Fujifilm X-T20 и X-T30 облегченные версии флагманов X-T2/T3

Всего 7783 сообщ. | Показаны 6041 - 6060
Re[Ю.А.]:
Цитата:

от:Ю.А.
1. Различаю, но вы говорили, что не знаете на бзк нерабочих объективов на открытой. Привел пример.
2., 3. У каждого свое понятие "рабочий" на открытой. Пример с фуджи http://www.opticallimits.com/fuji_x/871-fuji56f12?start=1
Видите разницу? Это на диафрагме 1,2...
Про цены на оптику для Сони Вы скромно умолчали... Замечательные объективы (у меня имеются в наличии, знаю не по рекламным слоганам) 23/2, 35/2 и 50/2 стоят 500$, резки по всему полю с открытой.
А где с моей стороны рекламные слоганы, и где я что-то сказал не правильно?

Подробнее

И где он не рабочий? Центр более чем рабочий. Если же кто-то хочет звенящую резкость на 35/1.4 на открытой в углах - это в раздел фантастики :)
По 56/1.2 - вот более адекватные графики:
https://www.lenstip.com/420.4-Lens_review-Fujifilm_Fujinon_XF_56_mm_f_1.2_R_Image_resolution.html
Да и в целом ленстип даёт более адекватную картину в целом. И куда только вся магия делать, стоило выйти за пределы фотозоны?
И про цены на оптику для Сони я скромно промолчал, чтоб не стыдить Фуджи. Потому что 35/1.8 OSS стоит $450, а 50/1.8 OSS стоит $300. И тот и другой чаще всего можно купить за 400 и 250 соответственно, на них "распродажи" действуют чаще, чем "обычная" цена. Давайте еще вспомним никоны и кэноны с их полтинниками за 100-200 баксов. Что такого волшебного в полтиннике от фуджи, что он стоит 500? Я для себя ответить на этот вопрос не смог. Меня полтинник от сони за 250 устраивает вполне, а цену в 500 на фуджи я не могу для себя аргументировать. Про сигму вспомним? Почему у сигмы получается 16/1.4 за 450 баксов, а у фуджи - за 900? Почему 30/1.4 стоит 400, а 35/1.4 у фуджи - 600? Опять магия? Да не, просто наценка за бренд и крутоту. И уже не первый раз вижу, что цены на фуджи сравнивают с ценами на полнокадровые объективы. Смысл? Сравнивайте с сони на кроп, с сигмой, с панасоником и олимпусом. И тогда всё будет не так радужно.
Re[SpacemanUA]:
Цитата:

от:SpacemanUA
И где он не рабочий? Центр более чем рабочий. Если же кто-то хочет звенящую резкость на 35/1.4 на открытой в углах - это в раздел фантастики :)
По 56/1.2 - вот более адекватные графики:
https://www.lenstip.com/420.4-Lens_review-Fujifilm_Fujinon_XF_56_mm_f_1.2_R_Image_resolution.html
Да и в целом ленстип даёт более адекватную картину в целом. И куда только вся магия делать, стоило выйти за пределы фотозоны?


Подробнее

чтобы не девалась "магия графиков", нужно реально владеть объективом, а 56/1,2 у меня есть, и о его резкости на открытой я сужу не по графикам. А у Вас был этот объектив?
Теперь о Фф-кроп... А какое имеет значение размер матрицы? Меньше грипп. Небольшой выигрыш по исо на матрицах одной технологии. Для понтов.Только конкретно...
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov

Скажем так. Мне очень нравится объектив Panasonic Leica 100-400mm, у Кенона ничего подобного нет, в т.ч. по качеству картинки.

У Сапога есть 100-400L IS USM. Он светлее Паналейки и не хуже ее оптически. Просто он дороже и за счет меньшего кроп-фактора Сапогов чуть меньшие фокусные имеют

Цитата:

от:Foveon Cmosov

Но насчет других объективов я пока не разобрался.Есть ли для Фуджи зумы в диапазоне 17-200, которые снимают как Лейка 100-400?
Только из за нее одной уже можно переходить на Фуджи.
И вообще, какие зумы самые лучшие?

Подробнее

У Фуджа есть очень удачные 16-55/2.8 и 50-140/2.8, каждый из которых снимает лучше Паналейки хотя бы потому, что они СВЕТЛЕЕ на 2 стопа (либо можно прикрыться для резкости, либо снимать на меньших ИСО и спасти детали от шумодава). Также есть xf 100-400/4.5-5.6 OSS очень хороший в плане IQ, на треть стопа светлее Паналейки, но, соответственно, крупнее ее. И подороже, емнип.
Re[Ю.А.]:
Цитата:
от: Ю.А.
чтобы не девалась "магия графиков", нужно реально владеть объективом, а 56/1,2 у меня есть, и о его резкости на открытой я сужу не по графикам. А у Вас был этот объектив?

Представляете, был. И даже тут выкладывал фото, на него сделанные.
Еще раз: я не говорю, что объективы плохие. Я говорю, что они дорогие. А у конкурентов не менее (а то и более) рабочие на открытой, и, как правило, дешевле. С чем тут спорить-то? :)
P.S. А цейс 35/1.4 у Вас был/есть, что Вы его так ругаете за "нерабочесть"? Если так - покажите на примерах, где он не рабочий. Например, 35/1.4, который у меня с Т20 почти не слазил, по графикам выглядит так себе, а в работе вопросов не было. С цейсом, уверен, та же история. 56/1.2 - из той же серии. По графикам вроде "соу-соу", а работать без проблем с ним можно. И так, повторюсь, с абсолютным большинством современных бзк-стёкол, даже недорогих. Есть парочка неликвидных (даже у фуджи), но это обязательное исключение.
Цитата:
от: Ю.А.

Теперь о Фф-кроп... А какое имеет значение размер матрицы? Меньше грипп. Небольшой выигрыш по исо на матрицах одной технологии. Для понтов.Только конкретно...

Ой, ну вот опять. Был бы у Фуджи ФФ - его бы тут хвалили вдоль и поперёк. Нет ФФ - приходится рассказывать, что "всё же то же самое". Для многих применений действительно разница небольшая или отсутствует. Но если кому нужна узкая грип, типа портретистов - тут ФФ заметно лучше. И, да, репортажи в плохом свете - тоже на ФФ лучше. Другое дело, что это не всем надо и не все снимают. Мне, например, хватает кропа со стёклами 1.4 для портретов, и я сознательно выбрал камеру, подходящую мне по "цене/возможностям". Но если бы промышлял портретами - это был бы ФФ без вариантов, что вполне логично. Так что да, размер таки имеет значение. Для тех, кто умеет и знает, как его использовать. А таких немного.
Re[SpacemanUA]:
Цитата:

от:SpacemanUA
Ой, ну вот опять. Был бы у Фуджи ФФ - его бы тут хвалили вдоль и поперёк. Нет ФФ - приходится рассказывать, что "всё же то же самое". Для многих применений действительно разница небольшая или отсутствует. Но если кому нужна узкая грип, типа портретистов - тут ФФ заметно лучше. И, да, репортажи в плохом свете - тоже на ФФ лучше. Другое дело, что это не всем надо и не все снимают. Мне, например, хватает кропа со стёклами 1.4 для портретов, и я сознательно выбрал камеру, подходящую мне по "цене/возможностям". Но если бы промышлял портретами - это был бы ФФ без вариантов, что вполне логично. Так что да, размер таки имеет значение. Для тех, кто умеет и знает, как его использовать. А таких немного.

Подробнее

таку Фуджи есть СФ, но кыпятком особо никто не писает... А про ФФ итак все понятно ни чего нового. Главное, разобрались с объемом и магией Фф (которые есть только у тех, кто в это хочет верить.)
Re[Ю.А.]:
Цитата:
от: Ю.А.
таку Фуджи есть СФ, но кыпятком особо никто не писает... А про ФФ итак все понятно ни чего нового. Главное, разобрались с объемом и магией Фф (которые есть только у тех, кто в это хочет верить.)

Правильно, потому что по цене не тянут. Но я ж вижу как рекламируется фудж и как подхватывает народ эти тезисы. Вот и говорю, что они себе приписывают то, что давно есть у других. Ни у ФФ, ни у Фуджи магии нет. Нужно трезво подходить к выбору, учитывая парк оптики, цену и характеристики. И не верить в сказки :)
Re[SpacemanUA]:
Цитата:

от:SpacemanUA
Правильно, потому что по цене не тянут. Но я ж вижу как рекламируется фудж и как подхватывает народ эти тезисы. Вот и говорю, что они себе приписывают то, что давно есть у других. Ни у ФФ, ни у Фуджи магии нет. Нужно трезво подходить к выбору, учитывая парк оптики, цену и характеристики. И не верить в сказки :)

Подробнее

из личного опыта: был Никон фф. Д700, Д800 с кучей топовых стекол. На д800 были проблемы с автофокусом по точкам и фронт-бэк. Получить приемлимый скитон для меня была проблема, тк не силен в редаторах да и нет желания. Тк я любитель, надоело таскать тяжести, боротся с проблемами зеркалки и Никона. Купил Фуджи-доволен на 100% :D
Re[Ю.А.]:
Цитата:

от:Ю.А.
из личного опыта: был Никон фф. Д700, Д800 с кучей топовых стекол. На д800 были проблемы с автофокусом по точкам и фронт-бэк. Получить приемлимый скитон для меня была проблема, тк не силен в редаторах да и нет желания. Тк я любитель, надоело таскать тяжести, боротся с проблемами зеркалки и Никона. Купил Фуджи-доволен на 100% :D

Подробнее

Я думаю у многих история подобная. Меня замахали проблемы с фокусом, потому перешёл на БЗК. Но тогда это вообще был Пентакс :) Сильная сторона фуджи - хороший цвет в определённых ситуациях, если настроить камеру как надо :) Мне нравилась вельвия для пейзажей. Вот с людьми было сложнее. Короче, всё равно приходилось всё ковырять из рава (кроме пейзажей). Так что...
Re[max err]:

Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov
Если они на уровне Кенон 100мм и 135мм, то это многих может подтолкнуть в сторону Фуджа. Таскать набор огромная тушка+тяжеленные огромные объективы попросту не имеет смысла.

С исо все очень хорошо
в сравнении с текущим поколением https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=lowlight&attr13_0=fujifilm_xh1&attr13_1=canon_eos5dmkiv&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr16_0=12800&attr16_1=12800&normalization=full&widget=590&x=-0.20175488902907604&y=-0.6361073137388926
с предыдущим
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=lowlight&attr13_0=fujifilm_xe3&attr13_1=canon_eos5dmkiii&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr16_0=12800&attr16_1=12800&normalization=full&widget=590&x=-0.20685897803521244&y=-0.8039131920710867
с 6д2
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=lowlight&attr13_0=fujifilm_xe3&attr13_1=canon_eos6dmkii&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr16_0=12800&attr16_1=12800&normalization=full&widget=590&x=-0.14004702643803418&y=-0.9947881066302116
В общем - не хуже.
По дд тоже все весьма солидно http://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#Canon%20EOS%205D%20Mark%20III,Canon%20EOS%205D%20Mark%20IV,Canon%20EOS%206D%20Mark%20II,FujiFilm%20X-H1,FujiFilm%20X-T2,FujiFilm%20X-T20
Но есть и свои нюансы конечно, как и везде.

Со стеклами надо понимать что да, они меньше, но не в два раза и тут положение дел двоякое. С одной стороны тушка гораздо меньше (если речь о Т2, Т20 еще меньше) но топовые стекла типа 50-140/2,8 стекло все равно весьма крупное и сильно страдает баланс, когда камера совсем маленькая. Выручает батблок , но тогда камера + батблок + в нем еще 2 батареи (итого их три) + стекло типа 100-400 уже совсем не мелкое. Тут прикол в том, что у вас есть выбор, когда скажем репортаж серьезный вы можете снимать на большое стекло с батблоком или доп хватом (на Т20 и Е3 нет батблока), а стрит , в поездке, портреты - уже на мелкие фиксы без обвеса и тогда камера реально мелкая. В любом случае это не микра и топовая оптика у фуджа тоже довольно крупная, хоть и меньше конечно, чем на фф. По уровню точно не хуже элек. Луше потрогайте лично, покрутите, снимите что то со стеклом, которое вам интересно, покрутите равы и сравните с тем, что у вас есть, дабы понимать для себя разницу. Это совсем разные системы, сравнивать их сложно. Вот тут Андрей как то сравнивал +/- свой сапог и т2 https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12000475
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12002979 еще где то были парные с девочкой, снятые на пятак и на т1 в студии еще, картинка была 1:1
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Также есть xf 100-400/4.5-5.6 OSS очень хороший в плане IQ,

А можно поподробнее об этой линзе?
На фотозоне данные по разрешению и одна единственная картинка на 400 мм. совсем не впечатляют и даже заставляют грустить. :D
Re[Andreev Yuriy]:
Цитата:
от: Andreev Yuriy

А можно поподробнее об этой линзе?
На фотозоне данные по разрешению и одна единственная картинка на 400 мм. совсем не впечатляют и даже заставляют грустить. :D

Да, конечно - вот, например. В плане резкости/детализации примерно так:

уровень "хорошо" в районе 42-43lpmm на Фудже.

В "старших" ветках по Т2/Т1 примеры снимков от владельца были.

Чисто для сравнения - Canon и Panasonic:

уровни "хорошо" 30-32 и 44-45lpmm соответственно.
Сравнение "развеивает чары" Паналейки,- она одна не дает хорошей резкости на длинном конце даже по центру, ни на открытой, ни на прикрытых (условно-пригодно только F8).
Собственно, это неудивительно, поскольку 6.3 на микре уже в зоне дифракции, что существенно ограничивает оптические качества даже фикса (не говоря уже про зум).
Из оставшихся Canon - лучший: самый равномерный по фокусным в центре и самых ровный по полю на длинном конце. Fuji ему уступает, но не смертельно, а с учетом цены,- вполне на равных конкурирует.
Re[SpacemanUA]:
Цитата:

от:SpacemanUA
И про цены на оптику для Сони я скромно промолчал, чтоб не стыдить Фуджи.

...

И уже не первый раз вижу, что цены на фуджи сравнивают с ценами на полнокадровые объективы. Смысл? Сравнивайте с сони на кроп, с сигмой, с панасоником и олимпусом. И тогда всё будет не так радужно.

Подробнее



Есть теория, даже именная, которая заключается в повышении цены на неважно продающийся товар, для роста его продаж :) Логика кроется в цепочке "выше цена = лучше качество", которую выстраивает в голове подавляющее количество потенциальных покупателей.



А если без теорий то мне кацца што всю эту топовость и крутизну стекляшек надо/можно проверять только в сложных условиях. Ну типа как ралли Париж-Дакар для машинков. Как оптика себя ведет в разных условиях, как ведет себя в разных условиях механика и нутро. А на графики онанировать... Ну такое. Я не графики клиенту отдаю и даже себе их не печатаю.



На форумах перетирать за крутость/не крутость объективов дело бесполезное чуть менее чем полностью. 99% учаснегов панически боится выйти из дому с камерой. Остальные отходят от спасительной двери не далее чем на 0.34км и снимают ветки не имеют опыта работы в тяжелых условиях. И не собираются им обзаводиться.

Но все на сложных щщах и наперегонки перетирают за то как их космические корабли бороздят.

Кароч, теоретиков на кол!
Re[photokitteh]:
"Каждому - своё!" - как гласил маркетинговый слоган на воротах известного заведения.
Как Вы справедливо заметили, большинство фотографов пользуются техникой далеко не в экстремальных условиях: в студиях или интерьеры с архитектурами снимают. Так что для большинства "сухие графики" несут некоторую "информацию к размышлению", никак не меньшую, чем наличие прокладок у байонета или скорость АФ.
А так - да, хороший конструктив тоже стоит денег, порой сопоставимых с ценою стекла и электронной начинки объектива.
В полку смарт-адаптеров прибыло!
Теперь и Viltrox, как "бюджетный" вариант.
Re[Одиссей]:
Да не несут эти графики никакой практической пользы :)

Ну узнали вы что тут 50 очков, а там 64.

Для дела вообще 30 хватает. И это ещё с запасом.

Как раньше за мегапикселями нубы гонялись, так теперь они за таблицами дхо гоняются.
Re[max err]:
xt20 + 18-55 f2.8-4 - 61тр :)
Jazz в Ленинских Горках / 18-135



Re[photokitteh]:
Цитата:
от: photokitteh

Да не несут эти графики никакой практической пользы :)
Ну узнали вы что тут 50 очков, а там 64.
Для дела вообще 30 хватает. И это ещё с запасом.

Вы либо не в курсе "польских" тестов, либо не печатаете в размер. Для м43 30lpmm - катастрофа и мыло. Для второго и третьего пятака - хорошая детализация и четкость.
"Тебе не интересно, не мешай!" - как сказал Трус на лекции про ящер.
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Вы либо не в курсе "польских" тестов, либо не печатаете в размер. Для м43 30lpmm - катастрофа и мыло. Для второго и третьего пятака - хорошая детализация и четкость.
"Тебе не интересно, не мешай!" - как сказал Трус на лекции про ящер.

Подробнее

Он вообще прав. В контексте всей беседы о цифрах подразумевалось, что разница между 50 и 60 на практике незаметна - и то и другое "резко аж понос", и если первое стоит 250 баксов, а второе - 500, то зачем платить больше?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.