Фотоимпрессионизм...
Всего 10597 сообщ.
|
Показаны 3041 - 3060
Re[goya]:
Офигенно!!!
Re[ау]:
от: ау
другие цели)))
Оно понятно - у всех в разных ситуациях могут быть разные цели)) ;)
Re[Терра2]:
от: Терра2
Блюр придает оттенок неотмирасегошности...
В моём восприятии то же самое, это как бы придёт софт-фотографии нечто классически-значимое, нетленное...
Но Ваш спор с Еропеговым напоминает, что проблемы "закоса" фотографии под живопись с помощью софт-оптики и прочих "импрессионистских" методов всё же объективно существуют, поэтому мне хочется выступить в роли адвоката дьявола Еропегова.:) Действительно, почему многие фотографы увлекались пикториализмом в конце 19 - начале 20 века, но почему он исчез, раз был так хорош? Почему великий Ансель Адамс сначала увлёкся пикториализмом, но потом порвал с ним и вообще относился даже очень критически? Из пикториализма Адамс ушёл в сообщество "f64", названное так в честь закрытой ради получения максимально резкой картинки диафрагмы камеры большого формата. Софт-эффекты захватывают многих, но многим и надоедают. А многим не нравятся изначально: например, ходил с женой на выставку интересных на мой вкус моноклевых фотографий Attar'а (присутствует на этом форуме) - ей не понравились "мутнореализмом", как сам Attar и характеризует свой стиль. Гойя в этой теме выше упоминал, что софт-снимки трудно продать:
от: goya
За такие снимки гонорары не платят, как правило...импрессионизм у издателей не в чести, у меня только раз был издан календарь с моноклевыми кадрами, и то очень давно.....:))
Так что в расцвете и упадке пикториализма есть что-то объективное - любопытно понять, что же?
Вы пишете:
от:Терра2
Похоже, ты никак не можешь врубиться в одну простую вещь: четкость и ясность не оставляют места для вопросов/додумывания/фантазии... для тревожности, в конце концов...
В большей степени цепляет неясность, неопределенность, смутность и неконкретность образа...Подробнее
С этим нельзя не согласиться. Но идём дальше:
от:Терра2
... гиперреализм - он слишком, СЛИШКОМ в лоб... понимаИшь?
По мне, намек может цеплянуть сильнее, чем что-то этакое... прямолинейное...
Вот у Коломбо выше - не фигура, а намек...
И что - он менее выразителен поэтому? ;)
Имхо, наоборот.Подробнее
Тоже верно. Но посмотрим на предложенный Вами пример:

Снимок хороший, но фигура человека получилась не столь выразительной, какой она была бы у художника: вверху слева она сливается с фоном, а справа какие-то непонятные черно-белые полосочки - кстати, на что они намекают, на раскраску палки регулировщика?:) Ясно, что любой не то что художник, но ученик нарисует фигурку-намёк намного выразительнее. Но фотограф - раб случайностей в этом хаотическом мире, а художник - творец, контролирующий результат. И получается вывод: игры фотографии с софт-эффектами дают намёки, но это лишь намёки на объект подражания: на живопись. Отец Павел Флоренский про соотношение живопись - фотография сказал бы: это то же самое, что лик и личина. :)
Из сказанного выше не следует, что я перестану смотреть пикториальные фотографии и экспериментировать с софт оптикой. :)
Re[goya]:
от: goya
Да классная погода и хороший кадр
Смотрю все Ваши работы с большим интересом, много просто замечательного!

Дедушка Пикто говаривал:
Когда свет светит, тады иногда бывает impression.
А ночью он может и появляется, но его не видно, особливо когда и Луны на небе нетути
Re[Вощёв]:
от: Вощёв
мне хочется выступить в роли адвоката дьявола Еропегова.
Боже мой... а что - Еропегов нуждается в адвокате?
Что же касается дальнейшего (исчезновение пикториализма, Адамса и т.п.), то эти аргументы, имхо, не слишком убедительны...)) Так, если сейчас никто не пишет в стиле Баха или Пьеро делла Франческа, то значит ли это, что музыка Баха или картины Франчески неинтересны? ;)
А вообще скажу так: никто ведь никому (в том числе и Еропегову :P ) не навязывает (!!!) этого стиля. Никто ж не говорит, что пикториалим/фотоимпрессионизм - единственно (!!!) возможное и интересное направление,.. наоборот, я все время подчеркиваю, что в разных ситуациях, в связи с разными целями автор выбирает то, что ему более интересно и что больше подходит к ситуации... Если его стиль пикториализма/импрессионизма привлекает - замечательно. Если нет - хозяин-барин. (Кстати, что касается меня, то уже давным-давно поняла, что отнюдь не все кадры подходят для такого рода обработки.)
Но что странно: как раз Еропегов и К* весьма настойчиво и категорично отрицают такого рода интенции... настаивая на правомерности исключительно реализма. 8)
В общем, просто, но наглядно все это можно описать так. :D Братцы, говорю я, только и всегда реализм - это скушно. Давайте попробуем что-либо еще... ;) А в ответ слышу - это все крамола! глупости! чушь!
[/quote]
от:Вощёв
Ясно, что любой не то что художник, но ученик нарисует фигурку-намёк намного выразительнее. Но фотограф - раб случайностей в этом хаотическом мире, а художник - творец, контролирующий результат. И получается вывод: игры фотографии с софт-эффектами дают намёки, но это лишь намёки на объект подражания: на живопись.Подробнее
- Хм... что значит - нарисует выразительнее?
- И - логика вывода меня просто удивила...
Кстати, еще раз подчеркну: для меня вообще в данной ситуации подражание как таковое кажется нонсенсом. Речь - не о подражании. А об особенностях видения и отражения мира, которые, имхо, интересны.
Мне очень понравилось, что статья Вараксина начинается с упоминания о хайку.
Согласитесь, мы ж не будем утверждать, что стиль хайку не имеет права на существование, поскольку он не настолько конкретно-реалистичен, как, например, стиль Твардовского? ;)
Re[Терра2]:
от:Терра2Террусик, опомнись, опомнись, я тебе гаварю!
Боже мой... а что - Еропегов нуждается в адвокате? Шок В кои-то веки... щасливый пляс
Что же касается дальнейшего (исчезновение пикториализма, Адамса и т.п.), то эти аргументы, имхо, не слишком убедительны...)) Так, если сейчас никто не пишет в стиле Баха или Пьеро делла Франческа, то значит ли это, что музыка Баха или картины Франчески неинтересны? Подмигивание
А вообще скажу так: никто ведь никому (в том числе и Еропегову Непристойный ) не навязывает (!!!) этого стиля. Никто ж не говорит, что пикториалим/фотоимпрессионизм - единственно (!!!) возможное и интересное направление,.. наоборот, я все время подчеркиваю, что в разных ситуациях, в связи с разными целями автор выбирает то, что ему более интересно и что больше подходит к ситуации... Если его стиль пикториализма/импрессионизма привлекает - замечательно. Если нет - хозяин-барин. (Кстати, что касается меня, то уже давным-давно поняла, что отнюдь не все кадры подходят для такого рода обработки.)
Но что странно: как раз Еропегов и К* весьма настойчиво и категорично отрицают такого рода интенции... настаивая на правомерности исключительно реализма.Подробнее

Ты смотришь на мир как бы сквозь поляризационные очки, которые пропускают в голову только то, что кажется тебе в той, или иной степени окрашенным в черный и отражают светлые тона
человек же с нормальным зрением (снимающий поляризатор в неуместных случаях) видит, что
а) никогда Еропегов ничего пренебрежительного в отношении п/риализма-ф/импрессионизма не говорил. и
б) про твою карточку сказал дословно: "блюр не в тему. фото было где-то рядом. место живое, колоритное, но убитое неуместным в данном конкретном случае блюром"
т.е. в отзыве были и светлые и темные тона, но очки, очки
еще конкретнее - жизнь многообразна, как и объекты для фотографирования, человек может по-разному осмысливать (и передавать) увиденное фотографией... за исключением случаев, когда его осмысление однобоко и шаблонно на все случаи жизни и неуместно применительно в каким-то конкретным объектам
еще раз повторю - в той конкретно карточке (и в последующих) блюр по имхе смотрится как блюр ради блюра, дурновкусие и эффект, убивающий карточки
отличие же той карточки от последующих - в ней есть объект фотографирования (явный, скажем так. в отличие от спорных в последующих. но это не беда. фотографировать то, что не очень того заслуживает грех намного меньший, чем убивать карточки неуместными эффектами. а словами про загадку, домысливание и прочее - все мы умеем говорить - и вокруг карточки можем столько слов наворотить, что...
ps. в то же самое время в некоторых других тебе удалось практически [почти] опровергнуть аксиому, что эффект монокля в редакторах недостижим (тут кто-то даже спрашивал у тебя это софт-оптика, или редактор)
================================
Скоро рассвет. Скоро встанет солнце. Это солнце будет сиять для нас © /Город Зеро/

Re[Вощёв]:
Мне бы не хотелось, чтобы мое высказывание, служило подтверждением вашего, исключительно субъективного, поста. Тем более в этом контексте...Издатели,- люди заинтересованные в прибыли..а вот в частных коллекциях , и на выставках, таких фотографий много....В последнее начались выпускаться объективы компаниями, например ахромат Ломо или монокли Зитева, так что на мой взгляд тенденция, как раз, обратная...За этот снимок,- это ваш субъективный взгляд, о вкусах как говорится, не спорят. Единственное скажу что импрессионизм, это впечатление от общего, а не рассматривание под лупой фрагментов, неважно либо полотна художника, либо фотографии...
PS... Хороший фотограф не "раб случайности" он как раз создает эту "случайность".....
PS... Хороший фотограф не "раб случайности" он как раз создает эту "случайность".....
Re[Терра2]:




Re[eropegoff]:
Пардон - забегала подруга, отвлеклась) А щас, возможно, придет другая - так что пока на серьезные разговоры времени нет)) Потом...
Скажу только, что речь совсем не о моей карточке... :P
Скажу только, что речь совсем не о моей карточке... :P
Re[Терра2]:
от:Терра2забавно :D
В общем, просто, но наглядно все это можно описать так. :D Братцы, говорю я, только и всегда реализм - это скушно. Давайте попробуем что-либо еще... ;) А в ответ слышу - это все крамола! глупости! чушь!Только реализм, резкость, конкретность и т.п. достойны внимания фотографа!
Ну, не забавно ли? ;)
Подробнее
В общем, просто, но наглядно все это [твои видения, которые в ответ] можно описать так:
Знаешь, я слышу голоса у себя в голове ©
/Мэтт Митрион/
Re[eropegoff]:
"Скоро рассвет" - вот в этом стиле не очень нравится обводка вокруг столбов и фонарей. Она, имхо, портит эффект.
Re[Терра2]:

Re[goya]:
Приятные фото )
Re[Pomo]:
СПС
Re[goya]:
Не знаю, к сожалению, как можно уменьшить для цитирования Ваши кадры...
Они - замечательны! Не просто красивы, а - дышат... дышат прелестью истинной жизни))
Они - замечательны! Не просто красивы, а - дышат... дышат прелестью истинной жизни))
Re[hunterfish71]:
Иногда Вы меня по-хорошему удивляете)) :roll2:




