Фотоимпрессионизм...

Всего 10597 сообщ. | Показаны 5221 - 5240
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
В этой теме очень часто говорилось о том, что не столь важно, ЧТО изображено, а важно - КАК... :D

Мы ведем какие-то параллельные диалоги, ну да ладно
Re[Терра2]:
Re[Терра2]:
Re[achernuhin]:
Цитата:
от: achernuhin
Мы ведем какие-то параллельные диалоги, ну да ладно

Почему же параллельные? Все понятно. Вы подчеркиваете, что не только автору, но и зрителю должно быть ясно, что изображено в кадре... ;)
Цитата:

от:achernuhin
Да, и основная мысль, которую я пытаюсь донести, что фотография всегда вырвана из контекста, зритель может понять что там происходит только по тому, что есть в кадре. Это, казалось бы, очевидная вещь

Подробнее

А я лишь обращаю внимание на то, что наличное в кадре может выглядеть по-разному, в зависимости от КАК (стилистики изображения, обработки)
Ведь в кадре Ромо осталось все, что было там... ;) а кадр другой.

Хороший кадр - не спорю)) Но совсем другой. Вообще Ромо сделал такой гигантский рывок в своем фоторазвитии, что иногда кажется, что это совершенно другой человек... :D Он пришел позже меня и я хорошо помню, какие кадры он выкладывал в течении многих месяцев. А потом - раз!!! и новое видение, и новые объекты, и новая, довольно непростая обработка!
Удивительный прогресс. Просматривая фотки многих пользователей, в том числе, и из прошлого, такого еще не видела. В основном, народ снимает как-то так же, как и раньше...

Re[yaros66]:
Цитата:
от: yaros66

Удручает что вместо хороших фоток, сплошной шлак , как говаривали старики фотографы....вот это действительно печально, деградация профессии налицо...


Насчет деградации профессии вопрос спорный. Во-первых нельзя судить о профессии по любительскому форуму. Во-вторых тут скорее отсутствие визуальных ориентиров. Раньше доступ к информации был ограничен музеями и книгами, то есть контентом, который уже прошел первичный отбор и вопрос "что такое хорошо" перед фотографом не стоял (да и самих фотографов было на несколько порядков меньше). Сейчас эпоха интернета и большого количества не фильтрованной информации в которой разбираться приходится пользователю самостоятельно.
Медаль всегда имеет две стороны. И в данном случае, одна сторона медали - полная свобода самовыражения, другая - отсутствие культурного фундамента.
Re[achernuhin]:
Я вот что скажу, я застал все эпохи в развитии фотографии, ну за исключением ранних дагеротипов и пр. Помню ещё стеклянные фотопластинки, обрабатывал и печатал с них. Так вот ценность одного кадра, буквально в долларах, например форматной обращаемой пленки 10х15 была пару долларов. Один раз промахнулся, стал беднее на пару баксов. Отсюда и ценили каждый кадр, и не снимали что попало., и заметьте без всякой автоматики, все вручную. До эры цветной, все занимались ЧБ пленками, даже школьники, проявляли пленки в бачках и печатали в темных комнатах. Круто считалось, если готовили по рецептам проявители самостоятельно, ещё круче когда делали контратипы с технической пленкой, то что сейчас в фотошопе делается за 5 мин, раньше делалось неделями. Потом пошла эра цветной пленки, вмешательство от фотографа стало минимальное, ну и цифровая эпоха...К чему я это печатая в минилабе более 10 лет любителей и профессионалов насмотрелся всякого, от 1 до 5 тыс изображений в день надо проанализировать, скадрировать и подготовить к печати...и на моих глазах люди стали постепенно снимать что попало, увы это факт...Чем больше труда и знаний вкладываешь в кадр, тем больше отдача...Некоторые считают, вот купят крутой объектив или фотоаппарат и будут у них крутые кадры, опять же большое заблуждение, старики говорили что имея знания, можно снимать дыркой от консервной банки...кстати пинхолом многие увлекались.... И поэтому ИМХО фотография как труд обесценивается в последнее время в прямом и переносном смысле....
Re[yaros66]:
Новый мир - новые реалии. Фотография в том виде, в котором она существовала, сейчас потеряла актуальность. Идет постоянный поиск новых форм, новых выразительных средств, переосмысления старых... Невозможно создать какую-то законсервированную реальность. Ничего не стоит на месте. Иначе смерть.
А насчет того, что люди стали снимать что попало.... Не знаю.... Думаю количество хороших фотографов и фотографий не стало меньше, просто фотография стала доступна каждому и количество фотографий возросло в разы.
Re[achernuhin]:
Конечно вы тоже правы...но Ладно, давайте с другой стороны зайдем...Вот рисует художник, у всех кисти мольберты приблизительно одинаковые, только вот один рисует лажу а второй рисует шедевр...Но в обоих случаях ни у кого не возникает мысль , что легко могут сделать лучше чем они, потому что нарисовать картину надо время, навыки, свое видение и труд отсюда и цена .....Здесь я не говорю про консервацию взглядов а о ценности труда и его оценки, как таковой.
В качестве примера расскажу случай, принес как-то старый фотограф среднеформатный слайд с городским видом в редакцию, а девочка секретарша ему, фи я так и на мобильный телефон смогу....Представляете как было старику обидно. Он то ведь понимал что она в жизни так не снимет даже на крутой фотик.Только профи могут оценить труд другого профи....Помимо техники есть и знания, когда где встанет солнце и как лягут тени это к примеру...Не говоря уже о технических ньюансах.
Второй пример печатался у нас один товарищ, фотоаппарат простейший смена, но реально каждый кадр шедевр..Я не выдержал познакомился. Оказывается это художник делал себе наброски для своих картин, видение у него другое...Я 100 раз ходил по этим местам, а этих ракурсов не видел тогда...
Re[yaros66]:
Цитата:
от: yaros66
в обоих случаях ни у кого не возникает мысль , что легко могут сделать лучше чем они, потому что нарисовать картину надо время, навыки, свое видение и труд

Имхо, у абсолютного большинства владельцев различных камер и подобных устройств просто и мысли не возникает, что желательно - НАРИСОВАТЬ КАРТИНУ! ;)
Кмк, камеры и объективы воспринимают, в основном, как сканеры реальности.
Причем, оценивают их именно с точки зрения технической сканерной... не более. Например, чем лучше видны "иголки на елке на дальней горе" в пейзаже - тем лучше)) Чем больше исо и возможности ночной съемки... чем короче может быть выдержка для кадров с птицами и мотоциклами... и т.п.:D
Правда, какое-то время уходит на освоение этих сканеров, что снова же может быть не очень удобно - поэтому народ и начинает так бурно говорить о том, что телефоны, мол, не хуже... :D
А картина... многие ли хотят нарисовать картину? :roll2:
Re[Терра2]:
Людмила вот поэтому и есть здесь ветка про импрессионизм, кстати ИМХО зря переименовали, все таки импрессионизм в живописи это выражение через структуру мазка, и манеры живописи(общее впечатление)
пиктореализм как-то уместнее. Я вот люблю закосы под Магритта, а он скорее сюреалист...
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2

Почему же параллельные? Все понятно. Вы подчеркиваете, что не только автору, но и зрителю должно быть ясно, что изображено в кадре...


Наша беседа как трамвайные рельсы, идут в одну сторону, но не пересекаются

Цитата:

от:Терра2

Вообще Ромо сделал такой гигантский рывок в своем фоторазвитии, что иногда кажется, что это совершенно другой человек... :D Он пришел позже меня и я хорошо помню, какие кадры он выкладывал в течении многих месяцев. А потом - раз!!! и новое видение, и новые объекты, и новая, довольно непростая обработка!
Удивительный прогресс. Просматривая фотки многих пользователей, в том числе, и из прошлого, такого еще не видела. В основном, народ снимает как-то так же, как и раньше...

Подробнее

Не слежу за авторами, если честно :) Если человек нашел свой язык выражения - это же здорово! Большинство фотографий, которые я видел у Pomo мне понравились своей графичностью и простотой (в хорошем смысле слова).
Re[yaros66]:
Цитата:

от:yaros66
зря переименовали, все таки импрессионизм в живописи это выражение через структуру мазка, и манеры живописи(общее впечатление)
пиктореализм как-то уместнее. Я вот люблю закосы под Магритта, а он скорее сюреалист...

Подробнее

Вот тут соглашусь на 100%. Импрессионизм - это из другой оперы, у него свои законы и идеология.
БольшАя часть снимков в этой ветке как раз сюр.
Re[yaros66]:
Цитата:

от:yaros66
Людмила вот поэтому и есть здесь ветка про импрессионизм, кстати ИМХО зря переименовали, все таки импрессионизм в живописи это выражение через структуру мазка, и манеры живописи(общее впечатление)
пиктореализм как-то уместнее. Я вот люблю закосы под Магритта, а он скорее сюреалист...

Подробнее

А Вы не почитали там, вверху (в первом посте страницы указаны), почему переименовали?
Нет, я не жалею об этом. Скажу прямо: имхо, пикториализм - явление более сложное. И содержательно, прежде всего, и с точки зрения формы.
А у нас, в основном, и идут импрессионистские поиски... ;) в русле Вашего определения...

Обращение к пикториализму - это слишком высокая планка... Имхо.
Re[Терра2]:
Цитата:

от:Терра2
А Вы не почитали там, вверху (в первом посте страницы указаны), почему переименовали?
Нет, я не жалею об этом. Скажу прямо: имхо, пикториализм - явление более сложное. И содержательно, прежде всего, и с точки зрения формы.
А у нас, в основном, и идут импрессионистские поиски... ;) в русле Вашего определения...

Обращение к пикториализму - это слишком высокая планка... Имхо.

Подробнее

На самом деле все с точностью до наоборот, но не буду дискутировать, ато опять покатимся по параллельным рельсам
Re[achernuhin]:
Цитата:

от:achernuhin
Не слежу за авторами, если честно :) Если человек нашел свой язык выражения - это же здорово! Большинство фотографий, которые я видел у Pomo мне понравились своей графичностью и простотой (в хорошем смысле слова).

Подробнее

Ну, я любопытствовала иногда... пытаясь разобраться, ху есть ху на форуме в целом... что снимали... чем дышали...
А с Ромо просто мы почти все время рядом... то в новичковой ветке... то в Беседке...
Невольно обратишь внимание))
И - да, сейчас его кадры намного (!!!) интереснее того, что было раньше.
Имхо, например, такого...
Цитата:

от:Pomo
Ну, вот рыбак на берегу, снято телефоном

Рядом с домом несколько маленьких озер, поэтому рыбаки на каждом шагу, от мала до велика.

Подробнее

Согласитесь, разница фантастическая с тем, что стало потом... :)
Цитата:

от:Pomo


Подробнее



Re[achernuhin]:
Цитата:
от: achernuhin
На самом деле все с точностью до наоборот, но не буду дискутировать, ато опять покатимся по параллельным рельсам

Твердо уверены в том, что знаете, что есть "на самом деле"?
Завидую)) :D
Re ~
Оставьте художникам их импрессионизм. Фотографический импрессионизм должен развиваться своим фотографическим путем.
Re[Терра2]:
Ну Пиктореализм это более общая тема, страницы про переименование я прочел. Нам есть куда работать и к чему, стремиться например фото старых мастеров фотографов пиктореалистов....

СЕРГЕЙ ЛОБОВИКОВ
Домовница. 1909–1910
Желатиносеребряный отпечаток



Кстати Колосов, основатель современной школы монокля считает себя пиктореалистом. Есть более подходящее название всему этому Субъективизм, в поздних 90х весьма было распространено. Был даже такой журнал "Субъектив ", дык и я в нем отметился статьей и фотками :)
Re[Терра2]:
Если попытаться говорить кратко (а, следовательно, неточно ;) ), сказала бы так: пикториализм всегда предполагает смысл... а не просто интересную и, может быть, оригинальную картинку...

А о Колосове на первой сотне страниц говорили немало...
И не только он сам (!) себя считает пикториалистом.
Re[Терра2]:
Имхо во всем есть смысл, это уже из философии...даже в бокешках, они кстати вычисляются по математическим формулам, оригинальность,- суть явление неоднозначное и субъективное....Я кстати тут намедни освоил технику Блохина (технику обработки, его видения мне повторять не надо, они у нас разные)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.