Fujifilm X-T20 и X-T30 облегченные версии флагманов X-T2/T3
Всего 7783 сообщ.
|
Показаны 4741 - 4760
Re[max err]:
Спасибо большое! Успокоили. :D скоро, надеюсь, буду в ваших рядах. Тоже отпишусь.
Re[Andrey Zakutsky]:
от:Andrey Zakutsky
Мой 18-55 совершенно ничего не мылит, ни на Т20, ни на Т1, отличный экземпляр.
Промахов с фиксами меньше - потому что на них я портреты снимаю, крупный план, где промахнуться автофокусу очень тяжело. Плюс в режиме автоопределения лица/глаза промахов тоже не много.Подробнее
тут да лучше, я видел только снимки из Кипра в этой ветке, про них и говорил.
вообще jpeg очень сложно объективно оценить , в последнем примере с красивой девушкой резкость тоже не идеальна, но про мыло я бы тут не говорил, лучше значительно чем в примере с девочкой
В примере с девочкой я вообще не нашел где фокус, просто мыло...
Re[Andreev Yuriy]:
от: Andreev Yuriy
Не верьте болтавни не подтверждённой фактами. Кто-то проплатил диверсионную компанию против Фуджи, сразу все насторожились, уши развесили и носы повесили.
Да да точно - нам всем заплатили. Вывсеврети. И тому подобное. :D
Re[Andrey Zakutsky]:
от:Andrey Zakutsky
Хотел написать много слов про не очень умных людей, которые иногда пишут бред.
Вот пример, было примерно 20 снимков. Ни одного попадания. Я не пил. Режимы фокусировки пробовал разные, и слежение и по точке. Никакой разницы. Ни одного кадра из серии. Фото завтра удалю.Подробнее
Конкретно данный случай - "классика". Фокус уезжает на более пёстрый и контрастный фон. Это у всех без исключения бывает, нужно знать и избегать.
Re[Полуэктов Игорь]:
от:Полуэктов Игорь
Так я и СТУДИЙНЫЙ выделил кавычками.![]()
Но согласитесь, на более чем сотне кадров ошибок АФ нет... Причем на разных объективах и разных диафрагмах.
Может у меня камера "неправильная"?Подробнее
Может у вас камера неправильная. Мне об этом ничего не известно. А вот у меня на мою камеру есть заключение от официалов фуджи, что она полностью исправна.
У меня все проблемы наблюдаются с другими стеклами. Допускаю, что с вашими все хорошо. И еще раз - мне пофиг. Честно. Я уже по поводу X-Т20 все выводы для себя сделал и по новой обсуждать не хочу. Скучно. Просто отписался про новую прошивку. Что она не поправила ничего в моем случае. Имею право ? :)
Re[CHICAGO]:
от: CHICAGO
Не ну точно диверсант!!!!! Из Олимпуса!!!!!!![]()
:cannabis:
Тише ты! Спалимся!
Re[viv]:
от:viv
У меня все проблемы наблюдаются с другими стеклами. Допускаю, что с вашими все хорошо. И еще раз - мне пофиг. Честно. Я уже по поводу X-Т20 все выводы для себя сделал и по новой обсуждать не хочу. Скучно. Просто отписался про новую прошивку. Что она не поправила ничего в моем случае. Имею право ? :)Подробнее
А, если не секрет, зачем вообще понадобился фудж? Есть же хорошие камеры микры, набор объективов, наверняка поддержка производителя, фан-база, которая показывает работы "вот как микра снимает" (ничего против системы не имею, сам в восторге от олимпуса был). Вот и непонятно слегка, чо б это еще я, например, в таком раскладе, покупал другую систему :) Ну и то, что народу на 35 и 56 сниимает полно, а проблема только и именно у Вас возникла - невольно вызывает вопросы. Спорить сложно - "авторитетом завалите", но вот так как-то оно выглядит.
Re[SpacemanUA]:
от:SpacemanUA
А, если не секрет, зачем вообще понадобился фудж? Есть же хорошие камеры микры, набор объективов, наверняка поддержка производителя, фан-база, которая показывает работы "вот как микра снимает" (ничего против системы не имею, сам в восторге от олимпуса был). Вот и непонятно слегка, чо б это еще я, например, в таком раскладе, покупал другую систему :) Ну и то, что народу на 35 и 56 сниимает полно, а проблема только и именно у Вас возникла - невольно вызывает вопросы. Спорить сложно - "авторитетом завалите", но вот так как-то оно выглядит.Подробнее
У меня полно разного железа. Sony,Panasonic,Olympus. Пару лет назад купил Fuji попробовать. X-T10 очень понравилась. X-T20 - нет.
Насчет "проблема только и именно у Вас возникла" не соглашусь. И здесь и в личку и кое кто из фуджи-амбассадоров проблему подтвердили. Ищущий да найдет упоминания.
А что вы там насчет меня "подозреваете" мне по барабану. Без обид.
Re[max err]:
Всуну своих пять копеек по теме автофокуса на x-t20 ( с учетом того, что у меня 16-55, 2.8 ), основываясь на своем опыте и сравнение с д810
1: Камера очень чувствительна к шевеленке- на 55мм на 1/200 смаз можно получить легко
2: Включение функции распознавания лиц/глаз ухудшает качество автофокуса
3: Самая маленькая точка автофокуса очень часто не гарантирует того, что вы попадете в цель. ( игрался с автофокусировкой и заметил, что во многих случаях выбирать большую точку АФ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЙ)
4: AF-C на статике- с большой вероятностью будет брак
1: Камера очень чувствительна к шевеленке- на 55мм на 1/200 смаз можно получить легко
2: Включение функции распознавания лиц/глаз ухудшает качество автофокуса
3: Самая маленькая точка автофокуса очень часто не гарантирует того, что вы попадете в цель. ( игрался с автофокусировкой и заметил, что во многих случаях выбирать большую точку АФ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЙ)
4: AF-C на статике- с большой вероятностью будет брак
Re[Andrey Zakutsky]:
-
Re[Милана_Ветер]:
от: Милана_Ветер
И я!
Напишите гадость про Фуджи и получите микру в подарок
Я Микру не хочу на самом деле. Принял решение, что во всех моих фотиках матрица будет не меньше чем APS-C :D
Тут каждый должен отчеркнуть для себя грань, что ему нужно и зачем. Если соглашаемся на половинку от APS-C - на 4/3" то почему не соглашаемся на 1"? Разница в площади всё такая же - в два раза меньше. И так далее...
Re[Andrey Zakutsky]:
от: Andrey Zakutsky
Напишите гадость про Фуджи и получите микру в подарок![]()
![]()
![]()
на ее гадости о Фуджи уже ни кто не обращает внимание, так что микра ей в подарок не светит :
Re[Andrey Zakutsky]:
-
Re[max err]:
Дамы и Господа, Милана высказала свое мнение, и я его уважаю, поэтому сообщение не тру.
Но все ответы на него буду тереть, т.к. нам тут незачем разводить неизбежный холивар.
ЗЫ кто предупрежден, тот вооружен ;)
Но все ответы на него буду тереть, т.к. нам тут незачем разводить неизбежный холивар.
ЗЫ кто предупрежден, тот вооружен ;)
Re[max err]:
А я тогда напишу плюсы, безосновательно того, что там выше :)
- Цвет и плёнкопрофили. Такого я не видел ни на одной системе. Они не "идеально точные", о чём тут некоторые мечтают, но никому не нравятся унылые "реальные" цвета (и даже больше - они нужны только в очень узком ряде применений). Те же, кто в теме и зарабатывает на современном фото, знают о том, что востребовано. И вот с Фуджи это сделать куда проще. По сути, достаточно камжыпега правильно настроенного.
- Шумы. Кто-то говорит про "неотключаемый шумодав", кто-то про "нечестные исо". Сам раньше это говорил. Однако, про шумодав на Т2/Т20 ничего сказать не могу, т.к. просто не вижу его работы. А детализация (о ней ниже) великолепная. А "честных" исо нет вообще ни у кого. Просто не нужно сравнивать одинаковые циферки на разных камерах, и только. Важно, что в моей работе я вижу лучше результат по шумам, чем с микры (очевидно), кэнона и старой соньки а6000. Лучше тут, наверное, только никоны будут.
- Детализация. Просто лучшее из того, что я видел. До такой степени, что приходится резкость в камере ставить в минус.
- Работа над ошибками, прошивки. Писал выше, что есть два взгляда: либо производитель выпускает "сыроватый" продукт и допиливает его по ходу, либо внезапно обнаруживает возможность доработать уже после релиза. Не знаю, как там у Фуджи, но то, что в любом случае работа проводится - это хорошо.
- Оптика. Прекрасная. Не вся, разумеется. Но линейка 1.4 и 1.2 плюс новые фиксы - отлично. Недёшево, но современные объективы, увы, не бывают дешевыми, если они дают достойную картинку (за очень редким исключением, кроме светосильных). Моя логика была простая: если нужен светлый полтинник, то варианта три: сони + сигма 30/1.4, микра + паналейка 25/1.4 или фуджи + 35/1.4. У сигмы заметная дисторсия, микра имеет свои недостатки в плане шумов + панасониковские камеры мне "не зашли", в результате остался только фудж. И от 35-ки я в восторге. Это одно из тех стёкол, которые не продаются.
- Контраст и микроконтраст. С вышеупомянутой линейкой оптики картинка получается очень и очень. Тот самый микроконтраст, о котором много написано, имеется, и ощущения в целом очень приятные от результата.
- Управление. Я не особо фанат дисков с выдержками, хотя для видео удобно. Но очень понравилось кольцо диафрагмы прямо на объективе, нажимающиеся колёса и другие мелочи. Такого нет ни у кого.
- Единственная камера, которая даёт результат в камжыпеге такой, что клиенты говорят мне "вау, это что, вообще без обработки? да быть не может!".
- Не знаю, как у кого, но у нас Фуджи - единственный производитель, у которого бесплатно и без проблем можно взять на тест-драйв камеру и объективы на несколько дней. И это очень круто.
Говоря о впечатлениях в целом, могу сказать, что Фуджи - система не для всех. И уж точно не для начинающих (хотя недорогие камеры у них есть). Отсюда и столько споров. Картинка не "академическая", а больше уклон идёт в плёночный характер, что ли. Поэтому картинка с Фуджи может нравиться, либо не нравиться. И если не нравится - то ничего не поможет переубедить. Зато если нравится, то после освоения результат будет впечатлять, в т.ч. быстротой получения. Знакомым, которые обращаются за советом по выбору камеры, я Фуджи не советую. Сложно и своеобразно. А вот те, кто... Скажем так, знает, что нужно, чтоб быть востребованным - сами понимают, зачем им Фуджи :)
- Цвет и плёнкопрофили. Такого я не видел ни на одной системе. Они не "идеально точные", о чём тут некоторые мечтают, но никому не нравятся унылые "реальные" цвета (и даже больше - они нужны только в очень узком ряде применений). Те же, кто в теме и зарабатывает на современном фото, знают о том, что востребовано. И вот с Фуджи это сделать куда проще. По сути, достаточно камжыпега правильно настроенного.
- Шумы. Кто-то говорит про "неотключаемый шумодав", кто-то про "нечестные исо". Сам раньше это говорил. Однако, про шумодав на Т2/Т20 ничего сказать не могу, т.к. просто не вижу его работы. А детализация (о ней ниже) великолепная. А "честных" исо нет вообще ни у кого. Просто не нужно сравнивать одинаковые циферки на разных камерах, и только. Важно, что в моей работе я вижу лучше результат по шумам, чем с микры (очевидно), кэнона и старой соньки а6000. Лучше тут, наверное, только никоны будут.
- Детализация. Просто лучшее из того, что я видел. До такой степени, что приходится резкость в камере ставить в минус.
- Работа над ошибками, прошивки. Писал выше, что есть два взгляда: либо производитель выпускает "сыроватый" продукт и допиливает его по ходу, либо внезапно обнаруживает возможность доработать уже после релиза. Не знаю, как там у Фуджи, но то, что в любом случае работа проводится - это хорошо.
- Оптика. Прекрасная. Не вся, разумеется. Но линейка 1.4 и 1.2 плюс новые фиксы - отлично. Недёшево, но современные объективы, увы, не бывают дешевыми, если они дают достойную картинку (за очень редким исключением, кроме светосильных). Моя логика была простая: если нужен светлый полтинник, то варианта три: сони + сигма 30/1.4, микра + паналейка 25/1.4 или фуджи + 35/1.4. У сигмы заметная дисторсия, микра имеет свои недостатки в плане шумов + панасониковские камеры мне "не зашли", в результате остался только фудж. И от 35-ки я в восторге. Это одно из тех стёкол, которые не продаются.
- Контраст и микроконтраст. С вышеупомянутой линейкой оптики картинка получается очень и очень. Тот самый микроконтраст, о котором много написано, имеется, и ощущения в целом очень приятные от результата.
- Управление. Я не особо фанат дисков с выдержками, хотя для видео удобно. Но очень понравилось кольцо диафрагмы прямо на объективе, нажимающиеся колёса и другие мелочи. Такого нет ни у кого.
- Единственная камера, которая даёт результат в камжыпеге такой, что клиенты говорят мне "вау, это что, вообще без обработки? да быть не может!".
- Не знаю, как у кого, но у нас Фуджи - единственный производитель, у которого бесплатно и без проблем можно взять на тест-драйв камеру и объективы на несколько дней. И это очень круто.
Говоря о впечатлениях в целом, могу сказать, что Фуджи - система не для всех. И уж точно не для начинающих (хотя недорогие камеры у них есть). Отсюда и столько споров. Картинка не "академическая", а больше уклон идёт в плёночный характер, что ли. Поэтому картинка с Фуджи может нравиться, либо не нравиться. И если не нравится - то ничего не поможет переубедить. Зато если нравится, то после освоения результат будет впечатлять, в т.ч. быстротой получения. Знакомым, которые обращаются за советом по выбору камеры, я Фуджи не советую. Сложно и своеобразно. А вот те, кто... Скажем так, знает, что нужно, чтоб быть востребованным - сами понимают, зачем им Фуджи :)
Re[max err]:
-
Re[SpacemanUA]:
Такой формат возражений приветствуется, удалять буду исключительно обсуждения не техники, а других форумчан и их действий, в том чисте действий модератора
Re[SpacemanUA]:
-
Re[max err]:
Легкая
компактная
управление и дизайн от пленочной эпохи
настраиваемый джипег
поворотный экранчиг
остальное похрен, как на всех других камерах с + и -
компактная
управление и дизайн от пленочной эпохи
настраиваемый джипег
поворотный экранчиг
остальное похрен, как на всех других камерах с + и -

