Фотоимпрессионизм...

Всего 10597 сообщ. | Показаны 3681 - 3700
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2


Марк, как быстро Вы уходите... :?

И... мне почему-то всегда кажется, что Вы своими снимками хотите на что-то намекнуть... в зависимости от ситуации...

Мы повернули куда-то не туда? :roll2:


Терра, просто времени совсем не хватает.
Я думаю, что туда или не туда должен каждый решить для себя сам.


Re[Терра2]:

Re[Kol0mbo]:
Удивительно гармонично!
Re[Терра2]:






Монокль + 1я и 3,-Внутрикамерный фильтр Крупное зерно
Re[goya]:
Здорово!))
Re[Терра2]:

...
Re[goya]:
Цитата:

от:goya
Если задаться целью рисовать бокешками, то вашим объективам по разнообразию нет равных...Во всяком случае я такое не встречал, большая разница между обычным гелиусом с перевернутой передней линзой и вашими экспериментами
Ps А ваши маки все таки нравятся больше...

Подробнее

Спасибо, к сожалению фотография это всего лишь грязная схема которую может преобразить художник и экспериментировать надо на холсте.

SAM_4539.JPG
Re[Терра2]:
Re[Терра2]:
del
Re[Терра2]:




Re[goya]:
Цитата:

от:goya

Подробнее

Очень приятный кадр!
Re[RaZOOMNick]:
СПС
Re[Терра2]:

...
Re[Терра2]:
Вчера мне посоветовали одну статью Колосова - "Монокль на малоформатной камере".
Она, в основном, носит технический характер... но в начале есть очень интересные общие положения (которые, кмк, имеют отношение и к усилиям, имеющим место и в данной ветке... :roll2:).

"Любое искусство начинается там, где начинается форма, и никакая "документальная природа" не освобождает от этого фотографию. Дело художника - пластическое переосмысливание действительности, композиция. Но для фотографа - какими средствами?

Основной трудностью создания фотографической композиции (и поводом для отрицания фотографии как искусства) является ее прямая оптическая связь с натурой. Преодолеть натурализм, не разрывая эту связь - вот та задача, которую приходится решать фотохудожникам."





Re[Терра2]:
А в процессе поиска статьи наткнулась на интересный блог, рассказывающий о Колосове.
Советую посмотреть...))
Нашла там и некоторые кадры Колосова, которые раньше не видела, и немногочисленные, но весьма примечательные высказывания - о себе, о фотографии, о фотографе...
Цепляет практически все! Но вот это показалось особенно важным, глубоким и близким...

" На первоначальном этапе фотография была для меня прежде всего формой. Потом, глядя больше не на свою фотографию, а на чужую, я начал различать в ней драматургию, стал расширяться ценностный круг сюжетов, стилей, жанров, направлений. Теперь, двадцать пять лет спустя, могу сказать, что для меня не только в фотографии, в искусстве вообще, самое интересное – это тайна.

Фотография по природе своей – таинственный проводник от натуры к зрителю. Это свойство и выделяет её в ряду других изобразительных искусств, может быть, потому, что у фотографа меньше возможностей вмешиваться в изображение, но при этом величайшая иллюзия – думать, что фотография изображает натуру так, как мы её видим! Она – документ лишь в том смысле, что свидетельствует о наличии натуры. Образ предмета – прерогатива фотографа. Мистика вневременного в этом образе для меня – самое интересное."

https://without-a-body.livejournal.com/118212.html




Re[Терра2]:

...
Re[Терра2]:
А остался оригинал фото?
Re[goya]:
Отличные работы. Надеюсь, они никогда не кончатся :)
Re[Терра2]:
С Колосова я начинал делать монокли 30 лет назад вышла его статье в "Советском фото" считаю его непревзойденным моноклевым портретистом ...
Ваше последнее фото весьма достойно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.