Фотоимпрессионизм...

Всего 10597 сообщ. | Показаны 5201 - 5220
Re[yaros66]:
Цитата:

от:yaros66
Ну вот смотрите здесь уважаемый Tisdrus делает акцент на зонтики, обесцветив остальное

То есть зритель видит на что сделан акцент
или вот у меня, просто понимание этого просто приходит с опытом,

Подробнее

Ну, и у Tisdrus, и у Вас - громадный опыт... :D И вы оба хорошо относитесь к подобным экспериментам)) Надеюсь, он и ко мне придет.
А когда я пыталась вначале в Цветах такое выкладывать - это вызвало большое неодобрение. ;)
В Беседке же... сами понимаете))
Так что эта тема, наверное, не случайно возникла...
Re[Терра2]:
Цитата:

от:Терра2
Не спорю)) Всякие контрасты обычно цепляют)) ;)

Но - мне там не хотелось тоски и надрыва.
Да, слева, скорее всего, старушка... но справа - школьная площадка))
Равновесие... жизнь продолжается... в Багдаде все спокойно))) :D

Подробнее

Школьная площадка говорите?.... Ну это же "2 в уме"... Там забор из сетки и ничего более, ни детей ни школы!.... А за ним все, что угодно. Возможно это территория колонии и это не старушка, а надзиратель, идущий в административный комплекс.
На любой фотографии изображено ровно то, что изображено. Интерпретация - это плод нашего воображения.
Re[achernuhin]:
Цитата:
от: achernuhin
Возможно это территория колонии и это не старушка, а надзиратель, идущий в административный комплекс.

Да? Аж вернулась назад посмотреть! :laugh:

Ну, как выглядят колонии, не знаю... Как скажете))

А что - в других обработках такого впечатления (колонии и надзирателя) не возникает? ;)
Re[Терра2]:
Колонию я привел как противоположность старушке и школе (как выглядит колония я тоже не знаю и дай Бог не узнаю).
Я пытаюсь сказать о том, что объекты на фотографии не настолько однозначны. И на этом попытался сыграть автор (возможно бессознательно), создав некоторый когнитивный диссонанс. С одной стороны, наш опыт подсказывает, что перед нами какая-то детская площадка и такие объекты ассоциируются со спокойствием и радостью. С другой стороны, на фотографии только одна человеческая фигура, которая по тону и ритму соответствует деревьям, и за счет разницы в размерах выглядит подавленной и одинокой (закройте руками окружающее пространство и "старушка" превратится в просто женский силуэт).
На похожем контрасте построена известная фотография Гунара Бинде "Психологический портрет", там правда другой темпоритм, но идейное сходство прослеживается.
Re[achernuhin]:
Цитата:
от: achernuhin

Я пытаюсь сказать о том, что объекты на фотографии не настолько однозначны. И на этом попытался сыграть автор (возможно бессознательно), создав некоторый когнитивный диссонанс.

То бишь, я пыталась (возможно, бессознательно)) создать когнитивный диссонанс? ;) Вы мне льстите))
Re[Терра2]:
На скорую руку - выделение акцента))



Ярче не умею.
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
То бишь, я пыталась (возможно, бессознательно)) создать когнитивный диссонанс? ;) Вы мне льстите))


Не, в данном случае я имею в виду автора контрастной обработки Трудности перевода ;)
Re[achernuhin]:
Цитата:
от: achernuhin
Не, в данном случае я имею в виду автора контрастной обработки

Да, с этим согласна))
Re[Терра2]:
Нравится вам или нет, но после обработки мне пришлось выложить для того чтобы запостить сюда, этот контрастный вариант на ВК (под вашим именем, сейчас удалил) и за небольшое время , пока висело оно собрало несколько лайков от фотографов , ( я их знаю и вполне доверяю их вкусу) так что контрастный вариант Ромо сработал.....
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Да, с этим согласна))

Да, и основная мысль, которую я пытаюсь донести, что фотография всегда вырвана из контекста, зритель может понять что там происходит только по тому, что есть в кадре. Это, казалось бы, очевидная вещь, но даже опытные фотографы часто об этом забывают. В обсуждаемом кадре Вы уверены, что сняли школьную площадку, но на снимке нет ни одной детали однозначно на это указывающей. Или я хожу по Парижу и снимаю, но 99% людей узнают в этих фотографиях Париж только если в кадре будет Эйфелева башня. То есть я в контексте, а зритель нет.
Re[yaros66]:
Цитата:
от: yaros66
Нравится вам или нет... контрастный вариант Ромо сработал.....

Вы считаете, что я обидела Ромо?

Как-то нехарактерно для Вас Вы меня в убеждаете в том, с чем я и не спорю...
Re[Терра2]:
Где я такое сказал, и причем тут обиды я профессиональный фотограф с 30 летним стажем и не считаю зазорным учится даже у новичков, если они в чем-то умеют лучше чем я, в этом и есть смысл обучения.. Я просто хотел сказать что вариант с обработкой Ромо интереснее чем без обработки...
Re[achernuhin]:
В этой теме очень часто говорилось о том, что не столь важно, ЧТО изображено, а важно - КАК... :D
Цитата:

от:achernuhin

Подробнее

Re[yaros66]:
Цитата:
от: yaros66
Нравится вам или нет

Вот эти слова мне показались, может, и бессознательным упреком... ;)
Я не говорила, что обработка Ромо плоха))
Просто он сделал другой кадр.
Re[Терра2]:
Re[yaros66]:
Цитата:
от: yaros66

Спасибо, ваши фото тоже узнаваемы, а это лучший критерий, для нас грешных фотографов....

М-да... Надо разнообразить!


Re[yaros66]:
del
Re[Терра2]:
Причем здесь ГРУ?, ну служил я там, кстати здесь многие путают 2 ведомства, и понеслись злословить, это как в сериале Штирлица с Мюллером местами перепутать. Сказано было (сгоряча и зря, признаю) в контексте что когда-то учили сбору и анализу информации, учителя были хорошие....Все забыли об этом
Просто мне многое не нравится что творится на соседней ветке, фотографии очень многое говорят о своих авторах ну я туда больше не полезу. ...сами разбирайтесь.
Удручает что вместо хороших фоток, сплошной шлак , как говаривали старики фотографы....вот это действительно печально, деградация профессии налицо...
Ещё и философствовать пытаются со своим коллективным бессознательным.
Ps А знаки на фото лишние, отвлекают, но убрать очень хлопотно... :(
Re[Tisdrus]:

good




Re[Tisdrus]:
Цитата:

от:Tisdrus
М-да... Надо разнообразить!


Подробнее

Цепляет какой-то пронзительной ноткой...

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.