Canon 6D Mark II - обсуждение. В том числе технических вопросов

Всего 5603 сообщ. | Показаны 701 - 720
Re[giora]:

del
Re[giora]:
Логика простая в том,что ничего криминального в новой 6Д нет. Абсолютно другая камера, ничего не имеющего с первой версией. Почему там шаттер, например, 1/4000 и 1 слот под память - вполне обьяснимо. Почему там нет 4К объяснятся не менее проще. И,даже,если допустить что шумит камера чуть больше,чем 6D, ну так там и мегапикселей больше. Если первая "шестерка" была совсем уж кастрированной, годной разве что на замену к основной камере профессионального фотографа,и адресована была в первую очередь обычным любителям, то 6DII уже - серьезное покушение на 5DIII, поскольку модуль фокусировки, откидной экран, следящий аф в видео и встроенный стаб перекрывают вышеупомянутые минусы,причем оч.и оч.серьезно. По сути Канон вытесняет трипятак с рынка,не говоря уж про первую 6Д и тугодумных старпёров как 5D/5DII. Формально 6DII все в той же нише любительского сегмента,но де-факто уже в полу-про,как и 5D4,поскольку в про-сегменте по-прежнему 1Dx. Теперь это не какое то баловство для любителей фф,у которых не хватает денег на нормальную камеру,а нишевое решение для многих групп. И неужели вы думаете,чисто в силу законов логики, что Канон сделал бы какую -то откровенную поделку? Я понимаю,многим этого хочется. Но это не так..
Re[flexphoto]:
Re[flexphoto]:
Цитата:

от:flexphoto
Логика простая в том,что ничего криминального в новой 6Д нет. Абсолютно другая камера, ничего не имеющего с первой версией. Почему там шаттер, например, 1/4000 и 1 слот под память - вполне обьяснимо. Почему там нет 4К объяснятся не менее проще. И,даже,если допустить что шумит камера чуть больше,чем 6D, ну так там и мегапикселей больше. Если первая "шестерка" была совсем уж кастрированной, годной разве что на замену к основной камере профессионального фотографа,и адресована была в первую очередь обычным любителям, то 6DII уже - серьезное покушение на 5DIII, поскольку модуль фокусировки, откидной экран, следящий аф в видео и встроенный стаб перекрывают вышеупомянутые минусы,причем оч.и оч.серьезно. По сути Канон вытесняет трипятак с рынка,не говоря уж про первую 6Д и тугодумных старпёров как 5D/5DII. Формально 6DII все в той же нише любительского сегмента,но де-факто уже в полу-про,как и 5D4,поскольку в про-сегменте по-прежнему 1Dx. Теперь это не какое то баловство для любителей фф,у которых не хватает денег на нормальную камеру,а нишевое решение для многих групп. И неужели вы думаете,чисто в силу законов логики, что Канон сделал бы какую -то откровенную поделку? Я понимаю,многим этого хочется. Но это не так..

Подробнее

много фантазии, но против камеры ничего не имею ;)
Re[flexphoto]:
Разумеется, всё наоборот, 6д2 это совсем любительщина уровня кропа xxxd, даже не xxd.
Не конкурент даже 5д3, чего уж там про 5д4 заикаться.
Re[Adilka]:
прорыв в техническом плане у никонистов-никон 850
а в нашем лагере кенона на текущий момент самый цимес это марк4
6дМ2 -типичная хорошая рядовая камера в линейке последних ФФ моделей кенона
Re[giora]:
Цитата:
от: Лщтыефтешт
Разумеется, всё наоборот, 6д2 это совсем любительщина уровня кропа xxxd, даже не xxd.
Не конкурент даже 5д3, чего уж там про 5д4 заикаться.
Все-таки лучше закусывать,когда много пьешь. На трезвую голову меньше всякого бреда лезет.

Цитата:
от: giora
прорыв в техническом плане у никонистов-никон 850
а в нашем лагере кенона на текущий момент самый цимес это марк4
6дМ2 -типичная хорошая рядовая камера в линейке последних ФФ моделей кенона
Вы хотели сказать 1Dx mark2? Да. Лучшая камера. Называть же 6дМ2 типичной - это довольно странно. У никона младших моделей в линейке фф было хотя бы несколько штук..600,610,750...у сапога же была одна кастрированная до нельзя модель - 6Д. Канон сделал ее в качестве подарка малообеспеченным поклонникам фулфрейма,да и в качестве замены 5Д и 5Д2,учитывая более чистый цвет,рабочие исо и более уверенный центральный крест. Уповать только лишь на влагозащиту и шаттер 1/8000 - это не серьезно. Среднеформатный пентакс имеет шаттер 1/4000,и что с того. 6Д давал главное - картинку. Сейчас же,помимо нее, добавился более серьезный арсенал,который я уже перечислял.
Re[flexphoto]:
Цитата:

от:flexphoto
Вы хотели сказать 1Dx mark2? Да. Лучшая камера. Называть же 6дМ2 типичной - это довольно странно. У никона младших моделей в линейке фф было хотя бы несколько штук..600,610,750...у сапога же была одна кастрированная до нельзя модель - 6Д. Канон сделал ее в качестве подарка малообеспеченным поклонникам фулфрейма,да и в качестве замены 5Д и 5Д2,учитывая более чистый цвет,рабочие исо и более уверенный центральный крест. Уповать только лишь на влагозащиту и шаттер 1/8000 - это не серьезно. Среднеформатный пентакс имеет шаттер 1/4000,и что с того. 6Д давал главное - картинку. Сейчас же,помимо нее, добавился более серьезный арсенал,который я уже перечислял.

Подробнее

так есть в 6дМ2 стаб или вы и это придумали? :?
Re[giora]:
Цитата:
от: giora

так есть в 6дМ2 стаб или вы и это придумали? :?

есть! в ОПТИКЕ!
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
есть! в ОПТИКЕ!


в ВИ :?: :?: :?:
Re[flexphoto]:
Да хорошая Камера вышла, много новых плюшек насыпали, но по ДД и некоторым параметрам, разделили с топами, ещё сильнее чем в прошлом поколении. Надо же как-то замотивировать на лишнюю 1000$
Но и с этой камеры спокойно можно получать отличные снимки.
С начале всегда будет куча хайпа и особенно одаренные часто будут этим отличаться.
Просто выкладывая снимки, будьте готовы к удвоенной критике, и не давайте этому шанса.
Re[giora]:
Цитата:
от: giora
так есть в 6дМ2 стаб или вы и это придумали? :?
Что значит я придумал? Стаб там электронный,правда в режиме видео. Двухуровневый. Но это уже что-то. В фото-режиме я уже сказал что нового. Во-первых это модуль автофокусировки. Ответственно заявляю - он круче чем у 5д3 и практически немногим проигрывает 5д4. Да, у четверки 61 точка и зона чуть побольше, т.е. на прикрытых дырках можно цепляться чуть шире,хотя на открытых в 4-ом марке 41 крест, а здесь 45 крестов.которые к тому же расположены удобнее. Затравленный всеми ДД у 6Д2...пересветы тянутся лучше чем у 6Д и 5д3 и более ранних камер. Во-вторых, это откидной экран. Теперь не нужно корячится в поиске нестандартных ракурсов. Рабочие исо. Условно рабочим на 6Д было значение исо3200,дальше уже надо было поджимать шумок. Сейчас это значение 6400.
Re[Полесов]:
"Я искренне не понимаю смысл выкладывания каких-то кадров с неизвестной камеры, неизвестными параметрами съемки и проявки."

А я искренне не понимаю на кой вам мои параметры съемки или обработки.

Тем более, в экзифах я могу написать что угодно. Делается это элементарно.

Вы в кино тоже ходите ради титров финальных?) Или все таки ради фильма?

В пленочные времена не было никаких экзифов и ничто не мешало наслаждаться фотографией.
Смотрите, любуйтесь, критикуйте, обсуждайте, выкладывайте свои работы. Ради этого все мы здесь собрались. А цифродроч и пиксельпипинг это на дпревью
Re[Tech_nic]:
Цитата:
от: Tech_nic
Сочувствую.
Там сразу видно, что без подстроек или в камере и/или в редакторе не обошлось. Причём, подстраивали зря :D


На мой взгляд не зря :) Картинка из камеры в этом случае была безобразно скучной.
Я подумал, почему бы не попробовать tone mapping в afinity photo и понеслась...
Re[meshtli]:
Цитата:

от:meshtli
"Я искренне не понимаю смысл выкладывания каких-то кадров с неизвестной камеры, неизвестными параметрами съемки и проявки."

А я искренне не понимаю на кой вам мои параметры съемки или обработки.

Тем более, в экзифах я могу написать что угодно. Делается это элементарно.

Вы в кино тоже ходите ради титров финальных?) Или все таки ради фильма?

В пленочные времена не было никаких экзифов и ничто не мешало наслаждаться фотографией.
Смотрите, любуйтесь, критикуйте, обсуждайте, выкладывайте свои работы. Ради этого все мы здесь собрались. А цифродроч и пиксельпипинг это на дпревью

Подробнее


Это будет галерея, все смотрят, почти никто не пишет, со всех камер все в кучу. Раз вя зашли в ветку 6д2, значит интересно именно про нее, а не про кино которое Спилберг с Тарантино снял.
Re[Fishmann_Vic]:
Цитата:
от: Fishmann_Vic
Это будет галерея, все смотрят, почти никто не пишет, со всех камер все в кучу. Раз вя зашли в ветку 6д2, значит интересно именно про нее, а не про кино которое Спилберг с Тарантино снял.


Ну дык наверное именно потому что фотографии сделаны на 6дмк2 в эту тему их и выкладываю, не?)
Re[flexphoto]:
Цитата:
от: flexphoto
модуль автофокусировки (6D2) круче чем у 5д3 и практически немногим проигрывает 5д4.
Фанатизм иногда полезен, но зачем чушь гнать?
У флагманов в своих категориях (7D2,5D4,1DX2) есть отдельный процессор для экспозамера и AF.
Не говоря уже о том, что зона покрытия ощутимо шире даже у 5D3.
А уж на 5D4 и 1DX2, и тем более на 7D2 - вообщем шестёрка2 тут идёт погулять,
потому что её АФ - %ерня для девочек. И то, даже девочки иногда жалуются.
Да, он круче чем 6D, но это нефига не флагман. Но разумеется, если лупить
прибитых котиков на 1.2 по центральной, даже флагманы не много выше будут, если вообще. :D
Цитата:
от: flexphoto
ДД у 6Д2...
Многократно обжевали уже и решительно осудили. Шумные тени - это дополнительная работа по их очистке,
т.е. потеря времени. 5D4 позволяет больше свободы в данном случае.
Цитата:
от: flexphoto
откидной экран...
не спорю, неплохая штука, кто-то даже жить не может без него. Но у меня 99% фоток через видоискатель.
Цитата:
от: flexphoto
Условно рабочим на 6Д было значение исо3200,дальше уже надо было поджимать шумок. (у 6D2) это значение 6400.
Как говорится парные сюда, или балабол.
А вот дпревью, хотя и балаболы, но парные имеют.
И по ним видно, вернее нихрена не видно, где там у 6D2 преимущество над 6D в 1 стоп, как вы изволили тут сболтнуть. :D



Re[meshtli]:
Цитата:
от: meshtli
На мой взгляд не зря :) Картинка из камеры в этом случае была безобразно скучной.
Я подумал, почему бы не попробовать tone mapping в afinity photo и понеслась...

Вопросов нет, я сразу понял что там авторское видение. Там есть моменты которые мне не понравились, но это моё право :)
Re[Lems]:
+1 по всем пунктам
чтоб не цитировать ;)
Re[Лщтыефтешт]:
Цитата:
от: Лщтыефтешт
Разумеется, всё наоборот, 6д2 это совсем любительщина уровня кропа xxxd, даже не xxd.
Не конкурент даже 5д3, чего уж там про 5д4 заикаться.

Ну вообще-то нет.

Выдаёт картинку уровнем повыше, чем 5д3 и имеет множество плюсов по эрономике и функционалу.

Да, не имеет проф штук (две карточки и т.д.), но ведь и не для этого была сделана. Это любительская камера с качеством выдаваемого материала проф уровня.

Что же касается влагозащиты, то ведь влаго-/пылезащита есть же. В полных спецификациях камеры на официальном сайте Canon первый же экран. Ну и плюс по камере видно, что все заглушки плотно прилегают и имеют фиксирующие штыри, все микрофоны и отверстия с мембраной внутри, а башмак имеет своего рода фартук уплотнительный, который закрывает контакт, если использовать оригинальную вспышку.

Цитата:
от: Lems
У флагманов в своих категориях (7D2,5D4,1DX2) есть отдельный процессор для экспозамера и AF.

Это лишь потому, что там процессоры старого поколения. Тут же DIGIC 7.

Кстати, DXOMark разродились. Всё в порядке с камерой: https://www.dxomark.com/canon-eos-6d-mark-ii-sensor-review-great-color-iso-performance/

Кстати, по их очкам, 6d2 набрал больше, чем 5d3. Очередной раз доказывая, что 6d2 надёжно сидит под 5d4.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.