Посмотрел поплотнее новое творение DxO - потенциал явно есть - присутствует и работа с масками, кистью, но... блин не хватает палетты со слоями - ежели рисуешь несколько масок с разными параметрами, то старая либо затирается, либо вообще не отражается ))) автоопределение контуров при маскировании вообще непонятно как пашет и пашет-ли вообще, зато c графическим планшетом есть где разгуляться )) Работает на удивление быстро...
Вообще, это абсолютно тот-же самый DxO optics pro/elite только с доп функционалом. Покатит... Можно смело ставить вместо "чистого" DxO рав-конвертора - точно хуже не будет ...
Sigma Dp0/Dp1/Dp2/Dp3/SD/SD-H Quattro. Основы работы с камерами, их сравнение. Объективы для SDQ/SDQ-H. Особенности обработки X3F (RAW)
Всего 1789 сообщ.
|
Показаны 941 - 960
Re[srgs]:
Re[srgs]:
Ну вот, может и получится наконец что-то у французов кроме круасанов, коньяка и редкостно воню... пахучего сыра )))))))))
Re[bnxvs]:
[УДАЛЕНО]
Re[srgs]:
Ды к а в чем тут офф. За инструментарий разговор жеж. Эт святое.
Re[bnxvs]:
Интерфейс такой:

Прикольно вообще-то... начинаешь смотреть и править локальные косяки фото с освещенностью, микроконтрастом и пр. параметрами не на уровне фотошопа, а сразу в рав-редакторе )) В пакетном режиме, конечно, не сохраняет расположение контрольных точек. Если выдал параметры одной точки для редактирования, то для вновь создаваемых точек/областей они клонируются автоматом. Чтобы определить для каждой точки индивидуальные параметры - надо точки/области "изолировать" - перед созданием новой точки, кликаешь мышью по центру "старой" и все - забавно)))

Прикольно вообще-то... начинаешь смотреть и править локальные косяки фото с освещенностью, микроконтрастом и пр. параметрами не на уровне фотошопа, а сразу в рав-редакторе )) В пакетном режиме, конечно, не сохраняет расположение контрольных точек. Если выдал параметры одной точки для редактирования, то для вновь создаваемых точек/областей они клонируются автоматом. Чтобы определить для каждой точки индивидуальные параметры - надо точки/области "изолировать" - перед созданием новой точки, кликаешь мышью по центру "старой" и все - забавно)))
Re[srgs]:
Ниче так. Главное локальные коррекции делает. В этом весь цимес. Без NIK-а это такой гимор, на каждую локалку пачка слоев с масками... возня. Конечно можно в ЛР - но гонять туда сюда файл между ЛР и ФШ иногда тоже задалбывает, учитывая их неповоротливость.
Вообще в виде приложения это не самый айс. Нужен именно пакет плагинов, подключаемых к ФШ, ЛР, апертуре и т.п.
p.s. Вот почему добаная Сигма не купила НИК. Прикрутили бы к своей СПП - это был бы подарок. А так лапоть-лаптем, блин.
Вообще в виде приложения это не самый айс. Нужен именно пакет плагинов, подключаемых к ФШ, ЛР, апертуре и т.п.
p.s. Вот почему добаная Сигма не купила НИК. Прикрутили бы к своей СПП - это был бы подарок. А так лапоть-лаптем, блин.
Re[srgs]:
А насчет офф-а: Рико для К-1-щиков вывесила пряник в виде полтоса 1.4 (и это не взирая на все слухи о том, что они вообще типа решили забить болт на фоторынок).
;) Копите денюжку
;) Копите денюжку

Re[bnxvs]:
от: bnxvs
А насчет офф-а: Рико для К-1-щиков вывесила пряник в виде полтоса 1.4 (и это не взирая на все слухи о том, что они вообще типа решили забить болт на фоторынок).
;) Копите денюжку
Это не для меня - куда мне его - есть 15 / 31 / 43 / 77 / 100 )))
Да и были/есть уже у Pentax - FA 50/1.4, D FA 50/2.8 macro, DA 50/1.8 , так что можно уже коллекцию полтосов оформить. Весной выйдет... Из плюшек - новый кольцевой движок и полная влаго-пылезащищенность. Следующим у них в плане 85-й, вот его и можно рассмотреть в качестве покупки. А так, конечно знаковое событие - не ребрендинг тамрона, а свое, родное стекло после долгого перерыва выпустили...
от: bnxvs
....
p.s. Вот почему добаная Сигма не купила НИК. Прикрутили бы к своей СПП - это был бы подарок. А так лапоть-лаптем, блин.
+100
Re[bnxvs]:
А я не понимаю, зачем плагины в СПП? Это медленный конвертер, думаю что и всё остальное в нём будет медленно работать.
Я на всякий случай напомню, что в ЛЮБОМ конвертере на "сырые" данные с матрицы влияют только ТРИ регулировки- 1. цветовой температуры, 2. сдвига зелёный-пурпурный, 3. экспозиции. Все остальные регулировки не работают с РАВ данными, а оказывают влияние на, уже, сконвертированное изображение.
Я на всякий случай напомню, что в ЛЮБОМ конвертере на "сырые" данные с матрицы влияют только ТРИ регулировки- 1. цветовой температуры, 2. сдвига зелёный-пурпурный, 3. экспозиции. Все остальные регулировки не работают с РАВ данными, а оказывают влияние на, уже, сконвертированное изображение.
Re[vovash]:
Кто-же спорит... НО... есть плюшки, которые хотелось бы иметь сходу на экране при обработке рава - а не гонять между несколькими редакторами. Например, шикарный шумодав, который есть у DxO - DxO PRIME (Probabilistic Raw IMage Enhancement) - есть снимок леса/деревьев и неба с охрененным попиксельным разрешением, соотв шумодав применять нужно только для неба, темных участков "в кустах" и пр... иначе листики-то или иголочки он поест. Для этого U-Point и нужен...
Кстати, вспоминая мое брюзжание насчет тифов, которые прогоняются фоном через ACR при загрузке в фотошоп, лучше уж на месте шарп и пр. локальные коррекции делать, чем что-то за тебя будет мусолить снимок при передаче от одного редактора к другому....
Кстати, вспоминая мое брюзжание насчет тифов, которые прогоняются фоном через ACR при загрузке в фотошоп, лучше уж на месте шарп и пр. локальные коррекции делать, чем что-то за тебя будет мусолить снимок при передаче от одного редактора к другому....
Re[srgs]:
+100500
p.s. от себя добавлю только, что как уже ранее писал - мне лично никаких траблов не составляет сделать любые корректировки или применить любые фильтры локально, выборочно, по маске яркости и пр. без НИК-а и т.п. Вообще ни разу не трабл. Но цимес в потраченном времени и удобстве. Если мне предоставят возможность делать хотя бы элементарные локальные коррекции непосредственно в СПП (про тупое кадрирование я уже просто молчу) - будет весьма гут. За это я даже готов потерпеть тормознутость софта (с этим я надеюсь тоже когда-нибудь что-нибудь наконец сделают - это же не данность свыше, чтобы это называть причиной отказа от любых усовершенствований)
Ну а нет так нет. В общем то абсолютно пофик.
p.s. от себя добавлю только, что как уже ранее писал - мне лично никаких траблов не составляет сделать любые корректировки или применить любые фильтры локально, выборочно, по маске яркости и пр. без НИК-а и т.п. Вообще ни разу не трабл. Но цимес в потраченном времени и удобстве. Если мне предоставят возможность делать хотя бы элементарные локальные коррекции непосредственно в СПП (про тупое кадрирование я уже просто молчу) - будет весьма гут. За это я даже готов потерпеть тормознутость софта (с этим я надеюсь тоже когда-нибудь что-нибудь наконец сделают - это же не данность свыше, чтобы это называть причиной отказа от любых усовершенствований)
Ну а нет так нет. В общем то абсолютно пофик.
Re[srgs]:
Новая модификация. Теперь к наклонам прибавились подвижки, повороты, а главное- мозаичная съёмка (+- 5 мм по вертикали и+- 8,5 мм по горизонтали. Снимается четырьмя кадрами).
Все сдвиги и повороты матрицы осуществляются в её плоскости и относительно её центра. Объектив МамияСейкор127/3,8, присоединённый к переднему стандарту на родном байонете. Шасси Ментор Панорама. Наводка на резкость с помощью безлюфтовых зубчатых механизмов шасси.
П.с. Пока ещё не использовал, т.к. снимаю на Олимпус 5М2 с автоматической панорамной головкой документальные технические заказы (да и то, похоже, скоро закончится всё это...). Может предметку для собственного удовольствия начну снимать, тогда и попробую. По крайней мере всё работай и колоршифт адекватный или его вообще не видно в большинстве наклонов...



Все сдвиги и повороты матрицы осуществляются в её плоскости и относительно её центра. Объектив МамияСейкор127/3,8, присоединённый к переднему стандарту на родном байонете. Шасси Ментор Панорама. Наводка на резкость с помощью безлюфтовых зубчатых механизмов шасси.
П.с. Пока ещё не использовал, т.к. снимаю на Олимпус 5М2 с автоматической панорамной головкой документальные технические заказы (да и то, похоже, скоро закончится всё это...). Может предметку для собственного удовольствия начну снимать, тогда и попробую. По крайней мере всё работай и колоршифт адекватный или его вообще не видно в большинстве наклонов...



Re[srgs]:



Пока в соседних ветках народ слюнями брызжет в спорах "стОит или не стОит сравнивать кваттру с ФФ и СФ" vovash нанес сокрушительный удар по... секундочку... Big format!
Пусть спорят дальше, короче

p.s. vovash - можно вопрос кстати - а как спуск синхронизируете? Или просто камеру в балб режим и тросиком на объективе? И как секор-ы по резкости, картинке? Сильно зацепила тема - У меня ж тоже РБ67 в хозяйстве с КЛ-ками. Тема. блин.
Re[bnxvs]:
Объектив всегда открыт (взведён). Рычажок репетира диафрагмы зафиксирован капелькой термоклея (когда не на камере репетир всегда прикрывает диафрагму). Синхронизировать с объективом можно конечно (и достаточно просто), но для специфических случаев, когда нужен центральный затвор (выдержка на фотике длиннее чем на объективе). Пока мне это не надо, да и муторно каждый раз снимать объектив, чтоб взвести затвор (а по другому у этого объектива никак или крайне сложно механически).
Объектив этот весьма резок. Я на нём тонны групповых фоток снимал (рекорд 86 человек в 7 рядов- сидят на стульях, стоят, стоят на стульях, сидят на сцене на стульях, стоят на сцене, стоят на сцене на стульях, стоят на сцене на столах).
Объектив этот весьма резок. Я на нём тонны групповых фоток снимал (рекорд 86 человек в 7 рядов- сидят на стульях, стоят, стоят на стульях, сидят на сцене на стульях, стоят на сцене, стоят на сцене на стульях, стоят на сцене на столах).
Re[vovash]:
Блин, ну да "элементарно Ватсон" )))
p.s. Хотя покумекать с взводом придется... иметь синхру с пыхами на всех выдержках заманчиво.
p.s. Хотя покумекать с взводом придется... иметь синхру с пыхами на всех выдержках заманчиво.
Re[vovash]:
Вот это я понимаю - у человека руки не из @ растут )) реально интересно...
Re[bnxvs]:
от: bnxvs
Блин, ну да "элементарно Ватсон" )))
p.s. Хотя покумекать с взводом придется... иметь синхру с пыхами на всех выдержках заманчиво.
Включаете провод спуска в разъём для вспышки на объективе, вспышку к башмаку или разъёму на фотике- вот и вся синхронизация. На фотике ставите выдержку длиннее (хотя бы на треть ступени по сравнению с затвором на объективе). Реальная выдержка получается меньше на лаг затвора фотика- примерно 50 миллисекунд. Тогда короче чем 1/200 ставить на объективе нельзя.
Чтоб сделать полную синхронизацию, нужно чисто механически прикрутить кнопку спуска провода камеры к механическому тросику (бывают с широкой поперечиной под палец), чтоб нажималась сначала электронная кнопка, потом механический затвор. Сдвигая электронную кнопку или изменяя быстроту нажатия можно приноровиться, чтоб затворы открывались синхронно- примерно не более чем 10 миллисекундный разброс получить вполне просто, проверял на подобных по принципу других измерениях (измеряли расходы теплоносителя по стоякам в жилом доме).
Если хочется ещё точнее, то механическое нажатие можно сделать на основе моторов для центральных замков автомобилей (втягиваются очень быстро), различных подходящих втягивающих реле (через управление на мощном полевом транзисторе или оптореле- как удобнее).
Основная проблема- взвод затвора. Проще купить объектив с затвором от широкого формата- там все рычажки на объективе.
Re[vovash]:
от: vovash
Включаете провод спуска в разъём для вспышки на объективе, вспышку к башмаку или разъёму на фотике- вот и вся синхронизация.
Ниасилил. Трос в х-разъем?!!! Или я чего то не понял?
p.s. Про взвод - да сложно. Эти стекла просто так не взвести, надо проворачивать штыри и нажимать... Короче хитро все. "защита от дурака". Думаю лучше купить по случаю отдельный корпус (без шахты, задника) РБ-шки (благо попадаются совсем по смешным ценам) и приспособить.
А с БФ-ом да проще. Но блин у меня все стекла беззатворные. Прикидываю взять что-то с копалом или хоть сейкой, но т.к. снимаю чрезвычайно редко тратить от 200-300 баксов на что-то стоящее жаба давит пока. Хотя иногда капаю слюной на фуджиноны... )))
Re[bnxvs]:
Разъём на объективе для вспышки замыкает контакт спуска в проводе ДУ камеры. А уж сама вспышка срабатывает от разъёма камеры (горячий башмак или Х-разъём). Т.е. сама световая вспышка будет смещена по времени на лаг затвора камеры относительно момента замыкания синхроконтакта в объективе. Если на объективе выставить 1/100 (скорее даже 1/200) или длиннее, то гарантированно любые камеры будут работать с ЦЗ без всяких ухищрений.
Re[vovash]:
:D Вы меня извините конечно - я понимаю что "краткость сестра таланта" типа... но ветку то много кто читает, в т.ч. "гуманитарии". Я пожалуй расшифрую, во избежание так сказать... ОК?
- в синхроконтакт объектива мамия вставляется модифицированный двухжильный провод, на одном конце которого стандартный синхроразьем типа "х", а другой конец желательно выполнить в виде usb коннектора сигмы припаяв концы провода на соотвествующие контакты дистанционного управления спуском затвора камеры. Можно для этих целей использовать готовые кабели от JJC от пультов ДУ - у них на одном конце usb сигмы, а на другом трехконтактный миниджек (как аудио разъем).
- в башмак сигмы вставляется вспышка (синхронизатор, кабель - по вкусу).
Принцип действия - при спуске затвора в объективе мамия срабатывает синхроконтакт и подается сигнал на дистанционный спуск затвора Сигме. Сигма отрабатывает спуск и одновременно поджигает вспышку.
p.s. От себя добавлю - такой метод синхронизации, на мой взгляд, не решает полностью проблему ограничения максимальной выдержки синхронизации, т.к. в любом случае будет задействован затвор сигмы. Мне кажется практичнее в этом плане все таки bulb режим на сигме и простой механический спуск затвора на объективе. С учетом конечно вопроса шумности фовеонов на длинных выдержках. Желательно не передерживать, наверное.

- в синхроконтакт объектива мамия вставляется модифицированный двухжильный провод, на одном конце которого стандартный синхроразьем типа "х", а другой конец желательно выполнить в виде usb коннектора сигмы припаяв концы провода на соотвествующие контакты дистанционного управления спуском затвора камеры. Можно для этих целей использовать готовые кабели от JJC от пультов ДУ - у них на одном конце usb сигмы, а на другом трехконтактный миниджек (как аудио разъем).
- в башмак сигмы вставляется вспышка (синхронизатор, кабель - по вкусу).
Принцип действия - при спуске затвора в объективе мамия срабатывает синхроконтакт и подается сигнал на дистанционный спуск затвора Сигме. Сигма отрабатывает спуск и одновременно поджигает вспышку.
p.s. От себя добавлю - такой метод синхронизации, на мой взгляд, не решает полностью проблему ограничения максимальной выдержки синхронизации, т.к. в любом случае будет задействован затвор сигмы. Мне кажется практичнее в этом плане все таки bulb режим на сигме и простой механический спуск затвора на объективе. С учетом конечно вопроса шумности фовеонов на длинных выдержках. Желательно не передерживать, наверное.