Фотоимпрессионизм...

Всего 10597 сообщ. | Показаны 2461 - 2480
Re[Вощёв]:
А почему бы Вам не попробовать похвалить те кадры, которые, по Вашему мнению, не будут надоедать? ;)
Как-то у нас здесь скуповато с этим...
В конце концов, даже если с Вами и не согласятся и выскажут иное мнение - почему бы не обсудить чьи-то снимки?
Re[Терра2]:
Цитата:

от:Терра2

А почему бы Вам не попробовать похвалить те кадры, которые, по Вашему мнению, не будут надоедать? ;)
Как-то у нас здесь скуповато с этим...
В конце концов, даже если с Вами и не согласятся и выскажут иное мнение - почему бы не обсудить чьи-то снимки?

Подробнее

Я лишь обозначил проблему: чтобы оценить картину, на неё надо долго смотреть. Разве можно, посмотрев лишь несколько секунд на фотографию, предвидеть, что она никогда не надоест?
Кстати, особенно склонны надоедать именно цветные картинки, чб в этом отношении лучше, там хотя бы нет "косяков" в цветовой гармонии. Знакомый живописец часто мне повторял, что ни разу в жизни не видел гармоничной по цвету фотографии. Это не удивительно, так как мир слишком случаен, чтобы на цветной фотографии вдруг получилось нечто сбалансированное. (Точно так же невозможно получить музыку, если просто записывать тот шум, что нас окружает - её надо создать самому.) Поэтому фотографы со вкусом и навыками художника-живописца и подправляют свои работы вручную - чтобы гармонизовать их. Но и в чб тоже надо работать над изображением: например, у "культового" фотографа Макла Кенны главное происходит не при съёмке: он месяцами и даже годами медитирует над промежуточными отпечатками, пробует разные варианты и вручную из "сырья- негатива" получает шедевр.
Вот это и было бы интересно обсудить в этой теме (на примерах, разумеется) - как сделать и обработать фотографию, чтобы получить нечто художественное.
Re[Вощёв]:
Отличный пост!))
Цитата:

от:Вощёв
Я лишь обозначил проблему: чтобы оценить картину, на неё надо долго смотреть. Разве можно, посмотрев лишь несколько секунд на фотографию, предвидеть, что она никогда не надоест?

Подробнее

Сама идея подобного относительно картин была знакома давно)) а относительно фотографий ее актуализировал в моем сознании X-1, именно таким образом похвалив один мой кадр...
Кстати, отмечу, что зацепивший кадр рассматриваю обычно далеко не несколько секунд... и даже не минуту)) ;)

Цитата:

от:Вощёв
Кстати, особенно склонны надоедать именно цветные картинки, чб в этом отношении лучше, там хотя бы нет "косяков" в цветовой гармонии. Знакомый живописец часто мне повторял, что ни разу в жизни не видел гармоничной по цвету фотографии. Это не удивительно, так как мир слишком случаен, чтобы на цветной фотографии вдруг получилось нечто сбалансированное. (Точно так же невозможно получить музыку, если просто записывать тот шум, что нас окружает - её надо создать самому.)
Вот это и было бы интересно обсудить в этой теме (на примерах, разумеется) - как сделать и обработать фотографию, чтобы получить нечто художественное.

Подробнее

О цветовой гармонии здесь первым заговорил Марк. В связи с пикториализмом)) Но хорошо, что Вы вновь обратили внимание на этот аспект!
И - да, Вы совершенно правы: просто фиксация цветового шума вряд ли является удачным способом достижения этой гармонии...
(Что интересно - думаю, и просто фиксация предметного шума внешнего мира тоже не лучшее для получения гармоничного снимка...
Что же касается обсуждения - надеюсь, участников темы это заинтересует))
================


ЗЫ. О предметном шуме) Пикториализм, кстати, недаром, наверное, склонен был "стирать случайные черты" = избегать детализации...
Уменьшая тем самым уровень этого предметного шума на снимке... и за счет различных приемов (в том числе - оптики и обработки) стремясь гармонизировать образ кадра...


Re[Терра2]:
Стол

Re[Вощёв]:
Цитата:
от: Вощёв

(Точно так же невозможно получить музыку, если просто записывать тот шум, что нас окружает - её надо создать самому.) .

Вероятно, вы не музыкант..)) Очень даже возможно и практикуется с начала времен. Записываешь шумызвуки, семплируешь-миксуешь и песни льются..))
Re[Konstagar]:
Цитата:
от: Konstagar
Вероятно, вы не музыкант..)) Очень даже возможно и практикуется с начала времен. Записываешь шумызвуки, семплируешь-миксуешь и песни льются..))

:D Ну, да... канешна... И Бах поступал именно таким образом...
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
:D Ну, да... канешна... И Бах поступал именно таким образом...

При чем здесь Бах?))
Re[Konstagar]:
Цитата:
от: Konstagar
При чем здесь Бах?))

Да, действительно) Он - не музыкант! :D
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2

Да, действительно) Он - не музыкант! :D

Я ответил на реплику "невозможно получить музыку, если просто записывать тот шум, что нас окружает". Дубль дуа - при чем здесь БАХ?
Re[Konstagar]:
Цитата:
от: Konstagar
Я ответил на реплику "невозможно получить музыку, если просто записывать тот шум, что нас окружает". Дубль дуа - при чем здесь БАХ?

Да патамушта он ведь музыкант - иль ошибаюсь?
Но разве он и ему подобные несчастные всего лишь (!) записывали шумы? ;)
(Подумалось: так, в основном, щас выглядит стрит... в отличие, канешна, от Брессона...)

Даже ты говоришь о том, что просто записи недостаточно... ;)
Re[Терра2]:
Цитата:

от:Терра2
Да патамушта он ведь музыкант - иль ошибаюсь?
Но разве он и ему подобные несчастные всего лишь (!) записывали шумы? ;)
(Подумалось: так, в основном, щас выглядит стрит... в отличие, канешна, от Брессона...)

Даже ты говоришь о том, что просто записи недостаточно... ;)

Подробнее

Достаточно, если шумы "слились" в гармонию естественным образом. Такое случается постоянно, просто Это надо уметь "поймать".. Про Баха ты выкручиваешь локти в лучших традициях..)) Спорить с тобой отказываюсь, воспользуюсь пятой поправкой..
Re[Konstagar]:
Цитата:

от:Konstagar
Достаточно, если шумы "слились" в гармонию естественным образом. Такое случается постоянно, просто Это надо уметь "поймать".. Про Баха ты выкручиваешь локти в лучших традициях..)) Спорить с тобой отказываюсь, воспользуюсь пятой поправкой..

Подробнее

Костя, эти слова - совсем не неожиданны)) ;)
Поэтому и писала у вас, что вы - охотники... которые ловите момент "слияния"...
Канешна, подобное сливается случается) :D
Но, обрати внимание: даже в речах апологета подобного (самого! по словам ау...))) так или иначе постоянно звучит рефрен допустимости постановки!
А иными словами - придуманности... в моем варианте в данном случае (и Марка, и Вощева) - продуманности (!) кадра... ;)

=============
Чтобы вот так, охотясь, схватить удачу за хвост, нужны, по-моему, или дар божий, или очень быстро-действующая аналитическая голова (у нас с подругой есть любимое выражение - "быстрые мозги"))), которая в состоянии моментально оценить ситуацию и понять, что вот он - момент "слияния шумов в гармонию"...
Но - и то, и другое (судя по стриту) встречается не столь часто...
Но дело даже не в этом.
А в том (на что, имхо, и пытался обратить внимание Вощев, а ранее - Марк), что, вообще-то, в голове должна присутствовать установка на ГАРМОНИЮ кадра... ;)
Что, кстати, прекрасно продемонстрировали пикториалисты! :P
Re[Терра2]:
Цитата:

от:Терра2

Костя, эти слова - совсем не неожиданны)) ;)
Поэтому и писала у вас, что вы - охотники... которые ловите момент "слияния"...
Канешна, подобное сливается случается) :D
Но, обрати внимание: даже в речах апологета подобного (самого! по словам ау...))) так или иначе постоянно звучит рефрен допустимости постановки!
А иными словами - придуманности... в моем варианте в данном случае (и Марка, и Вощева) - продуманности (!) кадра... ;)

Подробнее

Людмила, допуск постановки конечно же полезен (многим, в основном умным, в отличие к примеру от таких как я, ибн слишком тупой для применения сего допуска..)). Кстати данный опыт успешно практиковал наш незабвенный таварищ Брессон.. ;) Значит, ты думаешь, что в "ловле" не нужна продуманность? Прикольно думаешь..))
Re[Konstagar]:
Цитата:
от: Konstagar
Значит, ты думаешь, что в "ловле" не нужна продуманность? Прикольно думаешь..))

То, что думаю, дописала выше))
Re[Терра2]:
Цитата:

от:Терра2

Пикториализм, кстати, недаром, наверное, склонен был "стирать случайные черты" = избегать детализации...
Уменьшая тем самым уровень этого предметного шума на снимке... и за счет различных приемов (в том числе - оптики и обработки) стремясь гармонизировать образ кадра...

Подробнее

Прокомментирую пока это. Слышал от практикующего художника идею, что если картина не получилась гармоничной, если она как бы "распадается", не имеет цельности, то её можно "испортить", чтобы стала лучше: например, покрыть желтоватым лаком, и эта желтизна сразу придаст единство. Ещё он мне показывал, как улучшить неудачный свеженаписанный маслом пейзаж: просто приложил его к чёрному холсту и получил отпечаток, в котором пятна краски чередовались с чёрной тканью примерно в пропорции 50 на 50 - и действительно, картина сразу стала казаться цельной. Так и использование софт-оптики в пиктореализме "портит" картинку, придавая ей цельность, которой наша насыщенная деталями реальность не обладает.
Re[Терра2]:
Людмила, человеческий мозг так устроен что лишний раз думать его не заставишь, это затратно для его , и он легко обманывает и выбирает простой способ , купить фотоаппарат хорошее стекло и зачем постоянно напрягаться и парится в построении рисунка, цвета, краски и т. д , а тут нажал и шедевр готов и миллиарды шедевров гуляют в сети, а повесть на стенку нечего, я как-то уже просил вас показать ту фотографию которую вы бы у себя хотели бы видеть на стенке в качестве картины, таких фото нет и вряд-ли будет , место фото это журналы , монитор, реклама , ну и впарит лоху если такой найдётся посмотрев выставку какого нибудь "творца" ,фото это глянул и забыл, миллионы народа занимаются фото и это хорошо , представите что у их это отнять они будут злые и не удовлетворённые творчески, а это уже проблеммация для правоохранительных органов .
Re[Вощёв]:
Цитата:

от:Вощёв
Прокомментирую пока это. Слышал от практикующего художника идею, что если картина не получилась гармоничной, если она как бы "распадается", не имеет цельности, то её можно "испортить", чтобы стала лучше: например, покрыть желтоватым лаком, и эта желтизна сразу придаст единство. Ещё он мне показывал, как улучшить неудачный свеженаписанный маслом пейзаж: просто приложил его к чёрному холсту и получил отпечаток, в котором пятна краски чередовались с чёрной тканью примерно в пропорции 50 на 50 - и действительно, картина сразу стала казаться цельной. Так и использование софт-оптики в пиктореализме "портит" картинку, придавая ей цельность, которой наша насыщенная деталями реальность не обладает.

Подробнее


Re[Гена Ушаков]:
Цитата:
от: Гена Ушаков
а тут нажал и шедевр готов и миллиарды шедевров гуляют в сети
Шедевров ли? ;)
Цитата:
от: Гена Ушаков
а повесть на стенку нечего, я как-то уже просил вас показать ту фотографию которую вы бы у себя хотели бы видеть на стенке в качестве картины
Пардон, признаться восприняла тогда просьбу как риторическую... Да, конечно, хороших кадров среди миллиардов меньше... но они есть... Сходу скажу, что повесила бы Кота Торопова... или - Арку Марка... или - что-нить из портретов Кости... или - тот же выше-упоминавшийся Трамвай... наверное, многое из Колосова... или - какой-нить кадр Ветра... ну, и еще парочку ниже покажу))
Цитата:

от:Гена Ушаков
таких фото нет и вряд-ли будет , место фото это журналы , монитор, реклама , ну и впарит лоху если такой найдётся посмотрев выставку какого нибудь "творца" ,фото это глянул и забыл, миллионы народа занимаются фото и это хорошо , представите что у их это отнять они будут злые и не удовлетворённые творчески, а это уже проблеммация для правоохранительных органов .

Подробнее

Неожиданная постановка вопроса...
Но - вообще-то, мы вроде бы говорим о тех, кто, скажем так, хотел бы уйти от мимопроходизмов... ;)

Хенгки Коентжоро


Гарри Груйер
Re[Терра2]:
Цитата:

от:Терра2
Неожиданная постановка вопроса...
Но - вообще-то, мы вроде бы говорим о тех, кто, скажем так, хотел бы уйти от мимопроходизмов... ;)

Подробнее


Я бы вот эту обязательно повесил, впечатлила...
Re[Зов Дракона]:
:D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.