FUJIFILM X-T2 - Всепогодная топовая системная камера Фуджи 2016

Всего 12898 сообщ. | Показаны 821 - 840
Re[Алексей Исаченко]:
Алексей, а Вы припылите переднюю линзу, потом влажным пальцем мазните и на контровой! А Курту развлекаться никто не мешает. С такими фокусами тоже давно знаком. Давно ещё был в пользовании плёночный линейный om zuiko 18mm F3.5 с протёртой передней линзой, а потому на этот счёт имею другое мнение. Относительно неточности и торможения АФ при использовании защитных фильтров услышал только теперь. Есть ссылки?
P.S. А в студии и при макросъёмках тоже иногда защитный снимаю.
Re[tropo400]:
Цитата:

от:tropo400
Да, я большой фантазер. Который купил одну линзу и сравнил с имеющейся. Причем не только на 2,8. 2.8-4-5.6-8. Причем с одного места, под одним углом, один и тот же вид. Заняло все это 15 минут. Так, что простите за то, что ввел Вас в заблуждение и не сделал все снимки одновременно чехом. Видимо это из-за моих фантазий.
Сегодня пошел в ботанический сад, захотелось еще пофантазировать. Теперь я в Ваших глазах фантазер в квадрате.

Подробнее

А вот напрасно вы ершитесь потому, что из вашего первого описания теста я так ни чего не понял, поэтому и переспросил, так ли это или нет, а вы не пожелали прояснить этот вопрос.
Re[Алексей Исаченко]:
Цитата:

от:Алексей Исаченко
Давний, древний пост Курта о влиянии дефектов передней линзы на снимок. Даже если не владеете английским, или лень переводить, просто посмотрите картинки :)
Собственно, в справедливости заявленного Куртом, я убедился в бытность работы фотокором Интерфакса. И уже давным давно из фильтров использую только ND, когда требуется, а вот бленду не снимаю никогда. Было дело, паали объективы, но как-то так получалось, что на бленду приходилось приземление. Пыль/дождь, опять же, бленда спасает. А вот то, что фильтр мешает фокусировке и с точностью и со скоростью фокусировки могут быть проблемы - это факт.

Подробнее

Алексей, так выходит, что все эти дорогие, суперпросветлённые и т.д. японские защитные ПРО-стёкла и не особенно нужны? К тому же и дополнительный немалый расход. Или всё-таки есть какой-то смысл? Ну, например, полярик.
Re[Val_Kel]:
Цитата:

от:Val_Kel
Алексей, так выходит, что все эти дорогие, суперпросветлённые и т.д. японские защитные ПРО-стёкла и не особенно нужны? К тому же и дополнительный немалый расход. Или всё-таки есть какой-то смысл? Ну, например, полярик.

Подробнее

я давно из всех своих фильтров юзаю только полярик. Как-то поймал полный трэш на 70-200/4 ис с защитным стеклом. Сразу все снял и убрал подальше.
Re[tropo400]:
А могли бы вы показать их парные снимки на F8 для сравнения.
Просто интересно. )
Re[Val_Kel]:
Цитата:

от:Val_Kel
Андрей, а как Вам это удаётся? Совсем без защитного стекла. Ведь одной аккуратностью тут не спасёшься. Тем более в тревел-фото. Там ведь всякое бывает… и пыль и вода… Вряд ли одной только кисточкой и грушей можно обойтись. Я пробовал без стекла, но … Жалко объективы стоимостью по нескольку десятков тыс. руб. Я ещё давно читал Ваше мнение о внешних защитных стёклах. Но вот сейчас решил спросить. Неужели чистящим набором в поездках постоянно пользоваться? С другой стороны, действительно, профессионалы вроде бы совсем не любят дополнительные стёкла. Вот и вопрос... Поделитесь опытом.

Подробнее

Ну не знаю, как то удается. В самых разных условиях. Конечно если нужно будет снимать конкретный экстрим в грязи, то я одену, они у меня лежат. Но так все стекла в полном идеале.

Ну а в том, что состояние переднего стекла мало влияет на картинку, я убедился когда у Владимира Архипова учился и помогал ему в организации МК, он для худ эффектов переднюю линзу и вазелином мазал и чего только не делал, и протирал обычной тканью, и все отлично с фото, но я не могу так с техникой, у меня все всегда сияет... :)
Re[Val_Kel]:
Цитата:

от:Val_Kel
Алексей, так выходит, что все эти дорогие, суперпросветлённые и т.д. японские защитные ПРО-стёкла и не особенно нужны? К тому же и дополнительный немалый расход. Или всё-таки есть какой-то смысл? Ну, например, полярик.

Подробнее

Стекла нужны и все работает, я полярики люблю и часто пользуюсь и ND всякие тоже, но больше ничего, как и пленки на экранчики никогда не клею.. :)
Re[Денис333]:
Цитата:

от:Денис333
блин, мне чуть плохо не стало: как, откуда моя фотография ??!! потом смотрю нет, не моя. Уффф... :D (извиняюсь за оффтоп)


IMG_7076_DxO.jpg

Подробнее


странно, но с кэнона деталей видно больше, может на f11 у fuji уже дифракция влияет, стены замка практически не имеют структуры
Re[SCAT]:
Про Володю А. всё понятно. На публике он не может без понтов и бравады. Даже если публика один человек. В своё время чуть не распрощался со своим студийным светом из за его демонстраций.
Re[Дiд МаZай]:
Цитата:

от:Дiд МаZай
16/1.4 у меня был. Я покупал его фактически под единственную фотографию, по заказу нашей областной администрации. Думал - будет востребован, ан нет - не удобное фокусное. Для узких улочек Европы он не годится: для стрита слишком широко, 18-23 мм гораздо лучше; для тревела зачастую узок - тот же флорентийский кафедральный собор даже 14 мм не со всех ракурсов возьмёшь, пробовал неоднократно. Зум 10-24 идеален в этом плане - и стрит снимай, и тревел, и архитектуру.
Открытая диафрагма 16 мм тоже непонятно зачем? - портрет не снимешь, и вообще любой предмет на таком широком угле сложно снимать с отделением от фона, искажения замучают...

Подробнее



Тревел не интересует. Но если посмотреть применение 16/1.4, то тревела там более, чем достаточно. Скату отправлял раскладку одной сессии по городу, там все применения 16-55. Сообщаю, что ФР 16 занял чуть ли не половину кадров. Для города 16/1.4 более чем. 10-24 у меня тоже есть. Но диапазон применения значительно уже. Да, я могу снимать собор Петропавловской крепости находясь в пределах ее стен, но потом приходиться кропить кадр на 1/3 снизу. А еще могу сделать панораму с помощью 16/1.4. Как Вы думаете, где детализация будет лучше? Насчет отделения фона, это Вы совсем погорячились. Просто надо понимать, что от чего отделять и что применить в конкретном случае. Сегодня в ботаническом саду именно этим и занимался с 16/1.4. Именно на открытой. Прекрасно получилось.
Re[rus-lis]:
Цитата:
от: rus-lis
А вот напрасно вы ершитесь потому, что из вашего первого описания теста я так ни чего не понял, поэтому и переспросил, так ли это или нет, а вы не пожелали прояснить этот вопрос.



То есть, если я что-то не понял, то имею полное право всех окрестить фантазерами. Закончили. К сожалению нужной информации не получил.
Re[Vovan_71]:
с кэнона сама картинка гораздо больше, а с фуджа сильный ресайз, освещение разное и на фото с фуджа солнце практически за спиной, а значит рельеф (тот же камень на стенах) будет куда менее выражен )))
Re[Vovan_71]:
Цитата:
от: Vovan_71
странно, но с кэнона деталей видно больше, может на f11 у fuji уже дифракция влияет, стены замка практически не имеют структуры

Жжете вы напалмом однако, сравнили мое фото с фликра разрешением 1800px с кэноном 4260px и нашли больше деталей, какое чудо... :)
ЗЫ.. и да, blacker верно отметил про освещение...
Re[SCAT]:
Цитата:

от:SCAT
Жжете вы напалмом однако, сравнили мое фото с фликра разрешением 1800px с кэноном 4260px и нашли больше деталей, какое чудо... :)
ЗЫ.. и да, blacker верно отметил про освещение...

Подробнее

деталей больше именно при ресайзе до одного размера 1800, не говоря уж про фулл сайз, и учитывая что пятаку в обед сто лет.
Освещение разное, да, но не сказать чтоб под 90 градусов, тень небольшая тоже есть, а вот стены выбелены, да и небо странно выглядит.
Re[SCAT]:
Если фильтры существуют, значит это кому-то нужно :) ну, хотя бы, маркетологам.
Лично я допускаю использование ND и поляризационных/градиентных фильтров.
У каждого из нас свой опыт, своё мнение и своя практика (или теория). Фотокору приходится снимать что угодно и когда угодно и при любых условиях. В моей практике были разные ситуации, но самая запомнившаяся - съемка соревнования лесорубов, когда они под дождем занимались фигурным выпиливанием из поленьев. Я подсовывался с разных углов и даже с шириком чуть не попал под лезвие ручной бензопилы. Дождь, стружка, древесная пыль, менял объективы прямо по ходу работ, передние линзы были в каплях дождя и древесной пыли, но существенного ухудшения изображения не наблюдалось. А запомнилось это потому что, когда я менял объектив, один из лесорубов начал сдувать в стороны таким пылесосом-наоборот (на выдув) стружку и мне так нормально прилетело в байонетный отсек :) Ничего, вытряхнул из тушки, нацепил стекло и пошел снимать дальше. Правда, потом отдал в чистку матрицу, но это очевидно.
По поводу замедления и ухудшения фокусировки, ссылку не дам :) но снова сошлюсь на свой опыт. Снимаем с приятелем свадьбу, у меня надет на тушку Sony A850 объектив Minolta 85/1.4 GD, фокусируюсь - елозит, долго, момент упущен. Скручиваю защитный фильтр, наводится влёт. То же самое было и на Sigma 70-200/2.8 с фильтром боковые датчики не хотели цепляться, а по центральному я ненавижу фокусироваться и перекадрировать потом.
В любом случае, никого не хочу переубеждать и уж тем более быть обвиненным, что послушав меня, фильтр сняли, уронили и объектив побили. Но я кроме ND больше никогда и ничего ни на одну камеру не накручу.
Re[Andrey N.]:
Цитата:
от: Andrey N.
А могли бы вы показать их парные снимки на F8 для сравнения.
Просто интересно. )



Стер. Фотографировал из окна большой округлый двор с детской площадкой. Фокусировался на противоположном здании, дистанция примерно 150 метров.
Все фото 16-55 были на стоп (как минимум) темнее, причем на всех четырех кадрах. Отличие было только в резкости заднего плана. На 16/1.4 точно также для четырех кадров, они все были светлее не зависимо от ФР. С увеличением ФР яркость чуть-чуть упала. А вот с цветом зданий и объектов во дворе отдельная песня. При съемке с 16/1.4 на открытой я увидел практически те же цвета, что видел своими глазами (комп рядом с окном, объект съемки перед глазами). С увеличением ФР появились не значительные различия, которые можно легко корректировать. На 16-55 у меня такие номера не проходили. Освещение равномерное, небо светло-серое без облаков (стандартное для нашего города).

Отдельно про f8. Для 16/1.4 лучшая резкость 5.6, для 16-55 f8-11. Но это для моего зрения.
Re[Vovan_71]:
Цитата:

от:Vovan_71
деталей больше именно при ресайзе до одного размера 1800, не говоря уж про фулл сайз, и учитывая что пятаку в обед сто лет.
Освещение разное, да, но не сказать чтоб под 90 градусов, тень небольшая тоже есть, а вот стены выбелены, да и небо странно выглядит.

Подробнее

Это вообще глупое обсуждение, sorry, фото с кэнона снято в 2012 году, при другом освещении, солнце под очень острым углом к кирпичной стене, с фуджа в 2016, солнце почти прямо в стену, стену тоже могли отремонтировать, там ремонт шел, покрасить например и еще сто пятсот разный вариантов, вообщем вообще разговор ни о чем...

PS. глянул серию свою, там вообще нет солнца нигде все затянуто облаками, этот снимок где оно немного пробилось сквозь облако и как бы есть, но свет очень мягкий и рассеянный, середина дня. На кэноне жесткое, прямое солнце вечером, низко над горизонтом. По моему любому это очевидно при сколь нибудь внимательном рассматривании фотографий.
Re[Алексей Исаченко]:
Очень рисковали, но Вам повезло, потому как опилки внутри камеры могли "наломать дров" гораздо больше. ;)
Re[tropo400]:
Цитата:

от:tropo400
Стер. Фотографировал из окна большой округлый двор с детской площадкой. Фокусировался на противоположном здании, дистанция примерно 150 метров.
Все фото 16-55 были на стоп (как минимум) темнее, причем на всех четырех кадрах. Отличие было только в резкости заднего плана. На 16/1.4 точно также для четырех кадров, они все были светлее не зависимо от ФР. С увеличением ФР яркость чуть-чуть упала. А вот с цветом зданий и объектов во дворе отдельная песня. При съемке с 16/1.4 на открытой я увидел практически те же цвета, что видел своими глазами (комп рядом с окном, объект съемки перед глазами). С увеличением ФР появились не значительные различия, которые можно легко корректировать. На 16-55 у меня такие номера не проходили. Освещение равномерное, небо светло-серое без облаков (стандартное для нашего города).

Отдельно про f8. Для 16/1.4 лучшая резкость 5.6, для 16-55 f8-11. Но это для моего зрения.

Подробнее

Так вот в чём дело - вы сравнивали на открытых диафрагмах, 1,4 против 2,8... Тогда всё становится понятным.
Вопрос снят.

P.S. У 16-55/2,8 резкость лучше на 5,6 чем на 8-11...
Re[rus-lis]:
Цитата:
от: rus-lis
Так вот в чём дело - вы сравнивали на открытых диафрагмах, 1,4 против 2,8... Тогда всё становится понятным.
Вопрос снят.



Вы видели ряд теста. 2.8-4-5.6-8? Они для стекол одинаковые. Отдельно снимал 1.4 и 2.0 не для сравнения, а чтобы увидеть разницу с тем, что у меня было.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта