Fujifilm X-T20 и X-T30 облегченные версии флагманов X-T2/T3
Всего 7783 сообщ.
|
Показаны 4381 - 4400
Re[dima_nn]:
Так сколько кадров на Т20 сделали-то? :) А то так уверенно про промахи рассказываете :)
Re[SpacemanUA]:
Есть такая теория тождественности. Проблема, описаннуя ранее другими владельцами Т20, мне вдруг навеяла старые ощущения, которые выдавала моя старая камера от Сони а6000. А так как материнство матриц и датчиков на лицо, то и проблема весьма схожа. Не верю я во всемогущество прошивок. Частные косячки, да, исправят. А промахи, это уже глобальная материя взаимодействия чипов и датчиков.
И тут вступает теория относительности. Никогда не узнаешь, что может быть лучше, пока сам не попробуешь лучшего. :)
И тут вступает теория относительности. Никогда не узнаешь, что может быть лучше, пока сам не попробуешь лучшего. :)
Re[dima_nn]:
от:dima_nn
Есть такая теория тождественности. Проблема, описаннуя ранее другими владельцами Т20, мне вдруг навеяла старые ощущения, которые выдавала моя старая камера от Сони а6000. А так как материнство матриц и датчиков на лицо, то и проблема весьма схожа. Не верю я во всемогущество прошивок. Частные косячки, да, исправят. А промахи, это уже глобальная материя взаимодействия чипов и датчиков.![]()
И тут вступает теория относительности. Никогда не узнаешь, что может быть лучше, пока сам не попробуешь лучшего. :)Подробнее
Вы напишите это у себя в профиле. Ну, чтоб люди сразу понимали, с кем имеют дело, и не тешили себя надеждами на адекватное общение :D
Re[SpacemanUA]:
Я, как и вы, все честно отразил в своем профиле, чтоб люди понимали где адекватность, а где нет.
Re[dima_nn]:
от: dima_nn
Да, это фича. Которая помогает аппарату всегда быть на готове, держать резкость и не промахиваться в ответственный момент.
ПРостите, но судя по этому пассажу Вы никогда всерьез не снимали стабилизированными стеклами Сапога. Иначе бы понимали, что с точки зрения готовности (к "решающему моменту" постоянно работающий стаб - скорее зло, а не благо.
По крайней мере, в Mode 1 установившийся стаб при быстром перекадрировании (или стрельбе "навскидку") практически гарантирует брак (смаз). Тогда как неработающий стаб примерно 50:50 у современных стёкол (успеет раскрутиться или нет).
Re[Одиссей]:
Все правильно говорите про зеркалки. Но тут другая тема. БСЗ и контрастный фокус. А контраст любит спокойствие, а не дергатню. А уж с перемещением кадра разберется новый процессор, как отлавливать жертву.
Re[Одиссей]:
от:Одиссей
ПРостите, но судя по этому пассажу Вы никогда всерьез не снимали стабилизированными стеклами Сапога. Иначе бы понимали, что с точки зрения готовности (к "решающему моменту" постоянно работающий стаб - скорее зло, а не благо.
По крайней мере, в Mode 1 установившийся стаб при быстром перекадрировании (или стрельбе "навскидку") практически гарантирует брак (смаз). Тогда как неработающий стаб примерно 50:50 у современных стёкол (успеет раскрутиться или нет).Подробнее
Не обращайте внимание, там фанатизм. Не то взаправдашний, не то наигранный. Даже такой явный косяк как вечно активный стаб и то вот пытается выкрутить как достоинство. Абсурд :)
Re[SpacemanUA]:
Ага! Тут целый Кенон дурит. Пошел таки поперек всемирно признанной стратегии стабилизации картинки и не доложил о своих намерениях нашему глубокоуважаемому сообщесту. В частности SpacemanUA, чем вызвал его справедливый гнев. Поддерживаю потерпевшего!
Re[dima_nn]:
Ну куда уж мне до всемирно признанных экспертов в области стабилизации изображения во время просмотра меню камеры.
Re[SpacemanUA]:
Потерпевший, ведите себя достойно и мужественно. Я же вас поддерживаю.
Re[max err]:
Вернулся я оттуда, где Интернета почти не было... Камеру до отпуска продать не успел, поэтому удалось хорошо ей поиграться.
Увидел что тут промахи автофокуса обсуждают - а я то думал, что у меня руки кривые, на Т1 такого эффекта не было, а на Т20 в следящем режиме вообще бросил снимать, в S выбрал самую маленькую центральную точку и так вот по старинке закончил отпуск, процент брака уменьшился, но не стал равным нулю. Впрочем руки кривые скорее всего. Камеру то продать еще как-то нужно :D :D :D
Мыс Афродиты, где-то между Лимассолом и Пафосом.

X-T20 | XF18-55mmF2.8-4 R LM OIS | 18 mm
¹⁄₁₇₀₀ sec | ƒ / 11 | ISO 800

X-T20 | XF18-55mmF2.8-4 R LM OIS | 18 mm
¹⁄₁₈₀₀ sec | ƒ / 10 | ISO 800
Увидел что тут промахи автофокуса обсуждают - а я то думал, что у меня руки кривые, на Т1 такого эффекта не было, а на Т20 в следящем режиме вообще бросил снимать, в S выбрал самую маленькую центральную точку и так вот по старинке закончил отпуск, процент брака уменьшился, но не стал равным нулю. Впрочем руки кривые скорее всего. Камеру то продать еще как-то нужно :D :D :D
Мыс Афродиты, где-то между Лимассолом и Пафосом.
X-T20 | XF18-55mmF2.8-4 R LM OIS | 18 mm
¹⁄₁₇₀₀ sec | ƒ / 11 | ISO 800
X-T20 | XF18-55mmF2.8-4 R LM OIS | 18 mm
¹⁄₁₈₀₀ sec | ƒ / 10 | ISO 800
Re[max err]:
Скинтон на новой матрице стал ощутимо лучше. Автомат ББ - кажется хуже. В целом пейзажи пожестче, объем теряется. Но картинка более модная конечно. Говорю за камерный жепег. Проявлять я вообще не умею. Кто умеет - тому карты в руки.
Набержная Молос, Лимассол

X-T20 | XF18-55mmF2.8-4 R LM OIS | 25.4 mm
¹⁄₁₅₀₀ sec | ƒ / 8,0 | ISO 800

X-T20 | XF18-55mmF2.8-4 R LM OIS | 18 mm
¹⁄₁₆₀₀ sec | ƒ / 8,0 | ISO 800

X-T20 | XF18-55mmF2.8-4 R LM OIS | 48.4 mm
¹⁄₁₆₀₀ sec | ƒ / 11 | ISO 800
Набержная Молос, Лимассол
X-T20 | XF18-55mmF2.8-4 R LM OIS | 25.4 mm
¹⁄₁₅₀₀ sec | ƒ / 8,0 | ISO 800
X-T20 | XF18-55mmF2.8-4 R LM OIS | 18 mm
¹⁄₁₆₀₀ sec | ƒ / 8,0 | ISO 800
X-T20 | XF18-55mmF2.8-4 R LM OIS | 48.4 mm
¹⁄₁₆₀₀ sec | ƒ / 11 | ISO 800
Re[Andrey Zakutsky]:
Снимки красивые, Андрей. А зачем исо 800 везде? Света полно в кадре вроде бы.
Re[CHICAGO]:
от: CHICAGO
Снимки красивые, Андрей. А зачем исо 800 везде? Света полно в кадре вроде бы.
Спасибо, Дима, за оценку!
ИСО800 минимальное при DR400. Это была ошибка первого дня съемки. Не с проста у фуджа DR400 выбирается только принудительно. В итоге я решил оставить DR-AUTO. А DR400 вообще не понял когда нужно, но наверное иногда может быть полезно (недодер 2 стопа).
X-T20 | XF35mmF2 R WR | 35 mm
¹⁄₂₃₀₀₀ sec | ƒ / 2,0 | ISO 400
X-T20 | XF35mmF2 R WR | 35 mm
¹⁄₄₄₀₀ sec | ƒ / 2,0 | ISO 400
Re[Andrey Zakutsky]:
от:Andrey Zakutsky
Вернулся я оттуда, где Интернета почти не было... Камеру до отпуска продать не успел, поэтому удалось хорошо ей поиграться.
Увидел что тут промахи автофокуса обсуждают - а я то думал, что у меня руки кривые, на Т1 такого эффекта не было, а на Т20 в следящем режиме вообще бросил снимать, в S выбрал самую маленькую центральную точку и так вот по старинке закончил отпуск, процент брака уменьшился, но не стал равным нулю. Впрочем руки кривые скорее всего. Камеру то продать еще как-то нужно :D :D :DПодробнее
Таки нужно было покурить настройки чательнее ибо косяки с АФ были как раз в S режиме и очевидно что чем меньше точка - тем тормознее будет АФ, а вот со следящим все ок было и есть. У меня претензия по АФ была строго в значительной просадке скорости фокусировки в темноте, но это я пока списываю на темные стекла, но все же у зеркала объективно в темноте АФ будет надежнее и быстрее уверен, хоть и не точнее.
Re[Andrey Zakutsky]:
Я стараюсь контраст регулировать тенями/светами и без увеличения DR (читай ISO).
Re[Andrey Zakutsky]:
от: Andrey Zakutsky
Спасибо, Дима, за оценку!
ИСО800 минимальное при DR400. Это была ошибка первого дня съемки. Не с проста у фуджа DR400 выбирается только принудительно.
Почему ж ошибка? Это позволяет на очень контрастных сценах не провалить тени и не выбить света (что еще важнее), а 800 при очень коротких выдержках не дадут видимых шумов. Да, дд будет конечно ниже, но не значительно и если снимать строго в джипег , расширение дд очень годная фишка. Ну а если в рав то да, лучше отключить это дело
Кстати красивые картинки
Re[Saturnus]:
от:Saturnus
Таки нужно было покурить настройки чательнее ибо косяки с АФ были как раз в S режиме и очевидно что чем меньше точка - тем тормознее будет АФ, а вот со следящим все ок было и есть. У меня претензия по АФ была строго в значительной просадке скорости фокусировки в темноте, но это я пока списываю на темные стекла, но все же у зеркала объективно в темноте АФ будет надежнее и быстрее уверен, хоть и не точнее.Подробнее
А что покрутить? Я без претензий к камере. Просто в следящем C у меня вообще 100% брак, даже на не очень динамичных сценах. И показываь не буду даже...
Скорее всего не разобрался в чем-то, да. Но и по маленькой точке тоже есть промахи, что обязывает всегда снимать дубль или проверять фокусировку после сделанного кадра.
Прошивка последняя вроде, если в октябре не выпускали новую.
Re[CHICAGO]:
от: CHICAGO
Я стараюсь контраст регулировать тенями/светами и без увеличения DR (читай ISO).
Я так и делал в последствии. На солнце всегда тени -1 и света -2.
При DR400 сильные шумы на лицах в контре, рыхлая картинка, что логично. С умом нужно применять в общем. Просто включить и забыть - не годится.
А в отпуске обычно хочется максимум доверить автоматике.
Замок Колосси, Лимассол.
X-T20 | XF18-55mmF2.8-4 R LM OIS | 18 mm
¹⁄₉₀₀ sec | ƒ / 8,0 | ISO 200
Re[Andrey Zakutsky]:
от:Andrey Zakutsky
А что покрутить? Я без претензий к камере. Просто в следящем C у меня вообще 100% брак, даже на не очень динамичных сценах. И показываь не буду даже...
Скорее всего не разобрался в чем-то, да. Но и по маленькой точке тоже есть промахи, что обязывает всегда снимать дубль или проверять фокусировку после сделанного кадра.
Прошивка последняя вроде, если в октябре не выпускали новую.Подробнее
Там есть сценарии разные по типу для движущихся объектов линейно / хаотично / внезапно появляющиеся в кадре итд + настраивается под каждый сам режим и тонкие настройки (трекинг, чувствительность, еще что то там, сейчас не вспомню) все это влияет на то, какими алгоритмами руководствуется камера. Это не особо "интуитивно" конечно, но они там не для мебели сделаны ))) ща не могу кинуть ссыль, ибо не со своего компа, но в сети есть всякого рода туторы по настройке следящего для разных случаев для Т2. Для Т20 думаю оно так же актуально, погуглите и попробуйте, там свои ньюансы есть и если вы их не учитывали , скорее всего и получили косяки
