Лимончики мне сами по себе безразличны... )))
Но вот то, что есть немного света и перспектива - да.
Фотоимпрессионизм...
Всего 10597 сообщ.
|
Показаны 2441 - 2460
Re[RaZOOMNick]:
Re[Терра2]:
Del
Re[Марк_]:
Интересный кадр))
Понимаю, что иногда кошка означает только кошку... :D но у Вас, имхо, всегда иначе...
Пыталась прочесть его... как иероглиф)) Получились разные варианты... :roll2:
- Есть маяки рукотворные, а есть - изначальные, истинные...
- Светить всегда, светить везде, до дней последних донца, светить — и никаких гвоздей! Вот лозунг мой — и солнца!))
- Истинные маяки всегда есть... даже когда рукотворные не горят...
- Маяки выше преград...
- Иные маяки пытаются вознестись выше солнца...((
:D
=============================================
Уже писала выше... Чем мне еще нравится пикториализм - так это тем, что он, имхо, всегда стремится к образности...
Что редкость ныне))
Понимаю, что иногда кошка означает только кошку... :D но у Вас, имхо, всегда иначе...
Пыталась прочесть его... как иероглиф)) Получились разные варианты... :roll2:
- Есть маяки рукотворные, а есть - изначальные, истинные...
- Светить всегда, светить везде, до дней последних донца, светить — и никаких гвоздей! Вот лозунг мой — и солнца!))
- Истинные маяки всегда есть... даже когда рукотворные не горят...
- Маяки выше преград...
- Иные маяки пытаются вознестись выше солнца...((
=============================================
Уже писала выше... Чем мне еще нравится пикториализм - так это тем, что он, имхо, всегда стремится к образности...
Что редкость ныне))
Re[micluha]:
Ух... закрутили))) :D
По моему скромному мнению, любые эксперименты хороши, если идут на пользу создания смысла/образа кадра))
По моему скромному мнению, любые эксперименты хороши, если идут на пользу создания смысла/образа кадра))
Re[Rtilziter]:
Все три интересные.
Re[Гена Ушаков]:
Терра, я благодарен вам за творческий взгляд на работы форумчан и вообще фотографию! Вы владеете искуством видеть!
Re[Марк_]:
от: Марк_
Терра, я благодарен вам за творческий взгляд на работы форумчан и вообще фотографию! Вы владеете искуством видеть!
Ой, спасибо, Марк)
Теперь бы еще научиться фотографировать...
Re[Терра2]:
Здесь в теме много интересных фотографий, вызывающих так называемый "вау-эффект", и это напомнило об одной проблеме, связанной с этим эффектом.
Многие серьёзные фотографы считают, что настоящая фотография - это не картинка на мониторе, но отпечаток на бумаге. Мне эта идея казалась старомодной, тем более, что хороший современный монитор даже должен быть лучше отпечатка благодаря более широкому динамическому диапазону.:) Но есть фактор, которым я пренебрегал: картинку на мониторе смотришь недолго, обычно несколько секунд, а отпечаток может висеть на стене годами и за это время вернее чувствуешь, чего стоит изображение. Время созерцания - важный фактор для оценки произведения искусства: можно вспомнить, сколь долго не признавали великих импрессионистов. Но и для перемены оценки в обратную сторону, от признания до отвращения, время тоже бывает необходимым. У меня есть друзья, любящие украшать свой просторный дом картинами. Как-то раз в Париже они купили городской пейзаж в импрессионистском стиле, обладающий сильным "вау-эффектом" - сразу стало ясно, что его надо брать, хотя стоил приличных денег! Но у пейзажа была любопытная особенность: он восхищал при первом взгляде, но если на него смотреть долго, постепенно начинал раздражать какими-то скрытыми дефектами и это раздражение всё нарастало (в этом я убедился сам, так как за обедом у друзей сидел как раз напротив пейзажа). Кончилось тем, что они убрали его со стены в чулан... С подобным эффектом я сталкивался и на своих работах: есть снимки, в том числе и почти "импрессионистские", которые мне так нравились, что я распечатывал их и вешал в рамках на стены, но со временем их "косяки" вылезали и снимки отправлялись из рамочек в шкаф - жалко выкидывать, ведь старался! Этим и отличается картина настоящего художника-импрессиониста от имитатора: она со временем кажется всё лучше и лучше. ;)
Многие серьёзные фотографы считают, что настоящая фотография - это не картинка на мониторе, но отпечаток на бумаге. Мне эта идея казалась старомодной, тем более, что хороший современный монитор даже должен быть лучше отпечатка благодаря более широкому динамическому диапазону.:) Но есть фактор, которым я пренебрегал: картинку на мониторе смотришь недолго, обычно несколько секунд, а отпечаток может висеть на стене годами и за это время вернее чувствуешь, чего стоит изображение. Время созерцания - важный фактор для оценки произведения искусства: можно вспомнить, сколь долго не признавали великих импрессионистов. Но и для перемены оценки в обратную сторону, от признания до отвращения, время тоже бывает необходимым. У меня есть друзья, любящие украшать свой просторный дом картинами. Как-то раз в Париже они купили городской пейзаж в импрессионистском стиле, обладающий сильным "вау-эффектом" - сразу стало ясно, что его надо брать, хотя стоил приличных денег! Но у пейзажа была любопытная особенность: он восхищал при первом взгляде, но если на него смотреть долго, постепенно начинал раздражать какими-то скрытыми дефектами и это раздражение всё нарастало (в этом я убедился сам, так как за обедом у друзей сидел как раз напротив пейзажа). Кончилось тем, что они убрали его со стены в чулан... С подобным эффектом я сталкивался и на своих работах: есть снимки, в том числе и почти "импрессионистские", которые мне так нравились, что я распечатывал их и вешал в рамках на стены, но со временем их "косяки" вылезали и снимки отправлялись из рамочек в шкаф - жалко выкидывать, ведь старался! Этим и отличается картина настоящего художника-импрессиониста от имитатора: она со временем кажется всё лучше и лучше. ;)




















