Цитата:от: Алексей Торопов
снимать моноклем на зажатых смысла никакого нет.
Возможно))
Но я должна сама, на своем опыте в этом убедиться, не правда ли - это рас (с). ;)
А два - даже на прикрытых, картинка отличается от обычных объективов...
Сказала бы - более мягкая.
Впомнила еще и совет Марка))
Цитата:от: Марк_
вы наверное помните, что правила существуют для того, чтобы их нарушать ;) Попробуйте на вашем монокле 22 диафрагму, а вдруг понравится!?
Кроме того, мне просто нужна практика) например, наводки на резкость... Да и надо просто привыкнуть к тому, какое размытие дают те или иные диафрагмы... какие выдержки следует подбирать к ним и т.п.
К сожалению, это для меня это пока совсем не просто...
А про необходимость подходящего сюжета Вы, конечно, правильно написали))
Но мне, признаться, нравится, что монокль и обычную, сюжетно немоноклевую картинку заметно преображает и привносит что-то очень нежное и симпатичное)) Сказала бы - монокль наполняет воздухом и романтизирует что-то даже самое простое... :D
Вот здесь и исо великовато (забыла снизить после кадров в помещении), и диафрагму можно было бы подзажать... Но картинка получилась настолько воздушной, парящей, что лучше других, откорректированных, передает впечатление от солнца, белоснежного снега и чудесного зимнего денька... :roll2:
