Fujifilm X-T20 и X-T30 облегченные версии флагманов X-T2/T3

Всего 7783 сообщ. | Показаны 4781 - 4800
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn

..Цвета становятся разными после обработки равов камерой или родным проявщиком.

А неродным проявщиком?
Re[SpacemanUA]:
Цитата:
от: SpacemanUA

- Единственная камера, которая даёт результат в камжыпеге такой, что клиенты говорят мне "вау, это что, вообще без обработки? да быть не может!".

Я вам верю, но если не трудно, приведите пару джипегов, которые, на ваш взгляд, вау.
Re[mavani]:
Re[SpacemanUA]:
Цитата:
от: SpacemanUA

..Ну вот из того, что раньше тут выкладывал:
..На мой вкус - очень хорошо как для камжыпега.

Согласен. Первые три вообще отлично. Крайняя для меня немного перебор.
Re[mavani]:
-
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
Как же здесь любят "лохматить бабушек" втирая про одинаковый цвет с любого аппарата. Видимо многие не знают, что если взять равы с разных камер, того же Кенона и Фуджа и проявить в Адобе с профилем "Адобе стандарт", то цвета действительно совпадут до 1 кельвина. А кудаж им деватся? И ведь все на это ведутся. Цвета становятся разными после обработки равов камерой или родным проявщиком. Вот тут и становится ясно у кого какой скинтон. Все остальное словоблудь.

Подробнее

Многие "не не знают", многим просто классически пофигу на адобстандарт и на то, как обрабатывает камера или лично вы, ибо многие обрабатывают конвертерами, к которым привыкли и которые их устраивают. Словоблудием занимаетесь вы и такие же "знотоки", купившие камеру, но не купившие "снимать". Один трындеж о какой то "пластике, мягкости, скинтоне, запредельном какчестве", которое ясен день - никто не видел. Каждые пару месяцев нарисовывается какой то хфатограф ртом со словами "все г*но кроме пчел! Вот я купил м5/6/10 5дср/д700/5д стопицот - и я маладец!" притом что показать за пол года - нечего. И нахрена ты ее покупал тогда спрашивается - решительно не понятно. Что бы камера теряла в цене, "простаивая" и устаревая каждый месяц? Где результат и хоть какая то рентабельность то, хотя бы эстетическая что ли )) или те засохшие розы на диких исо и пара мутных пейзажей это и есть ваш предел мечтаний с тем самым модным цветом? )
Re[Милана_Ветер]:
Цитата:
от: Милана_Ветер
Вместо микры что посоветуете? iPhone X?

Мы вчера в магазине поснимали на него, жене дед мороз принесет на новый год, да, ибо фотик она таскать ленится, так пусть снимает хотя бы на лучшую телефонную камеру...

Про микру - я вчера сам себя почитал - подумал, что это единственная система, которой у меня не было еще, пожалуй возьму е-пл7/8 с фиксом 17мм - потестирую что да как. Есть вероятность купить на авито и продать потом за те же деньги, если не зайдет совсем. Зато будет свой личный опыт. Еще окончательно не решил. Ибо на свой новогодний бюджет так же очень хочется взять цейсса 12/2.8 или фуджа 23/1.4... Да и на Т2 надо копить денег )))
Я могу дискутировать о чем угодно, но выбор основной системы у меня состоялся и пока соскакивать некуда и не зачем.
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani

Согласен. Первые три вообще отлично. Крайняя для меня немного перебор.

+1
Re[Andrey Zakutsky]:
-
Re[Andrey Zakutsky]:
Цитата:
от: Andrey Zakutsky

пожалуй возьму е-пл7/8 с фиксом 17мм - потестирую что да как. Есть вероятность купить на авито и продать потом за те же деньги, если не зайдет совсем..

Зря потеряете время. Не увидите никаких плюсов по сравнению с тем, что у вас есть/было.
Все прелести системы сокрыты в топовых и предтоповых тушках и топовых стёклах.
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
Зря потеряете время. Не увидите никаких плюсов по сравнению с тем, что у вас есть/было.
Все прелести системы сокрыты в топовых и предтоповых тушках и топовых стёклах.

Давайте, дабы не офтопить, обсудим, какие именно тушки и стекла Олипуса могут конкурировать с X-T20 и стеклами 23/1.4, 56/1.2, 35/2 и с зумами 18-55 и 55-200. С небольшими субъективными комментариями.

Например так на примере Фуджи->Сони (чисто моё мнение, не ради споров):
T20 -> a6x00 (проигрыш по удобству, выигрыш по габаритам)
23/1.4 -> 24/1.8za (проигрыш в светосиле)
35/2 -> 35/1.8 (выигрыш, Сони со стабом)
56/1.2 -> 55/1.8 (на мой вкус выигрыш по картинке и весу, хотя и светосила хуже)
18-55 -> 16-70 (выигрыш по фокусным, проигрыш по светосиле, резкости, стабилизатору, цене)
55-200 -> 70-200 (проигрыш по весу, цене...)

Для Кенон М5 не будем писать сравнение одного объектива ))
Re[max err]:
Samyang 50mm 1.2

 Untitled by Cheslav Lozovskiy, on Flickr
 Untitled by Cheslav Lozovskiy, on Flickr
Re[Andrey Zakutsky]:
Цитата:

от:Andrey Zakutsky

Давайте, дабы не офтопить, обсудим, какие именно тушки и стекла Олипуса могут конкурировать с X-T20 и стеклами 23/1.4, 56/1.2, 35/2 и с зумами 18-55 и 55-200. С небольшими субъективными комментариями.

Например так на примере Фуджи->Сони (чисто моё мнение, не ради споров):
T20 -> a6x00 (проигрыш по удобству, выигрыш по габаритам)
23/1.4 -> 24/1.8za (проигрыш в светосиле)
35/2 -> 35/1.8 (выигрыш, Сони со стабом)
56/1.2 -> 55/1.8 (на мой вкус выигрыш по картинке и весу, хотя и светосила хуже)
18-55 -> 16-70 (выигрыш по фокусным, проигрыш по светосиле, резкости, стабилизатору, цене)
55-200 -> 70-200 (проигрыш по весу, цене...)

Для Кенон М5 не будем писать сравнение одного объектива ))

Подробнее


Ой какая отличная срачная тема))
Но раз пятница, то почему бы и нет ?

по олимпусу (сугубо IMHO, но у меня есть и то и другое -> могу сравнивать)

Т20->PEN-F (у олимпуса выигрыш по всему кроме высоких ISO и чуть большей ГРИП, зато есть шикарный стаб)

23/1.4 -> тут не вижу альтернативы

35/2 -> 25/1.8 (паритет по всему кроме влагозащиты, которой нет у олимпуса)

56/1.2 -> (45/1.2 олика лучше вообще по всем параметрам + влагозащита, но он заметно дороже)

Касаемо зумов даже сравнивать не стоит, это неспортивно по отношению к фуджу))

Re[vipches1]:
на мой вкус, хорошо

там у вас еще ростовой есть, достаточно показательный чтоб понять про этот самьянг.

в целом, неплохо самьянг справляется, особенно с женским портретом.
Re[max err]:
Спасибо, да надо будет сейчас скинуть сюда еще ростовой портрет. Насчет Самьянга: своеобразный обьектив с характером. Но при правильном применении- с него можно интересные фотки получить :)
Re[max err]:
Samyang 50mm 1.2

 Untitled by Cheslav Lozovskiy, on Flickr
Re[max err]:
Samyang 135mm 2.0, минимальная коррекция, ACROS

 DSCF0116 by Cheslav Lozovskiy, on Flickr
Re[vipches1]:
Прикольно! Послледние две нравятся, но на ходу же мануально с открытой не поснимаешь ?
Re[Saturnus]:
Ну как сказать? Если фоткать идущего человека, то нормально - попадаю( тут дело привычки да и фокус- пикинг наше все :) ). Кстати, с открытой, ИМХО, даже проще так как ГРИП более явная и лучше выделяется фокус пикингом
Re[Andrey Zakutsky]:
Цитата:

от:Andrey Zakutsky

Давайте, дабы не офтопить, обсудим, какие именно тушки и стекла Олипуса могут конкурировать с X-T20 и стеклами 23/1.4, 56/1.2, 35/2 и с зумами 18-55 и 55-200. С небольшими субъективными комментариями.

Подробнее

У Олимпуса только Е-М10 III более-менее по характеристикам соответствует Т20 (имеется ввиду видео и прочее, матрицу в расчёт не берём). Но её порезали относительно мк2, стало всё проще и, порой, странновато.
По стёклам, на мой взгляд,
XF35/1.4 > PL25/1.4 (у XF меньше дисторсия, лучше боке имхо, ну и вообще размытие больше)
XF90/2 > 75/1.8 (чуть резче, хотя и на оли с этим проблем нет, шустрее фокус)
А вот 50-230 < 45-150R (олик значительно дешевле, при этом картинка вполне ок, не хуже)
Так что да, фуджи сегодня - это, скорее, система "для фиксов". Пара светлых зумов хороша, но у стандартного нет стаба.

Интересно было бы попробовать Kalimar, который 50/1.1. Интересно, он настолько плох, как я о нём думаю? :) Цена уж очень заманчива :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.