ну именно это (в том числе) я и писал в свое время в "АКСИОМЫ КОММЕРЧЕСКОГО ФОТОГРАФА"
могу дать полный текст если кому интересно )))
Стоит ли становиться фотографом?
Всего 347 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
Re[MERKURU]:
Re[Morskaja]:
от: Morskaja
https://www.instagram.com/_coniferine/
Всем рекомендую этот аккаунт...человек фотографирует Юрмалу на телефон... ну разве не шедеврально???



WP_20160811_05_40_51_Pro_LI.jpg
ну вот я снимал на телефон... не Юрмала, а село родное

и что? Что же тут шедеврального? И серия про Юрмалу из той же песни...
Re[eropegoff]:
от: eropegoff
Зауральского нашла в Яндексе))) посмотрела пару десятков снимков.. ну, неплохо-неплохо... особенно, в динамике, так сказвть... между той собачкой, что вы мне показали и теми потретами, что я увидела. Создалось ощущение, что портреты - его конек. Скажем, репортажная съемка меня не впечатлила .
Re[MERKURU]:
от:MERKURU![]()
... и что же там шедеврального? Я ничего не заметил...
WP_20160811_05_40_51_Pro_LI.jpg
ну вот я снимал на телефон... не Юрмала, а село родное![]()
и что? Что же тут шедеврального? И серия про Юрмалу из той же песни...Подробнее
А то, что с телефона люди ТАКИЕ снимки делают... лично меня цепляет. Я бы такое у себя дома повесила на стену. И, скорее всего, купила бы..
Re[Serj Valen]:
от: Serj Valen
ну именно это (в том числе) я и писал в свое время в "АКСИОМЫ КОММЕРЧЕСКОГО ФОТОГРАФА"
могу дать полный текст если кому интересно )))

НЕт не только минимальных навыков...нет даже камеры... я уже про сопутствующую лабуду не говорю.
ПЛюс комерческому фотографу в ЕС наверное надо знать что и ПО придется покупать ;) а не только технику-оборудование. Сколько стоит ФШ?
Re[Morskaja]:
от: Morskaja
А то, что с телефона люди ТАКИЕ снимки делают... лично меня цепляет. Я бы такое у себя дома повесила на стену. И, скорее всего, купила бы..
Ой не смешите меня

Вот если серьезно..то я даже заикнуться бы побоялся на каком нибудь стоке где можно что то продать...
Почему... это долго рассказывать. Вот тут как раз и надо знать теорию и чтотакое хорошо а что такое плохо. По старому принципу "не все золото" что блестит

Как не странно то что реально продается может на вас вообще впечатления не произвести

Re[MERKURU]:
от: MERKURUСколько стоит ФШ?
5$ в месяц
Re[Morskaja]:
от:Morskaja
Зауральского нашла в Яндексе))) посмотрела пару десятков снимков.. ну, неплохо-неплохо... особенно, в динамике, так сказвть... между той собачкой, что вы мне показали и теми потретами, что я увидела. Создалось ощущение, что портреты - его конек. Скажем, репортажная съемка меня не впечатлила .Подробнее
и вы тоже ничего не поняли

я нигде (нигде!!!) ни единым словом не обмолвился, что его снимки надо смотреть, или, упаси боже, учиться у него фотографировать
я говорил что у него надо учиться зарабатывать деньги фотографией (еще подробнее, повторю - распросить как и внести коррективы в зависимости от вашего склада характера и ваших местных условий)
боже, куда я попал :( каждый говорит о чем-то своем, никто не слышит и не хочет услышать собеседника и все довольны
вот, как-то на досуге портрет форума слепил (крайний справа - это я)

Re[Morskaja]:
от: Morskajaот:eropegoff
Зауральского нашла в Яндексе))) посмотрела пару десятков снимков.. ну, неплохо-неплохо... особенно, в динамике, так сказвть... между той собачкой, что вы мне показали и теми потретами, что я увидела. Создалось ощущение, что портреты - его конек. Скажем, репортажная съемка меня не впечатлила .Подробнее

В силу не знания вопроса вы не сможете говорить на тему качества фото и пр.... или вы знаете "правила репортажного фото"?
Вам про другое говорили...
Зауральский захотел стать и стал. То есть он добился поставленной цели.
Вам лично он свои работы не продает...поэтому какие к нему вопросы? ;)
Заказчик оплачивает...значит все ок ;) у Зауральского.
Re[eropegoff]:
от:eropegoff
и вы тоже ничего не поняли
я нигде (нигде!!!) ни единым словом не обмолвился, что его снимки надо смотреть, или, упаси боже, учиться у него фотографировать
я говорил что у него надо учиться зарабатывать деньги фотографией (еще подробнее, повторю - распросить как и внести коррективы в зависимости от вашего склада характера и ваших местных условий)
боже, куда я попал :( каждый говорит о чем-то своем, никто не слышит и не хочет услышать собеседника и все довольны
вот, как-то на досуге портрет форума слепил (крайний справа - это я)Подробнее
О... одинаково мыслим. То же самое ТС говорю...не туда пошла


Re[MERKURU]:
от:MERKURU
Ой не смешите меня. Зайдите по ссылке этого фото и можете скачать оригинальный размер. Там целая серия. Я вам это фото ( или любое другое) дарю ;)
Вот если серьезно..то я даже заикнуться бы побоялся на каком нибудь стоке где можно что то продать...
Почему... это долго рассказывать. Вот тут как раз и надо знать теорию и чтотакое хорошо а что такое плохо. По старому принципу "не все золото" что блестит![]()
Как не странно то что реально продается может на вас вообще впечатления не произвести...ну никакого.
Подробнее
Да, искусство субъективно...мне вот тут кидали фото города, на которые как бы надо ровняться... а пне не понравилочь....не зацепило...
Re[Serj Valen]:
от: Serj Valen
5$ в месяц
У меня пол класса живет в Латвии. Порядки и правила ЕС от наших отличаются.
Да...может и стоит ФШ там 5$ в месяц... но одного ФШ думаю мало... нужна еще куча приблуд.
Re[MERKURU]:
от:MERKURUНе совершайте ошибок от которых вас предостеригали. Не оценивайте работы Зауральского. Вы просто вопрос ему задайте КАК СТАТЬ тем то...
В силу не знания вопроса вы не сможете говорить на тему качества фото и пр.... или вы знаете "правила репортажного фото"?
Вам про другое говорили...
Зауральский захотел стать и стал. То есть он добился поставленной цели.
Вам лично он свои работы не продает...поэтому какие к нему вопросы? ;)
Заказчик оплачивает...значит все ок ;) у Зауральского.Подробнее
Я вот этого не совсем понимаю... фотографии, как и искусство вцелом... делаются ДЛЯ КОГО? Для людей, лля зрителей... это же не ракетостроение, где нужны действительно специфические знания. В противном случае можно было бы сказать «Ну, и что, что тебе не нравится эта ракета? Она летает, безопасна, экономна и т.д. и т.п., настоящее чудо инженерии.»
А тут... в сердце либо откликается, либо нет. Ведь фото может быть технически идеально, а эмоционально пустое...
Re[Morskaja]:
от: Morskaja
Да, искусство субъективно...мне вот тут кидали фото города, на которые как бы надо ровняться... а пне не понравилочь....не зацепило...
Все верно.
Но сама красота еще ничего не значит в комерции...есть еще технические аспекты. И пока в них не научитесь разбираться на стоках делать нечего.
ЗЫ... вернее не все значит. ;)
Re[Morskaja]:
Искусство - очень давно уже - это в первую очередь раскрутка автора и его работ. что требует огромных ресурсов и связей в определенных кругах. О коммерческом искусстве в фотографии говорить даже не имеет смысла.
ПЕРВЫЙ ВОПРОС В КОММЕРЧЕСКОЙ ФОТОГРАФИИ - кто готов заплатить Вам за Вашу работу?
вопрос к фотографу от тех кто готов платить фотографу:
1. безупречное техническое качество работы
2. точное выполнение ТЗ
3. цена работы.
ну и еще раз сделаю полный пост:
Основные аксиомы коммерческого фотографа:
1. Изучение профессии фотографа - экономит время и деньги.
2. Размер и цена оборудования на качество снимков не влияет.
3. Камера и объектив — лишь рабочий инструмент, фотографию делаешь ты сам .
4. Настраивать нужно не столько камеру сколько голову фотографа.
5. Основная ценность фотографа — это его знания и его учителя.
6. Если на этапе учебы допущены ошибки, работа за деньги не имеет смысла.
7. У экипировки подобранной для работы, высокая цена. Умение правильно ее подобрать бесценно.
8. Получает снимок тот фотограф который предвидит кадр.
9. За пробелы в подготовке коммерческого фотографа оценку «неуд» ставит рубль.
10. Фотокамера — не источник заработка, а ваш друг и рабочий инструмент.
11. Лучшее оборудование то, с которым работаешь.
12. Ваши навыки — лучший фотошоп.
13. Уровень фотографа — его худшая фотография.
14. Лучший фотоаппарат — это профессиональный фотоаппарат.
15. Зум объектив нужен для того, чтобы добраться до места где ты будешь применять фикс.
16. Основное средство подготовки фотографа — это непрерывная профессиональная работа.
17. Любой свет — друг подготовленного фотографа.
18. Боишься провалить кадр? Сними 40 кадров!
19. Ошибки в экспозиции можно исправить в фотошопе, ошибки в фотографировании нельзя исправить ничем.
20. Будь профессионалом в работе, сделай кадр в любом случае.
21. Профессионализм фотографа, не в оборудовании, а в мозгах.
22. Сделать фотографии — ремесло, а продать их искусство.
23. Все купившие фотоаппарат считают себя фотографами, но только клиент оплачивающий фотографии считает фотографом того кому готов заплатить.
24. Если ты во время одного дня работы дошел до смены карты памяти, значит ты не доверяешь сам себе.
25. Никому еще не удавалось снять так быстро, много и качественно, чтобы быстро разбогатеть.
26. Основное средство зарабатывания денег для фотографа — это умение продать свою работу, остальное вторично.
27. Эффективный снимок — проданный снимок.
28. Ничто не заменит быстрого построения кадра и правильного определения экспозиции.
29. ТЕСТ: помещение, плохой свет, высокий черный потолок и зеленые стены. Объекты — группа людей в темной одежде один объект - в белой одежде. Работа за деньги — кадр важен для клиента. (Ответ: Да — фотограф — Нет — бомбила - неофит.)
30. Профессиональный фотограф — гарантия каждого сделанного кадра.
31. Относись к каждому нажатию на спуск как к единственному.
32. Ты провалил съемку? Добро пожаловать в ряды не востребованных людей с фотоаппаратами! (Подпись: Недовольный клиент)
33. Удачные стечения обстоятельств подкрепляют плохие навыки.
34. Главное качество фотографа — способность сделать снимок в любых условиях и с любой аппаратурой.
35. Что стоит снимка — стоит повторного нажатия на спуск.
36. Высоко профессиональный фотограф — имеет специализацию, но при этом может успешно работать в любой области съемки.
37. Не нужно знать все существующее фото оборудование , нужно досконально знать возможности того, чем ты работаешь сейчас.
38. Хуже "смаза" может быть только "все нерезко"
39. Нет смысла снимать быстрее, чем можешь построить кадр.
40. Ничто так не вдохновляет, как-то, что клиент ценит и оплачивает вашу работу.
41. Лучше снять один раз мобильником, чем сто раз не снять "большой чёрной камерой"
42. Курсы фотографии не гарантируют купюры в кошельке фотографа.
43. Денег, практики и клиентов много не бывает.
44. Если клиенту нужны фотографии 600х600 пикселей, можете снимать чем угодно, разницы он не заметит.
45. Снять, продать и улучшить мастерство фотографирования и продаж, чтобы снова снимать и делать свою работу еще лучше и продавать еще дороже.
46. Фотограф — качество и имя, а не количество сделанных снимков.
47. Эффективного коммерческого фотографа нельзя создать за год — нужны несколько лет.
48. Умение важнее техники.
49. Фотоаппарат — объективы — компьютер - программное обеспечение — равнозначные элементы оснащения фотографа.
50. В борьбе за деньги клиента побеждает тот, у кого лучше снимки, ниже цена работы и время на ее выполнение.
51. Вы выше всех непосвященных? Совершенствуйтесь, чтобы быть первыми среди знающих и умеющих.
(С) SergValen
ПЕРВЫЙ ВОПРОС В КОММЕРЧЕСКОЙ ФОТОГРАФИИ - кто готов заплатить Вам за Вашу работу?
вопрос к фотографу от тех кто готов платить фотографу:
1. безупречное техническое качество работы
2. точное выполнение ТЗ
3. цена работы.
ну и еще раз сделаю полный пост:
Основные аксиомы коммерческого фотографа:
1. Изучение профессии фотографа - экономит время и деньги.
2. Размер и цена оборудования на качество снимков не влияет.
3. Камера и объектив — лишь рабочий инструмент, фотографию делаешь ты сам .
4. Настраивать нужно не столько камеру сколько голову фотографа.
5. Основная ценность фотографа — это его знания и его учителя.
6. Если на этапе учебы допущены ошибки, работа за деньги не имеет смысла.
7. У экипировки подобранной для работы, высокая цена. Умение правильно ее подобрать бесценно.
8. Получает снимок тот фотограф который предвидит кадр.
9. За пробелы в подготовке коммерческого фотографа оценку «неуд» ставит рубль.
10. Фотокамера — не источник заработка, а ваш друг и рабочий инструмент.
11. Лучшее оборудование то, с которым работаешь.
12. Ваши навыки — лучший фотошоп.
13. Уровень фотографа — его худшая фотография.
14. Лучший фотоаппарат — это профессиональный фотоаппарат.
15. Зум объектив нужен для того, чтобы добраться до места где ты будешь применять фикс.
16. Основное средство подготовки фотографа — это непрерывная профессиональная работа.
17. Любой свет — друг подготовленного фотографа.
18. Боишься провалить кадр? Сними 40 кадров!
19. Ошибки в экспозиции можно исправить в фотошопе, ошибки в фотографировании нельзя исправить ничем.
20. Будь профессионалом в работе, сделай кадр в любом случае.
21. Профессионализм фотографа, не в оборудовании, а в мозгах.
22. Сделать фотографии — ремесло, а продать их искусство.
23. Все купившие фотоаппарат считают себя фотографами, но только клиент оплачивающий фотографии считает фотографом того кому готов заплатить.
24. Если ты во время одного дня работы дошел до смены карты памяти, значит ты не доверяешь сам себе.
25. Никому еще не удавалось снять так быстро, много и качественно, чтобы быстро разбогатеть.
26. Основное средство зарабатывания денег для фотографа — это умение продать свою работу, остальное вторично.
27. Эффективный снимок — проданный снимок.
28. Ничто не заменит быстрого построения кадра и правильного определения экспозиции.
29. ТЕСТ: помещение, плохой свет, высокий черный потолок и зеленые стены. Объекты — группа людей в темной одежде один объект - в белой одежде. Работа за деньги — кадр важен для клиента. (Ответ: Да — фотограф — Нет — бомбила - неофит.)
30. Профессиональный фотограф — гарантия каждого сделанного кадра.
31. Относись к каждому нажатию на спуск как к единственному.
32. Ты провалил съемку? Добро пожаловать в ряды не востребованных людей с фотоаппаратами! (Подпись: Недовольный клиент)
33. Удачные стечения обстоятельств подкрепляют плохие навыки.
34. Главное качество фотографа — способность сделать снимок в любых условиях и с любой аппаратурой.
35. Что стоит снимка — стоит повторного нажатия на спуск.
36. Высоко профессиональный фотограф — имеет специализацию, но при этом может успешно работать в любой области съемки.
37. Не нужно знать все существующее фото оборудование , нужно досконально знать возможности того, чем ты работаешь сейчас.
38. Хуже "смаза" может быть только "все нерезко"
39. Нет смысла снимать быстрее, чем можешь построить кадр.
40. Ничто так не вдохновляет, как-то, что клиент ценит и оплачивает вашу работу.
41. Лучше снять один раз мобильником, чем сто раз не снять "большой чёрной камерой"
42. Курсы фотографии не гарантируют купюры в кошельке фотографа.
43. Денег, практики и клиентов много не бывает.
44. Если клиенту нужны фотографии 600х600 пикселей, можете снимать чем угодно, разницы он не заметит.
45. Снять, продать и улучшить мастерство фотографирования и продаж, чтобы снова снимать и делать свою работу еще лучше и продавать еще дороже.
46. Фотограф — качество и имя, а не количество сделанных снимков.
47. Эффективного коммерческого фотографа нельзя создать за год — нужны несколько лет.
48. Умение важнее техники.
49. Фотоаппарат — объективы — компьютер - программное обеспечение — равнозначные элементы оснащения фотографа.
50. В борьбе за деньги клиента побеждает тот, у кого лучше снимки, ниже цена работы и время на ее выполнение.
51. Вы выше всех непосвященных? Совершенствуйтесь, чтобы быть первыми среди знающих и умеющих.
(С) SergValen
Re[Morskaja]:
от: Morskaja
[size=12]Предпринимательской жилки у меня нет, это правда..[/size]
Не стоит :!:
Продолжайте снимать на смартфон и получать удовольствие.
Re[Morskaja]:
от:Morskaja
Я вот этого не совсем понимаю... фотографии, как и искусство в целом... делаются ДЛЯ КОГО? Для людей, лля зрителей... это же не ракетостроение, где нужны действительно специфические знания. В противном случае можно было бы сказать «Ну, и что, что тебе не нравится эта ракета? Она летает, безопасна, экономна и т.д. и т.п., настоящее чудо инженерии.»
А тут... в сердце либо откликается, либо нет. Ведь фото может быть технически идеально, а эмоционально пустое...Подробнее
Объясняю популярно.
Если про Зауральского.
Оценивать его работы может только тот кто ему платит деньги. В этом особенность коммерции. Фото он делает не для зрителя, а для конкретного заказчика. И если заказчик попросит "хочу лицо зеленое и в крапинку" знать тому и быть ;) Нравится еще это кому то или нет абсолютно не имеет значения...

Re[Serj Valen]:
от: Serj Valen
фотки...
и что примечательно, снято на телефон! :D :D :D
а серьезно - высший класс!
___________________________________________________________
по существу же вопроса лично у меня закрадываются некие сомнения в необходимости дальнейшего обсуждения по заданной теме. все советы дадены. все советы прочитаны. дело за автором темы, принять решение. ИМХО.
Re[Morskaja]:
Я немного почистил явный оффтоп. Прошу воздерживаться от оголтелости! :)
Re[Morskaja]:
Спросите у Serj Valen сколько у него ушло времени чтобы стать профессионалом и чтобы действительно жить стабильно с заказов.
И еще спросите интересует его мнение о его работах кого то кроме мнения заказчика ;)
И еще спросите интересует его мнение о его работах кого то кроме мнения заказчика ;)