FUJIFILM X-T2 - Всепогодная топовая системная камера Фуджи 2016

Всего 12898 сообщ. | Показаны 701 - 720
Re[Voldemar63]:
Цитата:
от: Voldemar63
На Я диск и ссылку , либо на почту vp201963@Ya.ru

кинул на почту
Re[Денис333]:
Спасибо.
Re[blacker]:
Цитата:

от:blacker

Лисейкина постит у себя в жж сильный ресайз до 1200, там даже если и есть косяки - их просто не может быть видно, да и берет она фото в общем, а не техническим совершенством (которое тоже имеет место быть ясное дело).
.

Подробнее


И тогда возникает вопрос - а для чего нужна хрустальная детализация и попиксельная резкость?? Лисейкина свои "косячные" снимки продаёт на стоках, в журналы, в туркаталоги, Нешнл Географик её печатал. И все берут, и ни у кого нет претензий.
Андрей вынес в шапку статью, как известный фотожурналист взял тэшку вместо зеркала, и жарит в джипегах, и редакция в восхищении.
И так далее, и тому подобное.
Тогда зачем? - на мой взгляд, почесать своё внутреннее эго, не более.

Это я не Вам в пику, если что, а наоборот, в присоединение к мнению, что с транса можно получить необходимую для любых задач детализацию
Re[IgorAn]:
Цитата:
от: IgorAn
Хотелось бы увидеть ваши узкие улочки с кирпичными домами на открытой и прикрытых. Думаю, в Лондоне их есть.

В Лондон захвачу 18-го, но со временем туго будет, просто так не погулять...
Re[Дiд МаZай]:
Цитата:

от:Дiд МаZай
И тогда возникает вопрос - а для чего нужна хрустальная детализация и попиксельная резкость?? Лисейкина свои "косячные" снимки продаёт на стоках, в журналы, в туркаталоги, Нешнл Географик её печатал. И все берут, и ни у кого нет претензий.
Андрей вынес в шапку статью, как известный фотожурналист взял тэшку вместо зеркала, и жарит в джипегах, и редакция в восхищении.
И так далее, и тому подобное.
Тогда зачем? - на мой взгляд, почесать своё внутреннее эго, не более.

Это я не Вам в пику, если что, а наоборот, в присоединение к мнению, что с транса можно получить необходимую для любых задач детализацию

Подробнее

Очевидно технику фуджи покупают с разными целями, почему то одни считаются уважаемыми и понятными для большинства, а другие нет, нужную детализацию можно получить как раз для Большинства задач, но это не значит что меньшинство не право.
Re[SCAT]:
Немного спорта

DSCF9864.jpg
DSCF9821.jpg
DSCF9842.jpg
DSC_2261.jpg
DSC_2505.jpg
DSC_2550.jpg Последние 2 с Никона случайно вставил...
Re[SCAT]:
Три соседа


Снимок сделан в моросящий дождь с порывами сильного ветра...
X-T2 + XF16-55/2,8
Re[Voldemar63]:
Цитата:
от: Voldemar63
Это да , такой альтернативы на микре нет. Но думаю будет.


Как это нет? А 17, 20 и 25 мм? Разве что без пылевлагозащиты.
Re[Денис333]:
Цитата:

от:Денис333
вот два разных кадра, снятых почти одновременно (снималось разными льюдьми не с целью сравнивать две камеры, а случайно)

нет "ужасного цвета" и акварели. ИМХО картинки с 6Д и фуджа ну просто очень похожи. По названиям видно, что с Фуджа проявлял через трансформер-АЦР и в нинзе, кэнон - в нинзе

Подробнее


Цвет нормальный и там и там, по детализации тоже нормально ( с нинзи больше понравилось) С краёв мыльновато, но думаю, что просто в ГРИП не влезло.
На кэноне бросается в глаза, что целились в судно, а ветки уже не в фокусе, ГРИП не хватило.
Re[Voldemar63]:
Цитата:
от: Voldemar63
-По техническим параметрам проигрывает микре. :)


Ну да, ну да. Только открываем мы камджипег на исо 1000 с того же ПЕН-Ф, стоимостью чуть дешевше Т2, плюемся, вспоминая исо 1000 с Фуджа, и закрываем. Потом открываем камджипег с исо 4000, понимаем, что это просто эталон мыла, и решаем, что даже если приплатят - не возьмём это "техническое чудо" :D
Там же можно равы покрутить, но в равах всё ещё печальнее... :?
Re[Дiд МаZай]:
Цитата:

от:Дiд МаZай
Ну да, ну да. Только открываем мы камджипег на исо 1000 с того же ПЕН-Ф, стоимостью чуть дешевше Т2, плюемся, вспоминая исо 1000 с Фуджа, и закрываем. Потом открываем камджипег с исо 4000, понимаем, что это просто эталон мыла, и решаем, что даже если приплатят - не возьмём это "техническое чудо" :D
Там же можно равы покрутить, но в равах всё ещё печальнее... :?

Подробнее


Полностью согласен. Если в приоритете съёмка на высоких исо, то это не к микре. Мы с вами уже общались на эту тему.
Кстати, как в этом плане Т2? Явное преимущество над Т1 или нет?
Re[Дiд МаZай]:
немного пробовал в студии снимать
проявка Терапи, в фотошопе только ресайз.

DSCF1712.jpg
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Полностью согласен. Если в приоритете съёмка на высоких исо, то это не к микре. Мы с вами уже общались на эту тему.
Кстати, как в этом плане Т2? Явное преимущество над Т1 или нет?


у меня нет Т1, но судя по тому что я пробовал снимать (людей) в сложных условиях на 6400 (в альбоме есть примеры) - очень все хорошо у Т2 а У Т1 думаю если и хуже, то не значительно хуже должно быть.
Re[SCAT]:
Цитата:

от:SCAT
Думал взять для тревел FUJINON XF23mm F2.0 R WR, очень привлекательная цена и размер, но хорошо подумав все же взял FUJINON XF23mmF1.4 R, думаю не прогадал, мне казалось, что он будет больше и тяжелее, но в реальности вполне гармоничен даже для тревел... без бленды так и народ сильно напрягать не будет, ну а цена все же один раз платится, потом много лет до лампочки... :)

Подробнее

Андрей, а как вам хватает 23мм для тревел? Разве что панорамы сшивать потом.
Мне и 18мм на китозуме мало. Отступить некуда и нужно снять кафедральный собор во Флоренции, например. Убегал в переулки и пытался снять оттуда.
Как вы считаете, для тревел в качестве одного фикса подойдёт XF16mmF1.4 R WR?
https://www.fujifilm.eu/ru/produkty/cifrovye-kamery/obektivy-fujinon-s-baionetom-x-mount/model/xf16mm-f14-r-wr
Он большой и тяжёлый, но видел, как на него снимают портреты - вопреки всем канонам об искажении черт лица на малых ФР получалось неплохо, значит он универсален?
Фиксы у Фуджи шикарные, должны нормально работать с Х-Т2, думаю 24МП не является для них пределом физического разрешения, другое дело, что нет матричного стаба, и с рук не снимешь без смаза.
Поэтому, для моих несложных тревел-задач пользуюсь стабнутым китовым 18-55, у меня два экземпляра - первый брал с Х-Е1 - он очень аккуратный по ХА, хорош по равномерности, нет плохих углов, но бритвенной резкостью не блещет. Второй - который купил с Х-Т1, у краёв чуть хуже по ХА, но они полностью убираются в Ниньзе, и на 55мм он очень резкий, на 18мм - обычный. Могу констатировать, что мне попались два хороших экземпляра.


Ко всей почтенной публике: спор о детализации, разрешении, умении фотографировать с художественной точки зрения, напоминает мне диспуты 60-х годов между физиками и лириками. Помните, что физик может быть лириком, а лирик может быть физиком. Одно не мешает другому.
Я - инженер, собираю точную электромеханику, но пишу стихи, играю на гитаре.
Почему обязательно одни должны задавить других? Посты могут быть разными - техническими и художественными, каждый сможет в ветке найти для себя интересное. И фото...рочер, и фото-художник, и свадебный бомбила.
Интересно, что куратор - демократичен, пытаются заткнуть, такие же, рядовые форумчане.
Или это тренд современной России - нетерпимость к инакомыслию, желание всех заставить думать одинаково, ходить строем?
А, если не соглашаются, мочить на мосту...
Re[foreigner4]:
а почему 10-24/4 не рассматриваете как тревел? он маленький, есть хороший стаб, заменяет минимум три фикса, притом что 10мм отдельным фиксом вообще нет.
по деталям и так все ясно - отлично все с деталями у х-транса :)
Re[foreigner4]:
По мне, соборы снимать с верхних этажей рядом стоящих зданий. Если таковые есть. Они ж ни в один об'ектив не помещаются.
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Как это нет? А 17, 20 и 25 мм? Разве что без пылевлагозащиты.

В этом и суть, и например 17/2.8 не образец резкости, а 17/1.8 дороже 30 тыр. :)
Re[Дiд МаZай]:
Цитата:

от:Дiд МаZай
Ну да, ну да. Только открываем мы камджипег на исо 1000 с того же ПЕН-Ф, стоимостью чуть дешевше Т2, плюемся, вспоминая исо 1000 с Фуджа, и закрываем. Потом открываем камджипег с исо 4000, понимаем, что это просто эталон мыла, и решаем, что даже если приплатят - не возьмём это "техническое чудо" :D
Там же можно равы покрутить, но в равах всё ещё печальнее... :?

Подробнее

Вот если бы у меня не было Фуджа Х-А1 и Пен Ф , то я бы вам поверил. :D
Re[Voldemar63]:
Цитата:
от: Voldemar63
В этом и суть, и например 17/2.8 не образец резкости, а 17/1.8 дороже 30 тыр. :)

:D Ждем, надеемся и верим в 17 1.2.
Вот нет 'классической' 35-ки у м4/3. Отчасти поэтому и начал рассматривать фуджик.
Re[Voldemar63]:
Цитата:
от: Voldemar63
Вот если бы у меня не было Фуджа Х-А1 и Пен Ф , то я бы вам поверил. :D


вы сравниваете совсем бюджетненький FUJIFILM X-A1 с топовым Пен Ф. Сравните с про2 по техническим параметрам ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта