Фотоимпрессионизм...

Всего 10597 сообщ. | Показаны 2261 - 2280
Re[Терра2]:
Re[Терра2]:
Re[Алексей Торопов]:
Цитата:

от:Алексей Торопов

Подробнее

Вот эта очень понравилась... с настроением... с загадкой...

Re[Терра2]:
Re[Терра2]:

SAM_4053.JPG
Re[Алексей Торопов]:
С возвращением. Интересные и разнообразные работы :)
Re[Терра2]:

SAM_0016.JPG
Re[Терра2]:
Случайно нашла старую тему...)) про монокли...

https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=615995&mode=l&page=1#listStart
Re[Терра2]:
да какое возвращение, это старое всё :)))
Re[Терра2]:
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2

Обратите внимание - по сути, Вы свели "применение художественной техники в фотографии" только лишь к работе с цветом... ;)

О нет, я не обобщал, я лишь ради примера говорил о цвете - хотя да, для меня живопись стоит выше чб, то есть графики - по впечатлению, по эмоциональному отклику - что может сравниться с Ван Гогом или Клодом Монэ?... :) Но в фотографии с цветом беда, он не бывает гармоничным из-за избыточного разнообразия мира. Впрочем, и в графике, то есть чб фотографии, гармонии тоже катастрофически не хватает, из-за чего надо работать над снимком - средствами ли Фотошопа, или классическим маскированием при печати в фотокомнате (dodging and burning). Даже в чб оказывается, что без работы над отпечатком шедевра не сделать - смотрите, например, снимки знаменитого Майкла Кенны, у которого главная работа происходит именно в фотолаборатории. Видел когда-то статью с примерами, как Майкл Кенна распределяет маскирование по негативу, с сопоставлением "прямого" отпечатка с тем, что получает маэстро - но, к сожалению, не нашёл её в сети. Разве что здесь есть интервью о методе, но, увы, без примеров:
http://fotomeridian.livejournal.com/47214.html
...
Нет сомнения, что Майкл Кенна - эталонный пикториалист, так как его фотографии - результат ручной графической работы в лаборатории. Это не монокль прикрутить.:) (Хотя и в применении монокля решающим оказывается художественное предвидение результата.)
Re[Терра2]:
Посмотрел фотографии "культового" пейзажиста Кристофера Бёркитта (снимает на слайд, печатает особой техникой сибахром) - и понял, что в своих фотографиях недостаточно смело насыщаю цвет.

http://christopherburkett.com/prints

Особенно что-то эдакое:
http://christopherburkett.com/print/sunrise-autumn-blueberries

Обратите внимание на цену за отпечатки.:)

Кстати, по работам Бёркитта видно, насколько в пейзажной фотографии важно отрезать небо, от которого обычно только вред. :)

Это пикториализм? По мне - да, поскольку уж очень красиво получается, обычные фотографы такой красоты не производят... :)
Re[Вощёв]:
Цитата:
от: Вощёв

Нет сомнения, что Майкл Кенна - эталонный пикториалист, так как его фотографии - результат ручной графической работы в лаборатории. Это не монокль прикрутить.:)

И снова Вы обращаете внимание лишь на техническую сторону дела... ;)
Хотя, конечно, это очень важно))
Цитата:

от:Годзи
Леди и джентльмены, вы православие с идиотизмом-то.... пардон... пикториализм и ломографию в одну кучу-то не мешайте. Если вас вводит в заблуждение кажущееся техническое несовершенство пикториальных снимков, то тут я сразу поправочку внесу. Получить отпечатки такого технического качества, которое демонстрирует Колосов, это еще семь потов пролить надо и несколько дней упорно так попечатать.
И пусть никого не обманывают превьюхи, которыми Колосов представлен в сети. Это даже не сканы отпечатков, это фотографии фотографий. Причем сделанные без специальной аппаратуры для пересъемки.
У кого есть возможность, придите на встречу с Колосовым и посмотрите отпечатки, уверяю, все мысли о хольгоподобии из головы вылетят мгновенно.

Подробнее


Вместе с тем, кмк, все немножко серьезнее...

В начальном посте темы есть ссылка на первую, крайне недолгую тему по пикториализму. Там есть немало интересных мнений (вообще, сложилось впечатление, что в предыдущие годы народ на форуме гораздо более основательно и красиво обсуждал многие вопросы... ). Оттуда я процитировала слова одного из форумчан - мне понравилось, что он более широко смотрит на пикториализм, обращая внимание и на содержательные аспекты... :)
Цитата:

от:Терра2

Из первой темы. Годзи: "Пикториализм - это живописная фотография. При соблюдении всех присущих традиционной фотографии особенностей - работе со светом, выстраивании хорошей композиции и наличии повествовательной части. И привнесение в снимок поэтичности и симфонизма, чего традиционная фотография обязательным не считает.

Подробнее

А вот с этим я совершенно согласна))
Цитата:
от: Вощёв
Но в фотографии с цветом беда, он не бывает гармоничным из-за избыточного разнообразия мира.

Кажется, в лучшем случае на тональное единство, на цветовую гармонию обращают внимание те, кто работает с постановочным портретом...


Re[Вощёв]:
Цитата:

от:Вощёв

Кстати, по работам Бёркитта видно, насколько в пейзажной фотографии важно отрезать небо, от которого обычно только вред. :)

Это пикториализм? По мне - да, поскольку уж очень красиво получается, обычные фотографы такой красоты не производят... :)

Подробнее

Небо ну очень люблю... :D Особенно просторное... на 3/4 кадра...

А пикториализм ли?..
Признаться, я думаю, что пикториальность - это не просто красивость, красочность и в этом смысле - живописность... ;)
==========================

Мне кажется, что есть три группы факторов, с точки зрения которых можно было бы судить о том, пикториален ли кадр...

А) Первая группа - это технические аспекты работы. Камеры, особые объективы, пленка, обработка пленки, печать и т.п. (поскольку сейчас преобладают цифровые камеры, рискну включить сюда и фотошоп... :D )

Б) Вторая группа - это те особенности самого изображения, которые в совокупности присутствуют именно здесь (хотя так или иначе могут присутствовать и в иных направлениях...) и которые отражают вдумчивое отношение автора к построению и созданию кадра...
Цитата:

от:Омельченко Юрий

Первый (пикториализм) имеет под собой художественный импрессионизм. И первые фотографы именно и были художники-импрессионисты. Их произведения тогда и сейчас характеризуются выверенной композицией, воздухом, мягкостью рисунка. Игрой света и тени.

Подробнее

Добавила бы сюда еще и работу с цветом, стремление к цветовой гармонии...
В теме наиболее ярко подобное проявляется у Марка - думаю, с этим все согласятся.

В) Третья группа аспектов - содержательные или образные. К сожалению, они обсуждаются, имхо, достаточно редко (хотя предполагаю, что я просто плохо информирована)... Не скрою, что специально не занималась поисками аналитических текстов, поэтому не на что опереться и нет возможности привести авторитетное мнение. :D Но, кмк, содержательные аспекты здесь, в пикториализме, очень и очень важны (в конце концов, было бы достаточно странно предполагать тщательную работу автора над композицией и т.п. и отказать ему в попытках использовать все это для создания определенного образа... )
Специфика же образов пикториализма - это особая, кмк, тема... но то, что в них всегда в той или иной степени присутствует "диалог с вечностью" (мне понравилось это выражение Еропегова), мне кажется несомненным... А мне, например, еще очень-очень нравится образность кадров Алхимика.

Re[Терра2]:
Re[Tisdrus]:

SAM_0031.JPG

Re[Терра2]:

SAM_4098.JPG
Re[Tisdrus]:
Re[Терра2]:
Re[Терра2]:




Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.