Fujifilm X-T20 и X-T30 облегченные версии флагманов X-T2/T3

Всего 7783 сообщ. | Показаны 6021 - 6040
Re[Saturnus]:
Ага... Я когда приехал, мне показалось они оба дрыхли, правда когда я начал их снимать, тот что справа поднял голову и начал на меня смотреть типа че ты здесь делаешь. Вобщем щелкнул и уехал
Re[max err]:
продам комплект xt20 + 18-55 - 61500р
боди отдельно - 43000р, объектив - 18500р



Re[max err]:
Здесь есть те, кто перешел на Fujifilm с ФФ Кенон? Интересуют ваши отзывы, стоит оно того или нет? Можно в ЛС
Re[RaZOOMNick]:
Все бы хорошо, но правая рука вызывает ассоциацию с разговором по мобильному (деструктивную для образа).
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov

Здесь есть те, кто перешел на Fujifilm с ФФ Кенон? Интересуют ваши отзывы, стоит оно того или нет? Можно в ЛС

Вопрос должен быть такой: "Мне не нравится в кэнон A, B, С - поэтому я думаю перейти на фуджи - правильно или нет?". Иначе на этот вопрос сложно ответить. Я перешел с Nikon, полнокадровый и кроп Canon у меня при этом оставались. Это разные камеры, у Canon есть плюсы и минусы, у Fuji они, конечно, тоже есть. Вы потеряете объем (ФФ), высокие ISO (они высокие и у Fuji, но кроп против ФФ тут опять же проигрыш первого), хороший хват, приятный и понятный цвет, тянучесть светов на фото (по отзывам некоторых пользователей - сам я лично из светов редко тяну), огромный парк оптики, предсказуемый АФ. Вы приобретете современную систему (с 4К видео, поворотным экраном, фокусировкой по лицу - если у вас не Canon 6D2 или 5D4, конечно, - и прочими фишками), профили фуджи - многим они очень нравятся в плане съемки в камерном jpg, интересное управление (оно отличается существенно - все эти колесики с выдержкой, экспозицией, колесо диафрагмы у многих объективов), относительную компактность (занимает камера, действительно, меньше места).
Re[max err]:
Скажем так. Мне очень нравится объектив Panasonic Leica 100-400mm, у Кенона ничего подобного нет, в т.ч. по качеству картинки.
Но насчет других объективов я пока не разобрался.Есть ли для Фуджи зумы в диапазоне 17-200, которые снимают как Лейка 100-400?
Только из за нее одной уже можно переходить на Фуджи.
И вообще, какие зумы самые лучшие?
Re[Ilya Shor]:
На фулфрейме полнокадровые стекла раскроются во всей красе! Картинки будут пластичнее со всеми вытекающими... Соответственно, для ФФ есть смысл приобретать старые, не автофокусные объективы. А на кропе смысла нет снимать на стекла, расчитанные на полный кадр, если уже имеются родные объективы для кропа.
На соньках A7-серии великолепно реализована возможность для фотографирования мануальными объективами, видоискатель ясный, большой! Однако, у первой А7 часто лезет химический цвет, и замаешься его корректировать, особенно кожу.
Re[law-lex]:
Цитата:
от: law-lex
На фулфрейме полнокадровые стекла раскроются во всей красе! Картинки будут пластичнее со всеми вытекающими...

Если для Фуджи делают зумы уровня Leica 100-400, то преимущество ФФ будет под вопросом.
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov
Если для Фуджи делают зумы уровня Leica 100-400, то преимущество ФФ будет под вопросом.

с современными матрицами и без этого зума преимущество ФФ перед кропом под вопросом (для адептов объема на ФФ я предлагаю простой тест: на фф снимите портрет "вспышкой в лоб" и на дваждыкроп с правильно поставленым светом. Результат по объему очевиден, но никто из адептов объема на фф этот тест не повторяет)...Для одного поколения матриц выигрыш ФФ возможен только в ИСО, ну и узкий грипп (кому это нужно, не зависит от поколения матриц, а только от объектива)
Re[max err]:
Согласен Ни разу не видел явных доказательств, что объем зависит от размера матрицы.
В рамках одной системы,напр. Кенон, разница в объеме между кропом и ФФ может проявляться из за разного ДД матриц. Лично сравнивал кроп и ФФ и видел разницу в ДД.
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:

от:Foveon Cmosov
Согласен Ни разу не видел явных доказательств, что объем зависит от размера матрицы.
В рамках одной системы,напр. Кенон, разница в объеме между кропом и ФФ может проявляться из за разного ДД матриц. Лично сравнивал кроп и ФФ и видел разницу в ДД.

Подробнее

дд зависит от размера пиксела и технологии матрицы...
На Фуджи есть свой замечательный зум Fujinon XF 100-400mm f/4.5-5.6 R LM OIS WR
Характерная особенность всех объективов Фуджи и зумов, и фиксов: они РЕЗКИЕ с открытой и качество изготовления очень высокое!
Re[max err]:
Хотелось узнать, какие аналоги кеноновских 24-70 2.8L, 70-200 2.8L и 135L есть на Фуджи?
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov
Хотелось узнать, какие аналоги кеноновских 24-70 2.8L, 70-200 2.8L и 135L есть на Фуджи?
У меня был никкор 135/2 дс на Д800, так, кмк, 90/2 на Т2 не хуже, чем Никорр (по моим личным впечатлениям)
есть... 90/2 напрямую сравнивали со 135L (кроме грипп),
здесь почти все объективы Фуджи
http://www.opticallimits.com/fuji_x
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov
Хотелось узнать, какие аналоги кеноновских 24-70 2.8L, 70-200 2.8L и 135L есть на Фуджи?

ФуджиХ - это полноценная система, конечно на ней есть полные аналоги топовых зумов. 24-70/2,8 это 16-55/2,8 70-200 это 50-140/2,8 из топовых супертеле (600 мм на длинном в эквиваленте фф) 100-400 соответвтенно есть. Скоро будет топовый ширик 8-16/2,8 и фикс 200/2 . Из более бюджетных тоже есть выбор - 18-55/2,8-4 есть очень годный тревел зум 55-200/3,5-4,8 есть отличный ширик 10-24/4 (но он не бюджетный) есть целая серия фиксов 32/1,4 35/1,4 56/1,2 (аналог 85-ки, он же есть и с аподизационным фильтром, но там цена не гуманная ) 80/2,8 топовый макрик новый, 90/2 (аналог 135/2 Л у сапога, но продвинутей, с пылевлагозащитой и новый) есть серия стекол по бюджетнее 23/2 35/2 50/2 60/2,4 макро (1:2) Так же есть под Хмаунт и Цейсы Батисы. Ну и есть куча всего не автофокусного через переходники. Вся топовая оптика высококачесвтенная и рабочая с открытой и это самый сильный плюс системы. На топовых камерах очень хорошее видео. Ну и в целом сам баланс хорош.
Re[Ю.А.]:
Цитата:
от: Ю.А.
Характерная особенность всех объективов Фуджи и зумов, и фиксов: они РЕЗКИЕ с открытой и качество изготовления очень высокое!

Справедливости ради: на БЗК не встречал стёкол, не рабочих с открытой. Разве что какой-то совсем уже хлам дешёвый типа древних блинов на олик, 17/2.8, что ли. А уж за цену, что просит фуджи за свою оптику, и подавно у всех всё хорошо :)
Re[SpacemanUA]:
Цитата:

от:SpacemanUA
Справедливости ради: на БЗК не встречал стёкол, не рабочих с открытой. Разве что какой-то совсем уже хлам дешёвый типа древних блинов на олик, 17/2.8, что ли. А уж за цену, что просит фуджи за свою оптику, и подавно у всех всё хорош
о :)

Подробнее

справедливости ради вот Вам цейс для бзк Сони...на открытой резкий только центр, объектив не из дешевых, 2000$. Про размеры и вес лучше не вспоминать :D :
http://www.opticallimits.com/sonyalphaff/1026-zeiss35f14za?start=1
Re[Saturnus]:
Цитата:

от:Saturnus
ФуджиХ - это полноценная система, конечно на ней есть полные аналоги топовых зумов. 24-70/2,8 это 16-55/2,8 70-200 это 50-140/2,8 из топовых супертеле (600 мм на длинном в эквиваленте фф) 100-400 соответвтенно есть.

Подробнее

Очень интересно, гляну обзоры! Как ни крути, побеждает компактность. Но Кенон это еще и антураж. А что по iso у Фуджи?
Цитата:
от: Saturnus
80/2,8 топовый макрик новый, 90/2 (аналог 135/2 Л у сапога, но продвинутей, с пылевлагозащитой и новый).
Если они на уровне Кенон 100мм и 135мм, то это многих может подтолкнуть в сторону Фуджа. Таскать набор огромная тушка+тяжеленные огромные объективы попросту не имеет смысла.
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov
Если они на уровне Кенон 100мм и 135мм, то это многих может подтолкнуть в сторону Фуджа. Таскать набор огромная тушка+тяжеленные огромные объективы попросту не имеет смысла.

антураж нужен только свадебным фотографам. На Т2 исо6400 в рав приемлемое, лично мне выше не нужно.
80/2,8 макрик Фуджи далеко не дюймовочка, но разрешение отличное...
Re[Ю.А.]:
Цитата:

от:Ю.А.
справедливости ради вот Вам цейс для бзк Сони...на открытой резкий только центр, объектив не из дешевых, 2000$. Про размеры и вес лучше не вспоминать :D :
http://www.opticallimits.com/sonyalphaff/1026-zeiss35f14za?start=1

Подробнее

1. Это полнокадровое стекло и тест на полнокадровой камере. Чуточку различается, правда? :)
2. Это не мешает ему быть рабочим с открытой.
3. Если посмотреть на аналогичный фудж - обнаружим, что там та же самая история с краями-углами. Даже хуже. И это на кропе:
http://www.opticallimits.com/fuji_x/746-fuji35f14?start=1

Фуджи есть за что похвалить, но не нужно повторять рекламные слоганы про "ух какую оптику". Сейчас все делают хорошую оптику и фуджи как-то ничем сверхъестественным не выделяется. При этом бюджетной оптики не предлагает в принципе, в отличие от конкурентов. Так что есть о чём подумать. А вот фразочки типа "вах, какая у нас оптика", "вах, как мы умеем с мануалами работать", "вах, сразу видно результат на экране", "вах, у нас электронный видоискатель" в фуджи очень любят, делая вид, что у других ничего этого нет, причем еще дольше :)
Re[SpacemanUA]:
Цитата:

от:SpacemanUA
1. Это полнокадровое стекло и тест на полнокадровой камере. Чуточку различается, правда? :)
2. Это не мешает ему быть рабочим с открытой.
3. Если посмотреть на аналогичный фудж - обнаружим, что там та же самая история с краями-углами. Даже хуже. И это на кропе:
http://www.opticallimits.com/fuji_x/746-fuji35f14?start=1

Фуджи есть за что похвалить, но не нужно повторять рекламные слоганы про "ух какую оптику". Сейчас все делают хорошую оптику и фуджи как-то ничем сверхъестественным не выделяется. При этом бюджетной оптики не предлагает в принципе, в отличие от конкурентов. Так что есть о чём подумать. А вот фразочки типа "вах, какая у нас оптика", "вах, как мы умеем с мануалами работать", "вах, сразу видно результат на экране", "вах, у нас электронный видоискатель" в фуджи очень любят, делая вид, что у других ничего этого нет, причем еще дольше :)

Подробнее

1. Различаю, но вы говорили, что не знаете на бзк нерабочих объективов на открытой. Привел пример.
2., 3. У каждого свое понятие "рабочий" на открытой. Пример с фуджи http://www.opticallimits.com/fuji_x/871-fuji56f12?start=1
Видите разницу? Это на диафрагме 1,2...
Про цены на оптику для Сони Вы скромно умолчали... Замечательные объективы (у меня имеются в наличии, знаю не по рекламным слоганам) 23/2, 35/2 и 50/2 стоят 500$, резки по всему полю с открытой.
А где с моей стороны рекламные слоганы, и где я что-то сказал не правильно?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.