NEW GENERATION

Всего 985 сообщ. | Показаны 481 - 500
Re[nebrit]:
На яйцах, фасолинках и т.п. если пишутся, то пишутся одинаковые закорючки.
На дне коробки рисуем нолик ( допущение - перевернуть можно только пустую коробку ). При заполнении коробка автоматически (!) закрывается и на крышке видим цифру 1. Вспоминаем, где видели нолик. Тем, кто и читает, и считает в одном направлении, гораздо проще. Лехаим!

__1210311.jpg
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
И я приводил.
Сколько тут диагоналей у квадрата нарисовано рукою самого Евклида?

Что за первоисточник приводили вы? Откель он у вас? У меня из яндекс-картинок по запросу "Начала" Евклида". А у вас?

И я был бы признателен вам, если бы вы прочитали и переписали прочитанное по-древнегречески в этом манускрипте, а уж потом перевели нам на русский. Вы же на языке оригинала читать умеете? Переписать можно, дабы не париться с раскладкой клавиатуры, просто карандашиком на бумажке да и сфоткать на телефон.

Подробнее

Бог ты мой , вы хоть прочитайте что тут написано..... Яндекс .............
Вы привели рисунок из ..Псевдария (ψευδαρία ) — об ошибках в геометрических доказательствах..
А смотреть нужно .. Данные (δεδομένα ) — о том, что необходимо, чтобы задать фигуру,,,
Re[humax67]:
Смотрим наманускрипт. Квадрат видим. Диагональ видим. Перевода хумакса не видим. Другого манускрипта тоже не видим. Успокаиваемся.

Спокойно.
Спокойно.
Спокойно.
Продолжение банкета.
Кладу на стол четыре яблока. Одно из них разрезаю ножом пополам. Делю на две кучки: полтора и два с половиной. - Тут сколько? - Полтора. - А тут? - Два и половинка. - Сколько всего яблок? - Пять!

Слепляю обе половинки в единое целое. - Сколько на столе яблок? - Четыре.

Разлепляю обратно и раскладываю опять на кучки. - Сколько яблок? - Пять! - Сколько целых яблок!!! - Пять!
Выпадаю в астрал. Жена подхватывает эстафету. Всё то же самое. Уже готова яблоком метнуть в ребёнка. Урок закончен. Съедаем яблоки и играем в шахматы.

Пилять!!! Чем они там целый год занимались окромя зубрёжки готовых ответов?

Резюме: дитё умеет считать реально только до десяти. Хотя "официально считается" что училка их научила считать до 20 - согласно учебного плана. Всё, что свыше 10, решается не мозгом, а тыканьем пальчика в линеечку или ещё какие предметы. То есть: "семь плюс два" - это в уме, а "семь плюс восемь" - это уже по линеечке (этакий суррогат счётных палочек, а по сути шпаргалка). Думается, "семь плюс два - девять" просто вызубрено. Дитё не понимает, что от девяти (или семи) до десяти будет единица (или три) и самое главное: не понимает, зачем эту единицу (или тройку) надо вычислять. Дитё не понимает, что если целую единицу [тыблоко] поделить пополам, а потом обе половинки сложить (суммировать), то получится обратно целая единица [тыблоко].

А я не понимаю, как можно в школе целый год заниматься никому не нужной xeрнёй - гимны они там распевают и разукрашки разукрашивают, - но только не арифметикой?
Re[nebrit]:
Льюис сел и нарисовал поперек листа ряд приборов, а позади набросал
верхушки множества других, так что казалось, будто приборов сотни.
Мы послали листок.
Пришло пятнадцать приборов - ровно столько, сколько было нарисовано в
первом ряду.
Коммерсант явно не имел никакого представления о перспективе.
Черточки, которыми Льюис обозначил другие приборы, стоящие за первым
рядом, для него ничего не значили.
.........
©
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit

Арифметика без логики? Заставляют вызубрить таблицу типа "девять плюс семь равно шестнадцать" вместо того, чтобы объяснить, что надо от семи отнять единицу, а к оставшимся "шести" приписать "цать". Или единичку перед шестёркой.

Короче, я злой.

Подробнее

Вчерась приятель прислал ссылочку.
https://www.youtube.com/watch?v=KCyPcV1QSGI&feature=youtu.be&t=1h4m42s
Сижу смотрю. До середины досмотрел. Вспомнил про свою тему. Глянул. Бляха-муха! один в один! Заставляют зубрить таблицы! Дурдом. Надоть теперь переучивать. А как? я всё время на работе, а в выходные отсыпаюсь до обеда. Засада.

Всё ломал голову - почему дитё не может сложить из двух четвертинок половину яблока? Потому что такой таблицы у них в школе нету!!!
Re[nebrit]:
пускаи играют в бадуги или типа того. учаца щитать до 10 .
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit

Резюме: дитё умеет считать реально только до десяти. Хотя "официально считается" что училка их научила считать до 20 - согласно учебного плана. Всё, что свыше 10, решается не мозгом, а тыканьем пальчика в линеечку или ещё какие предметы. То есть: "семь плюс два" - это в уме, а "семь плюс восемь" - это уже по линеечке

Подробнее

Идём мимо гастронома. Просто мимо. Дочь привыкла к ближайшему к дому магазинчику, в котором чупачупсы по восемь рублей. У неё в кармане сколько-то монет. - "Можно я куплю чупик?" - "Если денег хватит - покупай". Кое-как отсчитала 12 рублей. Но протянула почему-то десять. Продавщица просекла. И заставила добавить ещё двухрублёвик. Я было конфузиться начал, но потом думаю - ничего, смышлёная девка растёт, мож предпринимателем станет. Забирает чупик. - "Тётя, а сдача?" Посмеялись.

Вот вспомнил щас и стало не до смеха. ОНА ВООБЩЕ СКЛАДЫВАТЬ И ОТНИМАТЬ НЕ УМЕЕТ! Даже до десяти! А я-то всё удивлялся - что за фигня там у них на математике в теме урока: "состав числа", "состав числа", "состав числа", "состав числа", "состав числа"... Я даже слов таких не знаю. Двучлен знаю, а состав, например, пяти чесслово не знаю. Теперь, мля, ясно стало: зубрят, что четыре да шесть это десять. Тысяча матюгов!!! Это же дебилизм. Фикция. Даже фрикциями не назовёшь. От тех хоть польза бывает. И даже дети рождаются. Но что может породить тупая зубрёжка?

Мож я уже и писал про покупку 12 рублёвого чупачупса, не помню, но вот ЧТО Ж ЭТО БЫЛО на самом деле, я догадался только теперь. Протянула 10 руб. за 12 рублёвый сосунчик, добавила ещё два - с посторонней помощью, и потребовала абсолютно ИСКРЕННЕ сдачу! Приеду домой, перескажу историю жене ещё раз. Но уж без смеха.

Я этой школы уже боюсь.
__________________

Играем в шахматы. - "А марьиванна сказала, что в длинную сторону рокировку делать нельзя!" - "Твоя марьивнна тупая ленивая ***да. У ней на столе планшет с интернетом. Забей "рокировка" и будешь знать. А ей лень". Ей лень знать! Ей лень учить! У ней жопа как две моих. Поэтому мозгам кислорода и не хватает. Какого хрена в училки пошла?
Re[nebrit]:
вот я читаю Ваши посты, слушаю своих друзей и все очень любят все свалить на школу.

я вот в школу пошел и читать умел и считать. Даже принцип умножение понимал, по этому мог быстро сложением посчитать 5 на 7 или 6 на 8, любые числа небольшие.

Вот у Вас дочь отсчитала 12 рублей, а дала 10 и Вы это поощряете со словами " может предприниматель растет". А потом говорите, что столько , так скажем, нехорошего вокруг.

Вы у нее спросили почему дала 10 , а не 12. Потом пояснили ей сколько надо было дать и почему не должно быть сдачи?
Если нет, то чего ж Вы на школу пеняете.
Re[Toptoon]:
Конечно же ПОСТАРАЛСЯ объяснить сразу же как вышли из магазина. Но сомневаюсь, что она поняла. Они ж там СОСТАВ ЧИСЛА зубрят, а не принципы сложения и вычитания. Какой идиот этот "состав" придумал? И главное - зачем? Чтобы выпендриться перед коллегами?
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit

Конечно же ПОСТАРАЛСЯ объяснить сразу же как вышли из магазина. Но сомневаюсь, что она поняла. Они ж там СОСТАВ ЧИСЛА зубрят, а не принципы сложения и вычитания. Какой идиот этот "состав" придумал? И главное - зачем? Чтобы выпендриться перед коллегами?

Подробнее

Я тоже возмущался многими вещами в современной программе обучения. Особенно "понравился" метод обучения иностранному языку, когда моей дочери второкласснице впервые выдали учебники и диски (или сами купили не помню), где в первых же заданиях и далее уже нужно было понимать и говорить на английском целые фразы
Но в том, что вы пишите про математику, мне кажется - это просто ваше индивидуальное восприятие. Из множества методов решения каждый человек по природе своей склоняется к тому или иному. Только и всего. Составители учебников не исключение, если это конечно не злой умысел.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Конечно же ПОСТАРАЛСЯ объяснить сразу же как вышли из магазина. Но сомневаюсь, что она поняла. Они ж там СОСТАВ ЧИСЛА зубрят, а не принципы сложения и вычитания. Какой идиот этот "состав" придумал? И главное - зачем? Чтобы выпендриться перед коллегами?

Подробнее


Состав и я изучал в школе... советской. Вас не заставлял учитель делать самодельные перекедные листочки на две десятки и единицы? Это стандартно при обучении.

Я тоже испытываю много негатива к современному образованию, но все же считаю , что очень много зависит от родителей. Я благодаря родителям довольно легко прошел школу.
За меня не решали ,но была серьезная работа до школы и в начальных классах.
Re[nebrit]:
nebrit, а вы поинтересовались что такое "состав числа" и насколько это полезно или вредно для вычитания сложения?
Я почитал (например это), на мой взгляд вполне наглядно.

http://vseprorebenka.ru/razvitie/intellektualnoe/kak-obyasnit-rebenku-sostav-chisla.html

Оттуда же...

"... Если приступить к обучению ребенка в 4-5 лет, то уже к школе он будет легко оперировать двумя десятками. Иногда родители не спешат, полагая, что это обязанность школы. В скором времени после поступления в первый класс у них возникает вопрос как объяснить ребенку состав числа.
Большинство его сверстников приходят в школу подготовленными, и учителя ориентируются на них, поэтому догонять придется в ускоренном ритме.
..."


Если родители реально думают о ребенке, то они все же сами должны с ним заниматься. Не вместо преподавателей,а вместе ... И как бы беседовать с преподавателями в саду, в школе, не ждать, когда к ним обратятся, а самим спрашивать. Ну полно же всяких методик, те же Никитины, например. Все доступно, интернет в утюги встроен.
Идете с ребенком гулять - разговаривайте с ним, решайте задачки - они это очень любят.
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr

... а вы поинтересовались что такое "состав числа" и насколько это полезно или вредно для вычитания сложения?
Я почитал (например это), на мой взгляд вполне наглядно.....
http://vseprorebenka.ru/razvitie/intellektualnoe/kak-obyasnit-rebenku-sostav-chisla.html

Подробнее

Сумели заинтересовать, полез почитать, чтож за зверь этот состав числа :D
Может уже забыл, конечно, но мне кажется нас этому учили по другому, не заостряя внимание и прямо выделяя понятие "состав числа". Есть понятия кмк, которые излишне выделять в официальные определения. Кое что является само собой разумеющимся, иначе можно дойти до абсурда.
Re[avges]:
состав нужен для решения важных и насущных задачь.
например какими способами можно распилить бюджет что бы что то осталось.
ну и для дробей тоже. низ можно менять а на верху одинаковый состав.
Re[]:
Из чего состоит ПРОСТОЕ ЧИСЛО 7? Из самого себя. Из чего состоит простое число 37? Из цифры числа 3 во втором разряде и цифры числа 7 в первом разряде. Ещё всякое число можно ПРЕДСТАВИТЬ в виде многочлена, например 7 = 8 + (-1).

Это истина. Объяснять 7-ми летнему ребёнку "про многочлен" - идиотизм. Обзывать многочлен "1 + 6" составом числа - злой умысел.

В советское время учителя тратили лювиную долю урока на двоешников и троешников, а хорошисты и так знали многое наперёд и скучали. Учителя старались добиться от тупеньких учеников понимания.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
...
Обзывать многочлен "1 + 6" составом числа - злой умысел.....

Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit

Из чего состоит ПРОСТОЕ ЧИСЛО 7? Из самого себя. Из чего состоит простое число 37? Из цифры числа 3 во втором разряде и цифры числа 7 в первом разряде. Ещё всякое число можно ПРЕДСТАВИТЬ в виде многочлена, например 7 = 8 + (-1).

Это истина. Объяснять 7-ми летнему ребёнку "про многочлен" - идиотизм. Обзывать многочлен "1 + 6" составом числа - злой умысел.

В советское время учителя тратили лювиную долю урока на двоешников и троешников, а хорошисты и так знали многое наперёд и скучали. Учителя старались добиться от тупеньких учеников понимания.

Подробнее



nebrit, в данном конкретном случае как преподаватель вы, честно говоря, так себе. Я бы даже сказал, что с отрицательным знаком. (в данном конкретном случае, но совершенно не исключаю и остальных случаев ;) ).

Специально для вас: Для чего учить "состав числа" - Чтобы ребенок быстро считал.

http://www.podgotovkakshkole.ru/2015/12/blog-post_1.html

И заниматься бы этим лучше до школы.

Ваше "простое число семь состоящее из самого себя" как раз и подразумевает зубрежку этих самых "простых чисел, состоящих самих из себя" и никак не продвигает в понимании сложения/вычитания.

Далее. Про многочлены этой самой "семерки". Надеюсь, что вы не успели ничего такого рассказать дочери. или она этого не запомнила.
Многочлен - это сумма одночленов. Одночлен — это произведение двух или более множителей. Множителями могут быть числа, буквы, степени. Примеры одночленов: 8а; 17в; вс; 2а2.
Многочлен — это сумма одночленов. Примеры многочлена: 14а+2в+9с; 3а2-5ав-2в+9

Я не думаю,что это у вас какой-то дурной умысел, скорее по дурости.
Re[Ondatr]:
Быстро считал? Или быстро отвечал вызубренное? Это две большие разницы.

Про одночлены. Что вы узнали в своей жизни раньше:
1. Одно яблоко и два яблока это три яблока
или
2. 1+2=3?

Только честно.

Я узнал про яблоки прежде, чем научился рисовать числа и оперировать ими. Как же записать арифметическим языком выражение "одно яблоко и два яблока"? Разумеется как "1хЯблоко + 2хЯблоко". Что это как не сумма двух одночленов или двучлен?

Да и выражение "1+2" это "один умноженное на игрек в степени единица плюс два умноженное на игрек в степени единица. А в случае яблок и груш - (у Маши одна груша, а у Паши два яблока, сколько всего у них фруктов?) - один умноженное на Y в степени единица плюс два умноженное на Z в степени единица. Для решения задачи следует добавить условие, что Y=Z=Фрукт.

Любое простое число "а" не что иное как одночлен, степень переменной которого равна нулю. Который в свою очередь может быть получен из многочлена (а-b)+(b).

Так вот, может быть кто-то в классе дочери и умеет сложить в уме (без палочек, линейки или пальцев) 8+7, она же не умеет. Хотя в вашей ссылке торжественно клянутся, что "Во втором полугодии первоклассники выйдут во второй десяток". Пока школьникам не объяснят разряды десятичной системы счисления, они так и будут считать только в пределах 10. А на самом деле не считать, а вспоминать строку из вызубренной таблицы под названием "Состав числа".

Она уже знает, что "дважды три - шесть". Спрашиваю: что сие значит? Ответ: "два плюс два плюс два". А правильно:"два раза по три" или "три плюс три". Она не понимает. Она зубрит.
"Шестью три" ей проще представить как "шесть плюс шесть плюс шесть", нежели "аж шесть раз по три". Тогда надо и говорить "шесть умножить на три", а не "шестью три". Это просто иллюстрация к тому, что правильного ответа можно от ребёнка добиться зубрёжкой, при этом он ни бельмеса не понимает, какие именно вычисления и каким макаром при этом производятся. То есть НЕ ВЫЧИСЛЯЕТ. Однако ответ же верный! Садись пять! Все в шоколаде. Локти будем кусать потом, когда уже поздно будет переучивать.
Re[nebrit]:
Вчера чуток ночи перед сном пожертвовал на чтение "мамочкиных" форумов с аналогичной проблемой. Понял, что истерика у родителей если вздумают заниматься со своими детьми конкретно - сильно вероятна, поэтому намотал на ус и вроде как "закалился". С утра стали заниматься. Вызубренный "состав числа" забыт уже напрочь. Выяснил, что сначала училка научила своих учеников пользоваться линеечкой - как альтернативой пальцам и палочкам, а потом категорически ЗАПРЕТИЛА. То что они стали пользоваться теми же пальцами или линеечками тайком, ей по бубну. Либо не догадывается - что больно сумнительно, либо лицемерит. Я свою дочь идиоткой не считаю, но она не в состоянии сложить в уме даже шесть плюс два. Она не понимает принципа сложения. Она не понимает, что шесть плюс два это шесть плюс один и плюс один, хотя механистически именно так на пальцах и считает.

На "мамочкиных" форумах некоторым родителям пишут в дневник: "научите (САМИ!) ребёнка считать то-то и то-то или наймите репетитора. Персонально с ним на уроке заниматься не будут". Спрашиваю у жены: тебе хоть раз подобное написали? - Не-а! Значит, считается, что ребёнок научился считать, складывать и отнимать в пределах 20. Согласно учебного плана. Но это же враки!

Нахрена придумали такие программы?

И ещё. Когда я ходил в школу, то в каждом кабинете математики (или начального образования) над доской висела здоровенная "Числовая прямая", прибитая гвоздями намертво. У них такой штукенции нету. "Путин" есть. Алфавит есть. А "Числовой прямой" нету. Достал из-под дивана такую (только без отрицательных чисел). Сделал, когда ещё в сад ходила. Не пригодилась. Весь первый класс тоже не пригодилась. Показал и дочери, и жене как пользоваться и объяснил, зачем. В пятницу проверю, научится ли хотя бы складывать до десяти. Потом пойдём дальше.

На улице на детской площадке кучка детей её возраста плюс минус чуток. Бегают, играют. А она пока не позанимается, играть не пойдёт. Чувствую себя гадом.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта