
Фотоимпрессионизм...
Всего 10597 сообщ.
|
Показаны 5301 - 5320
Re[Терра2]:

Re[achernuhin]:
Интересно получилось ,на лестницу на коллонаду Исаакиевского собора похожа
Re[yaros66]:
от: yaros66
на лестницу на коллонаду Исаакиевского собора похожа
Она, родимая
Re[Терра2]:

Re[Терра2]:
Я пробовал повторить снимки мастера Глейздса, но на цифре монокль смотрится совсем иначе чем на пленке, тем более СФ. Там абсолютно другая пластика, и пленочное зерно подчеркивает блики, это одна из причин из-за которой я перешел на ахроматы, они хорошо смотрятся на цифре, плюс чистый цвет.


Re[Терра2]:
Монокль.....Лошадь из фильма "Ежик в монокле"


Re[yaros66]:
Лошадка очень фактурная - тени хороши!
Re[Africen]:
А куда калоши делись?
:D
Чудесный песик))
Чудесный песик))
Re[achernuhin]:
от:achernuhin
[img 100]https://img-fotki.yandex.ru/get/509885/133189580.1/0_1a65cf_9ca5e90b_orig.jpg[/img]
Olympus E-PM1, Cap Lens 15/8Подробнее
Вот это стоящее !!!
Re[yaros66]:
от:yaros66
обработка только уровни...Подробнее
А кажется, что обработка есть... и она нравится)) Похоже на рисунок пастельными мелками по шершавой бумаге.
Сколько не пыталась к этому как-то приблизиться, шума так и сяк поднакидать - ничего подобного не получилось... :?
И - у Вас ведь шум/зерно разноцветные?
И еще обратила внимание. Сколько я не пыталась накидать шума с последующим или предыдущим размытием, все равно линии/контуры обычно у меня остаются достаточно ровными и четкими (например, угол дома или контур окон)! А у Вас сам контур (например, линия и завитки перил) достаточно рваный и словно крапчатый...
И эта зернистость (или крапчатость) изображения в целом мне очень нравится!
КАК это у Вас получается?
Re[Терра2]:

Re[Терра2]:
Благовещенский мост решетка


Ре[Терра2]:
Поделюсь ссылкой, по теме ;) : https://cameralabs.org/11923-shotlandskij-fotograf-piktorialist-dzhejms-krejg-annan
Re[]:
Отличные работы на последней странице
Re[Терра2]:
Людмила, рваные края это дырчатая диафрагма, шумы я специально не накладываю, это эффект от обесцвечивания отдельных цветов на кадре...Я же писал что трогаю только уровни, контраст, dehase фильтр для подчеркивания размытой границы ахромата, и уровни цвета...Ну и потом родные шумы матрицы моего олимпуса при высоких ИСО иногда неплохо смотрятся.....
Цифровые шумы редакторов смотрятся не очень, по сравнению с пленочным зерном, а там для каждой пленки и проявки свой получается. Обычно зерно является недостатком пленки, но в случае монокля это лучший способ подчеркнуть светлые ореолы, поэтому я всегда любил пленки с крупным зерном и поверхностные проявители которые его подчеркивают
Одним из способов когда-то было съемка на просроченную цветную пленку, в отличии от ЧБ в цветную проявку сложно вмешаться, иначе идет расбаллансировка по цвету, можно было химичить на слайдовских пленках, первым проявителем...Так называемый Пуш процесс.
Более сложным способом является так называемая растровая печать, в случае с цифровой обработкой отдельный фактурный слой накладывается на изображение...кстати этим методом пользуется успешно Блохин в своих работах.
Цифровые шумы редакторов смотрятся не очень, по сравнению с пленочным зерном, а там для каждой пленки и проявки свой получается. Обычно зерно является недостатком пленки, но в случае монокля это лучший способ подчеркнуть светлые ореолы, поэтому я всегда любил пленки с крупным зерном и поверхностные проявители которые его подчеркивают
Более сложным способом является так называемая растровая печать, в случае с цифровой обработкой отдельный фактурный слой накладывается на изображение...кстати этим методом пользуется успешно Блохин в своих работах.





