FUJIFILM X-T2 - Всепогодная топовая системная камера Фуджи 2016

Всего 12898 сообщ. | Показаны 10661 - 10680
Re[Serg SSA]:
Цитата:

от:Serg SSA
Ну вот сфотографировал при дневном свете на Х-Т1 и Х-Т3 колорчекер, и что, нет проблем с цветом? Верный ББ?




Подробнее


Для реальной проверки оба чекера скиньте в файлообменник. И рав и жпег из камеры, который всеми считается нейтральным.
ББ выставить не проблема, а вот искажение цвета фигушки.
Re[Serg SSA]:
Цитата:
от: Serg SSA
Canon гораздо лучше справляется на автомате с этой задачей.

Я рад за Canon. Только вот я знаю эту систему неплохо - лет 10 снимал на нее. И там далеко не все так шоколадно, особенно в красном канале.
И мне не интересно как система справляется на автомате. На автомате должны работать смартфоны и камеры начального уровня.

Цитата:
от: Serg SSA
Вы что хотите оспорить?

Вашу компетенцию.

Это не наезд, как Вы написали, а простая констатация факта. Ибо Вы очевидно не понимаете для чего нужен колорчекер.
Re[dima_nn]:
Сэры, напомню что механизм замера бб ни на одной камере не гарантирует корректной работы с синтетическими картинками типа фотографии колорчекера
По сабжу - со скинтоном разобрался - я чот забросил лайтрум давно, тогда он с фуджами работал весьма плохо, а сейчас последние версии оказывается и резкость/детализацию с икстранса нормальную выгрызают и профили камерные знают (правда теперь их не шибко удобно выбирать стало) и главное из коробки хороший цвет показывают без плясок с бубном, только настройки бб сместил чуток в теплый в камере и вуа-ля, камера снова стала радовать. Когда доберусь до пк покажу для сравнения вариант из лр к картинкам с прошлого поста.
Справедливости ради капча все же различает больше оттенков и может (с профилем без коррекции по крайней мере) выцепить очень тонкие цветовые переходы, но именно доя сьемки человеков со сложным цветом кожи (детей банально) при невнятном свете - лр тупо в сто раз проще
Re[frontlineassembly]:
мда
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
Вашу компетенцию.

Это не наезд, как Вы написали, а простая констатация факта. Ибо Вы очевидно не понимаете для чего нужен колорчекер.


Ну так объясните ))) без понтов
Приведенные фото это кропы из общей картинки, из которой вырезал колочекер, чтобы было понятно как отработала камера ББ. В кадр включал колорчекер именно для коррекции баланса белого в кадре и тестирования корректности передачи цветов.
По вашему колорчекер надо использовать только для профилирования камеры?
Вот такое включение в кадр для проверки передачи камерой цветов уже не кошерно? Или авторы теста тоже вставили колорчекер в кадр по незнанию?


Re[SCAT]: XF 90/2
Портрет при нормальном свете. Дарина.



PS. На данной локации автомат ББ "примерно" попал, в других условиях (больше яркого задника) косячил до 1500 Кельвин в "холод". Но кому интересен промежуточный результат?..
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
Портрет при нормальном свете. Дарина.

Это мне кажется или что-то не так... тон рук очень сильно отличается от тона лица?
Режет глаз...
Re[Serg SSA]:
Цитата:
от: Serg SSA
Это мне кажется или что-то не так... тон рук очень сильно отличается от тона лица?
Режет глаз...

Вы наносите тональный крем на руки?
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
Вы наносите тональный крем на руки?


Я вас огорчу, я никуда его не наношу... Но разница в цвете кожи мне бросилась в глаза, думаю это заметно всем... к тому же заметно излишнее заглаживание кожи лица, особенно по контрасту с руками, или это просто макияж? Может здесь и ничего плохого )))
Re[Serg SSA]:
Цитата:
от: Serg SSA
Я вас огорчу, я никуда его не наношу

Вы меня успокоили :D
А вот модели весьма серьезно готовят лицо к съемке...

Про колорчекер. Это инструмент для того чтобы
1. Выставить ББ, точку серого. Есть инструменты, которые также позволяют выставить точки черного, белого и оценить "точку блика".
2. Оценить (по HSV, Lab - кому как удобнее) "реперные" цвета и принять решение о необходимости построения индивидуального профиля.

При этом оценивается качество света, а не автоматика камеры.

Колорчекер я использую только при репродукции. В остальных случаях мне достаточно компактного и "немнущегося" Datacolor Cube.
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych

Да Дмитрий, именно для выставления точки серого и соответственно коррекции по ней ББ я и размещаю в кадр колорчекер, ну и телесные тона смотрю по нему. Профилированием не занимаюсь просто потому что я обычный любитель, именно из этих соображений мне хочется чтобы камера выдавала корректный ББ (ради цвета кожи) как можно всегда ))), без пляски с бунами или кубиками ))) Кстати про кубик было интересно посмотреть...
Для меня снимки человеков на Canon однозначно лучше получаются, но здесь как говорится на вкус и цвет...
так что
Re[Sanych]:
Цитата:

от:Sanych
Вы меня успокоили :D
А вот модели весьма серьезно готовят лицо к съемке...

Про колорчекер. Это инструмент для того чтобы
1. Выставить ББ, точку серого. Есть инструменты, которые также позволяют выставить точки черного, белого и оценить "точку блика".
2. Оценить (по HSV, Lab - кому как удобнее) "реперные" цвета и принять решение о необходимости построения индивидуального профиля.

При этом оценивается качество света, а не автоматика камеры.
Колорчекер я использую только при репродукции. В остальных случаях мне достаточно компактного и "немнущегося" Datacolor Cube.

Подробнее

Сначала вы говорите, что колорчекер нужен только профилировать камеру, но потом оговариваетесь , что все таки применяете его при работе с репродукцией, а именно для точной передачи цвета. Все таки вы знаете зачем применяют колорчекер в кадре, но почему то тщательно скрываете ссылаясь на каких то художников. Его применяют когда камера лажает по цвету, а не по ББ. Для ББ достаточно одной серой карточки.

П.С. По lab вы никакие цвета не сможете оценить. Там в цифрах значения цветоразностных сигналов по двум каналам. Цвет только в HSV.
Re[Orlov Stanislav]:
По поводу ББ на камере, подскажите, пожалуйста, какие конкретно значения Вы ставите? У меня на Х-Н1 тоже есть практически постоянный сдвиг в холодные тона, но сколько я не пытался сдвинуть (например, B-2, R+1) - нормальной картинки так и не добился. А какие значения у Вас?
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
Сначала вы говорите, что колорчекер нужен только профилировать камеру, но потом оговариваетесь , что все таки применяете его при работе с репродукцией, а именно для точной передачи цвета. Все таки вы знаете зачем применяют колорчекер в кадре, но почему то тщательно скрываете ссылаясь на каких то художников. Его применяют когда камера лажает по цвету, а не по ББ. Для ББ достаточно одной серой карточки.

Подробнее

Это ровно то, что я написал. Погуглите что такое datacolor cube.
А колорчекер я снимаю вместе с картиной (иконой, другим репродуцируемым объектом), где нужны точные цвета (красивые я и на глаз сделаю). Независимо от того, какой камерой я снимаю. Это не понты, а исключительно констатация факта - репродукцию я сейчас снимаю на Leaf Credo 40. Раньше снимал на Aptus II-5.

Про Lab - вы упускаете канал L.
Гуглите дальше - colorchecker lab values
Re[SCAT]:
Del.
Re[Sanych]:
Цитата:

от:Sanych
Портрет при нормальном свете. Дарина.



PS. На данной локации автомат ББ "примерно" попал, в других условиях (больше яркого задника) косячил до 1500 Кельвин в "холод". Но кому интересен промежуточный результат?..

Подробнее


А можно посмотреть вариант из камеры , без фотошопа .
...
Фасад магазинчика "античного хлама". Мотоциклы над входом и машина на стене.





Re[Sanych]:
Цитата:

от:Sanych
Это ровно то, что я написал. Погуглите что такое datacolor cube.
А колорчекер я снимаю вместе с картиной (иконой, другим репродуцируемым объектом), где нужны точные цвета (красивые я и на глаз сделаю). Независимо от того, какой камерой я снимаю. Это не понты, а исключительно констатация факта - репродукцию я сейчас снимаю на Leaf Credo 40. Раньше снимал на Aptus II-5.

Про Lab - вы упускаете канал L.
Гуглите дальше - colorchecker lab values

Подробнее

Мне кажется вы запутались в этих понятиях и вам стоит перечитать заново, знакомый вам давно материал. Я постоянно так делаю, постоянно получая новую инфу из ранее прочитанных текстов.
У Lab, L– канал Lightness или освещенность, цветовой канал А (зелено-пурпурный) и цветовой канал B (сине-желтый). Причем здесь общая освещенность и цвет?

П.С. Более того, я вообще не понимаю зачем обращатся к этой системе Lab, т.к. она чисто теоретическая и никаких практических реализаций не дает, т.к. яркостной канал нелинейно влияет на цветовую составляющую. Часто читаю умные рассуждения, как правильно работать скривыми L канала. Да нельзя с ними работать. Сами попробуйте открыть калькулятор цветов и поиграйтесь этими каналами. Изменяя L у вас цвет пляшет в разные стороны.
Re[dima_nn]:
Система Lab - единственная, в которой можно менять освещенность (яркость, экспозицию), не меняя цветовые каналы. И единственная, в которой значения a-b плашек колорчекера не зависят от экспозиции. Чем и удобна.
Также в этой «чисто теоретической» системе работает человеческое зрение.
Если Вы не понимаете чем удобна система Lab, это не значит, что она бесполезна.
Re[Sanych]:
Цитата:

от:Sanych
Система Lab - единственная, в которой можно менять освещенность (яркость, экспозицию), не меняя цветовые каналы. И единственная, в которой значения a-b плашек колорчекера не зависят от экспозиции. Чем и удобна.
Также в этой «чисто теоретической» системе работает человеческое зрение.
Если Вы не понимаете чем удобна система Lab, это не значит, что она бесполезна.

Подробнее

Прежде чем писать чужие бредни про человеческое зрение сами хоть проверьте. Я описал методику. Никогда при понижении яркости у человека зеленый цвет не перейдет в красный. Колбочки разные. :D

Единственная система в которой яркость оторвана от цвета, это HSV. Без всяких глупостей про человеческое зрение.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.