Fujifilm X-T20 и X-T30 облегченные версии флагманов X-T2/T3
Всего 7783 сообщ.
|
Показаны 4581 - 4600
Re[Одиссей]:
Только про исо лишнее. Если будут, условно говоря, на ФФ 50мм f/3 а на кропе 35мм f/2 - выдержка и исо будут одинаковыми. Ну и грип тоже.
Re[max err]:
прикольно получается
Re[max err]:
Насчет приближения картинки с кропа 1.5 к ФФ.
Если не смущает использование мануальной оптики, можно использовать адаптеры "focal reducer", они есть почти для всех систем. У меня Zlongy Lens turbo II eos-fx, с кольцом для м42, собираюсь прикупить к нему кольца на РК и ОМ. Работает отлично, брал в Ярком мире, на ebay вроде дешевле.
Если не смущает использование мануальной оптики, можно использовать адаптеры "focal reducer", они есть почти для всех систем. У меня Zlongy Lens turbo II eos-fx, с кольцом для м42, собираюсь прикупить к нему кольца на РК и ОМ. Работает отлично, брал в Ярком мире, на ebay вроде дешевле.
Re[Andrey Zakutsky]:
в таверне первое фото то же видимо 6400?
Re[max err]:
Фух! Наконец- то дорвался до нормального интернета: был в Хургаде- там с этим проблемы. Но зато смог погонять свой х-т20 в хвост и в гриву :) Заодно и побаловался с новым приобретением- Samyang 50mm 1.2
Egypt, Hurgada by Cheslav Lozovskiy, on Flickr
Egypt, Hurgada by Cheslav Lozovskiy, on Flickr
Egypt, Hurgada by Cheslav Lozovskiy, on Flickr
Egypt, Hurgada by Cheslav Lozovskiy, on Flickr это внутрикамерный жпег, исо 5000
Egypt, Hurgada by Cheslav Lozovskiy, on Flickr
Egypt, Hurgada by Cheslav Lozovskiy, on Flickr
Egypt, Hurgada by Cheslav Lozovskiy, on Flickr
Egypt, Hurgada by Cheslav Lozovskiy, on Flickr это внутрикамерный жпег, исо 5000Re[asKalinin]:
от: asKalinin
в таверне первое фото то же видимо 6400?
Подписи у меня автоматически формируются из EXIF, поэтому там верно, ИСО400, на втором снимке уже поджал на 3~ стопа, вот ИСО и поползло вверх.
Ограничение по выдержке ставлю 1/100 - так откровенного брака поменьше с людьми...
Re[max err]:
Egypt, Hurgada by Cheslav Lozovskiy, on Flickr 16-55 2.8
Egypt, Hurgada by Cheslav Lozovskiy, on Flickr самьянг 135 2.0 МДФ
Egypt, Hurgada by Cheslav Lozovskiy, on Flickr самьянг 135 2.0
Egypt, Hurgada by Cheslav Lozovskiy, on Flickr 16-55 2.8 этот засранец сваливал от меня зигзагами на второй световой, автофокус справился отличноRe[vipches1]:
от:vipches1
Фух! Наконец- то дорвался до нормального интернета: был в Хургаде- там с этим проблемы. Но зато смог погонять свой х-т20 в хвост и в гриву :) Заодно и побаловался с новым приобретением- Samyang 50mm 1.2
это внутрикамерный жпег, исо 5000Подробнее
Почему тона такие странные, что за настройки стояли?
Самянг, на мой неискушенный взгляд, лучше поменять на XF50/2. Какой смысл в дыре f/1.2 если такие артефакты в боке из источников света.
Re[SpacemanUA]:
от: SpacemanUA
Только про исо лишнее. Если будут, условно говоря, на ФФ 50мм f/3 а на кропе 35мм f/2 - выдержка и исо будут одинаковыми. Ну и грип тоже.
Как это?! Выдержка как раз на стоп будет отличаться, если не трогать ИСО.
Это общее количество света будет одинаковым, а экспо-пара изменится.
Сие есть "основной бастион" поклонников м43 "за оптику 1.2"
Re[Andrey Zakutsky]:
Насчет профиля я не помню точно, то ли Astia, то ли Pro Neg, света -2, тени -2 . Тут тона получились из-за смешанного освещения. Боке- вещь субьективная. Меня, допустим «луковицы» в боке не раздражают. Ну а 1.2 мне надо для сьемки при плохом освещении и более сильного размытия заднего плана. Пока мне это стекло нравится, но в перспективе накоплю денег и возьму полтос 1.2 от Фуджи.
П.С. меня больше луковицы раздражают в моем 16-55 2.8 За те бабки, которые за него просят- их там, априори, не должно быть :)
П.С. меня больше луковицы раздражают в моем 16-55 2.8 За те бабки, которые за него просят- их там, априори, не должно быть :)
Re[max err]:
Кстати, еще парочка фоток с Самьянга 50 1.2:
DSCF5354 by Cheslav Lozovskiy, on Flickr
DSCF5340 by Cheslav Lozovskiy, on Flickr
DSCF5325 by Cheslav Lozovskiy, on Flickr
DSCF5354 by Cheslav Lozovskiy, on Flickr
DSCF5340 by Cheslav Lozovskiy, on Flickr
DSCF5325 by Cheslav Lozovskiy, on FlickrRe[vipches1]:
от:vipches1
Насчет профиля я не помню точно, то ли Astia, то ли Pro Neg, света -2, тени -2 . Тут тона получились из-за смешанного освещения. Боке- вещь субьективная. Меня, допустим «луковицы» в боке не раздражают. Ну а 1.2 мне надо для сьемки при плохом освещении и более сильного размытия заднего плана. Пока мне это стекло нравится, но в перспективе накоплю денег и возьму полтос 1.2 от Фуджи.
П.С. меня больше луковицы раздражают в моем 16-55 2.8 За те бабки, которые за него просят- их там, априори, не должно быть :)Подробнее
Я сделал вывод, что света и тени -2 - зло. Света -2 можно и нужно ставить, когда яркое небо в кадре. Тени -1 на высоком солнце тоже можно и иногда нужно. Тени -2 без необходимости напрочь убивают картинку. В общем я в отпуске так и ходил, тени -1 и света -2, для большинства дневных кадров самое то. Вечером, когда не забывал - по нулям возвращал. Где плохо совсем получилось - есть рав-ки для самостоятельной проявки.
Про луковицы в боке - дело вкуса конечно, они могут раздражать или нет, но они есть и картинка выходит слабая, хотя камера большая и тяжелая. Полтинник 56/1.2upd я взял и каждый раз матерюсь, когда собираюсь в отпуск и пытаюсь приподнять мой рюкзак с "легонькой" БЗК. Но потом просматриваю снимки и вижу, что было за что платить и терпеть лишний вес...
Примеры с 16-55 жду! Интересно мнение, что думаете о нем, как о штатнике на время отпуска. Даст ли 16-55 более дорогую картинку против 18-55 или бонус будет только 2мм на ШУ и стоп светосилы на дальнем...
Re[vipches1]:
от:vipches1
Насчет профиля я не помню точно, то ли Astia, то ли Pro Neg, света -2, тени -2 . Тут тона получились из-за смешанного освещения. Боке- вещь субьективная. Меня, допустим «луковицы» в боке не раздражают. Ну а 1.2 мне надо для сьемки при плохом освещении и более сильного размытия заднего плана. Пока мне это стекло нравится, но в перспективе накоплю денег и возьму полтос 1.2 от Фуджи.
П.С. меня больше луковицы раздражают в моем 16-55 2.8 За те бабки, которые за него просят- их там, априори, не должно быть :)Подробнее
луковицы из-за асферических элементов в стеклах, а они везде, и даже в самых дорогих.
панасоник вроде разработал технологию для уменьшения этого эффекта, но насколько это проникло в современное объективо-строение не знаю.
Re[max err]:
Ну на Никкорах такого не наблюдалось
Re[max err]:
Fujinon 16-55
Egypt, Hurgada by Cheslav Lozovskiy, on Flickr
Egypt, Hurgada by Cheslav Lozovskiy, on Flickr
Egypt, Hurgada by Cheslav Lozovskiy, on Flickr
Egypt, Hurgada by Cheslav Lozovskiy, on Flickr
Egypt, Hurgada by Cheslav Lozovskiy, on Flickr
Egypt, Hurgada by Cheslav Lozovskiy, on Flickr
Egypt, Hurgada by Cheslav Lozovskiy, on Flickr
Egypt, Hurgada by Cheslav Lozovskiy, on Flickr
Egypt, Hurgada by Cheslav Lozovskiy, on Flickr
Egypt, Hurgada by Cheslav Lozovskiy, on Flickr
Egypt, Hurgada by Cheslav Lozovskiy, on Flickr
Egypt, Hurgada by Cheslav Lozovskiy, on Flickr
Egypt, Hurgada by Cheslav Lozovskiy, on Flickr
Egypt, Hurgada by Cheslav Lozovskiy, on FlickrRe[max err]:
Ну и еще парочка с 16-55:
DSCF2183 by Cheslav Lozovskiy, on Flickr
DSCF1204 by Cheslav Lozovskiy, on Flickr
DSCF2183 by Cheslav Lozovskiy, on Flickr
DSCF1204 by Cheslav Lozovskiy, on FlickrRe[Andrey Zakutsky]:
Насчет 16-55 скажу так: если бы он стоил меньше 1000уе, то я бы сказал что это хорошее приобретение, но за такие деньги ему явно не хватает плюшек (стаб, крутое боке, больший разброс фокусных). С открытой он резкий на всех фокусных, зайцев ловит. Тяжелый, большой, фокусируется быстро. Боке вам точно не понравится. За более дорогой картинкой- это к фиксам :)
Re[vipches1]:
от: vipches1
Ну на Никкорах такого не наблюдалось
вот лейка, примерно за 4000$ :), так что особо не переживайте
DSC00537 PS а какой никкор светосильный был у вас?

