Хотел просто написать, что первая тройка - это софт-объектив, вторая тройка - монокль, третья - пинхол. Могу еще для примера мультиэкспозиций накидать.
Для чего это все я тут запостил. Просто показать, что схожести с живописью можно достичь разными путями, зависит от целей и того инструмента, который есть в распоряжении. И самое главное, чтобы не было цели именно картину сделать. Как писал Кандинский, "Стремление вновь вызвать к жизни принципы искусства прошлого может разрешиться в лучшем случае мертворожденными произведениями". И далее он поясняет, что делать так же, как делали ТЕ люди можно только в одном случае: "сходство внутренних стремлений". Т.е. если нам не близки идеалы и переживания импрессионистов, наши кадры, сделанные "в духе" их работ, просто останутся мертвыми картинками. Для начала хорошо, дальше - только лишний балласт. Мне кажется, надо идти от своих задач, своего видения и своих эмоций, тогда кадр осветится светом, скрытым в наших сердцах.

Подробнее

Хорошо сказали! Это - честно... люблю хорошие тексты...
А в остальном...
Не думаю, что в теме открыто и настойчиво провозглашалась идея простого подражания... :roll2:
И - считаете ли Вы, что "внутренние стремления" тех же импрессионистов абсолютно чужды современным авторам?
Может быть, они существуют, но, так сказать, в латентной форме? Так почему бы теме не помочь им проявиться?
Вместе со светом, "скрытым в наших сердцах"...

Re[eropegoff]:
Ты всё пропустил, Террочка увы всё стёрла...
Бычок в руке почти не виден, как Сатурн.
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
Препираетесь? Ну-ну! ©
========

Подробнее

Ага) Изучаем девиантные формы Препираемся)
===================

Вот, ау, хороший пример... одного из страдальцев из-за моего хлама)
Здесь есть сюжет? ;)
Re[Терра2]:
Если никогда не видела памятника вождю мирового пролетариата- конечно нет)))
Да и это не показ а иллюстрация к беседе, разницу понимаешь?
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2

Во всех ситуациях (даже там, где сюжет не нужен!) я не права...
отсутствие сюжета может выступать в качестве сюжета (серьезно)
попроси Помыча (Pomo), он тебе сможет даже краткую лекцию прочесть о кинематографе без сюжета)
дальше можно немного подумать, чем же эта категория фильмов заслужила признание (значит в них есть что-то другое), перенести все это на фотографии и сделать выводы
Re[ау]:
Цитата:
от: ау
Если никогда не видела памятника вождю мирового пролетариата- конечно нет)))
Да и это не показ а иллюстрация к беседе, разницу понимаешь?

Ааа... вон оно чё...
Не, не понимаю... :( ты уж, будь добр на будущее - поясняй мне, где что... :?
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2

Вот, ау, хороший пример... одного из страдальцев из-за моего хлама)
Здесь есть сюжет? ;)
мамадорогая)))
отвечаю - там нет сюжета - 1
это для поддержания разговора - 2

и 3, основное
взяв цитату, ты оставила только то, что видишь и вытерла шаткие костыли, которые я дал в названии короче, глянь фильму, мож чего поймешь))
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
отсутствие сюжета может выступать в качестве сюжета (серьезно)
попроси Помыча (Pomo), он тебе сможет даже краткую лекцию прочесть о кинематографе без сюжета)
дальше можно немного подумать, чем же эта категория фильмов заслужила признание (значит в них есть что-то другое), перенести все это на фотографии и сделать выводы

Подробнее

Последнее и продолжать эту тему не будем)) ;) Иначе сотру.
Уже поняла: что позволено Юпитеру - не позволено быку.
ау мне популярно объяснил, что гнобили меня праальна! В связи с бессюжетностью! Которая в Беседке - просто смертный грех.
Правда, он сам толком не разобрался, только ли в Беседке... и допускает-таки бессюжетность... тем не менее, все было прааальна) В том числе, и радость наблюдающих!)))
Я все усвоила.

Не продолжаем.
Re[Терра2]:
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
мамадорогая)))
отвечаю - там нет сюжета - 1
это для поддержания разговора - 2

Уже понятно)) ;) Таки тоже прошу пояснять, для поддержания или нет... А то ведь мы - дЭушки наивные, всерьез воспринимаем работы мастеров.

Но, кстати, думаю, этот беседочный прием ("кадры для поддержания") здесь не вполне уместен... кто знает, а вдруг кто-то еще воспримет их всерьез?
Как примеры пикториализма.
Re[Терра2]:
Кстати, в ссылочке на другую ветку (что приводил Николай), меня ну очень впечатлило вот это... решительность и определенность сказанного...
Цитата:
от: _Paul_the
Ветка модерируется. Спам запрещён. Оффтоп остаётся на моё усмотрение. Флуд прерывается без объяснения причин.

Думаю, не позаимствовать ли? ;)
Re[Druid1892]:
Толя... здорово!
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2

Уже понятно)) ;) Таки тоже прошу пояснять, для поддержания или нет... А то ведь мы - дЭушки наивные, всерьез воспринимаем работы мастеров.
ладно, изволь
объясняю космическую глубину ( )этого снимка (кто-то малознакомый со мной мог бы понять не до конца, но уж тебе стыдно не разобраться)
1. Есть такой фильм, грубо говоря о конце света, практически весь снятый в таких сине-голубых тонах...
...Одни обозреватели посчитали, что благодаря визуальным эффектам совсем не видно сюжетной линии... (вики, про сюжет... перекликается с темой разговора, правда?)
2. Есть такой мой знакомый бомж, которого Костя назвал ковбой Мальборо
Бомж - это такая категория людей, который перебиваются случайными заработками, спят в случайных местах и по жизни идут как бы балансируя на краю
3. Фильм называется Бегущий по лезвию, снимок я подписал Бегущий по лезвию ковбой Мальборо
неужели так было сложно для понимания?
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff

неужели так было сложно для понимания?

Понятно) Фильма не видела и споров о нем не знаю.
Не разобралась, поганка... :(
Но - как-то здесь еще, просто "для поддержания" кадров не выкладывали... посему решила, что демонстрируешь попытки приобщения к моноклю.
Re[Терра2]:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.